Interview With Glenn Tipton

Интервью с Glenn’ом Tipton’ом.

 

 

Великое возвращение… Heavy Metal священников возвращается еще сильнее, более агрессивнее, более рассерженнее, чем когда-либо. Действительно, кто мог бы себе представить, что у Бога Rob’a Halford’a может быть стоящий наследник? Judas Priest нашли в личности Tim’a “Ripper’a” Owens’a лучшего наследника и фронтмэна, который может править металлической империей. Журнал “Metal Invader” не мог не пропустить свидания с историей и не поговорить с одной половинкой гитарного дуэта в Heavy Metal’e, Glenn’ом Tipton’ом – о прошлом, настоящем и будущем группы.

 

Добрый вечер Glenn, поздравляю с вашим крутым возвращением с альбомом “Jugulator”. Я хотел бы спросить тебя о том, как ты можешь объяснить тот факт, что пока большинство групп становятся более зрелыми, играя еще мягче, и отказываясь от своих изначальных музыкальных корней. Judas Priest работают в противоположном направлении, если мы берем в расчет различия между альбомами “Rocka Rolla” и “Jugulator”.

Glenn: “Скорей всего “Jugulator” – самый честный альбом Judas Priest. Мы гордимся созданием этого Heavy Metal’ического альбома. Хотя большинство людей считают, что Heavy Metal уже не в моде. Я не верю в это! Существует огромное число фанатов, которые хотят такой альбом как “Jugulator”. Это адский Heavy Metal, но в то же самое время это альбом образца 1997 года. Мы почувствовали, что настало время для группы, которая всегда защищала честь Heavy Metal’a, чтобы нанести ответный удар. Мы сделали то, во что верим. Конечно же “Jugulator” – это наши нынешние чувства. Мы занимаемся тем, что действительно идет из глубины нашей души. Смотри, я отмечаю, что у многих музыкантов есть действительно хорошие идеи, но они не чувствуют что могут играть Heavy Metal, и постоянно утверждают: “Мы играем Death Metal, Thrash Metal, альтернативу”, любую другую музыку, только для того, чтобы хорошо продаваться. “Jugulator” – это чистейшей воды Heavy Metal! Мы честны и люди уважают нас за это”.

 

Доволен ли ты окончательной формой “Jugulator’a”? хочу отметить, что я ожидал нечто более тяжелое, чем альбом “Painkiller”, но я никогда бы не стал ждать, чтобы Judas Priest начали играть Thrash Metal и отошли, по крайней мере, на какое-то время, от своего мелодичного стиля, который у них был в прошлом.

Glenn: “Знаешь George, все альбомы Judas Priest разные. Если ты послушаешь “Sad Wings Of Destiny” а затем “British Steel”, “Painkiller” и “Jugulator”, то ты поймешь, что все это настоящие альбомы Judas Priest. Но все они радикально отличаются. Теперь, в 1997 году, мы гордимся тем, что до сих пор существуем как группа и “Jugulator” выражает наш внутренний мир. Это подлинный отпрыск предыдущих альбомов. Думаю, что наш следующий альбом будет обладать своей особой индивидуальностью. Но я не считаю, что мы потеряли мелодичность. Возможно, мы звучим более сыро и дико, возможно нас расстроили несколько событий, которые случились за последние 7 лет. Все эти чувства и выразил альбом “Jugulator”.”

 

Можешь ли ты поподробнее рассказать как о песнях “Jugulator’a”, так и об источнике вдохновения главной концепции альбома?

Glenn: ““Jugulator” – действительно славный малый. Конечно же, он наполовину демонический и на половину механический. Он – создание тех людей, которые мешают вам, они разрушают вас. Он – настоящий персонаж Judas Priest, такой же, как и “Painkiller” или “Exciter” в прошлом. Он выражает агрессию, а не насилие и он достаточно забавен. Как группа Judas Priest, мы относимся к своей музыке очень серьезно, но в этом отношении есть большая доля юмора для того, чтобы предложить что-то другое помимо энергии и скорости”.

 

Вы играете на “Jugulator’e” Heavy Metal. это Heavy Metal следующего столетия?

Glenn: “Я думаю что металл будет источником вдохновения для многих групп и хорошим ориентиром для музыкантов, которые учатся как нужно делать то, что они действительно хотят, чтобы не испытывать ничьих влияний. Мы хотим показать, что человек должен верить в свои собственные возможности, чтобы создавать то, что он действительно хочет. Если бы музыканты играли металл 87 года, тогда это было бы проблемой для нашей музыки. Мы всегда должны идти вперед и не отставать”.

 

Как ты думаешь, изменился ли ты сам, с тех пор как ты начал играть в группе “Flying Hat Band”?

Glenn: “Ха-ха-ха. (Постоянно смеется) Поверь мне, я не менялся все это время. Я все тот же. Конечно, иногда я чувствую, что не достиг того, чего мог бы достигнуть. Я становлюсь более зрелым, и я хотел бы экспериментировать и пробовать заниматься другими вещами. Одновременно я пытаюсь продвигаться вперед и становиться все лучше от альбома к альбому. После всех этих пластинок и турне я приобрел, по-настоящему, ценный опыт. Время повлияло на меня в плане творчества и дисциплины. Я лучше понимаю смысл развития и творчества”.

 

Кто является основными авторами альбома?

Glenn: “Этот альбом сочинили я и К.К. Основной причиной того, что Owens не повлиял на песни, было то, что он пришел в группу только в конце марта, а тогда большая часть песен была уже написана. Но он на столько талантлив, что в будущем, над большинством песен будет стоять авторство Tipton/Downing/Owens. Это самый волнующий факт: “Jugulator” – это начало возвращения, начало новой реальности группы”.

 

Не мог бы ты вспомнить лучший и худший момент в истории группы?

Glenn: “Во время туров было много плохих моментов и очень мало хороших событий. Конечно же, нашим лучшим моментом было наше выступление перед 400 тысячной толпой на американском фестивале на западном побережье. Ужасным моментом –  наше турне по Южной Америке, когда я мотал головой на сцене, я почувствовал острую боль в спине и в результате я провалялся в больнице 4 дня”.

 

Я всегда хотел знать, кто больше всего повлиял на твою игру?

Glenn: “По большому счету есть только два человека, которые были моими гидами на моем музыкальном путешествии. Первым был Jimi Hendrix, но  тем человеком, который повлиял на меня больше всех был Gary Gallagher. Будучи молодым гитаристом, я ходил на его концерты так же часто как я бывал в Бирмингеме, в клуб, который назывался “Mothers” (Мамочки). Брал в руки его “Stratocaster” и смотрел на него как на Бога. Конечно же, он научил меня гитарной технике. Очень жалко, что такие личности теряются”.

 

Какие чувства ты испытываешь, когда задумываешься, что в некотором роде, ты создал Heavy Metal’ическое звучание и имидж, и многие группы пытались, и до сих пор пытаются достигнуть твоего уровня? Знаешь ли ты, что существуют группы, взявшие себе имя по названию одних из ваших композиций? (“Tyrant”, “Exciter”, “Sinner”, “Running Wild” и т.д.)

Glenn: “Это действительно замечательное чувство. Я очень горжусь этим. Я всегда чувствовал эту ответственность и этот груз на моих плечах. Но не сомневайся, мы никогда не пытались добиться подобного. Если бы кто-нибудь в начале нашей карьеры сказал бы нам, что, возможно, мы станем величайшей группой в истории Heavy Metal’а, то, конечно же, мы бы подумали что этот человек просто сумасшедший. Все это время мы понимали, что делаем стоящее дело, и что нам нужно вложить свой камень в здание Heavy Metal’а. Я счастлив, и мне приятно, когда музыканты подходят и благодарят меня за то, что для них Judas Priest – важное влияние”.

 

Как ты считаешь, какая песня на вашем новом альбоме лучшая?

Glenn: “Мне нравятся все. Но я действительно предпочитаю вещь “Catledral Spires”. По моему мнению – это самая классическая вещь на альбоме. Мне также нравятся вещи “Dead Meat” и “Death Row”, но я думаю, что каждой пенсне есть что предложить”.

 

Если я не ошибаюсь, вы создали 126 композиций. Как ты думаешь, какая песня лучше всего представляет Judas Priest?

Glenn: “Это самый трудный вопрос, который мне задавали. Так или иначе, будь, уверен, скажу я это или нет, но миллионы поклонников не согласятся со мной и скажут что-нибудь другое. Я думаю, что песня “Electric Eye” наша самая классическая, и вероятно, моя самая любимая вещь. Какие песни предпочитаешь ты?”

 

“Victim Of Changes”, “Running Wild”, “Rapid Fire”, “Rock Forever”, почти все.

Glenn: “Я рад тому, что столько молодых людей увлечены нашей музыкой. Это дает нам энергию продолжать играть”.

 

Какие чувства ты испытывал между альбомами “Painkiller” и “Jugulator”?

Glenn: “Первые два года после ухода Halford’a из группы, гибельное решение после 20 лет славной карьеры, работа над соло проектом. Мы все не видели никакого будущего для Judas Priest. И тогда мы распались бы. Я провел много времени в Испании со своей семьей, и я соглашусь с тем, что я много отдыхал. Но после всех этих лет, мы подумали, что настало время найти нового, лучшего вокалиста и продолжить историю Judas Priest и надрать кому-нибудь задницу! Нам понадобилось 4 года для того, чтобы найти подходящего вокалиста. Мы выпустили сборник “Metal Works”, я сочинил свой соло альбом “Baptizm Of Fire” и теперь начался самый тяжелый период для Judas Priest”.

 

Как ты находишь потрясающего вокалиста Tim’a “Ripper’a” Owens’a?

Glenn: “Мы получали сотни заявок на место певца, но нам пришлось отобрать 30 лучших и мы держали их наготове, пока мы не нашли бы самого лучшего. Однажды наш барабанщик притащил видеопленку с Owens’ом, и мы не могли поверить своим ушам, его вокальным возможностям. Я спросил его: “А реален ли вообще его голос?” Ripper может петь любую песню Judas Priest. Мы тут же пригласили его, и через 2 дня он появился на репетиции. Мы прошли прямо в студию, и он спел нам “Victim Of Changes”. Мы не могли упустить такую возможность. Это был самый волнующий опыт в моей жизни, потому что я уже знал, что нам не найти лучшего вокалиста чем Tim”.

 

Что ты чувствуешь, когда ты думаешь, что в вашей группе был лучший вокалист в истории Heavy Metal’a, и теперь есть лучший новый вокалист?

Glenn: “Я чувствую себя превосходно! Первый год после ухода Halford’a из группы у нас было множество добровольцев, но мы искали кого-то особенного. Лучшие певцы в Heavy Metal’е хотели занять это место, и царила настоящая паника. Я горжусь тем фактом, что  в группе два лучших певца, так как Rob’a с большинство людей читает идеальным и с течением времени, так же будут относится к Tim’y”.

 

Слышал ли ты его альбом с группой “Winters Bane”?

Glenn: “Да, конечно. Но для меня было полной неожиданностью, чтобы певец пел монументальные песни Heavy Metal’ической истории с такой страстью и энергией. Иногда он поет даже лучше чем оригинал”.

 

В чем же разница между Rob’ом и Tim’ом?

Glenn: “У Tim’а впечатляющий вокальный диапазон. Когда он поет. Он может брать высокие ноты, которые его голос раздваивает, и ты думаешь, что ты слышишь два голоса!!! Конечно же, Rob устал. Возможно, он был идеальным вокалистом, но он потерял свою страсть к музыке. Он ушел от нас, когда все было идеально. Но это замечательно, я верю в то, что мы нашли настоящего приемника”.

 

Ты думаешь, что на сцене Tim будет также театрально смотреться, как и Rob? Потому что те движения, которые Rob проделывал на сцене и по большому счету вся группа, были затем сканированы большинством групп всего мира.

Glenn: “Tim был звездой, ждущей своего часа. Во время репетиций я вижу, как он страстно двигается, преображаясь в новый сценический феномен. Он обладает потрясающей самоуверенностью и, конечно же, создаст свою собственную музыкальную школу”.

 

Концерты будут не менее волнующими, чем в старые времена, ведь так?

Glenn: “Конечно. Мы начнем наше турне со Штатов в январе, а в марте мы приедем в Европу, где мы, скорее всего, дадим три шоу в Греции!!! Я клянусь, что это будет лучшее шоу, с множеством механизмов, и оно даже будет еще более взрывным. Конечно, а чего вы хотите от Judas Priest!”

 

Почему ты считаешь, что Rob ушел из металла для того, чтобы исполнять другую музыку, отличающуюся от той, которую он привык играть?

Glenn: “Он захотел делать что-то свое, делать не металлическую музыку. Достаточно трудно поверить как один из людей, которые создали то, что, мы называем Heavy Metal’ом, отказался от своей собственной истории. Мы клялись, что защищаем свою музыку и своих поклонников. Так или иначе, это неоспоримый факт. Judas Priest продолжают без Rob’а и желают ему удачи. Ему должно быть стыдно, что он ушел из группы и за тех фанатов, которые так сильно его любили”.

 

Можешь ли ты поподробнее рассказать мне о судебном процессе, из-за которого у вас было столько проблем с 85-го по 90 года, когда двое подростков совершили самоубийство, а их родители утверждали, что они слушали альбом “Stained Class”. Почему певец “Suicidal Tendencies” обвинил тебя, что этот процесс был хорошо организованной рекламной компанией Judas Priest?

Glenn: “Потому что он – ебаный засранец! Он не проходил через все неприятности, которые мы испытали или тратил более  500 тысяч долларов на адвокатов, официальные процедуры и т.д. родители подростков, кроме своей бесконечной боли потери своих детей, это люди, которые борются с Heavy Metal’ом для того, чтобы втянуть группы в долгие процедуры. Из-за того факта, что они не удались как родители, по большому счету, они считали Judas Priest и Heavy Metal – козлами отпущения. Подростки просто случайно оказались фанатами Judas Priest. Мне ужасно неловко за их личную трагедию. Но почему же миллионы детей, которые слушают Judas Priest, не совершают самоубийства? Но, George, корень проблемы лежит где-то в другом месте. Американские адвокаты получают крайне высокие гонорары, и чем дольше длится судебный процесс, тем больше денег они получают. В нашем лице они обвиняли весь Heavy Metal. Но, возможно, мы прошли через ад, но нам удалось не только защитить самих себя, но так же защитить честь Heavy Metal’a. Что касается этого засранца, все, что я могу сказать, мне очень жаль, что в музыкальной индустрии есть такие глупые люди”.

 

Давай просто забудем об этом, и оставим их в своей убогой реальности.

Glenn: “Да, ты прав”.

 

Вы – являетесь одной из групп давших еще одно измерение смыслу “версия песни”. Вы произвели на свет хорошие версии песен, придуманных другими группами, это такие вещи как “Green Manalishi”, “Diamond And Rust”, “Better By You, Better Than Me”, “Johnny B. Goode”. Как же вы справились с такой трудной задачей и можем ли мы ожидать нечто похожее в будущем?

Glenn: “Конечно, мы сделаем это еще раз. На альбоме “Jugulator” Judas Priest возвращаются со своими новыми идеями и композициями. Мы записали песню “Johnny B. Goode” для кинофильма. “Green Manalishi” и “Diamond And Rust” стали классическими Judas Priest’овскими песнями, и многие считают эти вещи нашими собственными темами. Безусловно, трудно пропускать песни через свой личный фильтр. Я так же исполнял версию песни “Paint It Black” в своем личном стиле и эту вещь хорошо принимали. Весь секрет заключается в том, чтобы любить те песни, которые ты исполняешь и чувствовать, что они говорят сами за себя”.

 

Что ты думаешь о трибьют альбомах Judas Priest, “Legends Of Metal”, часть 1 и часть 2? Есть ли какая-нибудь из версий, которая тебе нравится или не нравится?

Glenn: “Если откровенно, я не был фанатичным поклонником идеи. Я считаю, что я вполне доволен достижениями всех групп. Некоторые сыграли очень хорошо, другие не очень. Достаточно похвально, что эти группы, исполняя версии наших песен, захотели широкого признания и успеха”.

 

Это правда, что название группы подсказал Alan Atkins?

Glenn: “Я никогда не разговаривал с ним, но я думаю, что это он назвал так группу. Я знаю о том, что он один из первых участников, но я не уверен, был ли он тем человеком, который дал группе это название”.

 

Что ты думаешь о компании, выпустившей ваш первый альбом?

Glenn: “Они ворюги! Даже теперь они ремастируют наши первые песни и продают их, выдавая за новые. Или они выпускают альбом “Best Of Judas Priest” и это самые лучшие дорожки только с наших первых двух пластинок. Они решают за поклонников и это нечестно. Мы учредили свою собственную   компанию для того, чтобы положить конец подобным вещам. Фанаты, у которых нет наших первых двух альбомов, должны быть осторожными, чтобы их не обманули”.

 

Теперь в составе группы два американца. Не боишься ли ты. Что это может испортить ваш Британский стиль?

Glenn: “Нет, я так не думаю. Песни были написаны мной и К.К., и сама основа песен была уже сформирована”.

 

Как родилось движение Judas Priest на сцене, например, во время исполнения песни “Breaking The Law”, когда Rob был посередине, а ты и К.К. – по сторонам, и вы двигались вперед и назад?

Glenn: “Ха, ха, ха. Это была вполне обычная реакция на ритм песни. Так или иначе, то, что мы проделываем на сцене, мы делаем от души”.

 

Как ты думаешь, чем отличается Heavy Metal 70-х и 90-х годов?

“Я верю в то, что музыка становится менее мелодичной и более брутальной! Judas Priest обладают особой металлической индивидуальностью, и в эту индивидуальность мы добавляем новые элементы. Вот почему сейчас мы звучим тяжелее, чем когда-либо”.

 

Какой альбом Judas Priest, по твоему мнению лучший?

Glenn: “Мне нравятся все. Но из разговоров  с фанатами и исходя из моего опыта, я считаю, что лучшими пластинками являются “Sad Wings Of Destiny”, “British Steel”, “Screaming For Vengeance”, “Painkiller”, “Jugulator”.”

 

Многие люди обвиняли тебя в том, что альбом  “Unleashed In The East” был от начала и до конца студийным альбомом. Что ты ответишь им?

Glenn: “Альбом на 90% записан в живую и Rob записал в студии всего лишь несколько вокальных партий. Если вы послушаете альбом внимательно, вы заметите несколько ошибок, которых не было…”

 

Интервью: George Alexopoulos

Перевод с греческого: George Kandarakis

В журнале “Metal Invader” (Греция) октябрь 1997г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz