AGAIN IN BUILD!
СНОВА В СТРОЙ!
Для Rob’а Halford’а новый
соло-альбом под названием “Resurrection”, гастроли с “Iron Maiden” могут быть
первым шагом в новое, более значительное воскрешение. Бывший
фронтмен Judas Priest недавно вернулся к чистому металлу после экспериментов с
индустрией и попсой в агро группе Fight и более мэйнстримовом коллективе TWO.
Альбом “Resurrection” – не просто возвращение к форме, он – новое открытие
цели, празднование хрустящих рифов фирменного Judas Priest. И сам по себе он
динамичный и взрывной альбом. Но, конечно же, все что хотят знать поклонники
Judas Priest, объединятся ли, в конце концов, Halford со своими бывшими соратниками
по группе, так же как певец “Iron Maiden” Bruce Dickinson сделал это недавно.
GUITAR.COM сел недавно с Halford’ом для того, чтобы обсудить его Heavy
Metal’ический ренессанс, его новую группу и альбом который, возможно,
возвращает ему благосклонность хэдбэнгеров всего земного шара.
Новая пластинка “Resurrection” имеет подходящее название, с
тех пор как ты вернулся к острому Heavy Metal’у, которому ты, более или менее,
дал рождение в 70-х. Что заставило тебя, вернутся домой после стольких лет
экспериментов со стилем в таких группах как Fight и TWO?
Rob: “Я думаю, что жизнь показала, чем я
занимался в TWO. Я просто был оторван от сцены. То, что я испытываю на себе –
очень важно для меня. И когда я начинаю работать, я хочу испытывать
определенные чувства. А я больше не испытывал этих чувств”.
Так что же ты делал?
Rob: “Я вернулся из Европы и сел с Bob’ом
Marlette, который помогал мне сочинять пластинку TWO. Я объяснил свои чувства,
и он сказал: “Скажи мне, что ты хочешь
сделать и давай работать”. Одной из первых мы написали тему “Silent
Screams”. И я почувствовал такое удовлетворение после того, как прослушал эту
песню. Вот он я, я возвращаюсь с тем голосом, которым мне нравится петь, и меня
окружают правильные музыкальные элементы. Я пошел и поместил
песню прямо на свой вэбсайт, и люди просто забросали нас посланиями, говорящими:
“Вот это дело. Вот твое место и мы хотим
еще таких песен”.
Выходит, что ты больше не хочешь экспериментировать со
звуком, добавлять в свою музыку сэмилеры и брэйкбиты, например?
Rob: “Вот почему проект называется HALFORD. Я не
чувствую потребности заниматься этим. Оставляю это занятие другим. Этот CD –
“Resurrection” – лучшее представление моих лучших моментов, то, как я утилизирую
свой голос”.
Что повлияло на эту пластинку в большей степени?
Rob: “Пока мы записывали ее, мы постоянно слушали
“British Steel” и “Screaming For Vengeance”. Поэтому мы себя прекрасно
чувствовали, и мне просто нравится атмосфера этих двух пластинок. И я думаю,
что связь с этими работами – это важные элементы”.
Титульный трек и опенер альбома – это поразительное заявление
– сметающее возвращение в форму.
Rob: “Мы открываем альбом такой песней, которая,
по моему мнению, очень важна как утверждение. Пластинка начинается с
угрожающего буддийского гудения, лишь затем, чтобы создать такую атмосферу,
чтобы вы подумали: “О’кей, я слушаю, ну
что же будет дальше?” Потом вы слышите одинокий голос, делающий это
заявление, потом бабах, все взрывается. А потом ваше внимание обостряется и
начинает немного нагнетаться адреналин, а потом вступает первый риф, и внезапно
ты падаешь со стула. Затем вступают барабаны и голос, и мы поехали! Это
формула. Я знаю, как это делается потому, что это мой металлический мир и мне
нравится брать людей на это путешествие, эмоционально и физиологически”.
Первая строчка: “Я копаюсь в глубине своей души, чтобы
вытащить себя из этой чертовой дыры” – особенна личностна?
Rob: “Да, это там, где я какое-то время прибывал
на музыкальном и личном уровне. Я думаю, что с того момента, как я ушел из
Judas Priest, это всегда маячило на заднем плане, как разрастающаяся выгребная
яма. Ты не осознаешь этого, но что-то творится под твоими ногами. И я считаю,
что этот момент пришел, когда я выступал в Европе с TWO. Дыра, в конечном
итоге, открылась и вместо того, чтобы мне упасть в нее и быть проглоченным. С
помощью металлической музыки я вытащил себя из нее”.
Что ты думаешь о том, что Judas Priest сделали с Ripper’ом
Owens’ом?
Rob: “У меня нет своего мнения на этот счет,
потому что я не слышал альбом “Jugulator”, и вот почему я больше не интересуюсь
группой. Это психология, но я просто не считаю, что имею право заигрывать с прессой.
Это странно и вероятно кажется очень детским
поведением. Но теперь мы снова разговариваем и заново выстраиваем наши
отношения. Я надеюсь, что мне удастся выбрать момент включить диск и послушать
его”.
Хотел бы снова играть с Judas Priest?
Rob: “Если бы дело касалось только музыки, а
музыка имела субстанцию и была реальной, и из-за этого все разрешилось бы в
положительную сторону. Не нужно в качестве приманки трясти у меня под носом
толстым чеком, потому что я не поведусь на это. Если есть время сочинить еще
больше музыки, то это время придет, но в данный момент, я не вижу такой
возможности”.
Легко ли было записывать альбом “Resurrection”? Сочинять?
Rob: “Легко, правда. У нас были две необходимые
связи, потому что мы просто любим эту музыку. Это был общий знаменатель. Все
прошло очень и очень легко. Я не помню ни одной конфликтной ситуации между
кем-то из членов группы. Все зависит от профессионализма и подхода, быть восприимчивым,
а не эгоистичным и доминирующим. У всех у нас была одна цель, так что это был великолепный
опыт”.
Откуда твои новые соратники по группе?
Rob: “Они из разных мест. Mike Chlasciak из
Варшавы, поляк. Он там родился и вырос, но сейчас живет в Нью Джерси. Mike взял
гитару в руки подростком, и на него повлияло большое количество великолепного
металла, в том числе и Judas Priest. По сути, он – европеец, родившийся и выросший
там. Его стиль игры отличается от стиля Patrick’a Lachman’a. Patrick из Лос
Анжелеса. Он играл в группе “Diesel Machine”. Ray Piendeanu – басист, который играл со мной в TWO. А Bobby Jarzombek был
барабанщиком в “Riot”.”
Почему ты не нанял парней, которые играли в кавер группах
Judas Priest?
Rob:
(смеется) “О, Господи, тогда у нас мог бы
быть гитарист, выглядевший как Ken и
Glenn, и басист, который двигался бы как Ian Hill. Забавно, но использование
Glenn’a и Ken’a снова является параллелью, они очень разные гитаристы, и мне
это нравится, так как это дает тебе больше возможностей. И это вносит элемент соревнования,
что хорошо и здорово”.
Что скрывается за лирикой песни “Resurrection”? Например
“Made In Hell” хронолизирует твой опыт с
момента открытия металла и до настоящего времени, а тема “The One You Love To
Hate” похоже, рассказывает о той реакции, которую ты иногда получаешь от фенов.
Rob: “Песня рассказывает о том, через что прошел
я и Bruce. когда-то, мы оба были теми, кого вам нравилось ненавидеть из-за
того, что мы делали в своих группах. И вновь я считаю, что эта вещь
автобиографичная для нас обоих. Когда мы писали слова, все было по честному”.
Как ты связался с ним?
Rob: “Я знаком с Bruce’ом целую вечность. А мой
продюсер Roy Z работал над соло материалом Bruce’a. Bruce услышал кое-что из
записываемой мной музыки, и она его очень взволновала. Думаю, чтоRoy Z и Bruce изначально
обсуждали совместный со мной дуэт. И потом Bruce позвонил мне в Сан Диего и
подкинул мне идею, а я ответил: “Да, это
классно звучит”. И если ты послушаешь песню – она звучит великолепно”.
Интернет сайт “GUITAR.COM” 25.11. 2000г.
Перевод FIGHT RIGHT