CRUCIBLE

(Metal-Is / Sanctuary)

****

Ј         ‘ормат: јльбом

Ј         ∆анр: Heavy, Power

Ј         –егион: ¬еликобритани¤

Ј         ѕерсоны: Rob Halford, "Metal" Mike Chlasciak, Roy Z

ѕечально, но факт: даже рок-звезде после долговременного отсутстви¤ на сцене и малопон¤тного и малопри¤тного флирта с модными стил¤ми приходитс¤ утверждатьс¤ на своей родной сцене по-новому. ѕо счастью, дл¤ "Ѕога металла", экс-вокалиста британцев Judas Priest RobТа HalfordТа, все подобные похождени¤ уже позади. ¬озвращение на хэви-трон состо¤лось с дебютом собственной группы RobТа УHalfordФ УResurrectionФ (2000) и было закреплено концертником УLive InsurrectionФ (2001). ƒа, само утверждатьс¤ больше не нужно, и, по словам самого RobТа, У¤ меньше всего хотел бы, чтобы наш второй CD можно было назвать УResurrection Part 2Ф. я не хочу повтор¤тьс¤ в своем творчествеФ. ѕоэтому-то УCrucibleФ способен обидеть иных поклонников как Judas Priest, так и вокальных талантов RobТа.

ќбидеть, но чем? ѕрежде всего - структурой альбома: первым полноценным номером на нем поставлен вовсе не скоростной боевик в духе классики Judas Priest. Ќапротив - за страшной гитарной интродукцией УPark ManorФ здесь следует среднетемповый титульный номер, сочетающий классический Heavy Metal британской школы, трэшевые гитарные риффы, барабанные бласты с, пожалуй, что 5% (не более!) модного Унью-металаФ. ¬торой повод дл¤ большого УфиФ, что совершенно естественно - само звучание УCrucibleФ. ’от¤ звук нового CD, как и УResurrectionФ, дело рук одного из лучших Heavy-продюсеров нашего времени, RoyТ¤ Z - это насто¤ща¤ пощечина радетел¤м мнимой т¤желой (сиречь Унью-металлическойФ) модности. “ак бы и иным Унью-металлистамФ звучать! “о есть Roy Z воплотил на практике то, о чем иные догадывались давно: по-насто¤щему модный звук - это полутрэшевый звук. » вроде бы не с голосом RobТа Thrash орать, а как же органично сочетаетс¤ высокий классический Heavy-вокал с поп-трэшевыми структурами в УHearts Of DarknessФ или почти индустриальными гитарами PatrickТа LachmanТа и УMetalФ Mike ChlasciakТа в прог-атмосферных, и оттого немало похожих на современный УNevermoreФ УCrystalФ и УGolgothaФ. ќднако все это вовсе не означает, что поклонники классического Judas Priest окажутс¤ наглухо обиженными - без традиционного PriestТовского сверхмелодичного Heavy MetalТа, повествующего о повседневных радост¤х (¤сное дело - о концертах) и горест¤х р¤дового заклепанного субъекта УCrucibleФ не был бы очередным CD группы Halford. ѕод эдакие традиционные пьесы, как УOne WillФ, УBetrayalФ, УHanding Out BulletsФ и УWrath Of GodФ порубитьс¤ можно не хуже, чем под УPainkillerФ, о окончательно добить врага должны Heavy MetalТический марш УHereticФ и построенный на классических рифах из творческого наследи¤ УBlack SabbathФ размеренный номер УWeaving SorrowФ. ј еще одна тень Judas Priest - простой ¤кобы современный хит УSunФ, мигом, вызывающий в пам¤ти воспоминани¤ о великолепном LP УTurboФ (1986). ¬озможно, кого-то не очень обрадуют бонус-треки американского издани¤ CD - псевдобаллады УSheФ и УFugitiveФ, перва¤ из которых, однако же, имеет немало общего с незабвенной УBeyond The Realms Of DeathФ Judas Priest, но не все ж RobТу писать сплошные скоростные хиты! √лавное, что у RobТа и его коллег в очередной раз получилс¤ очень взвешенный и строгий Heavy MetalТический альбом. ј в наше врем¤ такие работы встречаютс¤ не часто.

 

јвтор статьи: ¬севолод Ѕаронин

Ќа сайте УTotal Metal NetФ июль 2002 года.

ќбработка FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz