Что за  черт?

Rob Halford

 

Знаете ли вы, чем же крут Rob Halford? Хоть он и выкрикивал Heavy Metal’ическое послание почти 30 лет, каждый раз, когда он делает что-то новое, ему вновь приходится оправдываться. Например, у него только что вышел альбом “Resurrection” (Metal-Is Records) на котором в свете недавнего увлечения индустриальным попом, он возвращается в литейную Heavy Metal’а, где он выковал и перековывал Judas Priest в течение 18 лет, прежде чем разойтись в 1992 году. Нынешняя группа (названная просто HALFORD) очень ясно пылают. Но прежде чем мы разберемся с этим давайте отхлестаем человека некоторыми из его изречений. Нам не нужен ритуал как сказка, рассказанная на ночь. Это Halford, и отчасти возвращаемся к нему из-за ряда противоречий, которые, похоже, постоянно преследовали его. Так, например:

 

Голубизна. Halford сделал признание несколько лет тому назад, после противостояния поколению невосприимчивой и очень гомофобной Heavy Metal’ической публики с такими названиями песен как “Some Heads Are Gonna Roll”, “Ram It Down”, “Eat Me Alive” и “You’ve Got Another Thing Coming”, расхаживания по сцене в регалиях затянутого в кожу мотоциклиста. Он постоянно насмехался, верно?

“Я никогда не был частью голубой культуры. Но конечно я знал о существовании этой культуры и то, что я столько лет выходил на сцену в подобном одеянии сейчас вызывает у меня полуулыбку. Я расскажу, почему именно полуулыбку: из-за искренности представления, подлинности того, что я пытался создать, бесстрастно относясь к голубизне и ко всему остальному. Подход был такой: “Это классно сочетается с музыкой”. Но в ретроспективе, это ирония из ироний.

 

Гм... хорошо! Да, а как тогда на счет сатанизма? Герой “Иудейский Священник”, понимаете, Bob Dillan’овское воплощение Мефистофеля. Название песен Judas Priest? “Sin After Sin”, “The Hellion”, “Hell Patrol”… И это не похоже на Hellford’a. Гм, Halford сокрушается. Среди других выборочных набегов в порочном городе на альбоме “Resurrection”, в песне “Made In  Hell” предлагается: “Мы все на дороге в ад, и это шоссе 666”. И в качестве визуальной помощи тем, кто медленно соображает, сам диск расписан черепом  и дьявольским PIN’ом.

“Когда я сочиняю свою лирику это очень естественный процесс. И я действительно не осознаю, что делаю, пока не закончу. Хороший пример такого подхода песня “Silent Screams”, когда в начале эта вещь очень самосозерцательна и рассказывает о друзьях, которых я потерял, обо всех этих интимных вещах. “Я все еще держусь, я выжил, я борюсь со всем этим дерьмом”. И потом я вхожу в эту просто взрывную часть песни и говорю себе… “ваш разочарованный Господь… я черный, я белый, я кровь на коже”. Ну, как, это просто классно звучит? Но я часто удивляюсь, откуда все это идет? Конечно это сценарий “Дженила и Хайда”, не так ли? Что заставляет кого-то жить очень простой жизнью, а потом взрываться и делать нечто очень ужасное, злое или безумное? Думаю, что вы все наделены этим потенциалом, правда. И я не хочу особо задумываться по этому поводу.

Вчера я рассматривал запись своего концерта, что я редко делаю. И я был очень беспристрастен, я не могу найти связь с этим человеком. Особенно в таких песнях как “The Ripper”, “Night Crawler” или в любой другой песне, где есть какая-то доля чисто Heavy Metal’ической фантазии, характеризации создания человека – вещи – объекта в духе людей Икс. Я теряю в этом свою личность. Это совершенно отдельная вещь.

 

Есть еще один вопрос. Лирика песни “Resurrection”: “Я проделаю с тобой именно то, что ты сделал со мной. Я выстрелю. Сын Иуды приводит святых на мою месть”. Название альбома Judas Priest 82 года “вопя об отмщении”.

“Я не мстительный человек. Со мной очень легко общаться и мне не по душе конфронтация”.

 

Мрачный артист – это тот же самый артист, который отвечает на вопросы? Вы едва ли смогли себе представить господина более безобидного, чем последний: атмосфера интервью с Rob’oм Halford’ом похожа на чаепитие с тетушкой. Его голос льстивый озабоченный, если он настаивает на том, чтобы вы съели еще овощей. Одетый в мешковатые шорты и рубашку с бретельками он сгибается в вашу сторону с руками, обволакивающими его колени дружелюбно смотрит вам в глаза. Человек, напоминающий о документальном фильме, снятом в зале суда в начале 90-х в котором Halford защищал Judas Priest от странных обвинений, якобы группа через “замаскированные обратные” подсознательные послания на пластинке “Stained Class” побудила совершить самоубийство (одна из попыток увенчалась успехом) двух подростков. Тогда Halford выступил в качестве свидетеля в элегантном костюме, отсвечивая своей лысой башкой. Очень похожий на торговца предметами искусства из Лондона. Он заставил суд понять в самой спокойной и симпатичной манере, что его так же можно обвинить в том, что у него есть рога и хвост. И возможно это был настоящий божеский Halford. И в этот момент своей жизни казалось, что он особенно заинтересован рассказать вам  кто он такой. Альбом “Resurrection” начинается с саги о самоанализе (он выздоравливающий алкоголик) и художественного экспериментирования (его работу продюсировал Trent Reznor в мрачной по мелодичности группе TWO). Как бы не боялись старые фанаты, что он бросил их и провозглашает свое перерождение и “Воскрешение” в металлической церкви, а в “сделанный в аду” с гордостью вспоминает промышленные города, в которых он и остальные британские музыканты – плавильщики из области Бирмингема, такие как “Black Sabbath” дышали настоящими испарениями Heavy Metal’а. он раскрывает то, что любит и ненавидит (“Night Fall”, “Locked And Loaded”, “Twist”, “Temptation”) признается в своей привязанности к Интернету (“Cyber World”) принимает “иглу в свое сердце” – музыку как он объясняет – это было, как его спасением, так и его надсмотрщиком (“Silent Screams”), следует предписанию врача (“Slow Down”).

Возможно, что врач и не насладится “Resurrection”, но фанаты уж точно. Спродюсированный Roy’ем Z, который проделал превосходную работу с Bruce’ом Dickinson’ом из “Iron Maiden” (у Halford’а Dickinson поет на песне “The One You Love To Hate”), CD просто захватывает  вас и не отпускает до самого конца. Halford собрал молодой союз спец. подразделений со всех уголков: гитарист Patrick Lachman из Лос Анжелеса, гитарист Mike Chlasciak из Польши, басист Ray Riendeau из группы TWO, а ударник Bobby Jarzombek из “Riot” – все вместе тяжелее грязнее и превосходнее чем Judas Priest в любые времена. Альбом “Resurrection” вырывается на свободу с атакой двойных барабанов современного Heavy Metal’а связанным воедино с ультрадинамичным, мелодически отточенным студийным звучанием и самым модными вызывающими вокальными сиренами и изваяниями Halford’а уже давно так не отрывавшегося. И сами песни (написанные в основном Halford’ом, Roy’ем Z и группой) – великолепны, ловкие с оперной “Night Fall”, шизоидно эпической “Silent Screams” и необыкновенно одноименной вещью врезающейся особенно глубоко. Теперь остается только одно – представить эти вещи на сцене. Черт возьми, во что же будет одета группа HALFORD?

Вздох и огонек в глазах: “А… кожа”. Halford смеется с ликованием. Кожа – кружева… нет, кожа. Что будет потом? Доспехи, не знаю.

Что он подумал, когда несколько лет тому назад Pat Boone украл его образ кожаного пижона на мотоцикле для Heavy Metal’ического трибьюта с хорошим юмором, в котором попробовал себя Boone.

Он грубо хохочет. “Pat спрятался в чулане. Выходи, Pat! О, дорогой!” Не смотря на то что, он не так уж долго скрывался, Halford утверждает, что уже не будет тем весельчаком, которым он был когда-то, несмотря на “искушение» (еще одно название песни с “Resurrection”). Однако это интервью было взято в отеле Западного Голливуда. “Где бы я ни останавливался в Лос Анжелесе, я всегда останавливаюсь в этой части города, потому что мне эта часть роднее. Но я не могу ходить по клубам, ходить по баням, потому что я должен вставать в 5 часов утра, чтобы давать, чертовы интервью. Я должен быть в постели в 9 часов вечера!

Halford выглядит совершенно серьезно, когда он описывает сцену.

“Книжка Harry Potter’a и мой горячий шоколад”.

Группа HALFORD выступает в зале “Irvine Amphitheatre” в воскресенье 10 сентября и в среду 13 сентября в зале “Universal Amphitheatre”, оба выступления с “Iron Maiden”.

 

Автор статьи: Greg Burk

Найдено в Интернете 2000г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz