JUDAS PRIEST

ANGEL OF RETRIBUTION

 

 

1. Judas Rising

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

2. Deal With The Devil

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing, Ramirez

3. Revolution

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

4. Worth Fighting For

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

5. Demonizer

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

6. Wheels Of Fire

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

7. Angel

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

8. Hellrider

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

9. Eulogy

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

10. Lochness

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

4.12

 

3.54

 

4.42

 

4.18

 

4.37

 

3.46

 

4.24

 

6.23

 

2.52

 

13.29

 

 

BONUS DVD

 

1. Breaking The Law

2. Metal Gods

3. A Touch Of Evil

4. Hell Bent For Leather

5. The Hellion\Electric Eye

6. Diamonds & Rust

7. Living After Midnight

 

Live documentary from “Reunited” tour summer 2004 – 40 мин.

 

 

 

ROB HALFORD - Lead vocals
GLENN TIPTON - Lead guitar
K.K. DOWNING - Lead guitar
IAN HILL - Bass guitar
SCOTT TRAVIS – Drums

 

ФОТО ИЗ БУКЛЕТА

 

Prodyced by Roy Z & Judas Priest

Engineered by: Roy Z

USA Engineer by: Joe Barresi

Mixed by Roy Z and Stan Katayama

Recorded at The Old Smithy Studios, Worcestershire, England and Sound City, California, USA

Mastered at Precision Studios, California, USA – Tom Baker

 

Management: Bill Curbishley & Jayne Andrews

All songs written & arranged by: Tipton, Halford & Downing

Published by: Copyright Control\EMI Songs Ltd.

Special thanks to Don Airey

Original Cover Conceived by: Judas Priest

Design by: Mark Wilkinson

 

 

Released in 2005 by Sony Music

BONUS DVD:

Documentary and live footage Judas Priest on the “Reunited” Tour Summer 2004

Produced and Directed by: Aubrey Powell

Audio Produced & Mixed by: Tom Allom

 

 

Тексты песен

 

 

 

Об альбоме

 

Rob: “В этом альбоме всего понемногу. Как будто несколько величайших моментов нашей карьеры вдруг слились воедино на этих песнях. Но мы не преследовали такой цели, просто скорость и напор этих дорожек отчасти являются маркой, традицией и наследием Judas Priest.”

 

Glenn: “Нам было не просто писать материал для этого альбома, ведь все следили за нами, все ждали и я чувствовал себя словно под микроскопом. Я думаю, что если бы мы попробовали писать песни по принуждению, это стало бы большой ошибкой, так что мы спокойно сели и все придумали в непринужденной рабочей обстановке”.

 

Roy Z: “Мы от души повеселились, работая над этой пластинкой. Мы записывались как в Лос Анжелесе, так и в Англии в разных студиях и мы использовали целый арсенал оборудования, как современные, так и оригинальное, аналоговое. И все это легко состыковалось воедино”. 

 

Rob: “Нас удивило огромное количество накопленного материала, и нам надо было остановиться, потому что мы работали по конкретным срокам. Я думаю, что мы около трех месяцев писали песни, по 5 дней в неделю, мы сказали: “O кей, теперь нам надо остановится, и оценить уже сделанное; передать готовый материал нашему продюсеру Roy’ю Z и попытаться все отредактировать”.

 

Rob: “Это идеальная пластинка Judas Priest. Этот диск пропитан жестокостью, мощью, и гневом, на нем есть эти глобальные музыкальные ландшафты, которыми мы знамениты. Этот альбом – «родословная» всех многолетних граней творчества Judas Priest. В этой работе есть все – оттенки таких дисков как “Sad Wings Of Destiny”, “Screaming For Vengeance”, “British Steel”, это такое путешествие по миру музыки, ты включаешь этот альбом, слушаешь его от начала и до конца и наслаждаешься им. Нет ни одного занудного момента. Очередная демонстрация творческого союза Tipton’а, Halford’а и Downing’а создающих особую металлическую магию”.

 

Glenn: “Мы как бы открываем старые страницы, ведь это альбом воссоединения, и он призван акцентировать все наши прошлые достижения.”

 

Roy Z: “Когда я микшировал эту пластинку, для некоторых песен, я работал над дорожками с позиции обычного слушателя. Я представлял, что сам сижу в “глухой зоне” зрительного зала, в 15-ти рядах, и наблюдаю за группой. Я также работал над соло и другими звуковыми эффектами, пытаясь сохранить живое звучание музыки в перспективе обычного слушателя”.

 

О названии альбома

 

Rob: “А как же иначе. Я сказал ребятам: “Хватит уже нам называть наши альбомы в одно слово: “Painkiller”, “Demolition”, “Jugulator”.” Мне кажется, что необходимо вновь вернуться к некоей поэтичности таких слоганов как “Печальные Крылья Судьбы”, “Вопя об отмщении”, “Защитники Веры”. В любом случае, мы не политическая группа, но это название отчасти отражает состояние современного мира. Всюду мы видим примеры актов возмездия, будь то финансовые скандалы или разборки внутри Римской Католической Церкви. Наконец-то люди несут ответственность за свои действия”.

 

Об оформлении альбома

 

Rob: “Новая обложка была избранной и ее можно описать двумя словами – “впечатляющая иконография””.

 

Glenn: “Вспомните ангела на обложке альбома “Sad Wings Of Destiny”, теперь он восстал и это ангел возмездия, а если вы не понимаете этого, он придет и достанет вас. Когда же вы увидите обложку, вы поймете, к чему мы стремимся – все это взаимосвязано”.

Об песнях:

“Judas Rising”

 

Ken: “Грандиозная, гимновая и безжалостная. Песня, выдержанная в среднем темпе, но неистовая работа ударных Scott’a Travis’a подпитала энергетику этой композиции. С парящими, энергичными соло и явным методизмом это мощное заявление решительного открывающего альбом трека”.

 

“Deal With The Devil”

 

Ken: “Напичканная острыми, хрустящими гитарными рифами, эта песня мгновенно запоминается, классический и всеми любимый Judas Priest. Пульсирующая чувством обновленного возбуждения  и от начала и донца украшенная безупречной гитарной работой, эта композиция полностью отвечает чаяньям поклонников Judas Priest”.

 

“Revolution”

 

Roy Z.: “Басовое вступление к “Revolution” на самом деле было взято с оной кассеты, которую группа записала еще в 70-х. Мы зарядили этот басовый риф в систему Pro Tools, а всю остальную песню выстроили на основе этого рифа. Мы добились сырого звучания в духе металла 70-х. Это откровенно рок-н-ролльная песня”.

 

Ken: “Громогласный, сокрушительный призыв взяться за оружие, который идеально иллюстрирует атмосферу и энтузиазм в помолодевшем лагере Judas Priest. В этой песне есть грандиозный припев, многочисленные соло, а Rob Halford поет просто безупречно”.

 

“Worth Fighting For”

 

Ken: “Молотящее басовое и барабанное вступление переходит в красиво исполненный и построенный по классическим канонам металл. Музыканты не гонятся за современной модой, и эта позиция идет лишь на пользу общему звучанию. Средняя часть удивительным образом переходит в короткое, возвышенно мелодичное соло. Эта песня наделена немного мрачным, атмосферным чувством”.

 

“Hellrider”

 

Ken: “В этой песне мы слышим более мрачные, более тяжелые гитарные рифы, а Rob поет гораздо пронзительней. Интересная работа ударных и всеобъемлющие гитары. Очевидно, что Кеn Кеy’ю и Glenn’y в своем деле до сих пор нет равных. Эта песня, из представленных выше, больше всего напоминает мне “Painkiller”, лучший альбом Judas Priest с Rob’oм Halford’ом”.

 

“Lochness”

 

Roy Z.: “Я прослушал демо версию “Lochness” еще до того как началась работа в студии. Мы добавили кое-какие элементы и изменили аранжировку, но при этом почти не изменили оригинальную идею демо. Лично мне припев этой песни представляется таким Heavy Metal’ическим “We Are The Champions” (Queen). Здесь масса триумфальных и восхитительных мелодий”.

 

“Wheels Of Fire”

 

Roy Z.: “Когда мы записывали “Wheels Of Fire”, я нарисовал для себя пустынное шоссе, по нему мчалась такая гадкая свинья, а за мной сидит такая красивая рыжая девушка. Это песня о свободе”.

 

“Demonizer”

 

Roy Z.: ““Demonizer” – это такой Heavy Metal’о вампирско-демонический фэнтези фильм. Здесь есть несколько обалденных моментов”.

 

“Eulogy”

 

Roy Z.: “Основную партию на пианино на CD на самом деле сыграл Glenn Tipton. “Eulogy” – это хороший пример его исполнения. Будь то гитара или пианино, у Glenn’а свой неподражаемый стиль и он играет очень душевно”. 



Используются технологии uCoz