PLAYBACK

РЕЦЕНЗИИ НА ТЯЖЕЛЫЙ РОК

 

Two “Voyeurs” Nothing/Inter Scope.

 

Нынешние тенденции диктуют, что Rob Halford подпишется на процветающем независимом лейбле и попытается разжечь снова огонь своего легендарного прошлого, но бывший член и фронтмен Judas Priest никогда не зависел от тенденций. Вместо этого, он переключает свое внимание на синхронизацию своего звучания, и вербует величайший ум “Nine Inch Nails” – Trent’a Reznor’a, чтобы вдохнуть новую жизнь в свое черную кожу и снова существовать после полночи. Вопрос состоит в том, много ли магии в Reznor’овской машине?

Хотя удивительно, что он работал с Marlyn’ом Manson’ом и David’ом Bowie. Reznor не был сражающимися силами музыкальной истории со своими двумя успешными исполнителями. Для большей части Америки Marlyn Manson – был новичком, и козырная карта шок-рока уже была отыграна в 90-х, пока вся карьера David’а Bowie была отмечена переосмыслением, со времен “Ziggy Stardust’a” и до мучения “Black Tie, White Noise”, такая неожиданная – она была ожидаемая. Группа “Two” станет больше, чем несколько хитов идеального наркотика Reznor’a, чтобы забить Болеутолитель электронной эры в глотки современного, повернутого на имидже рынка.

Как лидер Judas Priest, кристальная точность Halford’a и грубая опрокидывающая манера, сделали его голос – олицетворением “Heavy Metal’a”. Он достиг легендарного статуса, и таким образом самым большим вызовом Reznor’овской карьеры помимо “Nine Inch Nails” – является трансформация “Heavy Metal’ической” иконы в суперзвезду, смешивающую жанры и выстраивающую мосты между поколениями.

К сожалению, только лишь половина альбома “Voyeurs” отвечает всему вышесказанному. С первого же взгляда, сборный состав исполнителей читается как звездный состав: Halford, исполнительный продюсер – Reznor, индустриальный гитарист Dave Ogilvie, который заведовал микшированием и разделил инженерные обязанности,  гитарист John Lowery, и продюсер Bob Marlette, который последний раз работал вместе с группой “Red Square Black”, одной из непредсказуемых жемчужин индустриального металла середины 90-х. И хотя они, в конце концов, показывают проблески своего потенциала, альбом раскрывается медленно, вспышки не сцентрированных сил, которые проносятся с грохотом, прежде чем, в конце концов, смешать вместе семь песен в 11-ти трэковое извержение. Открывающая вещь “I Am A Pig” пульсирует докучающей назойливостью, музыкальная помесь раздутого “Van Halen” эры  Hagan’a и группы “Nothing Labelmate Prick” но вне сравнения заканчиваются из-за вокалов. Когда Halford поет, истекая кровью, умоляя пришпилить бабочку, это достаточно большое равенство в течение первой половины альбома “Voyeurs”. Музыка, которая производит большое впечатление: Lowery вопит на тяжелом языке в теме “Stutter Kiss” и “If”, мерцая сердечным нарядом техно раскатов. В то время как Halford как если бы он изгнал “Heavy Metal’ического” демона, поддерживая плаксивое часто монотонное пение на всем протяжении альбома, как будто он боится разогнаться в страхе, разбудить голоса, похороненные глубоко в его голове. На теме “Deep In The Ground”, когда вы осознаете, что Halford устал наблюдать и решил сам вступить в дело, набирая обороты ради тяжелого как гвозди столкновения и разламывания в “Wake Up”, разворачивающего грува темы “Gimp” и темы в духе Reznor’a – “Bed Of Rust”. Проблема состоит в том, что это может быть слишком поздно.

 

Автор статьи: Paul Gargano

В журнале “Metal Edge” 1998г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz