HALFORD – POINT OF RE-ENTRY

HALFORD – ТОЧКА ПОВТОРНОГО ВХОДА

После того как большую часть 90-х он потратил на отход от Heavy Metal’ического звучания, пионером которого он являлся в составе Judas Priest, Rob Halford  решительно вернулся, для того чтобы выпустить “Resurrection”, дебютный альбом 2000 года своей группы Halford. Но человек называющий себя “Металлическим Богом” не их тех, кто почивает на своих лаврах – новый альбом его группы “Crucible” (Sanctuary), это шаг вперед, а не просто повторное подтверждение прошлых Heavy Metal’ических заслуг певца.

 “Это более глубокая пластинка, в любом аспекте”  говорит Halford. “Начиная от написания песен, аранжировок и заканчивая продуктом. Это развитие группы, как и положено”. Важным для развития группы стало турне в поддержку “Resurrection”, экспедиция задокументированная на прошлогоднем двойном концертном CD, “Live Insurrection”. Музыкальные и личные связи, которые участники группы  наработали во время гастролей, превратились в более демократический творческий процесс, когда пришло время записывать “Crucible”. На этот раз, огромную творческую ответственность Halford передал  гитаристу Mike’y Chlassiak’у, которого он называет “евро-металлическим парнем”, и Pat’у Lachman’у, “классический нарезальщик Западного Побережья”.

Говорит Lachman – “На этот раз, я и Mike гораздо активней сочиняли песни, и личность каждого из нас могла проявиться в большей степени”. Как результат, “Crucible” это более разнообразная работа, чем дебютник группы. На протяжении всех 15 треков альбома, группа блещет разнообразием настроений, начиная от мрачного, ню-металлического пыхтения титульного трека, беглого Speed Metal’а песни “Betrayal”, до атмосферной, раскатистой, тяжелой темы “Sun”. “Все записанное мной отличало разнообразие”  говорит Halford. “От альбома “Rocka Rolla” до этого моего 21-ого альбома. Мне важно, что каждый альбом обладает разнообразием”.

 “Rob занимался этим почти, что 30 лет” – добавляет Chlasciak. “Он все это уже слышал, ты должен придумать что-то достаточно хорошее, для того чтобы заинтересовать его. Я думаю, что именно это заставляет Pat’а и меня выдавать все самое лучшее. Это также помогает тому, что мы учимся на лучшем примере”. 

 

Автор статьи: Richard Bienstock

 В журнале “Guitar World” 15 июня 2002г.

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz