|
После небольшого
перерыва мы возвращаемся к нашей исторической эпопее о заслуженных деятелях
Heavy Metal’ической культуры. В июньском номере мы прервались на том, как MTV
стало с завидной регулярностью крутить клип на “You’ve Got Another Thing
Coming”, и было решено продлить турне в поддержку альбома “Screaming For
Vengeance” |
С 1982 по 1983 гг.
Judas Priest дал свыше ста концертов в Штатах, а выступление в Мемфисе было
снято на пленку и вышло на видео. При этом К.К. Downing до сих пор считает, что
залог успеха Judas Priest был не в том, что группа часто мелькала на ТВ, а в их
феноменальном трудоголизме на почве концертной деятельности, которому
могли позавидовать даже “Kiss” с “Rolling Stones”. Разумеется, на протяжении
турне группу преследовали поклонники, жаждущие получить автограф, и многие из
них фэнов группы были удостоены вниманием со стороны своих кумиров, Среди таких
счастливчиков оказался и фэн из города Норфолк (штат Виржиния) по имени Scott
Travis. Ему удалось добраться до Glenn’а Tipton’a. Уже тогда Scott играл на
барабанах и мечтал о такой же славе, как у Judas Priest. “Чтобы разбить между нами лед первого
знакомства, я показал Glenn’у фотографии своей барабанной установки” – вспоминает Travis. До воплощения
заветной мечты Scott’а оставалось 8 лет.
|
Последний концерт “Screaming For
Vengeance tour” группа отыграла на Гавайях, а поскольку к тому времени все
были вымотаны не меньше, чем стахановцы после третьей смены в забое, было
решено зависнуть на тихоокеанских островах еще на некоторое время, чтобы
немного отдохнуть. На тот момент количество проданных экземпляров последнего
альбома группы превысило миллион – пластинка “Screaming For Vengeance” стала
платиновой. Сей факт, с одной стороны, вызвал у Judas Priest чувство бурной
эйфории, а с другой стороны – заставил сократить отпуск, чтобы поскорее
начать работу над новым LP. Но прежде чем пойти в
студию, группа слетала в Калифорнию на “US Festival”, где Judas Priest
выступили вместе со “Scorpions”, Ozzy Osbourne и “Van Halen”. Наряду с
выступлениями на фестивалях в Ридинге и “Монстрах Рока”, это был еще один (и
далеко не последний) эпохальный концерт для группы. Rob делится своими
воспоминаниями: |
“Мы добирались туда на вертолете из гостиницы,
которая находилась за 10 миль от места проведения фестиваля, и, подлетая,
увидели акры, сотни акров припаркованных автомобилей. Затем мы пересекли холмы,
и туг нашему взору предстало невероятное зрелище: внизу
находилось 300.000 человек, а сверху эта местность напоминала огромный
амфитеатр! Мы отыграли 70-минутный сет, и я испытал потрясающее, ни с чем не
сравнимое чувство в тот момент, когда услышал, как вся эта толпа поет вместе с
нами “You’ve Got Another Thing Coming”! Это был великий день для Judas Priest и
для всего Heavy Metal в целом!”
Взглянув на
превосходные продажи последнего диска и солд-ауты концертов во многих городах,
такая матерая акула шоу-бизнеса, как Bill Curbishley, заинтересовался группой,
и предложил им свои услуги в качестве менеджера. До Judas Priest Bill работал с
“The Who”, но после их прощального турне в 1982-м он остался без работы, и стал
подыскивать артиста, который соответствовал бы калибру Bill’а. Judas Priest
оказался самым подходящим вариантом. Сами Judas Priest, учитывая начавшиеся
проблемы с прежним менеджментом, не стали долго раздумывать, и приняли
предложение о сотрудничестве, которое продолжается и по сей
день. “Наш прежний менеджер
вышел на нас тогда, когда мы впервые собрали аншлаг в “Madison Square Garden”,
a потом он просто кинул нас на произвол судьбы” – сетует Rob. “Мы были вынуждены
сами заниматься менеджментом – и это во время тура, насчитывающего около 160
дат! Билл оказался нашим спасителем!”
Заполучив Bill’а, группа
начала готовить очередной студийный альбом. После столь сильного материала,
который был представлен на “Screaming For Vengeance”, задача предстояла не из
легких, тем более что к тому времени появилась целая плеяда металлических
групп, многие из которых выпускали первоклассные альбомы, ведь это была эпоха
расцвета Heavy Metal!.. Тоm Allom подтверждает: “Написать достойный материал после успешного
альбома очень непросто. Группе нужно было придумать 10 новых вещей, а песни,
между прочим, не растут как бананы на пальме. Но группа была легка на подъем,
ведь они – настоящие
эксперты по вопросам работы в студии. Тем не менее, поначалу все мы находились
в некотором затруднении”.
“На этот раз мы проторчали в студии больше
обычного” –
подтверждает слова Тоm’а К.К. Downing. “Это также было вызвано рядом проблем с
вышедшим из строя оборудованием – на какое-то время студию даже пришлось
закрыть. Но я уверен, что лишнее время мы потратили с пользой для дела и
записали наш лучший на тот момент альбом!”. Кстати, КК мог так и
не дождаться появления нового альбома Judas Priest. Однажды ночью он сидел в
одном кабаке на Ибице (а именно на этом острове и
находилась студия) вместе со звукоинженером Марком Додсоном. Когда они вышли на
улицу, проезжающее мимо такси сбило Кеn’а, и он был немедленно доставлен в
больницу, К счастью, помощь была оказана своевременно, и местные врачи быстро
поставили гитариста на ноги.
В сентябре 1983-го наши друзья покинули солнечную Ибицу и отправились в не
менее солнечную Флориду, где был произведен финальный микс материала, который
так долго записывался на острове. Однако, и в “DB
Studios”, находящейся в Майами, пришлось попотеть ни один месяц, прежде чем
окончательный результат удовлетворил всех участников творческого процесса на 100%.
Томимые ожиданием фэны смогли заполучить новое творение своей любимой группы
лишь в начале 1984 года, когда в магазины, наконец-то завезли долгожданный
лонгплей “Defenders Of The Faith”.
Невероятно, но Judas Priest вновь удалось превзойти своей новой работой предыдущую. Во всяком случае, такого мнения придерживается
большинство слушателей. Из десяти новых вещей, представленных на диске, нет
ни одной проходной или просто не вписывающейся в общую палитру композиции. По
своей структуре альбом получился настолько органичным, что каждую сыгранную
на нем ноту можно сравнить с кирпичиками, из которых лучшие зодчие мира
возвели монументальное строение, ставшее памятником архитектуры, охраняемым
государством. Такими рок-монолитами как
“Jawbreaker”, “Love Bites” и “Heavy Duty” группа сказала всем остальным
метал-бандам (как молодым, так и со стажем) свое веское: “Учитесь сынки, пока мы живы...”. Они не стали изобретать велосипед, а просто отобрали стопроцентно
беспроигрышные рифы, соединив их фирменными мелодиями соло-гитар и,
разумеется, душещипательным вокалом Rob’а Halford’а. Те же самые ингредиенты
(только в несколько других пропорциях) были использованы и в более мелодичных
хитах альбома – “Night Comes Down”, “Rock Hard, Ride Free” и “Some Heads Are
Gonna Roll”. Последняя песня оказалась очередным
детищем Rob’а Halligan’а-младшего, который, как и на “Screaming For
Vengeance” вновь очень удачно вписался
и в без того сильный авторский тандем Tipton-Halford-Downing. Самую
скоростную вещь с этого альбома – “Freewheel Burning” – многие фэны смогли
услышать еще до выхода пластинки на различных фестивальных выступлениях и
музыкальных теле-шоу, включая большой фестиваль в Дортмунде, где Judas Priest
попали в одну обойму со “Scorpions”, “MSG”, “Iron Maiden”, и “Def Leppard”. |
|
А вот за изощренные
садомазохистские фантазии Rob’а Halford’а в песне “Eat Me Alive” в США группа
подверглась нападкам со стороны тех моралистов, которых так любит выводить на
чистую воду небезызвестный Лари Флинт. Но Judas Priest не привыкать к
беспочвенным обвинениям в подрыве моральных устоев, а Rob уже тогда понимал,
куда катится вся эта, так называемая, американская демократия, но это уже тема
для другой статьи...
Название нового
альбома оказалось весьма символичным, Rob Halford дает свой научный комментарий: “Если вы проанализируете заголовок, то поймете, что Judas Priest и есть
защитники веры, а наша вера - это музыка Heavy Metal! Мы защищаем нашу музыку
от всех тех, кто пытается втоптать ее в грязь, и от всего, что может нанести
нам удар, например, чуждые нам моды и стили. Но взглянуть пошире,
то станет понятно, что “Защитники Веры” – это не только Priest!
Этот слоган относится ко всем фэнам и ко всем группам!”
“Мы никогда не уклонялись от заданного курса!” – развивает тему Glenn. “Может, для кого-то “Heavy Metal” – грязное словечко, но мы так никогда не считали, и мы с гордостью говорим,
что Judas Priest – это Heavy Metal-группа! Почему-то принято
считать, что если ты играешь металл, то такое понятие как мелодия для тебя не
существует. Все это чушь! Думаю, “Defenders Of The Faith” является лучшим
подтверждением моих слов!”
Окончательно рушит
стереотипы Rob: “Самое худшее в Heavy
Metal – это постоянно следовать одной и той же
формуле. Лично я всегда задавался вопросом: а существует ли эта формула
вообще?! Мы просто прогрессируем от записи к записи, от альбома к альбому!”
|
В январе
1984 года стартовал европейский тур. Помимо Rob’а, К.К., Glenn’а, Ian’а и
Dave’a на сцене появился и шестой “участник” по имени “Metallian”. Этот
персонаж, красовавшийся на обложке “Defenders Of The Faith” – плод фантазии художника Дуга
Джонсона (он же рисовал “птицу” “Hellion” для предыдущего альбома).
“Metallian” походил одновременно на танк, усатого льва, гигантскую корову и
еще бог знает на что – в
зависимости от вашего воображения. Дизайнер сцены Тоm McPhillips “вдохнул в него жизнь, сконструировав
невероятных размеров металлическую конструкцию, которая помещалась позади
сцены. Увидев гигантского Металлиана, музыканты
решили дать ему прозвище “Metal Mickey”. Во время каждого концерта Металлический Мики глядел со сцены на публику светящимися
глазами и шевелил железными лапами. |
Вопреки тому, что
промоушен у “Defenders Of The Faith” был несколько слабее, чем у “Screaming For
Vengeance” (возможно из-за того, что песни получились менее “форматными”),
размах турне было просто ошеломляющим. Judas Priest отыграли в Англии,
Германии, Испании, Нидерландах и других странах, включая Скандинавию. Bill
Curbishley знал свое дело, и билеты на концерты разлетались как горячие пирожки
в базарный день. На разогреве у Judas Priest в ходе этого турне выступали “Quiet
Riot”, “Ted Nugent” и “Raven”.
Первый заокеанский
концерт в этом турне состоялся под сводами Ниагарского водопада 16 марта.
Впереди предстоял самый продолжительный американский тур из всех, что были до
этого - на этот раз американский тур продлился аж целых
пять месяцев (!). В Новом Свете группу сопровождали “Great White” и “Saxon”. He
стоит забывать о здоровой конкуренции в мире Heavy Metal, которая к 1984 году
достигла немалых высот. “Scorpions”, “Van Halen”, Ozzy Osbourne, “Dio” и масса
других высококлассных команд также колесили по американским хайвэям – и явно не с целью увеселительной
прогулки. Зритель, подходя к билетным кассам, все чаще
оказывался перед мучительным выбором –
на какое шоу потратить свои кровные. Но Judas Priest
были уверены в себе так же, как уверен в себе опытный сапер на минном поле. Да
и железная корова – Металлический Мики –
способствовала высокому рейтингу. “Мы
чувствовали, что нужно построить что-то внушительное и устрашающее, и, думаю,
нам это удалось” – ехидно
подмигивает Rob. “Heavy Metal – это такая штука, которая должна сносить фэнам крышу, ведь именно за этим
они и приходят на концерт. Им нужно много звука, много сценических декораций и
большое световое шоу - одним словом, нечто невообразимое”. В августе
американские гастроли завершились, но расслабляться времени не было. Впереди
была поездка в страну восходящего солнца, и первый за всю карьеру группы выезд в страну кенгуру, эвкалиптов и “AC/DC”.
Весь 1985 год группа либо сидела в студии, либо ее участники занимались
обустройством личной жизни. К тому времени у всех было достаточно денег, для
того, чтобы прикупить себе “домик в деревне”, пару автомобилей или навороченный мотоцикл последней модели. Лишь однажды в
этом году Judas Priest появились на сцене – произошло это 13-го июля в Филадельфии на фестивале “Live Aid”.
Это была крупная благотворительная акция в пользу голодающих Эфиопии. Помимо
звезд металла, таких как “Iron Maiden”, “Twisted Sister”, “Dio” и многих
других, в фестивале также приняли участие и более коммерческие исполнители.
Самым активным участником этой акции проявил себя Ronnie James Dio. 20-го и
21-го мая 1985 г. он собрал в студии “А&М Records” внушительное
количество рок-музыкантов, чтобы записать металлический аналог “We Are The
World, We Are The Children” –
песню “Stars”. Вместе с Dio и его группой в записи этой
песни приняли участие Yngwie Malmsteen, Don Dokken, Adrian Smith, Dave
Murray, Vince Neil, Blackie Lawless и масса других видных деятелей
метал-сцены, включая и Rob’а Halford’а. Все доходы от продаж сингла,
альбома-сборника и видео под названием “Hear’n’Aid” были также перечислены в
фонд голодающего населения Африки. Двухлетний перерыв с момента выхода последнего альбома не прошел даром.
Находясь вместе с Тоm’ом Аllom’ом на Багамах в
студии “Compass Point Studios”, группа записала столько песен, что их вполне
хватило бы на два альбома. Собственно, именно двойной
лонгплей и планировали издать сами Judas Priest, но их звукозаписывающая
компания решила не рисковать. |
|
“Я хотел назвать этот альбом “Twin Turbos” – говорит К.К. “Но это не покатило, и в итоге мы отобрали
наиболее коммерческий материал для выпуска в виде одинарного альбома. Мы
отдавали себе отчет в том, что многим фэнам будет тяжело смириться с тем, что
мы хотели расширить наш стилевой диапазон. В конце концов, и до этого все наши
работы сильно отличались друг от друга”. Альбом “Turbo”,
вышедший в апреле 1986 года, поверг многих в состояние, близкое к тому, в котором
пребывал Киса Воробьянинов после распотрошения заветного двенадцатого стула.
Услышав обилие гитарных синтезаторов, коммерческих рифов а-ля “Van Halen” и
“Def Leppard” и лирику типа: “Я хочу гнать
на своей тачке и оттянуться по полной! Ведь я столько работал...”, многие засомневались в том, что именно
Judas Priest были и остаются “Защитниками веры”. Действительно, такие
попсовенькие песенки как “Wild Nights, Hot And Crazy Days” или “Parental
Guidance” побуждали ортодоксального фэна (будь у него такая возможность)
разбить свою коллекцию Judas Priest’овского винила об голову Halford’а или
Tipton’a. Однако те, кто вслушался в альбом внимательнее, поняли, что новые
песни не так просты, как может показаться на первый взгляд. Гитарные дуэли
Tipton’a-Downing’а, присутствующие на альбоме, как в чистом виде, так и в
синтезаторной обработке, могут заставить скрежетать зубами от зависти любого
профессионального аранжировщика, и стать хорошим учебным пособием для
преуспевающих учеников рок-колледжей по классу электрогитары. Композиции “Turbo
Lover”, “Out In The Cold” или “Hot For Love” явили собой удачный синтез металла
с космическим саундом Ж. М. Жарра и “Space”. Как бы кто не относился к этому
альбому, нельзя было не признать, что Judas Priest всегда оставались первооткрывателями
актуального саунда в Heavy Metal. Тут впору вспомнить
слова Halford’а о бессмысленности следовании пресловутой Heavy Metal’ической
формуле, приведенные несколькими абзацами выше.
Работать над обложкой
вновь доверили Дугу Джонсону, и на этот раз на конверте LP мы видим украшенную
изящным педикюром руку, принадлежащую представительнице внеземной цивилизации,
которая ухватила то ли смерч, то ли рожок с
космическим мороженным. На задней стороне обложки эти пальчики скребут
собственную спину, видимо, подхватив на планете Земля,
такое неизвестное гуманоидам заболевание, как чесотка. Ian Hill раскрывает
тайну названия альбома: “В то время Кеn и Glenn купили себе по Порше-Турбо, а я, в
свою очередь, успел обзавестись пылесосом, на котором также было написано
“Turbo””.
|
Примерно в
это же время в Лос-Анджелесе образовалась группа “Racer X”, в которой играл
барабанщик Scott Travis. Любопытно, что на их втором альбоме “Second Heat”
(1986) содержится песня “Heart Of A Lion” авторства Tipton-Halford-Downing, и
этой вещи нет ни на одном Judas Priest’овском альбоме. В интервью,
опубликованном в “Alive”№10, Ian Hill частично пролил свет на завесу тайны
появления этой вещи на альбоме “Racer X”. В марте стартовал очередной
грандиозный тур, названный “Fuel For Life”. Как и прежде, помимо
первоклассного светового шоу и демонстрации новой коллекции кожаной одежды от
Rob’а Halford’а, на сцене присутствовала такая немаловажная составляющая шоу,
как огромная металлическая конструкция. На этот раз это был сияющий
разноцветными лампочками гибрид робота с кассовым аппаратом, чье гигантские
лапы подхватывали участников группы, и поднимали высоко над сценой. В Америке
Judas Priest продолжали пользоваться стабильным успехом, распродавая
стадионы. Но не всегда все проходило гладко. В некоторых городах случались
беспорядки, устроенные особо разбушевавшимися
хэдбенгерами. Rob’у Halford’у даже пришлось сделать заявление: “Чрезмерное возбуждение какого-нибудь
одного субъекта может привести к остановке всего шоу! Один человек может
вызвать серьезные последствия для всех, и я прошу всех наших фэнов учитывать
этот факт. Мы всегда рады видеть вас на своих концертах, и мы стараемся
доставить вам максимум удовольствия, но мы не хотим, чтобы кто-нибудь
пострадал. |
Я уверен, что, и вы не хотите видеть, как это
может сказаться на выступлениях ваших любимых групп. Подумайте об этом, прежде
чем что-либо сделать!”
К сожалению, эти
слова дошли не до всех. В Сиэтле во время выступления группы одному из фэнов
было нанесено смертельное ножевое ранение. Подобный случай уже успел произойти
на концерте Ozzy Osbourne’a. “Существуют
вещи, которые мы не можем полностью взять под свой контроль” – говорит Rob. “Мы не знаем, как тот человек сумел протащить
с собой оружие. Обычно охрана проверяет каждого пришедшего на шоу, но видимо,
этому человеку удалось проскользнуть незамеченным. Однако я уверен, что не наш
концерт стал причиной кровопролития, это могло произойти в любом другом месте”.
В сентябре группа
выступила практически во всех западноевропейских странах за исключением родной
Великобритании (!). Многие британские фэны были вне себя от этого, но К.К.
парирует следующими фактами: “Просто позор,
что мы не можем сыграть в некоторых местах только потому, что мы не можем
распродать шоу! Мы спросили у промоутеров, сможем ли мы собрать “NEC” (культовая площадка в Бирмингеме - ТМ), и они ответили – нет! Можем ли мы собрать
Уэмбли? Нет! Все что мы можем – это попробовать сделать два шоу в
Hammersmith, рискуя, что на второй концерт билеты не будут раскуплены. Продажи
“Turbo” в Англии не оправдали наших прогнозов даже наполовину! Это просто
вопиющий факт после столь успешных лет. Все считают “Turbo” великим альбомом,
но в Англии многие сказали мне, что они просто ненавидят эту пластинку. А мы не
хотим начинать все с начала и возвращаться в “Bristol Colston Hall”, где с
трудом можно добиться более-менее пристойного освещения”.
Но если в Англии у
группы и намечался небольшой кризис, то на материке все шло по плану, и
концерты проходили весьма успешно. Во время гастролей по ФРГ Judas Priest
пришлось передвигаться на поезде. В дороге Rob проявил себя галантным
джентльменом по отношению к пожилой женщине, которая увидела в звезде
рок-н-ролла отзывчивого помощника. “Я сидел в
вагоне, и вдруг ко мне подошла пожилая немка и похлопала меня по ноге. Она
говорила на немецком языке, которого я не понимал, но она показала на свои
большие чемоданы. Я смекнул, что она хочет, чтобы я
помог ей. Остальные ребята принялись ржать, а я взял чемоданы и донес их до
купе, затем вернулся и принялся за новый роман Stive’а King’а. Через пару минут
она вернулась и сказала “Com Bitte”. Мы подошли к двери вагона, и она попросила
остаться с ней до тех пор, пока поезд не прибудет на ее станцию. Должно быть, я
стоял с ней минут 15-20 и заметил, что она едет с мужем, который очень плохо
видит. Когда мы прибыли на ее станцию, я помог ей и ее супругу спуститься на
перрон. Возможно, что кто-то другой на моем месте сказал бы “fuck off”...
Честно говоря, меня эта ситуация немного смутила, зато позже я чувствовал себя
великолепно”.
В середине 1986 года фирма “CBS” выпустила сингл “Private Property”, на
второй стороне которого был помещен танцевальный (!) ремикс на песню “Turbo
Lover”, сделанный ди-джеем Фредди Бастоном. “Фредди с успехом крутил некоторые вещи Judas Priest в нью-йоркском
Палладиуме” – говорит Rob. “И когда он услышал предварительные миксы
“Turbo”, он загорелся желанием сделать танцевальный ремикс этой вещи. Мы
пригласили его в студию и предоставили ему мастер-ленту. Мне кажется, это
здорово, когда твою музыку могут услышать те, кто раньше ее не слушал”. Но не
значит ли это, что началось окончательное опопсение группы? “Ну, это же совсем не то, что мы обычно
играем” –
дипломатично вставляет Ian Hill. “К тому же,
это дает возможность тем, кто ходит на дискотеки, приобщиться к металлу. Это
же круто!” В 1986 году также вышла и видеокассета “Fuel For Life”, включающая в себя
10 видеоклипов, начиная с первого ролика Judas Priest “Breaking The Law”, и
заканчивая свежими “Turbo Lover” и его концептуальным продолжением “Locked
In”. В первом из новых клипов, выполненных в стилистике фантастического
боевика “Mad Max”, Judas Priest гоняют на мотоциклах по безлюдным хайвэям, на
которых их преследуют зловещий монстр и женщины крутых нравов. Несмотря на
то, что Glenn бил по врагу огнем, извергаемым из грифа его “Hamer’а”, в конце
клипа Rob попадает в руки неприятеля. Действие ролика “Locked In”
разворачивается в пещере, где безжалостные амазонки подвешивают бедного
Halford’а верх ногами к какой-то адской конструкции, и под злобный оскал
скелета-монстра глумятся над пленником. |
|
Но отважные друзья
(остальные участники группы) приходят на выручку и освобождают товарища. Такая
вот история, достойная целого блокбастера!
Тур “Fuel For Life”
продлился до конца года и закончился пятью выступлениями в Японии с 3 по 11
декабря. В мае 1987 года Rob, Glenn и К.К. встретились на вилле в Марбелле, в
фешенебельном районе испанского побережья, где через пару кварталов от Judas
Priest располагалась резиденция Alizabet Taylor. Однако главной целью встречи
было не купание в бассейнах и распитие коктейлей на “пляже мягко-песочном под
солнцем ярко-горячем”, а написание новых песен.
Но прежде было
прослушаны сотни записей с прошедшего тура, в результате чего был выпущен
двойной концертный винил “Priest... Live”, появившийся
на прилавках специализированных магазинов в июне. Первоначально в альбом
планировалось включить такие не выходившие ранее вещи, как “Red, White And
Blue” и “Prisoner Of Your Eyes”, которые пару раз были сыграны живьем в прошлом
году. Но потом, после проведения производственного собрания, новые песни решили
припасти для будущего студийного альбома. Как мы уже знаем, эти композиции так
и остались пылиться на полках, и только по прошествии многих лет фэны
заполучили их в качестве бонус-трэков на ремастированных переизданиях. На
“Priest... Live” содержался лишь набор классических боевиков, но в отличие от
первого живого альбома (“Unleashed In The East” (1979)), на этой пластинке
саунд был максимально приближен к концертному - например, на “Out In The Cold'
Judas Priest вместе с Тоm’ом Аllom’ом свели звук таким
образом, что восторженные крики фэнов заглушают вступление.
|
В придачу к
двойному LP было выпущено одноименное концертное видео, отснятое в Далласе и
ставшее одним из лучших концертных видео металлических групп. Причем, если на
виниле содержалось лишь 15 песен, е видео-версию вошел практически весь
концертный сет. “Мы сохранили
порядок песен таким, каким он был во время выступления. Мы хотели запечатлеть
реальное шоу Judas Priest, которое, как нам кажется, намного превосходит все,
что мы делали на сцене до этого” – хвастается
Downing. “От начала до конца
видео вы будете чувствовать себя так, как будто присутствуете в зале во время
выступления!” Вместо
привычных гастролей был выбран несколько иной способ промоушена новых
релизов. |
“Мы решили устроить мини-тур по клубам, в
которых мы демонстрировали видео” –
говорит Tipton. “Во время этого тура
мы не выступали, а просто общались с фэнами. На обложке нашего
концертника изображена не группа - там нарисованы вскинутые вверх руки
поклонников, которые все эти годы очень много значили для нас, хотя, быть
может, кое-кто об этом и не догадывался”.
“Это турне было действительно необычным” – соглашается К.К. “Не думаю, что кто-нибудь до нас делал такую
штуку как видео-тур. Мы отправились в маленькие клубы, и как будто окунулись в
прошлое. Клубы помогли нам стать ближе к фэнам, ведь они увидели нас не на
сцене, а такими, какие мы есть в реальной жизни”.
Сегодня, когда
обложки журналов пестрят размалеванными дегенератами,
застывшими в жутких гримасах, трудно поверить, что еще каких-то 15-20 лет назад
Judas Priest в некоторых воспаленных мозгах представали исчадиями ада, или, на
худой конец, отъявленными подонками, совращающими молодежь. Подобные теплые
встречи с фэнами в ходе видео-турне были еще одним поводом доказать, что
музыканты - вполне вменяемые и культурные люди, а не демоны из преисподней.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: