JUDAS PRIEST

METAL ROYALTY

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ВЕЛИЧИЕ

 

HEAVY METAL HALL OF FAME – CHARTER MEMBER

(в рубрике «Зал Славы Heavy Metal – Одни из Основателей»)

 

Прошло уже 30 лет с тех пор как Judas Priest, впервые расшатали музыкальный мир до самой сердцевины… и некоторые из вас готовы с трудом поверить в это, эта идеальная британская Heavy Metal’ическая машина сейчас возвращается к полноценной работе! С возвращением оригинального вокалиста Rob’а Halford’а после 10-ти летнего отсутствия, настоящий Зверь Judas Priest – Halford, гитаристы Кеn Кеy Downing, Glenn Tipton и басист Ian Hill – вновь готовы доказать, что они бесспорные Металлические Боги!

 

“У нас есть множество поводов для праздничного веселья” – говорит Tipton. “30-ти летие музыки Judas Priest – этого вполне достаточно для наших активных действий, – то есть записи нового альбома с Rob’ом. Мы просто рвемся в бой”.

Не смотря на текущий интерес, который начал вновь фокусироваться на группе, прошло уже много лет с момента их доминирования в Heavy Metal’ическом мире, возможно, само имя Judas Priest несколько потеряло былой лоск. Тут же вспоминаются карикатурные образы мужчин среднего возраста одетых в облегающую черную кожу, играющих перед 30-ти футовыми стенами бутафорских усилителей. Но это не имеет никакого отношения к истинному влиянию, которое Зверь Judas Priest оказал на создание музыкальных и культурных параметров Heavy Metal’а.  

На самом деле, в любом случае, Judas Priest олицетворяли собой Heavy Metal как ни одна другая группа до и после них. Со своей привычкой носить сексуально вызывающие кожаные сценические одеяния и со всем драматизмом выезжать на сцену на Харлее, с конца 70-х по начало 90-х, британские убийцы были последней металлической машиной. Они спали, пили и жили Heavy Metal’ом, и передали это металлическое кредо миллионам своих отвязных фанатов по всему земному шару. В лице Halford’а, эти мега ваттные мастера из Бирмингема, Англия, имели яркого певца с вокалом, охватывающим четыре октавы, который не боялся использовать свой взрывной голос для того, чтобы расшатывать барабанные перепонки и артистические принципы с равным апломбом. В лице Downing’a и Tipton’a, Judas Priest обрушили на слушателя сдвоенную гитарную атаку, которая стала откровением для рок мира. Обмениваясь скоростными гитарными рифами одновременно находясь на сцене в центре всеобщего внимания, два гитарных аса украсили звучание группы структурной основой и музыкальным чутьем призванным обеспечить основной металлический элемент Judas Priest.     

Когда в начале 80-х Judas Priest взлетели на вершину хит-парадов, выпустив свой первый платиновый альбом, Screaming For Vengeance, эта работа стала кульминацией долгой, тяжелой битвы за признание и состоятельность как артистов. До своего прорывного успеха, Judas Priest представляли собой почти, что карикатуру на всех своих предшественников. Им не хватало многогранного умения “Led Zeppelin”, квазисатанинских обертонов “Black Sabbath” или импровизационного чутья “Deep Purple”, Judas Priest были многотонным металлическим грузовиком без тормозов – группой, которая знала только две скорости, громкая и быстрая или еще громче и еще быстрее. Едва ли что-то могло компенсировать неуклюжий подход группы, и пока в ближайшие годы образные песенные структуры группы отваживались зайти на до этого не популярную металлическую территорию, в душе Judas Priest всегда оставались, верны главным металлическим элементам – молотобойным гитарам, кричащим вокалам и злободневной лирике.

“Judas Priest всегда стремились представить особый стиль Heavy Metal’ической музыки” –  говорит Tipton. “Но все дело в том, что нужно было продемонстрировать свой, неповторимый стиль. С того момента, как мы приобрели известность в конце 70-х, люди сравнивали нас с “Led Zeppelin”, “Black Sabbath” или с любой другой известной на тот момент группой. Возможно, что какие-то элементы этих групп и повлияли на нас – “Black Sabbath”, в конечном итоге, родом из нашего родного города Бирмингема, – но мы никогда не старались походить на них. Мы стремились создавать металл в его чистой форме, и я уверен, что нам это удалось”.

В то время как их постоянно критиковали, многие писаки СМИ ошибочно считают Judas Priest не более чем заводом по производству безмозглым гитарных рифов, почти с момента выхода их дебютного альбома “Sad Wings Of Destiny” было очевидно, что это была группа, которая для достижения успеха готова максимально разнообразить свою музыку. Смешивая почти, что оперную драму со своей традиционной гитарной перегрузкой, на таких дисках как “British Steel”, “Screaming For Vengeance” и “Hell Bent For Leather”, Judas Priest утвердили себя как истинных защитников металлической веры, одной из редких групп безгранично преданных делу металла, и командой способной подкрепить эту преданность настоящей энергией своей музыки. Временами даже казалось, что они наслаждаются, издеваясь над своими клеветниками. Когда затянутый в кожу Halford прорывался через взрывающуюся стену усилителей группы (большинство из которых были не более чем сценическим реквизитом) восседая на своем мерцающем Харлее, это было кульминацией, сильнейшей драмой и мощнейшей энергией составляющей потрясающую рок-н-ролльную упаковку. Judas Priest были изнурительным нападением на глаза, уши и чувства всех тех, кто осмелился прийти на один из их концертов.       

“Для нас никогда не существовало каких-то рамок” – объясняет Downing. “Мы лишь оценивали свои силы и возможности. Мы никогда не думали о том, чтобы заработать побольше денег, а потом вложить их в группу, мы старались создать самое лучшее и самое грандиозное световое шоу и убедится, что каждое наше представление было настоящим продуктом способным поражать любого зрителя. Разработка некоторых идей сценического шоу отнимало у нас почти столько же времени, что и подготовка материала для нового альбома”. 

В 80-х Judas Priest правили миром как бесподобный чемпион металлического царства. В то время как более молодые, более тяжелые группы, возможно, периодически претендовали на их титул, похоже, что никто не наслаждался врожденным пониманием бесчисленными лабиринтами металлической формы, которые освоил Зверь Judas Priest. К сожалению, как и все хорошие вещи, к концу десятилетия в металлической броне Judas Priest начали появляться большие трещины. Halford начал выражать не довольство, музыкальным направлением группы, убеждаясь в том, что группа становится “слишком безопасной” для того, чтобы конкурировать с жестоким металлическим миром 90-х. Downing и Tipton были непреклонны, понимая, что скоро Halford поддастся своим чувствам. В 1992 Halford уходит из Judas Priest для того, чтобы сформировать Fight, экстремальную металлическую группу, с которой он записал два относительно успешных диска.

Между тем Tipton и Downing продолжали дело Judas Priest, и не предсказуемые ветры судьбы похоже, вновь задули в их направлении. С приходом в 1996 году нового вокалиста, группа была готова создать наследие нового материала, они надеялись потягаться со своими славными прошлыми работами в громкости и подходе – если не в коммерческом признании. Это должен был быть тяжелый бой, когда диски группы постоянно выходили на более мелких лейблах, а они сами выступали в залах в половину того размера, который они могли собрать в свои лучшие деньки. Но как гласит старая пословица, хорошие вещи случаются с теми, кто их ждет, и с наступлением лета 2004 года, Judas Priest вновь находятся в выгодной позиции. С возвращением Halford’а, записью нового диска, 30-ти летие этого легендарного коллектива, этот год обещает стать одним из самых ярких годов в истории Judas Priest.

“Для нас наступило очень волнующее время” – говорит Downing. “Определенно сейчас происходит нечто особое”.

 

Подписи к фото:

Стр.46 – Glenn Tipton: Он был частью Judas Priest (про Halforda), металл стремится там к десятилетиям.

Стр.47 – Judas Priest: Они снова вместе после десятилетней разлуки.

 

Автор статьи: Ryan Cline

В журнале “Hit Parader”№477, стр. 46-47, (США), июль/август 2004г.

Перевод FIGHT RIGHT


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT:

Однако… если вы заметили, то даже сейчас, когда на пороге стоит уже конец 2004 года, корреспонденты умудряются ошибаться, делая очерк о классике!!!! И это в “HIT PARADERe”!!!!! Куда пропали знаменитые Winston Cummings и Jodi Summers??? ЭЙ, Народ, где же вы??? Где ваши убойные статьи, которыми можно просто зачитываться???? Мда… ну что тут сказать… сплошная вода, а процитировать Богов сухими короткими фразами, знаете что,… наверное, я бы и то смог больше написать, ведь сейчас в Инете можно найти очень большие интервью и на их основе сделать очень хорошую статью, причем, не отрывая своей задницы от своего стула, а тут мудрейшие Ryan Cline и Michael Green даже это поленились сделать… Не знать дебютного альбома Judas Priest!!!!! ПОЗОР!!!! Ну что тут тогда говорить о дальнейшем…



Используются технологии uCoz