JUDAS PRIEST
ANGEL OF RETRIBUTION
|
1. Judas Rising G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 2. Deal With The
Devil G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing, Ramirez 3. Revolution G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 4. Worth Fighting
For G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 5. Demonizer G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 6. Wheels Of Fire G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 7. Angel G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 8.
Hellrider G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 9. Eulogy G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 10.
Lochness G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing |
4.12 3.54 4.42 4.18 4.37 3.46 4.24 6.23 2.52 13.29 |
BONUS DVD
|
1.
Breaking The Law 2.
Metal Gods 4.
Hell Bent For Leather 5.
The Hellion\Electric Eye 6.
Diamonds & Rust 7.
Living After Midnight Live documentary from “Reunited” tour summer 2004 – 40 мин. |
ROB
HALFORD - Lead vocals
GLENN TIPTON - Lead guitar
K.K. DOWNING - Lead guitar
IAN HILL - Bass guitar
SCOTT TRAVIS – Drums
Prodyced by Roy Z & Judas Priest Engineered by: Roy Z Mixed by Roy Z and Stan Katayama Recorded at The Old Smithy Studios, Mastered at Precision Studios, Management: Bill Curbishley
& Jayne Andrews All songs written
& arranged by: Tipton, Halford & Downing Published by:
Copyright Control\EMI Songs Ltd. Special thanks to Don
Airey Original Cover
Conceived by: Judas Priest Design by: Mark Wilkinson |
|
|
Released in 2005 by Sony Music BONUS DVD: Documentary and live footage
Judas Priest on the “Reunited” Tour Summer 2004 Produced and Directed
by: Aubrey Powell Audio Produced &
Mixed by: Tom Allom |
Roy Z: “Мы от души
повеселились, работая над этой пластинкой. Мы записывались как в Лос Анжелесе,
так и в Англии в разных студиях и мы использовали целый арсенал оборудования,
как современные, так и оригинальное, аналоговое. И все это легко состыковалось
воедино”.
Rob: “Нас удивило огромное
количество накопленного материала, и нам надо было остановиться, потому что мы
работали по конкретным срокам. Я думаю, что мы около трех месяцев писали песни,
по 5 дней в неделю, мы сказали: “O кей,
теперь нам надо остановится, и оценить уже сделанное; передать готовый материал
нашему продюсеру Roy’ю Z и попытаться все отредактировать”.”
Rob: “Это идеальная
пластинка Judas Priest. Этот диск пропитан жестокостью, мощью, и гневом, на нем
есть эти глобальные музыкальные ландшафты, которыми мы знамениты. Этот альбом –
«родословная» всех многолетних граней творчества Judas Priest. В этой работе
есть все – оттенки таких дисков как “Sad Wings Of Destiny”, “Screaming For Vengeance”, “British Steel”, это такое путешествие по миру
музыки, ты включаешь этот альбом, слушаешь его от начала и до конца и
наслаждаешься им. Нет ни одного занудного момента. Очередная демонстрация
творческого союза Tipton’а, Halford’а и Downing’а создающих особую металлическую магию”.
Glenn: “Мы как бы
открываем старые страницы, ведь это альбом воссоединения, и он призван
акцентировать все наши прошлые достижения.”
Roy Z: “Когда я микшировал
эту пластинку, для некоторых песен, я работал над дорожками с позиции обычного
слушателя. Я представлял, что сам сижу в “глухой зоне” зрительного зала, в
15-ти рядах, и наблюдаю за группой. Я также работал над соло и другими
звуковыми эффектами, пытаясь сохранить живое звучание музыки в перспективе
обычного слушателя”.
О
названии альбома
Rob: “А как же иначе. Я сказал
ребятам: “Хватит уже нам называть наши
альбомы в одно слово: “Painkiller”, “Demolition”, “Jugulator”.” Мне
кажется, что необходимо вновь вернуться к некоей поэтичности таких слоганов как
“Печальные Крылья Судьбы”, “Вопя об отмщении”, “Защитники Веры”. В любом
случае, мы не политическая группа, но это название отчасти отражает состояние
современного мира. Всюду мы видим примеры актов возмездия, будь то финансовые
скандалы или разборки внутри Римской Католической Церкви. Наконец-то люди несут
ответственность за свои действия”.
Rob: “Новая обложка была
избранной и ее можно описать двумя словами – “впечатляющая иконография””.
Glenn: “Вспомните ангела
на обложке альбома “Sad Wings Of Destiny”, теперь он восстал и это ангел возмездия, а если
вы не понимаете этого, он придет и достанет вас. Когда же вы увидите обложку,
вы поймете, к чему мы стремимся – все это взаимосвязано”.
Об
песнях:
“Judas Rising”
Ken: “Грандиозная,
гимновая и безжалостная. Песня, выдержанная в среднем темпе, но неистовая
работа ударных Scott’a Travis’a подпитала энергетику этой композиции. С
парящими, энергичными соло и явным методизмом это мощное заявление решительного
открывающего альбом трека”.
“Deal With The Devil”
Ken: “Напичканная острыми,
хрустящими гитарными рифами, эта песня мгновенно запоминается, классический и
всеми любимый Judas Priest. Пульсирующая чувством обновленного возбуждения и от начала и донца украшенная безупречной
гитарной работой, эта композиция полностью отвечает чаяньям поклонников Judas
Priest”.
“Revolution”
Roy Z.: “Басовое вступление
к “Revolution” на самом деле было взято с оной кассеты, которую группа записала
еще в 70-х. Мы зарядили этот басовый риф в систему Pro Tools, а всю остальную
песню выстроили на основе этого рифа. Мы добились сырого звучания в духе
металла 70-х. Это откровенно рок-н-ролльная песня”.
Ken: “Громогласный,
сокрушительный призыв взяться за оружие, который идеально иллюстрирует
атмосферу и энтузиазм в помолодевшем лагере Judas Priest. В этой песне есть
грандиозный припев, многочисленные соло, а Rob Halford поет просто безупречно”.
“Worth Fighting For”
Ken: “Молотящее басовое
и барабанное вступление переходит в красиво исполненный и построенный по
классическим канонам металл. Музыканты не гонятся за современной модой, и эта
позиция идет лишь на пользу общему звучанию. Средняя часть удивительным образом
переходит в короткое, возвышенно мелодичное соло. Эта песня наделена немного
мрачным, атмосферным чувством”.
“Hellrider”
Ken: “В этой песне мы
слышим более мрачные, более тяжелые гитарные рифы, а Rob поет гораздо
пронзительней. Интересная работа ударных и всеобъемлющие гитары. Очевидно, что
Кеn Кеy’ю и Glenn’y в своем деле до сих пор нет равных. Эта песня, из
представленных выше, больше всего напоминает мне “Painkiller”, лучший альбом
Judas Priest с Rob’oм Halford’ом”.
“Lochness”
Roy Z.: “Я прослушал демо
версию “Lochness” еще до того как началась работа в студии. Мы добавили
кое-какие элементы и изменили аранжировку, но при этом почти не изменили
оригинальную идею демо. Лично мне припев этой песни представляется таким Heavy Metal’ическим “We Are
The Champions” (Queen). Здесь масса триумфальных и восхитительных мелодий”.
“Wheels Of
Fire”
Roy Z.: “Когда мы записывали
“Wheels Of Fire”, я нарисовал для себя пустынное шоссе, по нему мчалась такая
гадкая свинья, а за мной сидит такая красивая рыжая девушка. Это песня о
свободе”.
“Demonizer”
Roy Z.: ““Demonizer” – это такой
Heavy Metal’о вампирско-демонический фэнтези фильм. Здесь есть
несколько обалденных моментов”.
“Eulogy”
Roy Z.: “Основную партию на
пианино на CD на самом деле сыграл Glenn Tipton. “Eulogy” – это хороший пример
его исполнения. Будь то гитара или пианино, у Glenn’а свой неподражаемый стиль и он играет очень душевно”.