Rob
Halford On MTV
Rob
Halford на “MTV”
Rob Halford прошел, по крайней мере, через несколько заметных перемен
во время своей карьеры, которая началась в начале 70-х. но до сих пор он больше
всего известен как завывающий фронтмен в проклепанной коже металлических
тяжеловесов Judas Priest. С тех пор как он покинул группу в декабре 1992 года,
Halford вновь появился как татуированный певец беспощадного панк коллектива
Fight, а теперь как фронтмен с козлиной бородой, драйвовой индустриальной
группы TWO. На этот раз Halford в одной команде с гитаристом John’ом Lowery и
исполнительным продюсером Trent’ом Reznor’ом для дебютного альбома TWO –
“Voyeurs”, который появится в следующем месяце благодаря лейблу Reznor’a –
“Nothing Records”. Когда “MTV” NEWS недавно сели с Halford’ом, он рассказал о
новом звучании TWO, влиянии Reznor’a на проект и своих днях в Judas Priest.
О да, он также сказал нам что он – голубой. Наслаждайтесь.
Твой проект TWO заметно отличается от всего, что ты делал
прежде. В чем разница? И как бы ты мог описать музыку людям, которые ее еще не слышали?
Rob: “Да, я чувствую,
что музыка TWO, если сравнивать с тем, где я нахожусь сейчас, и где я был в
своей музыкальной карьере раньше – это большая разница, настоящий шаг в
направлении того, что я пытался достичь за последние несколько лет.
Это действительно многомерная ситуация потому что если ты возьмешь
каждую вещь в отдельности. То каждая тема говорит что-то свое. Песня “I Am A Pig” отличается от “Deep In
The Ground” так же как “Bed Of Rust” отличается от “Hey, Sha La La”. Все эти вещи специфичны,
когда ты рассматриваешь их отдельно от альбома “Voyeurs”.
И все же когда они вместе идут одна за другой до конца пластинки это очень связное произведение и это замечательно.
Мы никогда
специально не задавались целью быть группой одного звучания. Мы просто начали с
очень простой выверенной философии, если таковая существовала. Просто создавать
великолепные песни, не ограничивая самих себя, никаких препятствий, разговоров:
“Да, мы собираемся стать вот такой вот
группой. Собираемся сочинить вот такую
вот музыку”. Каждая песня обрела свою собственную форму, и когда все было закончено,
мы начали заниматься чем-то еще. Так что я считаю, что в этом и есть истинная
чистота. Чувство, которое я получаю от людей окружающих нас, которые
прислушивались к этому… это очень чистая форма. Форма, имеющая свою
индивидуальность. И все же мы не стали вешать на нее ярлык. Я думаю, что очень
трудно определиться с формулировкой”.
Как ты встретился с Trent’ом Reznor’ом и как вы пришли к
совместной работе?
Rob: “Ну, я поклонник “Mardis Gras” и каждый год я
езжу в Новый Орлеан. Так же как я поеду туда в этом феврале, а у Trent’а была
там своя студия. Теперь конечно у него свой дом. Я болтался по городу с
несколькими друзьями, и мы проезжали мимо его студии, и они предложили мне,
почему бы тебе ни постучаться в дверь и не поприветствовать Trent’а, хотя я не
занимаюсь такими вещами. Как и любой другой человек, я побаиваюсь звезд, но
очень уважаю Trent’а Reznor’a. Я считаю его очень талантливой фантастической
личностью.
Пришлось 2 или 3
раза проехаться вокруг студии, прежде чем я решился постучаться в дверь. А Dave
“Rave” Ogilvie ответил и представил ему меня и показал мне студию. И где-то
через пол часа появился сам Reznor, и мы впервые встретились друг с другом.
Похоже, мы тут же сошлись друг с другом. Я не знаю. Я считаю, что мы оба из очень
разного музыкального окружения, но какое-то время мы общались вместе.
Он спросил меня,
чем я занят в плане музыки. У меня имелось несколько демо лент. Он спросил, не
может ли он прослушать их, и мы сели в студии и прослушали 2 или 3 трека. На
этом и закончился день. Потом через несколько дней я вернулся в Феникс и в течение нескольких недель,
месяцев ничего не слышал о Reznor’е. а затем он неожиданно позвонил мне и
завязался разговор об идеях, видениях которые он получает от оставленных ему
демо пленок. И не хочу ли я контракт на запись. Да, нет проблем. А что касается
сотрудничества, поднявшего эту музыку на другой уровень, то было просто
удивительно услышать об этом и осознать. Таким образом, я вернулся в Новый
Орлеан, и мы работали под его идеей дальнейшей судьбы демо пленок. И как только
мы определились с направлением, то вылетели в Ванкувер. Dave Ogilvie, я и
несколько других невероятно талантливых людей. Мы занялись изобретательством.
Реконструкцией, назовите это как хотите. Просто выработалось совершенно новое
чувство и направление”.
Насколько изменилось направление, когда подключился Trent?
И что он действительно внес в проект со своим появлением?
Rob: “Я считаю, что он поглощает музыку просто как
животное, не так ли? Он наслаждается музыкой 24 часа в сутки. Он постоянно
слушает, исследует, использует свое собственное воображение, когда он слушает
песни, как это было в случае оригинальных демо TWO. Я
уверен, что когда он жил этими вещами и должен был знать их, он просто слушал
нечто неуловимое. Очень не многие могут делать это эффектно и найти
какое-нибудь новое чувство и новый подход. Знаешь, мы действительно не
обсуждали этот вопрос. Он очень замкнутый человек и мои отношения с Trent’ом
были чисто музыкального характера. Просто он был способен взять семена идеи и
преобразовать их в нечто очень особое. И у парня это
получилось. Я считаю, что добрые 80-90% работы опиралось на его идею
дальнейшего продвижения этой музыки”.
Что повлияло на тебя? В каких
направлениях ты захотел двигаться на этой пластинке?
Rob: “Всю свою жизнь
музыканта я был открыт к разной музыке. Мое сегодняшнее положение не отличается
от того положения, когда я только начинал и музыка, действительно, влияла на
меня как на подростка. В то время, как и большинство
людей, меня притягивала музыка по ряду различных причин. И с того времени
только музыка волновала меня так сильно, что я питал привязанность ко всему
тому, что волновало меня эмоционально. И это развивалось от поколения к
поколению.
Мне просто нравится быть в курсе событий, быть частью новых
развивающихся вещей… по возможности, новых экспериментальных идей. Новый талант
постоянно движется в направлении своей интерпретации музыки. Просто невероятно
быть частью этого, быть способным увидеть рост тех личностей и понять их возможности.
Это постоянный процесс и теперь я слушаю таких музыкантов как “Tricky”,
“Sneaker Pimps”, “Garbaye”, “Lam B”, “Beck”, “Corner Shop”… ух, список
бесконечен. Так всегда было и есть. Люди на режущем острие, современные рок
люди с очень свежими идеями”.
Почему в качестве первого сингла
ты выбрал вещь “I Am A
Pig”?
Rob: “Просто
эта песня говорит о том, что большинство людей похожи, но на самом деле люди
все разные. Классическая ситуация, когда у каждого из нас что-то спрятано в
чулане или под кроватью. Такая вот ситуация. В любом случае знаешь, обыденное
чувство политическое чувство... как бы ты не посмотрел на это. Некая
маскировка, какая-то дымовая завеса. Это именно то, что мы исследуем с точки
зрения лирики. Музыкально, песня представляет собой гибрид нескольких
электронных идей, несколько солидных рок гитарных идей, несколько великолепных,
почти танцевальных ритм идей. Все вместе это превратилось в тему “I Am A Pig”.
Трудно понять, куда ты движешься, когда у тебя есть новая пластинка, потому что
ты создаешь свою особую дорожку, свою идею, что должно идти в первую очередь.
Но мы решили что “I Am A Pig” удачный выбор в качестве первой темы с альбома “Voyeurs””.
Расскажи нам о видео к “I Am A Pig”.
Rob: “Мы
сняли первое видео в течение первых дней пребывания в Лос Анжелесе с
парнем по имени Chi Сhi LaRue. Конечно же, этот парень голубой режиссер порно.
Я познакомился с Chi Сhi через нескольких своих друзей, которые снимались в
кое-каких его последних работах. И я обнаружил, что Chi Сhi – прожженный поклонник
металлического рока Judas Priest. Когда я узнал об этом, я тут же позвонил ему,
потому что я решил, что было бы невероятно ввести этого человека в мир музыки.
И мы прекрасно поболтали. Мы лишь обсуждали его стильные идеи, сочетание его
режиссерского стиля с миром музыкального видео.
В прошлое
воскресенье мы провели дикий денек в Лос Анжелесе с несколькими популярными во
всем мире звездами порно: Sharon Kane, Janine и Rod’ом Barry, все это разные
популярные в порно личности… голубые, гетеросексуалы, люди разной ориентации. И
мы сняли очень энергичное, эротическое спорное видео. Это занятие нам очень
понравилось. Мы чувствовали что-то, что мы пытаемся делать
визуально… просто поймало чувство, содержание пластинки. Весь
вуаристический элемент современного общества, который доминирует повсеместно, и
мы визуально выразили его. Таким образом, Chi
Сhi Larue – режиссер первого отпрыска альбома TWO – песни “I Am A Pig””.
“MTV” NEWS 1998г.
Перевод FIGHT RIGHT