Interview With Rob Halford

Интервью с Rob’ом Halford’ом.

 

Первый вопрос, который я хотел задать тебе, можешь ли ты рассказать нам о своей карьере последних 3-х лет, что происходило до выхода “Resurrection”?

Rob:“Ну, идея “Resurrection” родилась на моих концертах в поддержку TWO – альбома “Voyeurs”. Это было мое отступление с Trent’ом Reznor’ом. Это был клевый и интересный опыт. Это был мой первый не металлический момент, но я не хотел этого отвергнуть, потому что я всегда справедливо восхищался Trent’ом Reznor’ом. И когда подходящая возможность что-то сделать с ним стала реальной, я не хотел пропустить ее. Я выступал на этих шоу в поддержку пластинки, и пока я был в Европе, турне постепенно сходилось на нет, так все происходило во время моих живых выступлений, что я почувствовал себя не в своей тарелке. Ты испытываешь эти чувства по ряду различных причин. Как музыкант, я всегда пытался максимально реализовать себя, и это как раз была одна из тех возможностей, и я насладился ею. Но после этих концертов в Европе, я вернулся в Лос Анжелес и встретился с Bob’ом Marlette’ом, который все еще был частью того коллектива, с которым я работал. Мы просто сели и я сказал: “Bob, я хочу записать солидный, чисто металлический альбом. Я действительно хочу продолжать с того места, где остановился “Painkiller””. Не забывая об этом, мы начали вместе сеять семена “Resurrection”. Кажется летом 98 года, мы начали формировать основные части. Таким образом, начиная с 98 года, и до сегодняшнего момента я занимался этим”.

 

В этот период, ты, должно быть, записал много музыки, за последние 2 года в студии. Увидим ли мы в будущем то, что ты не записал на “Resurrection”? Есть ли материал?

Rob: “Да. Есть масса материала. Конечно, мы записали 25 дорожек и как большинство групп, ты рассматриваешь все вещи и пытаешься понять, что необходимо состыковать, чтобы записать полный CD и что оставить на потом. Но я считаю те 12 дорожек, которые у нас были самыми сильными в отношении того, что мы хотели представить на этой пластинке. Есть много вещей, которые были переправлены в Японию, и есть множество тем, которые все еще находятся в студии в формате DAT кассет. Думаю, позднее мы решим, что нам делать со всем этим. Возможно, сделаем В-стороны или возможно не опубликуем ничего. Просто существует много ключевых факторов. Но меня действительно устраивают эти 12 песен, но, по крайней мере, что касается американского релиза, такие вот дела”.

 

По всему миру народ обсуждает этот альбом, называя его замечательным. Отклик в чартах был достаточно хорош в Штатах и Германии. Удивлен ли ты полученным откликом?

Rob: “Я всегда удивляюсь, так как мы работаем в бесправном бизнесе. Здесь нет формулы. Во многом – это азартная игра. Ты лишь можешь вступить в игру и делать то, что чувствуешь, где тебе нужно находиться и реальность всей ситуации, просто быть честным и искренним к тому, что ты создаешь. И потом мы видим, в каком направлении нам двигаться. Я должен отметить, что это мой первый, настоящий металлический альбом с начала 90-х. было много ожиданий и опасений на этот счет и многие очень довольны тем фактом, что я вновь вернулся в металлический мир. Так что в течение пары недель после выхода альбома мы получили просто невероятные отклики. И, конечно же, как ты сказал, альбом на хороших позициях во всех чартах. Так или иначе, я получаю очень одобрительный отклик. Но это не значит, что пора отдыхать. Это значит, что теперь ты вкалываешь на полную катушку. У нас много работы, но эти первые недели были фантастическими”.

 

Ты упомянул, что это первый настоящий металлический релиз с начала 90-х. как ты оцениваешь музыку Fight?

Rob: “Ну, я считаю, что время, проведенное с Fight – было просто моим следующим логическим шагом после ухода из Judas Priest. Просто я захотел поработать с музыкантами другого поколения, людьми, по-другому чувствующими металл. Меня всегда вдохновляло то, что творилось вокруг меня в металлическом мире. И когда я связался с Jay Jay’ем, Brian’ом, Mark’ом и Scott’ом, мы круто пошумели. Да, это был другой металлический стиль. Я не знаю, как бы ты мог дать определение всему тому, что тогда происходило, но это было в металлической области. Я получил от этого удовольствие, но после выхода альбома “А Small Deadly Space”, я встретился с Bob’ом Marlette’ом и John’ом Lowery, гитаристом. Как только я начал работать с этими парнями, Fight отошел на второй план. Знаешь, в те годы с начала 90-х могло произойти что угодно. Я просто был открыт ко всему, с чем я сталкивался, потому что я хотел этим заниматься. Так что, когда я встретил Bob’а и John’а, именно тогда мы придумали оригинальные мелодии, которые, в конце концов, попали на альбом TWO”.

 

Автор статьи: Doctor Metal

Интернет сайт Metal Meltdown Online, 2000г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz