INTERVIEW WITH

ROB HALFORD FROM GROUP TWO

ИНТЕРВЬЮ С ROB’ОМ

 HALFORD’ОМ ИЗ ГРУППЫ TWO

 

Пока его бывшие соратники по группе продолжают наследие Judas Priest с новым вокалистом, Rob Halford решил расширить свои музыкальные горизонты. После выпуска двух альбомов Fight его первый после Priest’овский группы, Rob занялся гораздо более экспериментальным продуктом – TWO. Изначально начавшись как сотрудничество с гитаристом John’ом Lowery, шанс встретиться Trent’ом Reznor’ом продвинул проект в странном новом направлении. Reznor на пару с Dave’ом “Rave” Ogilvie реконструировали звучание TWO и добавили электронной остроты. Материал, который должен был стать дебютником TWO “Voyeurs” был крайне разнообразным с самого начала, так что конечный результат не похож на все услышанное прежде. Ниже приведено интервью с Rob’oм Halford’ом.

 

Почему ты решил сформировать новую группу, а не записываться дальше как Rob Halford?

Rob: “Так я не работаю. Моя позиция – это работа с другим великим талантом. Я никогда не смог бы сделать ничего сам, мне необходимо руководство, направление и продюсерская работа на пару с другими хорошими музыкантами. По-другому я не мог мыслить. Такую работу я считаю очень эффективной и подходящей для себя”.

 

После многих лет проведения с Judas Priest, это было сотрудничество с более ограниченной группой людей?

Rob: “На самом деле я не уходил далеко от того, чем я занимался прежде, потому что когда я работал в Judas Priest, я сочинял с двумя  другими людьми. И тоже произошло в TWO – я сочинял с двумя  другими людьми. Так что не было особой разницы. Главным отличием было то, как Bob и John создавали свои музыкальные идеи. Процесс был гораздо менее стрессовым и более открытым. На этом этапе это была просто приятная, творческая сессия, во время нашего процесса сочинения песен”.

 

С точки зрения артиста, насколько работа в TWO отличается от твоих предыдущих проектов?

Rob: “Думаю, что главным отличием было отсутствие напряжения, которое имело место быть за почти, что всю мою музыкальную карьеру. В основном все было основано на специфическом настроении, особом условии музыкального повторения. С TWO нам все под силу. Есть поп ориентированная песня как, например “Deep In The Ground”. В ней есть что-то очень эмоциональное. Есть вещь настроения как “Bed Of Rust” с электронным привкусом. Такая песня как “If”, потом, ориентированная на гитару тема “Leave Me Alone”. Мы действительно повеселились в музыке, был один сюрприз за другим, и все было великолепно. У меня действительно никогда не было с этим проблем. Никогда не было разговоров: “Мы не можем пойти в этом направлении, возможно, нам не следует делать этого”. Я только говорил: “Эй, это здорово! Замечательно, давайте сделаем это”.

 

Выходит, ты еще больше захотел экспериментировать с электронным звучанием?

Rob: “Да, я думаю, что как у музыканта, у тебя есть преимущество всех проявляющихся технологических новшеств. То, что сейчас доступно в студии не было доступным 5 лет тому назад. Ты просто используешь эти вещи как орудие производства, правда, в творческом процессе. Словно художник, ищущий новые краски. Ты пробуешь ту или иную тень. Ты просто постоянно экспериментируешь с использованием преимуществ современной технологии и соединяешь это в своей работе”.

 

Концертный состав группы TWO состоит из обычной группы музыкантов?

Rob: “У нас полноценная группа. С появлением Reznor’a. музыка реконструировалась. Мы добавили множество программных устройств и секвенсоров. Ребята, которые сидят за клавишами, берут CD Rome сэмилы, реконструируют и фильтруют их, регулируют параметры. Так что по большому счету весь  бинарный фактор музыки будет воссоздан заново в живую. Эта группа из 5 человек, и кто-то может взять демонстрационный CDI кассету и просто наполнить ее живым  окружением. Но весь прикол заключается в том, что музыка становится еще круче, еще более энергичной, еще более возбуждающей. Убедительный подход, когда музыка создана в живую. Что было для меня большим сюрпризом, потому что я не могу до конца понять, как некоторые сложности и тонкий баланс будет перенесен в мир живого звука. Они и мы получили чрезвычайно сильный опыт”.

 

В какой момент Trent принял участие в TWO?

Rob: Trent появлялся достаточно часто, когда были закончены первые сессии песен. Песни с успехом прошли фазу демо записей. Мы практически все уже смикшировали, когда почувствовали что у нас уже почти что есть новый продукт. Основная работа Trent’a заключалась в обнажении песен и их перестройке. По существу все песни остались не тронутыми, но в плане каждого аспекта звучания, барабаны. Бас, вокалы – все это было полностью реконструировано. Все добавления, все электронные звуки, сэмилы, все это было сделано Reznor’ом и людьми Reznor’a. Если сравнивать эти две фазы работы, то их разделяют световые годы, в плане инженерной работы и продукции, микширования, но сердцевина материала осталась почти не затронутой”.

 

Тебя заставляли вернуться и сделать изменения в песнях, основанных на том, что сделали Trent и Dave?

Да. Были такие моменты, потому что происходящее было дыркой. Которую было нужно заполнить или избежать. Когда ты вновь разбираешь песню, обычно, ты прислушиваешься к ней по-другому. По мере развития процесса ты  просто продолжаешь, открыто мыслить. Это волнующий момент, когда что-то проявляется что ведет к возможности усовершенствования и перемены. Было клево и необычно находиться в комнате, выслушивать взгляд. Идею других людей, внезапно обретающую форму на выходе из динамиков.

 

Так  как же ты встретился с Trent’ом?

Rob: “Я встретил его в Новом Орлеане более 2 лет тому назад. Я был в Новом Орлеане во вторник маслинной недели. На этот праздник я езжу туда каждый год, и там была вечеринка с несколькими друзьями. Они мне и показали, где находится студия Trent’a. Один из моих друзей сказал: “Почему бы тебе ни постучаться в дверь и не поприветствовать хозяина?” Я никогда не виду себя подобным образом. Но, так или иначе, мне пришлось выйти из машины, перейти улицу и постучать в дверь. Dave Ogilvie открыл дверь. До этого мы никогда не встречались, но он был очень милым, клевым парнем и провел меня по студии. Через какое-то время показался Trent. С ним я тоже до этого момента никогда не встречался. Мы просто сели и поболтали о том, о сем. Он знал о том, что у меня с собой было несколько демо пленок, и попросил послушать музыку. Он послушал и попросил меня оставить кассету что я и сделал. Вот так все и было. Мы встречались еще парочку дней. Потому что он участвовал в нескольких парадах и т.д. но затем я вернулся в Феникс и очень долго ничего не слышал о нем. Вдруг он звонит мне и тут же предлагает контракт на запись. Это было просто замечательно, я как раз искал такого контракта. И во вторых – он дал мне свое виденье, свои идеи дальнейшего развития моей музыки. Trent и я снова начали работать в Новом Орлеане, еще он работал над “Nine Inch Nails” и другими проектами. А потом я поехал в Ванкувер с Dave’ом Ogilvie и его людьми, и все закрутилось”.

 

Представлял ли ты себе конечный результат?

Rob: “Я не представлял, что он собирается сделать. Я был взволнован тем, что он принял участие в моем проекте. Я действительно не понимал происходящего, не понимал то, чем они занимаются. Но я лишь принял тот факт, что это были очень талантливые личности, с огромной способностью поймать видение и взглянуть в будущее. Я работал с новыми индивидуальностями,… даже если вмешивался и говорил: “Похоже, это не годится”. Возможно, я ошибался, говоря и ведя себя подобным образом. Просто было нужно сдаться, позволив этим людям сделать свое музыкальное утверждение. По мере общего прогресса,  я начал понимать все больше. А когда мы сделали половину работы над пластинкой, я был так сильно взволнован оттого, что начали происходить столь великие вещи”.

 

На какой стадии развития находился материал, когда они приступили к работе?

Rob: “Если я не ошибаюсь, все было уже готово. Все было готово к выпуску. Если сейчас я послушаю музыку, эти оригинальные идеи, все осталось бы на месте. Великолепные песни, но этим вещам явно не хватало необходимых дополнений. Перепроизводство, которое внес Reznor на пару с Ogilvie, и другими людьми сделало песни совершенно особенными. Придало этим вещам индивидуальность. Гораздо более важные рабочие части”.

 

Что ты думаешь по поводу фирмы “Nothing Records”?

Rob: “Я не совсем был в курсе “The Nothing Roster” и философии “Nothing Records”. Но когда я начал общаться и осматриваться, искать, чем мне следует заниматься, я с радостью захотел стать частью этой фирмы. Это лейбл, который очень много работает над артистической чистотой, не хапает и не руководит артистами всеми возможными способами, чтобы выпустить в свет хитовую пластинку. Они оценивающе смотрят на тебя, оценивая музыку, которую ты представляешь им. Похоже на то, что они сами начинают участвовать в работе, опираясь на ту музыку, которая идет из динамиков. Не обращают внимания на то, как ты выглядишь, какой у тебя имидж. Важно только то, что выходит из динамиков. Если они понимают твою музыку, тогда ты можешь стать частью организации “Nothing Records”. Это очень уважаемая и энергичная группа людей, которую собрал Trent. Он тот, кто отвечает за подписание контракта со своим лейблом”.

 

Сколько материала ты сочинил для альбома?

“Я забыл, сколько песен в конечном итоге мы сочинили. Может быть 16 или 18-ть, но потом мы решили остановиться на 11-ти. Мы считаем, что лишь 11 песен должно входить в “Voyeurs” – полное представление для слушателей”.

 

Как ты считаешь, получилось ли у тебя сделать альбом разнообразным?

Rob: “Некоторые дорожки имеют четкое определение. Если вытащить что-то одно, то не возможно будет представить весь остальной материал. Мы стремились к разнообразию во время сочинения песен. Нас постоянно волновало это направление. Другое направление. Все было реальным… просто хорошее чувство, у нас не было таких мыслей: “О, мы уже шли по этой дороге”. Все было новым и свежим, по мере нашего продвижения”.

 

Как ты опишешь TWO на концерте?

Rob: “Волнующее чувство, потому что нет ничего хуже чем, смотреть на группу и чувствовать, что что-то ты упускаешь. Какие-то пробелы. В живом формате мы играем очень сильную и энергичную музыку. Редкий эмоциональный материал. Концертный опыт должен быть драматичной впечатлительной вещью. Мы способны на это. По-моему звучит великолепно”.

 

Не мог бы ты описать видео “I Am A Pig”?

Rob: “Мы работали с Chi Chi Larue. Это голубой порно режиссер из Лос Анжелеса. Один из лидеров в своем жанре, на его счету несколько наград. Несколько месяцев тому назад несколько моих друзей снимались в одном из его видеофильмов. Мы сидели в баре в Сан Диего и отмечали канун нового года, когда один из моих друзей сказал: “Вот было бы клево, если бы Chi Chi Larue снял музыкальное видео?” И тут же в моей голове начали рождаться мысли. Это было бы очень прикольно, вместо обычного клишированного режиссера рок-н-ролльного видео, подключить к работе этого человека, которого больше всего знают за эротические порнографические видео. И я позвонил Chi Сhi. Оказалось что Chi Сhi Larue – большой поклонник рок-н-ролла, Heavy Metal’а и Hard Rock’a и через несколько дней мы встретились в Лос Анжелесе. Я был очень рад встрече с ним, мы обсуждали возможности. Когда это предложение было представлено “Nothing Records” и “Interscope”, они просто взорвались, и решили, что было бы здорово обдумать это дело. Так что с их поддержкой мы начали работу и сняли видео. Это чрезвычайно энергичное произведение. В нем принимают участие несколько порно звезд, геи и другие люди разной половой ориентации. Мы просто создали видео, которое отвечает своему названию “I Am A Pig”, что уже само по себе говорит за себя. Лирики песни связана с идеей, что наш нынешний облик отличается от потенциального. Как те скелеты, которые у тебя есть в чулане или что-то в этом духе. Все мы несем на себе две стороны своей личности. Одна сторона – когда мы находимся на публике, а вторая – когда остаемся наедине. Первая сторона очень сильно отличается от нашей частной жизни. Песня несет в себе такой вот элемент. Видео лишь берет сексуальность, физическую сексуальность и использует ее как метафору для описания чувств песни. В видео мы переживаем целую гамму чувств. Разные люди, проделывающие разные вещи друг с другом. В целом же это как граница лежащая между свиньей и вуяристом”.

 

Когда ты впервые присоединился к Judas Priest, думал ли ты что через 20 лет муза все еще будет твоей карьерой?

Rob: “Я просто не стою на месте. Я убежден в синхронности, что если ты о чем-то достаточно долго думаешь, достаточно напряженно долго о чем-то мечтаешь, то это проходит через разных людей в разных областях. Ты изменяешь свою жизнь сильным желанием чего-то. Я считаю, что я лишь хочу работать таким образом, чтобы никогда не терялась страсть, возбуждение и энтузиазм в создании музыки и ее записи, исполнения музыки на концертах. Все эти области будут жить вечно. Я не мог себе  представить, что в какой-то момент своей карьеры я рискну попасть на новый лейбл под управлением Trent’а Reznor’a. Буду работать с великими провидцами музыки и записывать новую пластинку с новыми музыкантами. Буду готов вступить в новую гонку по планете, демонстрируя совершенно новую ситуацию”.

 

Найдено в Интернете 1998г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz