Two “Voyeurs”
Nothing/Inter Scope.
Нынешние тенденции диктуют, что Rob
Halford подпишется на процветающем независимом лейбле и попытается разжечь
снова огонь своего легендарного прошлого, но бывший член и фронтмен Judas
Priest никогда не зависел от тенденций. Вместо этого, он
переключает свое внимание на синхронизацию своего звучания, и вербует
величайший ум “Nine Inch Nails” – Trent’a Reznor’a, чтобы вдохнуть новую жизнь
в свое черную кожу и снова существовать после полночи. Вопрос состоит в
том, много ли магии в Reznor’овской машине?
Хотя удивительно, что он работал с
Marlyn’ом Manson’ом и David’ом Bowie. Reznor не был сражающимися силами музыкальной
истории со своими двумя успешными исполнителями. Для большей части Америки
Marlyn Manson – был новичком, и козырная карта шок-рока уже была отыграна в
90-х, пока вся карьера David’а Bowie была отмечена переосмыслением, со времен
“Ziggy Stardust’a” и до мучения “Black Tie, White Noise”, такая неожиданная –
она была ожидаемая. Группа “Two” станет больше, чем несколько хитов идеального
наркотика Reznor’a, чтобы забить Болеутолитель электронной эры в глотки
современного, повернутого на имидже рынка.
Как лидер Judas Priest, кристальная
точность Halford’a и грубая опрокидывающая манера, сделали его голос – олицетворением
“Heavy Metal’a”. Он достиг легендарного статуса, и таким образом самым большим
вызовом Reznor’овской карьеры помимо “Nine Inch Nails” – является трансформация
“Heavy Metal’ической” иконы в суперзвезду, смешивающую жанры и выстраивающую
мосты между поколениями.
К сожалению, только лишь
половина альбома “Voyeurs” отвечает всему вышесказанному. С первого же взгляда,
сборный состав исполнителей читается как звездный состав: Halford,
исполнительный продюсер – Reznor, индустриальный гитарист Dave Ogilvie, который
заведовал микшированием и разделил инженерные обязанности, гитарист John Lowery, и продюсер Bob
Marlette, который последний раз работал вместе с группой “Red Square Black”,
одной из непредсказуемых жемчужин индустриального металла середины 90-х. И хотя
они, в конце концов, показывают проблески своего потенциала, альбом
раскрывается медленно, вспышки не сцентрированных сил, которые проносятся с грохотом,
прежде чем, в конце концов, смешать вместе семь песен в 11-ти трэковое
извержение. Открывающая вещь “I Am A Pig” пульсирует докучающей
назойливостью, музыкальная помесь раздутого “Van Halen” эры Hagan’a и группы “Nothing Labelmate Prick” но
вне сравнения заканчиваются из-за вокалов. Когда Halford поет, истекая
кровью, умоляя пришпилить бабочку, это достаточно большое равенство в течение
первой половины альбома “Voyeurs”. Музыка, которая производит большое впечатление:
Lowery вопит на тяжелом языке в теме “Stutter Kiss” и
“If”, мерцая сердечным нарядом техно раскатов. В то время как Halford как если
бы он изгнал “Heavy Metal’ического” демона, поддерживая плаксивое часто монотонное
пение на всем протяжении альбома, как будто он боится разогнаться в страхе,
разбудить голоса, похороненные глубоко в его голове. На теме “Deep In The
Ground”, когда вы осознаете, что Halford устал наблюдать и решил сам вступить в
дело, набирая обороты ради тяжелого как гвозди столкновения и разламывания в
“Wake Up”, разворачивающего грува темы “Gimp” и темы в духе Reznor’a – “Bed Of
Rust”. Проблема состоит в том, что это может быть слишком поздно.
Автор
статьи: Paul Gargano
В журнале “Metal
Edge” 1998г.
Перевод FIGHT RIGHT