INTERVIEW WITH MIKE CHLASCIAK

ИНТЕРВЬЮ С MIKE’ОМ CHLASCIAK’ОМ

 

Вы хотите грубого? Вы хотите тяжелого? Хотите экстремального? Вы хотите металлического Mike’а из группы Halford!!! Ниже приведенное интервью имело место за несколько часов до выхода Mike’а на сцену с самим Металлическим Богом, Rob’oм Halford’ом.

 

Как же ты познакомился с Halford’ом?

“Дело было так: я записывал свою вторую инструментальную гитарную пластинку под названием: “Территория гитарного убийства”, записывал соло партии и, вскоре после этого, я выступал в первом отделении концерта Ronnie Montrose и мой друг сказал мне, что кто-то перебросил ему по электронной почет страничку с сайта Halford’а, где говорилось, что они ищут гитариста. Я просто приготовил пакет, послал кое-какие видео, плюс несколько трэков с моего первого и второго сольника, темы без гитарных соло. Я не хотел, чтобы Rob подумал, что я один из тех гитаристов, которые постоянно долбятся на гитаре. Ты знаешь, ему понравилось. Через 2 недели мне позвонили. Мы поговорили какое-то время, и я выехал в Лос-Анджелес. Через месяц, после моих первых переговоров с менеджером, вместе мы сочинили около 10 песен, пошли в студию, записали 10-ти трековое демо, и вот мы здесь!”

 

Ты планируешь заниматься этой работой постоянно, или в качестве стороннего проекта твоего сольного материала?

“Ну, я должен сказать, что группа Halford’а для меня на первом месте… это моя работа. Если кто-то спрашивает меня, чем я занимаюсь, я отвечаю: “Я гитарист Rob’а Halford’а”. Что касается сольных записей, знаешь, мне нравится записывать эти альбомы, но я с большей охотой буду работать в проекте, где есть вокалист. Когда будет позволять время, а у меня есть время, я запишу еще одну гитарную пластинку, лишь затем, чтобы сохранить поклонников, которые появились у меня за многие годы”.

 

Что касается сольного материала, почему ты поменял название на “Isolation Chamber”?

“Я собрал группу  “Isolation Chamber”, потому что я не хочу превратиться в одного из тех гитаристов, которые без перерыва играют арпеджио. Не смотря на то, что у меня очень много такой музыки, не обязательно я хочу, чтобы на концертных афишах значилось имя одного из тех “тупых гитаристов”. Поэтому я назвал группу “Карцер”. Название поменялось, когда я давал живые концерты под вывеской: “Карцер Mike’a Chlasciak’а”. Вот так все было, так или иначе, упоминалось мое имя, в конце концов, я делаю всю работу, так что я просто собираюсь называться Mike Chlasciak”.

 

Mike Chlasciak тебя можно обнаружить с группой “Pain Museum” на альбоме “Ball One, Strike Two”. Это была всего на всего одноразовая акция, или же это полноценный проект?

“Конечно, я принял участие в проекте одного вокалиста. Группа была такой: Tom Kaz из группы Mark’а Wood’а на вокалах, Gary Sullivan, который сейчас играет на барабанах в группе “Cro-Mags”. Я двигался в этом направлении, но я действительно не хочу больше заниматься рэп/металл музыкой. Мы записали 5 песен, я сочинил кое-какой действительно тяжелый гитарных материал. Гитарные партии с низкой настройкой “А” и масса гитарных соло”.

 

Как насчет концертов, также как исполнение в живую сольного материала? Как мы видим, с группой Halford,  ты играешь в живую, или ты будешь выступать на сцене помимо проекта Halford?

“Да, я некогда не стану исключать возможности дать сольных концерт. Если будет свободное время, я скорее всего сделаю сольное гитарное шоу, но что для меня теперь наиболее важно, конечно же ситуация с Halford. Это то, чем я занимаюсь.

 

Появится ли новый трэк на “Ball One, Strike 3”?

“Есть песня с моего нового сольного альбома, они попросили меня пожертвовать ее, и я сказал: “Конечно, давайте сделаем это”. Тем не менее, сейчас я не могу вспомнить название темы”.

 

Да, прямо сейчас у меня есть твой CD – “Ball One, Strike Two”…

Правда? Как мило.

 

Ты обратил внимание на то, что журнал “Ball Buster” помог появиться этому альбому?

“Журнал “Ball Buster” и сборные пластинки (диски Ball I и II) помогли мне рекламировать продукт и дали великолепную возможность всему миру узнать о существовании моей музыки. Люди получают стоящие вещи, к тому же сотрудники редакции очень отзывчивые и хорошо относятся к любой музыке, и, не смотря на то, что журнал всем доступен, у них нет снобистского подхода. Компакты – сборники великолепны, потому что на них представлена качественная музыка, в большинстве своем – музыка признанных артистов, и я считаю, что в сочетании с журналом, это великолепный пример того, как надо поддерживать и представлять металл. Многие люди подходят ко мне на концертах и говорят о том, что они услышали обо мне благодаря “Ball Buster”, и мне приятно”.

 

Что за подпевки на песне “13 Minutes After Death” (13 минут после смерти)?

“На этой записи были такие подпевки: “Старики, расслабься, не делай этого”, а потом что-то типа: “Иисус когда-нибудь постучится в твою дверь”, или что-то в этом духе. В этом нет никакого особенного, большого, внутреннего смысла.

 

Чей это голос?

“Какой-то сэмпл CD с непонятной музыкой. Я постоянно что-то записываю с телевизора… У меня есть целая библиотека рабочего материала. Я не хочу записывать один из тех гитарных альбомов со всеми соло. Думаю, люди должны чувствовать человечность, тебе нужно слышать голос.

 

Да, я думаю, что один из заметных моментов пластинки – это ковер версия Yngwie Malmstine’а. Из всей музыки Yngwie, почему ты захотел сделать ковер версию “Bed Room Eyes”?

“Я почувствовал, что я уже и так сыт гитарной музыкой, а певец в этой песне просто великолепен! Adrian, мой друг из Бостона. Он поет в эмоциональном стиле David’а Coverdale’а, иногда, его голос почти в духе Dio”.

 

У него есть это медленное вибрато…

“Да. Я заставлял его петь в такой манере, так я захотел продемонстрировать такой тип вокалов”.

 

В буклете CD ты сказал, что чуть не убил себя, записывая эту песню. Что это значит?

“Да, песня была почти готова, а компьютер накрылся, и все стерлось! Такое вот говно! Песня обладала таким сильным чувством, и ты, вероятно, смог бы еще раз снять с темы копию. Но у тебя была лишь одна копия, на песне, я запрограммировал много барабанных партий, и все стерлось. В какой-то момент, я схватил отвертку и просто воткнул ее в драм машину, потому что все стерлось. Теперь, у моей студийной драм машины есть эта большая дырка вместо кнопки “том том”, там, где вошла отвертка. Смешно, но это правда!

 

Что еще влияет на тебя кроме Yngwie, влияющего на твою манеру исполнения, написание песен и т.д.?

“Да, я думаю, что Steve Vai – действительно хорош! Потому что я считаю, что он совершенствует гитару, он действительно не предсказуем. Ты никогда не предугадаешь его следующий шаг. Я не хочу сказать, что Yngwie предсказуем, но иногда, ты почти можешь угадать, что он сделает в следующий раз. Steve Vai может выдать что угодно. Именно так я хотел играть, сочетая мелодичные аспекты исполнения с непредсказуемостью. Эти двое обладают этими качествами. Я пытаюсь комбинировать, но возможно, в сочетании с моим собственным стилем”.

 

Что нам ожидать в будущем? Какая у тебя сейчас задача?

Да, много чего запланировано. Как только мы завершили первую часть турне “Iron Maiden”, у нас было несколько выходных, и тут же мы поедем в Европу, и будет там выступать. Думаю, наши концерты будут открывать “Overkill”. Мы сразу же собираемся поехать в Японию. После Японии, мы очень ненадолго вернемся на рождественские каникулы. Мы собираемся вылететь на Бразильский фестиваль “Rock In Rio”. И после следующей пластинки Halford, мы, по всей видимости, будем гастролировать до 2002 года, что будет замечательно. Понимаешь, я всегда был одним из тех парней, которым высылают демо записи и компакты и любую музыку, так что в гитарной тусовке, я уверен в том, что есть много людей, которые хотят знать о происходящем. Так что, в связи с гастролями с Maiden, уверен, что у многих людей есть множество вопросов по поводу происходящего”.

 

Да, внезапно появляется этот относительно неизвестный гитарист, а мы удивляемся, кто же этот парень? Из всех парней, Halford мог бы выбрать…

“Да, он работал со многими людьми, но я считаю, что он захотел человека действительно одержимого этим делом, смотри, когда ты видишь нас на сцене, мы вкалываем что надо. Мы никогда не были похожи на праздных ребят, которые говорят: “О’кей, вот песня…” - знаешь, мы работаем, и я считаю, что мы просто хорошо выполняем свою работу”.

 

Да, конечно, это возвращение после блужданий с какой-то индустриальщиной, и часть прессы, возможно, некоторые решат, что это была дурная пресса, то, о чем он говорил недавно… Кажется, многие люди могут подумать, ну ты знаешь, если он возвращается как “металлический Бог”, тогда у него должен быть убойнеший состав музыкантов и убойный альбом! Кто у него будет играть на гитаре? Большой вопрос!

Я знаю, я знаю. Понимаешь, Rob был одним из тех людей, которым нравится экспериментировать, и он не будет торчать в определенных границах своего металла. Вот почему у него была группа Fight. Вот почему у него были TWO. Если ты посмотришь на это, он занимался этим с 91 года. Это были почти 8 лет отрыва от “истинного” Heavy Metal’а. Он заявил, что это его первый настоящий Heavy Metal’ический альбом со времени ухода из Judas Priest. Да, Rob просто хочет вернуться, и я считаю, что ему очень комфортно в таком вот положении, это его дом. Я считаю, что он создал большую часть современного Heavy Metal’а!”

 

Автор статьи: Jym Harris

Internet web zine “BALLBUSTER  2001г.

                                                                               Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz