В прошлый раз мы закончили на том, что триумфальный тур “Fuel For Life” был запечатлен для потомков на видео “Priest...Live”. И вновь флагманы Heavy Metal’ической эскадры направились в студию для того, чтобы увековечить в виниле очередной металлический шедевр...

 

 

   

 

На этот раз для работы было выбрано не теплое испанское побережье, а суровая зимняя Дания. “Puk Studios”, которую арендовали Judas Priest, стояла посреди огромного поля, а ближайший населенный пункт находился в пятнадцати минутах езды. Почему же было выбрано столь экзотичное место, поблизости от которого не было ни баров, ни ночных клубов, ни других увеселительных мест, которые в былые времена так любили посещать наши герои? “Мы прибыли сюда, чтобы полностью сосредоточиться на работе” поясняет Glenn Tipton. “Раньше, работая над альбомом, мы часто отвлекались на посторонние вещи, и работа двигалась намного медленнее, чем нужно. Сейчас у меня есть семья, и я не хочу слишком надолго расставаться с ней. Мы все согласились с тем, что при работе над альбомом нужно найти такое место, где было бы нечем заняться кроме работы”. Сначала Judas Priest записали кавер-версию бессмертного хита Chuck’а Berry “Johnny В. Goode” для одноименного фильма с участием актера Энтони Майкла Холла. Сингл с саундтрэком к фильму вышел на “Atlantic Records” в мае, а двумя месяцами ранее группа сгоняла в столицу Голландии для съемок видеоклипа на эту вещь. Около двухсот хэдбэнгеров, набившихся в “Roxy Theatre”, устроили во время съемок клипа мощный стэйдждайвинг.

В конце весны 1988 года планета содрогнулась от удара гигантского кулака, опустившегося на Землю. Альбом под названием “Ram It Down” стал самым тяжелым и самым спорным альбомом в тогдашней дискографии группы. Его можно условно поделить на две части, первую из которых составляют мощные, наполненные ураганным драйвом и энергией вещи (правда, не столь хитовые, как на предыдущих альбомах), а вторую откровенно проходные. Пластинка начинается с убийственного вопля Rob’а Halford’а, в сравнении с которым свист небезызвестного сказочного персонажа Соловья-Разбойника напоминает предсмертный выдох астматика. Этот вопль предваряет титульный номер альбома, возвещающий о пришествии абсолютной силы, сокрушающей город, которой, как нетрудно догадаться, была музыка Judas Priest. Практически весь альбом был посвящен объекту поклонения тысяч фэнов во всем мире Heavy Metal, а композиция с соответствующим названием и припевом “Heavy Metal What Do You Want” шла второй по счету. Самая интересная, самая пафосная и самая нестандартная для Judas Priest композиция “Blood Red Skies” открывает вторую сторону пластинки. Здесь мне бы хотелось обратить внимание читателей на акустическое интро к этой вещи, которое практически нота в ноту дублирует партии ведущей гитары из “Тhе Hellion”. Еще один эпик, “Monsters Of Rock”, получился одним из самых пафосных и качумных монолитов не только у Judas Priest, но и во всем наследии металла.

Кстати, именно так и должен был называться альбом, но группа посчитала, что это название не столь оригинально, и решила сменить его на “Ram It Down”. Фирма “CBS” почему-то усмотрела в этом названии сексуальный подтекст, и поначалу решила забраковать его. Однако когда все музыканты дружно повертели пальцем у виска, боссы рекорд-лейбла прогнулись.

7-го мая в Стокгольме был дан первый концерт европейского тура в поддержку “Ram It Down”. На разогреве у Judas Priest в этом турне играли “Bonfire”. Впервые за долгое время Judas Priest отправились в Великобританию, и помимо Лондона, Манчестера и Эдинбурга, группа также выступила в родном Бирмингеме. Для этого тура была сконструирована новая сцена с огромным количеством визуальных эффектов и множеством металлических конструкций, по которым передвигались музыканты. Ну и какой же концерт Judas Priest без выезда Rob’а Halford’а на мотоцикле “Harley Davidson” в финале?! “Да, мы по-прежнему возим с собой Harley произносит Rob не без явного чувства гордости. “Он стал своего рода символом для фэнов Judas Priest! Сейчас я вожу с собой мой “Harley Davidson”, который я купил в Фениксе специально для этого турне. Дома, в Штатах у меня их три. Harley это то, что люди хотят увидеть, то, чего они ждут от нас, и я не могу им в этом отказать”. Помимо трех Harley’ев, гараж Rob’а к тому времени пополнился также автомобилями “Corvette Stingray” и “Aston Martin”. На номерах у “Corvette Stingray” было выбито “MTL GOD”, а у “Aston Martin” – “British Steel” (в Америке разрешено вместо номера регистрировать свое авто с помощью любых букв и словосочетаний). Как и в случае с личным транспортом, Rob неплохо разрешил свои жилищные проблемы. Не считая дома в Аризоне, стоявшего посреди большой пустыни, у Rob’а и его коллег к тому моменту имелась недвижимость в Испании и Англии.

Как обычно, за время турне не обошлось без мелких эксцессов. В Мадриде Rob Halford был выпровожен недружелюбным швейцаром из вестибюля Палас Отеля, где остановилась группа. Причиной послужил его непотребный (по мнению швейцара) внешний вид майка без рукавов и шорты. “Это один из тех отелей, где не любят принимать рокеров” недоуменно пожимает плечами Rob, и тут же дипломатично добавляет: “Испанцы замечательные люди, кстати, все мы сейчас живем в Испании, но некоторые из испанцев подвержены стойким стереотипам относительно того, как нужно одеваться и как себя вести. Но мы знаем, как общаться с подобными субъектами. После долгих лет путешествий по миру мы стали ориентироваться в культурных обычаях тех или иных мест”.

Но самым большим потрясением для группы и ее фэнов стало то, что произошло во время американских гастролей, которые длились четыре месяца при поддержке “Slayer” и “Cinderella”. Барабанщик Dave Holland, продержавшийся в группе значительно дольше всех своих многочисленных предшественников, решил покинуть коллектив. Ситуацию комментирует Rob Halford: “В середине американского тура Dave сказал нам, что ему стало слишком тяжело работать в таком напряженном ритме, и он чувствует, что больше не в состоянии дать группе то, что от него требуется. Он сказал: “Пожалуйста, постарайтесь меня понять!” Это был очень трогательный и корректный поступок с его стороны. Если бы он просто бросил нас посреди пути - это было бы непрофессионально. Dave же поступил совсем наоборот он предупредил нас заранее и согласился довести турне до конца, и только после последнего шоу в туре мы распрощались с ним, оставшись друзьями”.

Любопытно, что период пребывания в группе Dave’a Holland’a совпал с периодом сотрудничества Judas Priest с продюсером Тоm’ом Аllom’ом. Первый студийный альбом, над которым трудился Тоm, стал Judas Priest’овским дебютом для Dave’a, a “Ram It Down” для обоих стал последним диском Judas Priest, в работе над которым они принимали участие.

Команда принялась за поиски драммера. Было единогласно решено взять не кого-нибудь из представителей old-school, коим был Holland, а молодого, энергичного “стукача”, способного управляться двумя ногами с бочками не хуже, чем двумя руками с томами и тарелками. Вполне возможно, что к такому решению они пришли, увидев работу Dave’a Lombardo из “Slayer” группы, которая, как упоминалось выше, разогревала Judas Priest в Америке.

Объявив конкурс, Judas Priest попросили претендентов присылать видео с записью своей игры. В необъятной куче видеокассет среди прочих лежала и кассета

бывшего барабанщика “Racer X” Scott’a Travis’a. Scott родился в Норфолке, штат Виржиния. С детства он увлекался музыкой Judas Priest и игрой на барабанах. В 1985-м он отправился покорять Калифорнию, и спустя некоторое время, нашел себе работу в группе “Racer X”. К моменту ухода Holland’a “Racer X” уже были на грани распада, и Scott, не долго думая, решил попытать счастья в группе своей мечты.

Не факт, что именно Scott стал бы новым членом Judas Priest, если бы не его бывший коллега по группе вокалист Geoff Martin. Geoff был давним приятелем Rob’а Halford’а, и когда он узнал о том, что Scott ищет новую группу, то тотчас же позвонил Rob’у, и посоветовал обратить особое внимание на Scott’a. Но даже, несмотря на столь мощное протежирование, коллектив Judas Priest не спешил с выбором. Было два обстоятельства, смущавших Judas Priest. Во-первых, Scott был намного моложе остальных, а во-вторых, он был американцем. “Мы очень тщательно обдумывали выбор барабанщика, ведь мы - тусовка бритишей, и для нас было очень тяжело принять кого-то извне, тем более что мы были вместе столько лет говорит Glenn Tipton. “Да, я – коренной американец” соглашается Scott. Geoff Martin, вокалист “Racer X”, был другом Rob’а, и многие годы мы были в курсе того, что происходит в Judas Priest. И вот, в один прекрасный день звонит мне Geoff и говорит, что Judas Priest нужен барабанщик, и спрашивает, не хочу ли я попробовать. Я сразу согласился, ведь я был фэном этой группы много лет! В итоге мне заказали билет на самолет”. Разумеется, свой счастливый билет Scott вытащил не только из-за дружеских связей, а исключительно благодаря своей безукоризненной технике игры и бьющей через край энергии, продемонстрированной на видеокассете, которую он заблаговременно выслал на конкурс. Сейчас Scott Travis наряду с Dave’ом Lombardo, Майком Терраной и Вини Полом входит в первую лигу барабанщиков, использующих технику “Double Bass”, но тогда его имя было известно лишь узкому кругу продвинутых металлистов. “Мы знали, на что способен Scott, еще по его игре в “Racer X”, но нам надо было встретиться лично, посмотреть, что он за человек, Ведь личностный фактор является решающим для любой группы” говорит Rob.

Прибыв в Испанию на старую мельницу, оборудованную под репетиционную базу, Scott моментально нашел общий язык с теми, кто был его кумирами, благодаря своему чувству юмора, любви к быстрой езде на автомобилях и спортивным интересам. Ну а когда Scott сел за барабаны, Judas Priest поняли, что с обратным авиабилетом можно не спешить. “Я не видел никого, кто играл бы так же быстро и мощно как Scott” говорил потрясенный Glenn.

Решив кадровый вопрос, Judas Priest закрылись на своей старой мельнице, и начали репетировать. Когда материал был отточен, и из него были отобраны лучшие вещи, группа вылетела на южное побережье Франции в “Miraval Studios”, что находилась недалеко от Ниццы и Канн. Там началась запись материала, и на этот раз звукозаписывающим процессом наряду с Judas Priest рулил их старый знакомый Chris Tsangarides. Chris работал с Judas Priest в качестве звукоинженера во время записи “Sad Wings Of Destiny” в 1976-м, и за более чем десятилетний срок, прошедший с того времени, он успел заработать репутацию маститого продюсера, работавшего с “Thin Lizzy”, “Tygers Of Pan Tang” и многими другими. Почему же Judas Priest предпочли Chris’a, с которым они не виделись очень давно, Тоm’у Allom’у, служившему им верой и правдой почти 10 лет?.. Объясняет Rob: “С Тоm’ом за долгие годы нас связала фантастическая дружба, но в тоже время, все мы чувствовали, что настало время перемен. Нам были нужны свежие идеи, новый звук и новые возможности. Мы решили, что это работа для Chris’a”.

В начале 1990 года в голландской “Wisseloord Studios” было завершено сведение альбома. Общественность сгорала от любопытства, гадая, какие же чудеса сотворили новички Scott и Chris вместе с группой, а сама команда жаждала поскорее ошарашить всех чем-то экстраординарным. И тут случилось то, из-за чего не только был отложен выход альбома то, что произошло, грозило поставить крест, подвести черту, вбить осиновый кол и вонзить серебряную пулю во всю карьеру Judas Priest. Как известно, немалая доля населения США, закупоренная внутри собственного невежества, ограниченности и ханжества, уже давно дошла до маразма, сравнимого с маразмом Бориса Николаевича в последние годы правления. Дебилизм отдельных граждан вкупе с развитым адвокатским корпусом позволяют делать в Америке немалые деньги на судебных процессах, предметом которых может служить что угодно. Вот и родители двух неблагополучных подростков решили обвинить Judas Priest и их лейбл “CBS” ни много, ни мало, а в убийстве своих чад, и подали иск в окружной суд города Рено (штат Невада). Каким же способом рок-группа могла убить двух молодых людей?..

Все случилось 23 ноября 1985 года, когда 18-летний юноша Raymond Belknap пришел к своему 20-летнему другу по имени James Vance с рождественским подарком виниловой пластинкой Judas Priest “Stained Class”. Оба они очень не любили учиться, зато любили торчать от наркоты, а словосочетание “Life Sucks!” было их девизом. Vance, помимо всего прочего, проявлял такую любовь к родителям, что однажды чуть не задушил свою маман, а в другой раз немного подправил конфигурацию ее головы при помощи молотка. И вот, не снимая с вертака свежекупленный винил, они в течение пяти часов поглощали пиво, миксуя пенный напиток с LSD и травой. Затем оба пошли во двор ближайшей церкви, прихватив с собой краденый обрез. Постреляв немного по окнам, Raymond решил, что настала пора для решительных действий и не долго

думая, приставил дуло к своей голове, нажав на курок. James, вдохновившись героическим поступком приятеля, последовал его примеру, однако каким-то чудом остался жить с изувеченной до неузнаваемости физиономией и умер спустя три года от передозировки обезболивающих средств. Но перед смертью он успел поделиться страшной тайной.

Он рассказал, что на самоубийство их подтолкнула песня “Better By You, Better Than Me”, где зашифровано послание “Do It”, которое можно услышать, если, уподобившись рэпующему нег... простите, афроамериканцу, крутануть пластинку в строго определенном месте в обратную сторону. Lemmy Kilmister прокомментировал это заявление примерно следующим образом: “Пластинка разошлась почти миллионным тиражом, прослушали ее еще как минимум полмиллиона, и почему-то никто, кроме двух человек, больше не захотел прострелить себе башку!” Однако эта вполне здравая мысль не пришла в голову не только мамашам двух самоубийц и их адвокатам, но и суду, принявшему этот иск. Кстати, обе мамаши были религиозными фанатичками, распевающими в экстазе “Алллелуййя!”, но при этом обе уже задолго до судебного разбирательства расстались с отцами своих детей.

В июне 90-го четверо участников Judas Priest (про барабанщика Les’а Binks’а, также участвовавшего в записи, не говоря уж о продюсере альбома и авторе оригинальной версии песни, забыли в общей суматохе) появились перед зданием суда, облаченные не в кожу с клепками, как ожидала общественность, а в костюмы строгого покроя. У дверей их уже поджидала толпа фэнов, развернувшая в сторону суда транспаранты с надписью “You Can’t Kill Rock’n’Roll!”. В этой толпе присутствовал и стремного вида парень по имени Jeff, рассказавший репортеру “Evening Tribune”о том, что он не только самолично толкал траву и LSD James’у и Raymond’у, но и о том, что оба в течение года до трагедии пребывали в постоянном наркотическом угаре. Менеджер группы Bill Curbishley, в свою очередь, резонно заметил, что уж если бы его подопечные и закладывали какое-нибудь тайное послание, то это был бы призыв покупать не по одной, а по семь копий каждого альбома.

Однако судья Jerry Whitehead, который был, в общем-то, человеком неглупым и образованным, не спешил с выводами, и принялся за тщательное разбирательство, чуть не одурев от многократного прослушивания злополучной пластинки. Процесс получил широкую огласку, и по его материалам был снят документальный фильм “Dream Deceivers”. Адвокаты родителей даже наняли некоего специалиста в области аудиологии, который путем цифровой обработки заставил присяжных услышать сквозь помехи нечто отдаленно похожее на фразу “Do It!” Rob’а Halford’а попросили прямо в зале суда пропеть припев из “Better By You, Better Than Me”, и напрямую спросили, вкладывал ли он в эти строки скрытое послание, на что Rob, не задумываясь, ответил: “Absolutely not!”. В августе 1990 года Jerry Whitehead вынес вердикт в соответствии с первой поправкой к Конституции США. В этом вердикте говорилось, что ни музыка, ни тексты, ни звуковое сопровождение не способны побудить, кого бы то ни было на то или иное действие, а пресловутое словосочетание можно воспринимать лишь как случайное совпадение. Упертые родители подростков подали апелляцию, но это не помогло изменить решение суда. Сами Judas Priest хоть и были удовлетворены вердиктом суда, они еще долго не могли отойти от шока, а сам факт случившегося вызвал серьезные опасения за будущее рок-н-ролла. Возмущается Rob Halford: “Они, мать их, думали, что мы явимся в суд в коже, клепках, с лазерами наперевес, и будем кидать долбаные бомбы! Но на их несчастье прибыло четверо взрослых, респектабельных, интеллигентных англичанин, которые утерли им нос и доказали, что их кишка тонка. Они судили о нас по нашим видео и нашим песням. Если бы они не были столь ограничены в своих выводах, то могли бы подумать о том, что двое из нас – женаты, имеют замечательных детей, что кое-кто из нас играет в гольф и теннис, а вовсе не занимается жертвоприношениями дни напролет, и мы не пьем кровь галлонами перед выходом на сцену!.. Мы никогда не были сатанистами, но из-за нашего названия кое-кто считает нас богохульниками и думает, что именно нам досталось 30 серебряников за распятие Христа!”

 

Масла в огонь подлил Mike Muir из “Suicidal Tendencies”. Ему стало немного обидно, что еще в 1983-м году на первом альбоме “Suicidal Tendencies” он безо всяких скрытых посланий вещал о том, что самоубийство это клево, а все “лавры” достались не ему. В интервью журналу “Metal Hammer” Mike заявил, что этот процесс не более чем часть промо-кампании Judas Priest. Glenn Tipton назвал его идиотом, делающим необдуманные заявления, и указал на то, что, во-первых, у группы не было выбора являться в суд или нет, ведь на то был выписан ордер; во-вторых, они потратили огромные суммы на адвокатов и судебные издержки; в-третьих, группа понесла убытки из-за переноса даты выхода альбома и начала турне; ну а в-четвертых, вовсе не они затеяли всю эту канитель. “Как можно быть столь наивным, полагая, что британская группа может заигрывать с американской системой и с ее налогоплательщиками только ради дешевой рекламы, в которой мы не нуждаемся! Judas Priest всегда боролись за металл, и просто позор, когда вместо взаимной поддержки мы слышим дурацкие комментарии какого-то идиота!”

Из-за всех проволочек новый альбом под названием “Painkiller” увидел свет лишь 3-го сентября 1990-го года. Эта пластинка произвела настоящую революцию в Heavy Metal. Никто ни до, ни после выхода этого альбома, не смог добиться звучания, столь сбалансированного по скорости, тяжести и мелодичности. “Мы выпустили очень, очень тяжелый альбом” говорит Glenn. “Мы хотели показать, что Judas Priest – это всецело металлическая группа. Scott вывел группу на новый уровень, и мы все очень воодушевлены результатом!” Действительно, спринтерская пробежка Scott’a по двум бочкам и горох, которым он сыпет по томам, просто ошеломляют, а окончательный отказ от гитарных синтезаторов в пользу драйвовых риффов и чистых, мясистых соло прибавил тяжести настолько, насколько это возможно именно в рамках Heavy Metal, а не Thrash, Death и других более экстремальных направлений. Ну а то, что вытворяет в новых песнях Rob Halford, лучше всего характеризует шуточный комикс в журнале “Metal Hammer” про парня по кличке Igor Metal Mastino, который, придя к Rob’у в гримерку после шоу, обнаруживает, что в стельки говнодавов Rob’а вставлены металлические шипы острием вверх. Выделить ту или иную вещь альбома очень сложно, все они как на подбор, имеют примерно одну весовую категорию, и каждая из них представляет собой потенциальный хит. Тут, правда, нельзя не отметить, что некоторые старые фэны, у которых по соседству с пластинками Judas Priest стояли альбомы “Deep Purple” и “Black Sabbath”, а не пластинки “Panter’ы” и “Slayer’а”, разразились старческим брюзжанием, посчитав альбом слишком тяжелым. Тем не менее, это не помешало Judas Priest получить за этот альбом номинацию на Грэмми в 91-м, и завоевать несчетное множество других премий, не говоря уж о том, что “Painkiller” во всех метал-чартах надолго занял позицию номер 1, затмив такие релизы 90-го, как “Razor’s Edge” “AC/DС” и “No Prayer For Thye Dying” “Iron Maiden”.

“The Priest Is Back!” – гордо произнес Rob 13-го сентября 1990 года на концерте, который состоялся в ходе металлической конвенции “Concrete Foundation Forum” в Лос-Анжелесе. Это шоу стало концертным дебютом Scott’a Travis’a в качестве участника Judas Priest. На этом же концерте Rob выступил с пламенной речью по поводу цензуры, набирающей силу в Америке, и на злобу дня Judas Priest включили в свою концертную программу номер “Better By You, Better Than Me”. Полномасштабный “Painkiller tour” стартовал в Монреале 18-го октября и благодаря тому, что в этом туре на разогреве у Judas Priest выступали такие команды, как “Testament” и “Megadeth”, эти шоу больше напоминали мини-фестивали. В турне царила фантастическая атмосфера дружбы и взаимовыручки между хэдлайнером и сопровождающими группами, все члены которых были большими фэнами Judas Priest.

Dave Mustaine даже склонил Halford’а к совместным занятиям скайдайвингом – весьма экстремальным видом спорта.

После стольких лет, проведенных на сцене, казалось, уже ничто не может удивить публику в шоу Judas Priest. Но при наличии сверх-успешного альбома была поставлена сверхзадача – соорудить такую сцену, чтобы у всех пришедших на концерт челюсть с грохотом рухнула оземь. Дизайнер Тоm McPhillips сконструировал грандиозные декорации в индустриально-футуристическом стиле. Под своды сцены уходила железная стена, сплошь состоящая из круглых динамиков, ламп и стробоскопов. Ударная установка Scott’a Travis’a была обрамлена металлическими трубами, которые расходились кверху шестью пушками, палящими огнем. Но самым сногсшибательным атрибутом действа стала новая коллекция кожано-металлических костюмов Rob’а Halford’а. Rob появлялся то в кожаном плаще с кучей железа на оном, то в косухе, с которой свисали сотни черепов и фирменных символов Judas Priest, чем-то напоминающих канделябр. Свет и звук сносили крышу даже тем, у кого она и так давно отсутствовала, ну а в финале, как и положено, Rob обкатывал новый “Harley Davidson”, причем на одном из последних шоу тура Rob уехал на нем прямиком в яму, отделяющую сцену от хэдбэнгеров.

В 1990-м году произошло еще одно событие – не столь заметное как все, что было связано с альбомом “Painkiller”, но имеющее отношение к Judas Priest, a именно – выход первого сольного альбома Al’а Atkins’a, оригинального вокалиста Judas Priest. Пластинка получила название “Judgment Day”, и стала первым альбомом за 16 лет, в записи которого Al принял участие. В альбом вошла Judas Priest’овская вещь “Victim Of Changes”, одним из авторов которой был Al.

Но вернемся к Judas Priest. В начале 91-го была затеяна беспрецедентная по своим масштабам концертная акция, получившая название “Operation Rock’n’Roll”. Пять групп, три из которых были суперзвездными коллективами, а две – рангом пониже, собрались вместе и прокатились с туром по Штатам.

Список выглядел следующим образом: “Dangerous Toys”, “Metal Church”, “Motorhead”, “Alice Cooper” и, разумеется, Judas Priest. Но самая большая тусовка собралась 23-го января в Рио-де-Жанейро на фестивале “Rock In Rio”. В металлический день этого феста в меню значились: “Queensryche”, “Megadeth”, “Faith No More”, Judas Priest и “Guns’N’Roses”, которые были заявлены главным хэдлайнером и выходили на сцену после Judas Priest.

“Guns’N’Roses”, известные своим жлобством, сначала потребовали, чтобы Judas Priest выходили на бис не более одного раза, и исключили из своего шоу выезд на Harley’е. С обоими этими требованиями “Guns’N’Roses” были посланы в пешее эротическое путешествие, однако Judas Priest все-таки пришлось выкинуть из сета несколько вещей и отказаться от пиротехники. Несмотря на это, аборигены приняли проклепанного Rob’а Halford’а намного теплее, чем облаченного в женские лосины Axel’а Roses’а.

“Ну и что они хотели доказать?” – возмущался сошедший со сцены Rob, вытирая пот с лысины. – “Они думали, что, частично ограничив наше шоу, они дискредитируют нас как музыкантов, или во время их выступления народ будет угорать сильнее?.. Ни фига подобного! Из всех присутствующих здесь, мы – старейшая группа. У нас за плечами больше всего альбомов, фестивалей и туров. Так что именно нам проще держать все под контролем, но у нас таких закидонов нет!”

Через 8 дней Judas Priest уже были в Копенгагене – отправной точке европейского турне, где support был не менее впечатляющим, чем за океаном – в Европе с Judas Priest выступали “Annihilator” и “Pantera”. От последних Rob был просто в восторге, пантеровцы просто снесли ему крышу своей музыкой и поведением,

и в какой-то степени сыграли роковую роль в нашей истории, как будет видно из дальнейшего повествования.

Но пока Rob сотрясал своим свежевыбритым и недавно вытатуированным черепом европейские просторы. Благодаря падению железного занавеса, в ходе этого тура группа впервые посетила Югославию, Жаль, что Россия была тогда (и остается до сих пор) слишком далекой и недосягаемой страной для тура Judas Priest. “Painkiller tour”, без преувеличения, был одним из величайших и самых продолжительных рок-н-ролльных туров в истории. На смену Европе и Японии пришла вторая часть американского турне, во время которой первый удар перед выкатом тяжелой артиллерии принимала на себя группа Bruce’a Dickinson’a. Диву даешься, как при таком напряженном графике все участники Judas Priest оставались в спортивной превосходной форме.

“Нужно иметь чувство огромной ответственности перед теми, кто, возможно, 2 года ждал этого двухчасового концерта” – считает Rob. “Так что нужно приложить все усилия для того, чтобы быть на высоте, когда наступает момент выхода на сцену. Нужно хорошо высыпаться, правильно питаться и отказаться от любых излишеств. Самое важное – не разочаровать ни одного человека, поэтому необходимо пребывать в соответствующей форме”.

В начале 92-го в прессу просочились слухи о том, что Rob Halford собирается выпустить сольный альбом. Во что все это вылилось, вы узнаете из следующей части нашей истории.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

1 ЧАСТЬ   2 ЧАСТЬ   3 ЧАСТЬ

 

4 ЧАСТЬ   5 ЧАСТЬ    7 ЧАСТЬ

 

 

 

Используются технологии uCoz