AGAIN IN BUILD!

СНОВА В СТРОЙ!

 

Для Rob’а Halford’а новый соло-альбом под названием “Resurrection”, гастроли с “Iron Maiden” могут быть первым шагом в новое, более значительное воскрешение. Бывший фронтмен Judas Priest недавно вернулся к чистому металлу после экспериментов с индустрией и попсой в агро группе Fight и более мэйнстримовом коллективе TWO. Альбом “Resurrection” – не просто возвращение к форме, он – новое открытие цели, празднование хрустящих рифов фирменного Judas Priest. И сам по себе он динамичный и взрывной альбом. Но, конечно же, все что хотят знать поклонники Judas Priest, объединятся ли, в конце концов, Halford со своими бывшими соратниками по группе, так же как певец “Iron Maiden” Bruce Dickinson сделал это недавно. GUITAR.COM сел недавно с Halford’ом для того, чтобы обсудить его Heavy Metal’ический ренессанс, его новую группу и альбом который, возможно, возвращает ему благосклонность хэдбэнгеров всего земного шара.

 

Новая пластинка “Resurrection” имеет подходящее название, с тех пор как ты вернулся к острому Heavy Metal’у, которому ты, более или менее, дал рождение в 70-х. Что заставило тебя, вернутся домой после стольких лет экспериментов со стилем в таких группах как Fight и TWO?

Rob: “Я думаю, что жизнь показала, чем я занимался в TWO. Я просто был оторван от сцены. То, что я испытываю на себе – очень важно для меня. И когда я начинаю работать, я хочу испытывать определенные чувства. А я больше не испытывал этих чувств”.

 

Так что же ты делал?

Rob: “Я вернулся из Европы и сел с Bob’ом Marlette, который помогал мне сочинять пластинку TWO. Я объяснил свои чувства, и он сказал: “Скажи мне, что ты хочешь сделать и давай работать”. Одной из первых мы написали тему “Silent Screams”. И я почувствовал такое удовлетворение после того, как прослушал эту песню. Вот он я, я возвращаюсь с тем голосом, которым мне нравится петь, и меня окружают правильные музыкальные элементы. Я пошел и поместил песню прямо на свой вэбсайт, и люди просто забросали нас посланиями, говорящими: “Вот это дело. Вот твое место и мы хотим еще таких песен”.

 

Выходит, что ты больше не хочешь экспериментировать со звуком, добавлять в свою музыку сэмилеры и брэйкбиты, например?

Rob: “Вот почему проект называется HALFORD. Я не чувствую потребности заниматься этим. Оставляю это занятие другим. Этот CD – “Resurrection” – лучшее представление моих лучших моментов, то, как я утилизирую свой голос”.

 

Что повлияло на эту пластинку в большей степени?

Rob: “Пока мы записывали ее, мы постоянно слушали “British Steel” и “Screaming For Vengeance”. Поэтому мы себя прекрасно чувствовали, и мне просто нравится атмосфера этих двух пластинок. И я думаю, что связь с этими работами – это важные элементы”.

 

Титульный трек и опенер альбома – это поразительное заявление – сметающее возвращение в форму.

Rob: “Мы открываем альбом такой песней, которая, по моему мнению, очень важна как утверждение. Пластинка начинается с угрожающего буддийского гудения, лишь затем, чтобы создать такую атмосферу, чтобы вы подумали: “О’кей, я слушаю, ну что же будет дальше?” Потом вы слышите одинокий голос, делающий это заявление, потом бабах, все взрывается. А потом ваше внимание обостряется и начинает немного нагнетаться адреналин, а потом вступает первый риф, и внезапно ты падаешь со стула. Затем вступают барабаны и голос, и мы поехали! Это формула. Я знаю, как это делается потому, что это мой металлический мир и мне нравится брать людей на это путешествие, эмоционально и физиологически”.

 

Первая строчка: “Я копаюсь в глубине своей души, чтобы вытащить себя из этой чертовой дыры” – особенна личностна?

Rob: “Да, это там, где я какое-то время прибывал на музыкальном и личном уровне. Я думаю, что с того момента, как я ушел из Judas Priest, это всегда маячило на заднем плане, как разрастающаяся выгребная яма. Ты не осознаешь этого, но что-то творится под твоими ногами. И я считаю, что этот момент пришел, когда я выступал в Европе с TWO. Дыра, в конечном итоге, открылась и вместо того, чтобы мне упасть в нее и быть проглоченным. С помощью металлической музыки я вытащил себя из нее”.

 

Что ты думаешь о том, что Judas Priest сделали с Ripper’ом Owens’ом?

Rob: “У меня нет своего мнения на этот счет, потому что я не слышал альбом “Jugulator”, и вот почему я больше не интересуюсь группой. Это психология, но я просто не считаю, что имею право заигрывать с прессой. Это странно и вероятно кажется очень детским поведением. Но теперь мы снова разговариваем и заново выстраиваем наши отношения. Я надеюсь, что мне удастся выбрать момент включить диск и послушать его”.

 

Хотел бы снова играть с Judas Priest?

Rob: “Если бы дело касалось только музыки, а музыка имела субстанцию и была реальной, и из-за этого все разрешилось бы в положительную сторону. Не нужно в качестве приманки трясти у меня под носом толстым чеком, потому что я не поведусь на это. Если есть время сочинить еще больше музыки, то это время придет, но в данный момент, я не вижу такой возможности”.

 

Легко ли было записывать альбом “Resurrection”? Сочинять?

Rob: “Легко, правда. У нас были две необходимые связи, потому что мы просто любим эту музыку. Это был общий знаменатель. Все прошло очень и очень легко. Я не помню ни одной конфликтной ситуации между кем-то из членов группы. Все зависит от профессионализма и подхода, быть восприимчивым, а не эгоистичным и доминирующим. У всех у нас была одна цель, так что это был великолепный опыт”.

 

Откуда твои новые соратники по группе?

Rob: “Они из разных мест. Mike Chlasciak из Варшавы, поляк. Он там родился и вырос, но сейчас живет в Нью Джерси. Mike взял гитару в руки подростком, и на него повлияло большое количество великолепного металла, в том числе и Judas Priest. По сути, он – европеец, родившийся и выросший там. Его стиль игры отличается от стиля Patrick’a Lachman’a. Patrick из Лос Анжелеса. Он играл в группе “Diesel Machine”. Ray Piendeanu – басист, который играл со мной в TWO. А Bobby Jarzombek был барабанщиком в “Riot”.”

 

Почему ты не нанял парней, которые играли в кавер группах Judas Priest?

Rob: (смеется) “О, Господи, тогда у нас мог бы быть  гитарист, выглядевший как Ken и Glenn, и басист, который двигался бы как Ian Hill. Забавно, но использование Glenn’a и Ken’a снова является параллелью, они очень разные гитаристы, и мне это нравится, так как это дает тебе больше возможностей. И это вносит элемент соревнования, что хорошо и здорово”.

 

Что скрывается за лирикой песни “Resurrection”? Например “Made In  Hell” хронолизирует твой опыт с момента открытия металла и до настоящего времени, а тема “The One You Love To Hate” похоже, рассказывает о той реакции, которую ты иногда получаешь от фенов.

Rob: “Песня рассказывает о том, через что прошел я и Bruce. когда-то, мы оба были теми, кого вам нравилось ненавидеть из-за того, что мы делали в своих группах. И вновь я считаю, что эта вещь автобиографичная для нас обоих. Когда мы писали слова, все было по честному”.

 

Как ты связался с ним?

Rob: “Я знаком с Bruce’ом целую вечность. А мой продюсер Roy Z работал над соло материалом Bruce’a. Bruce услышал кое-что из записываемой мной музыки, и она его очень взволновала. Думаю, чтоRoy Z и Bruce изначально обсуждали совместный со мной дуэт. И потом Bruce позвонил мне в Сан Диего и подкинул мне идею, а я ответил: “Да, это классно звучит”. И если ты послушаешь песню – она звучит великолепно”.

 

Интернет сайт “GUITAR.COM” 25.11. 2000г.

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz