HALFORD

ANOTHER SHOT AT GLORY

 

HALFORD  Еще один выстрел во славу

 

Он не записал ничего, что оказало бы значительное и продолжительное воздействие на металлический мир десятилетия. Хотя альбомы Fight – “War Of Words” и “A Small Deadly Space” дошли до значительной части поклонников, они не были сделаны из вечной и негнущейся стали. Что касается альбома TWO – “Voyeurs” , да, уверен, что большинство из нас, не зависимо нравится нам электроника или нет, вероятно, не сносили наши лазеры этой вещью. В конце концов, последняя пластинка металлического бога  Rob’а Halford’а оказала огромное влияние как альбом Judas Priest 1991 года, “Painkiller”. Этот альбом продемонстрировал возвращение Judas Priest в великолепную форму после крайне жалких достижений “Turbo” и “Ram It Down”. И если вы, преданные читатели журнала Metal Maniacs”, будьте уверены, “Painkiller” – третья самая прекрасная Heavy Metal’ическая пластинка 90-х, выбранная из девяти миллиардов пластинок на которые вы потратили свою наличность в последнем десятилетии. Но за всю свою карьеру, Rob по большей части выпускал классические альбомы, конечно же, за его плечами прошли лучшие годы.

 

Тем не менее, выход этого нового альбома посылает к чертям собачьим это представление. Подходяще названный “Воскрешение”. Это Heavy Metal’ический Halford  с удесятеренной силой. Собирая двух гитаристов-новобранцев, (Mike Chlasciak и Patrick Lachman), басиста Ray Piendeanu (со времен проекта Rob’а – TWO) и ужасно талантливого Bobby Jarzombek’а (“Juggernaut”, “Riot”, “Spastic Ink”) на барабанах, группа Halford, совершенно не похожа по звучанию на дополнительную версию легендарной экс-группы Rob’а. Титульный трек – это беспощадная атака беглого, вопящая месть и возрождение из праха. Абсолютный контраст этой темы – песня “Drive”, которая мчится словно нисходящий, веселый Кiss’овский джеммер, вещь с освежающей, беспечной легкостью. Еще больше приукрашивающая 48-ми минутный альбом – тема альбома “Burn In Hell” воодушевляющий, автобиографический неистовый номер, и “Silent Screams” – возвышающийся гимновый шпиль, парящий как ангел и разрушающий как демон, чертовски трансцендентный и страстный. Остальные темы альбома “Resurrection” – нельзя спутать с новым ужасным альбомом “Venom” с тем же названием – охватывает многообразие различных слуховых пространств, действительное исследование, где же была мелодичная Heavy Metal’ическая традиция, где теперь эта традиция и нуда она движется.

Если это не самый подходящий час для вокала Rob’а, тогда, возможно, пора еще разок послушать “Stained Class” (черт, всегда есть время еще раз послушать “Stained Class”). Но, однако, может быть это пойдет на пользу в качестве тренировки самого прекрасного человеческого войс бокса. Не удивительно, что альбом Resurrection построен на вокалах, и если консервативные музыканты его когорты – это просто роковая (дебютная) лихорадка, Rob несет груз на протяжении всего альбома, вопит, осуждает, торжествует и парит, как может это делать лишь Rob Halford. Замечательно слушать такое его пение, еще более красивое, это не увлечение дешевой привязанностью модного  нынче Heavy Metal’а, самая чистая форма которого, похоже вновь будет набирать популярность на глобальном уровне.

По общему признанию, Rob за многое в ответе: за свой нетактичный полет из рядов Judas Priest (через факс, как гласит история)… маскарадные костюмы индустриальной, гермафродитной, раскрашенной дивы в группе TWO… выходящей из туалета 15-тилетней давности, и как уже все поняли… возвращение к металлу, после крайне скудных продаж своего альбома  TWO… и “Resurrection” самый лучший альбом человека со времен “Painkiller’a”. Так что, когда я сел с этим крестным отцом металла, это был долгий разговор. Абсолютно дружелюбный, и воспитанно себя ведущий с самого начала, он тут же задал правильный тон, когда он спросил об одетой на мне футболке группы “Opeth”. Учитывая то, что он, как и многие старожилы – совершенно не в курсе того, что действительно творится в металле. Я начинаю объяснять: “Ну, это группа из четырех человек, из Швеции, они играют просто неистово” - он прерывает меня: “Нет, я  знаю, я просто не могу припомнить обложка какого это альбома. У меня дома все их диски”.

О, гм, альбом “Morningrise” – сообщаю я ему.

“Ах, да” – говорит он с энтузиазмом, со своим очаровательным Бирмингемским акцентом “Это очень хорошо”.

Он  что приказывается? Что Rob Halford фанатеет от “Opeth”?

“Конечно, я в курсе того, что творится в металлическом андеграунде”. Он делает паузу: “Ты слышал пластинку группы “Soil Work”, “Chain Heart Machine”? Они играют нечто действительно необычное. Они смешивают стили. Я хочу провести побольше времени здесь, в Скандинавии, похоже, что сейчас здесь будет очаг активности. Приятно удивленный, я слушаю, как далее он рассказывает мне: “Рассадник Финского Black Metal’a”.”

То, что он открыл для себя, прежде чем началось наше интервью…   

 

Rob:Мое пресс турне по Европе было великолепным. Я совершил фантастическое путешествие, за последние несколько недель, рассказывал о пластинке и встречался со многими людьми. Сейчас я чувствую себя великолепно. Я испытываю опасение, которое я всегда чувствую перед выпуском чего-то нового, но больше чем когда-либо, я совершенно спокойно отношусь к тому, что я сделал со своей музыкой. Я очень спокойно ко всему отношусь, потому что на этой пластинке я вернулся в свой родной дом. Я чувствую себя очень довольным. С моим голосом все в порядке, вот что я пытаюсь выразить словами”.

 

Metal Maniacs: Как ты ответишь людям, которые неминуемо скажут, что ты просто вновь увлекаешься металлом после неудачного электронного путешествия?

Rob: “Да, я жил в металлическом мире с тех пор, как стал профессиональным музыкантом. В следующем году я буду отмечать 30-тилетие кричащей металлической музыки. Думаю, что это искреннее суждение, что я всю свою карьеру мотаюсь то сюда, то туда, но это не так. Это моя 22-ая полноценная пластинка, и я записал пластинку оставившую след в окружающем ландшафте. Все остальные диски – это металлические альбомы, кроме той пластинки, которую я записал с Trent’ом, ставшей причиной стольких противоречий и возмущений, и часть меня улыбалась, пока я наблюдал за всем этим. Я всегда понимал, что это одноразовый проект, это было всего лишь экспериментом. Я также по достоинству оценил возникшую отрицательную реакцию внутри металлической общины. Но что касается повторного увлечения металлом, я думаю, что это незначительный удар по моему больному месту, если кто-то хочет сделать такой комментарий, лишь из-за того, что, начиная с 71 года, я работал в основном в чистом металле до момента опыта с проектом TWO. Но, как ты, вероятно, поймешь, я сделал то, что сделал, ушел из Judas Priest, для того чтобы расправить свои крылья и посмотреть на возможности. Думаю, что я поступил правильно, с чисто музыкальной точки зрения, не говоря уже обо всем том, что было сделано мной для самого себя, помимо музыки. Люди смотрят на меня как на металлического бога, но у меня есть своя жизнь. Помимо музыки, для меня есть еще что-то. За последние несколько лет, я испытал ряд удивительных моментов, с тех пор как я ушел после диска “Painkiller”. И по истечении этого времени и опыта, особенно после работы над “Voyeurs”, мне вновь очень захотелось жить в мире Heavy Metal’а, такое доминирующее желание, у меня не было выбора. Это находится в окружающей действительности, моя сущность, то чем я занимаюсь, на мне висит груз “металлического бога”, которого я люблю, одна часть меня думает: “Почему, черт возьми, я должен, твою мать, защищать самого себя?”. Выходит 22 пластинка! Но я понимаю людей, насколько мы привязаны к музыке, потому что я – такой же. Я поклонник многих людей, если я слышу что-то для меня неожиданное, или  же я  не понимаю, могу ли я понять это, я могу быть озабочен и расстроен, но я считаю, что реальность этой пластинки – это то удовольствие, которое я получаю от работы в этом металлическом мире. Это просто хлещет из динамиков. Музыка, налаживающая связь, она заразна, очень, очень сырая, нагнетаемая атмосфера”.

 

Metal Maniacs: Как же ты собрал этих ребят вместе? Я лишь знаю Bobby Jarzombek’а, и ты находишь его хорошим барабанщиком.

Rob: “Bobby обладает всем тем, что мы искали в барабанщике, и даже больше. Он наделен огромной энергией, но он – очень классный металлический барабанщик, обладающий очень хорошим вкусом, он думает о том, что он делает. Он – великолепный техник, на него действительно интересно смотреть и слушать. Bobby появился буквально за несколько дней до нашего похода в студию. Ему пришлось в спешном порядке разучивать огромное количество материала, во время записи, он читает барабанные партитуры. Он поразил меня тем, что пришел со всем этим расписанным материалом! Я сказал: “Ты что, собираешься читать все это, пока будешь стучать?”, а он ответил: “Да, я должен разучить все это, не так ли?”. И я подумал: “Ух, ты, это окажет негативный эффект”, но это не случилось, он был способен воспринимать информацию и играть, и все сложилось просто удивительно. Понятия не имею, как у него все это получается. Ray был со мной со времен TWO, и раньше он играл в группе “Machines Of Loving Grace”. Я просто люблю Ray’я за его музыкальную доблесть, он – великолепный, универсальный басист. Он просто увлечен тяжелым грувом, этот грув не просто исполнять, вот где он отрывается, не смотря на то, что он может играть в различных стилях, ему просто нравится тяжесть. Два гитариста… да, разгром TWO в Европе был ужасен, поверишь ли ты в это или нет. В то время проходил Европейский чемпионат по футболу, и ни кто не пришел, ни на один концерт. Промоутеры обычно ужасно достают тебя, все жаловались и стонали. Я играю на сцене эту музыку, и в этот момент, я думаю: “Черт возьми, это же не я, я тут не при чем”. Когда я ухожу со сцены, я хочу чувствовать, как грохочут мои вены и бьется мое сердце. Я думал: “Что я делаю здесь? Все же так”. Для меня это был знак. Я знал, что я должен делать. В процессе формирования идей, я начал искать гитаристов. Во многом помогли друзья друзей, но я нашел Mike и Pat потому, что они послали компакт диски и видеозаписи. Это было просто внутреннее чувство. Помимо тог, что ты слышишь и видишь, на что они способны, что-то подталкивает тебя и говорит: “Этих парней стоит собрать вместе”. Май из Варшавы, Польша, он там родился. И в свои 20, он просто невероятно талантлив. Он очень любит экспериментировать. Из своей гитары он извлекает множество звуков и играет странные вещи, это интригует меня, потому что я люблю идейных гитаристов, нужно не просто играть гитарные риффы, но проделывать эти странные штучки. У него своеобразный подход к исполнению. У Patrick’а в Лос-Анджелесе была группа – “Diesel Machine”, просто настоящий Hard Core. Он большой поклонник “Meshuggah”, ему нравится экстремальная музыка, но вновь, он прекрасно понимает, как надо играть металл на гитаре, но это разные гитаристы, они играют и думают по разному. А что касается моей поддержки в лице Ken’а и Glenn’а, они всегда были двумя музыкантами, которые подталкивали друг друга и попадали в один и тот же грув. Мне всегда нравилась эта возможность, так мы начали присматривать друг к другу и болтать по телефону, и я сказал: “Давайте начнем работать, сядем и посочиняем”. Тогда я уже связался с Roy’ем Z, Ray все время доставал меня по телефону, говоря: “Я должен принять участие, я знаю, в каком направлении нам надо двигаться, знаю, что нам нужно делать, дай мне поработать над несколькими песнями, разреши мне просто продемонстрировать тебе”, - я ответил: “О’кей, старик, давай сделаем это”. Он был такой необузданный. Это было лучшее, что я мог бы сделать. Тогда, мы все сели и идеи просто полетели, просто полились потоком”.

 

Metal Maniacs: Чем проект Halford отличается для тебя от Fight?

Rob: “Думаю, в Fight, я сделал все что хотел. Думаю, мы записаны великолепные пластинки. Всегда можно было выпустить третью пластинку, но в то время по ряду творческих и личных причин. Я просто закрыл проект. Я начал работать в другом направлении. Когда было решено записать эту пластинку, я не думал о Fight. Я уже начал все заново, с новыми музыкантами, мои сегодняшние музыкальные отношения – на порядок выше. Не то, что бы я недоволен ребятами из Fight или еще кем-то, с кем я работал, но я и Ray Z просто захотели найти высококлассных музыкантов, сочинителей и артистов. Начиная с сочинения и записи до исполнения песен на сцене, мы хотим, чтобы народ был доволен”.

 

Metal Maniacs: Расскажи мне поподробней о “Resurrection”, кроме четырех песен, с которыми я уже знаком. (На тот момент, мне удалось услышать с альбома лишь четыре песни). Я очень хочу услышать песню, которую ты спел вместе с Bruce’ом Dickinson’ом.

Rob: Верно, “The One You Love To Kate”. Bruce был в Париже, в рамках турне “Bruce New World”, и он постоянно звонил Z в Лос-Анджелес, когда мы занимались записью дорожек, и он спросил: “Что творится с Rob’ом?”. А Ray Z в ответ: “Ты не поверишь в это: Голос здесь, песни здесь, это потрясающе”, и Bruce в ответ: “Прокрути мне что-нибудь по телефону”. Тогда Z прокрутил ему пару треков и Bruce был очень взволнован. Мы с Bruce’ом похожи. И мы путешествовали в основном по одним и тем же дорогам. Так он позвонил мне и сказал: “Я услышал несколько песен, мне понравилось, через пару недель, я буду в Лос-Анджелесе, давай встретимся”. И мы встретились. Мы начали говорить, что было бы, если бы мы спели песню вместе. Все произошло очень спонтанно. У Z была песня, которая была одной из вещей, над которыми он работал с Bruce’ом, и было рабочее название “The One You Love To Kate”. И это очень, очень хорошая песня. Она очень классная. Песня создана для вокалов Dickinson’a и Halford’а, в ней есть этот замечательный хук. Ты слышишь этих двух певцов вместе и начинаешь улыбаться. Есть четкость между двумя исполнителями. Идеальное сочетание”.

 

Metal Maniacs: Выходит шоу в зале “Madison Square Garden” (с “Iron Maiden” и “Queensryche”) было распродано за полтора часа.

Rob: “Я поражен. “Garden” – особое место, в нем столько истории и наследия, столько невероятных вещей происходило здесь, в музыкальном мире. И это будет мое первое путешествие, назад в “Garden”, с тех пор как Judas Priest были запрещены, из-за большого кошмара, разрушения зала, надеюсь, что официальные власти позволят нам выступать! (смеется) (На шоу Judas Priest в 1984 г. фанаты вышли из-под контроля, надругались и разрушали собственность стадиона) Отчасти, я подумал: “Ух, ты, удивительно, что все билеты проданы”. Но потом решил: “Да,  а чего вы собственно ждете?” Думаю, мечта певца становится реальностью, собрать Tate, Dickinson’а и Halford’а под одной крышей. Это само по себе, очень волнующе. Меня это радует, по многим причинам. Замечательный момент для металлической музыки, очень важный для фанатов, которые приходят поддержать это событие. Я уверен в том, что я посмотрю  со сцены в “Garden” и увижу множество лиц многочисленной толпы, и это будет идеальный металлический вечер. Это металл для масс, то, о чем я говорил с самого начала. Конечно же, и сегодняшняя встреча, здесь в Нью-Йорке, все главы фирм говорят: “Они продали все билеты в “Garden” за полтора часа? Что здесь происходит? Что случилось?” Происходит огромное волнение. Убежден, что это событие устанавливает сцену для металла на ближайшие год или два”.

 

Metal Maniacs: Давай немного сменим тему. Я знаю о том, что тебе, вероятно, задолжало отвечать на вопросы о Judas Priest.

Rob: “Нет, нет, вовсе нет. Я провел с этой группой большую часть своей жизни, и Judas Priest живут внутри меня, в самом деле. Это в моем организме. Такая вещь, которая никогда не ослабнет. Знаешь, я все еще слушаю музыку”.

 

Metal Maniacs: Ты вообще-то слышал “Jugulator”?

Rob: “Ну, я никогда не включал эту пластинку, я не могу ее крутить. Черт подери, я просто не могу включить эту запись. Наверное, я мог бы, я должен буду это сделать. Я должен быть достаточно сильным для того, чтобы пересилить себя и послушать этот диск, но это просто психологическое препятствие. Возможно, теперь все обстоит гораздо лучше, со мной, Glenn’ом и Ken’ом, и мы разговариваем, с этой стороны, отношения восстановлены”.

 

Metal Maniacs: Правда? Когда последний раз я разговаривал с Glenn’ом, около года назад, он сказал, что до сих пор ничего не слышал о тебе со дня твоего ухода.

Rob: “Все сдвинулось с мертвой точки, когда я написал им письмо. (Я думаю, что он говорит о том, как он ушел, посредством факса, по словам Glenn’а). Я несу полную ответственность за произошедшее, это была действительно дерьмовая ситуация и это была только мая вина. Мне стало ясно, что нужно сделать первый шаг и извиниться, что я и сделал. Как результат этого, мы очень медленно и деликатно восстанавливаем отношения. Несколько раз в Англии, я бывал в доме Ken’а”.

 

Metal Maniacs: Возможно, именно это и явилось источником всех тех слухов, которые мы слышали последнее время. Теперь, Iron Maiden успешно заработали, народ вновь заговорит о тебе и Judas Priest.

Rob: “Да, я знаю. Tim великолепно проделал для них свою работу, и я только положительно отношусь к нему. Без него Judas Priest не смогли бы ничего сделать, он помогает группе жить полноценной жизнью, помогает группе выпускать пластинки, помогает играть в живую. Я всегда хорошо отзывался о Tim’е. Думаю, они сделали прекрасный выбор”.

 

Metal Maniacs: Давай поговорим об откликах на твою работу.

Rob: “Да, это было великолепно. Я обязательно должен сказать об этом в вашем журнале, я видел письма написанные людьми, и это было здорово. Должен сказать, что в 99,9% писем содержалась безоговорочная поддержка, такие слова как: “Это здорово, Rob, ты сделал заявление и т.д.”. Лишь немногие были недовольны”.

 

Metal Maniacs: Один парень написал нам письмо поддержки, просто потому, что он увлекался Judas Priest, и он понял, что если какие-то фанаты гомофобы продали все свои пластинки Judas Priest, значит, он найдет эти диски в магазинах уцененных товаров.

Rob: (Смеется) “Да, я думаю, что мы могли бы говорить часами об этом моем опыте, и что это означает для меня и моей жизни. В плане музыки, это некая фикция, потому что я никогда не эксплуатировал в музыке эту сторону своей жизни. Я не брал на себя роль активиста. Думаю, я что-то говорил, намекал на что-то. Косвенный намек, если его правильно использовать, может сработать. В общем, и целом, я так гордился реакцией металлических фанатов. Я  знал о том, что они поддержат. Не взирая на весь этот неблагодарный мир, в котором мы живем в рок-н-ролле, я знаю, что есть много мыслящих людей, много людей, которые приняли это как жизненную необходимость: есть люди разных позиций”.

 

Metal Maniacs: Ты хочешь сказать, что если бы тебе пришлось заявить об этом в начале 80-х, то это был бы не подходящий момент, люди не были бы готовы принять нечто подобное?

Rob: Точно. Абсолютно верно. Этот вопрос стал достоянием публики лишь с начала 90-х, (гомосексуальность стала более приемлемой). Теперь, ты смотришь на группы, новые группы, и они говорят на очень либеральном языке, как они себя ведут, как говорят.

 

Metal Maniacs: Думаю, что большинство из нас, поняло это давным-давно. Это не было столь неожиданным.

Rob: “Некоторые люди, которых я встречал, говорили: “Да, почему мы не знали об этом?”, вот такой вот отклик. Парочка людей говорила: “Зачем же ты так поступил?”, но я прошу прощения, я сделал это сам. Я сделал это только сам. Любой, кто проходит через это, ты делаешь это для себя самого, ты позволяешь себе выйти из тобой же построенной клетки, ты просто освобождаешь себя. Это настоящий момент свободы. Лично я, не считаю это проявлением силы и отваги или еще чего-то, я не смотрю на это таким вот образом, потому что так я вел себя всю свою жизнь. Но я понимаю людей с другой точкой зрения, и я считаю, что одним из этих отношений было чувство, которое должно было перерасти в негативную, отрицательную реакцию металлического мира, и это не случилось. Вообще не случилось. Это было просто фантастично, и мне было приятно, что поклонники металла приняли это”.

 

Metal Maniacs: Не было ли это серьезной иронией, учитывая некоторую гомофобию в металле? Вот ты, Rob Halford, Человек, который пришел в металл клубы, наручники, и поклепанные напульсники, мотоциклетные ботинки, все остальное, и это была мода, позаимствованная у голубой, барной сцены. И есть такое множество этих  мачо-парней, придерживающихся этой моды как чисти металла, металлического кода, строго гомофобного, их так сильно раздражает гомосексуальность, однако, они всецело принимают металлическую моду, даже не зная ее корней.

Rob: “Да, я знаю, но все в порядке. Я одеваюсь таким вот образом, потому что в металле больше никто так не выглядел. У меня есть старая видеозапись первого приезда Judas Priest в Японию, и ты должен увидеть, во что я там был одет!”

 

Metal Maniacs: Времена атласа и клешей?

“Да, знаешь, это был неправильный прикид. Лично я не мог найти подходящий прикид, пока не начал носить кожаную куртку, и кожаные штаны, и я использовал все остальные аксессуары. Перед выходом на сцену, ты должен уяснить для себя, во что ты должен быть одет, как футболист или еще кто-то, выйти туда и сделать свое дело. Как только ты надеваешь все эти шмотки, ты готовишься психологически, все, что тебе нужно – это ментально подготовиться к своей работе, и как только я начал таскать всю эту кожу, я подумал: “То, что надо, это  же гребанный я, мужик, теперь это то, что надо! Вот музыка, вот шмотки, идеальное сочетание!”

 

Metal Maniacs: Это было во времена  “Stained Class”. До этого, Judas Priest увлекались прикидом – хиппи (атлас) галстуки.

Rob: “Jeff, но это было так классно – история всего этого – это хроника жизни Judas Priest. Неужели это не было удивительно? Я прекрасно отношусь к этому, так что, в какой-то степени, я был в ответе за определение имиджа. Никогда имидж не выстраивался с сексуальной точки зрения. Это всегда был только внешний облик. Это была куртка, штаны, от части, я красовался в этом, прикрепил несколько цепей, и я хотел все довести до крайности. Потому что металлическая музыка – это большая, громкая, неприятная, откровенная, драматическая вещь, и с точки зрения живого шоу сцены я просто хотел все более и более выделяться визуально. Вот когда появился мотоцикл и все остальные аспекты. Да, в этом была определенная ирония, но я всегда держался в стороне, никогда не подымал эту тему или много говорил об этом, потому что это был всего лишь внешний облик”.

 

Metal Maniacs: Я рад, что ты намекал на голубизну в текстах некоторых песен. Конечно же, я читал кое-какие дикости в таких песнях как “Eat Me Alive”, “Jawbreaker”, “Grinder”. Определенные вещи.

Rob: (Смеется) “Да, конечно, ты прав на счет темы “Grinder”. И в “Jawbreaker” определенно содержится этот намек. “Eat Me Alive”, когда я сочинил эту вещь, все в группе были довольны. Это всего лишь песня на общие сексуальные темы, каждый в ней найдет что-то свое – “распятый на стене”; “стальной скипетр инъекций”. Даже “Jawbreaker”, ты мог бы связать эту песню со своим собственным сексуальным миром, в этой вещи отражен не только мой мир, в ней есть частичка общего мира. Но я считаю это забавным. Песня “Aerosmith” “Live In An Elevator”, тема “Krokus” – “Long Stick Goes Boom”, “AC/DC”. Пока ты не поместил в контекст вещи слова “она” или “он”, вещь может иметь общий смысл. Если взять все мои тексты, очень редко когда я писал “он” или “она”. С самого начала, я не хотел делать ударения на пол. По крайней мере, с позиции того металла, которым я занимался. Так или иначе, это никогда не был металл с текстами “она делает то, она делает это”.”

 

Metal Maniacs: Хочешь ли ты еще что-нибудь рассказать об альбоме “Resurrection”, прежде чем мы завершим наш разговор?

Rob: “Я вновь связался с Bob’ом Halligan’ом, младшим по песне “Twist”. Теперь он живет в Нешвилле, я обдумывал то время, когда Judas Priest сочиняли с Bob’ом, и подумал: “Хотел бы я знать, чем же сейчас занят Bob?”. Я позвонил ему и спросил, что он делает, он ответил: “Я здесь, в Нешвилле, со своей семьей, я далек от рок-н-ролльного мира, но я все еще музыкант”. Я говорю: “Как ты думаешь, ты мог бы снова написать рок-н-ролл?”, - а он в ответ: “Да, я могу еще раз это сделать”. Я говорю: “Напиши мне песню, ты меня знаешь, посмотрим, что у тебя получится”. Через пару недель он позвонил мне и проиграл для меня по телефону это демо, и я говорю: “Звучит охерительно круто, Bob. Добавь побольше мяса”. И в течение нескольких дней, песня была закончена. Он послал мне демо, и мне оно просто полюбилось, великолепная песня. Мне было приятно связаться с ним. В этом процессе было несколько ностальгических моментов, как и всего остального. Мне было приятно вернуться на сове место. Я просто захотел продемонстрировать свой голос на 12 моментах”.

 

Metal Maniacs: Это пластинка с упором на вокалы. Думаю, в большей степени, чем все, чем ты занимался прежде.

Rob: “Да, для меня это было очень важно. Я не хотел, чтобы мешали или преобладали всякие мелочи. Я захотел выделить голос. Это все еще у меня получается. Кроме всего прочего, я назвал группу Halford, что раньше я никогда не делал. Я всегда был певцом в группе. И мне до сих пор нужно привыкать к этому, потому что это странное ощущение. Похоже, голос до сих пор срабатывает больше чем все остальное, это до сих пор сильный  голос, но я действительно не знаю, сколько у меня ушло на это времени. Это реальность. Но пока я мгу заниматься этим делом, я собираюсь называть проект Halford. Это то место, где мне следует оставаться. То, что я демонстрирую альбомом “Resurrection”, и своими будущими пластинками, будет находиться в этом металлическом мире”.

 

Duff it off, ram it down,then forget it ever happened…

СДУЙ ПЫЛЬ, ЗАБЕЙ, ПОТОМ ЗАБУДЬ О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

 

На альбомах “Defenders Of The Faith” и “Turbo” невероятно плохо звучат барабаны, но они не идут ни в какое сравнение со зверскими ударными на диске “Ram It Down”. Чья это была замечательная идея?

Rob: “Такое случается, когда ты застреваешь в поле где-то в середине Дании, рядом со свинофермой”.

 

Так что же случилось?

Тогда было не легко работать, особенно, что касается барабанов. Dave был в плохой физической форме, и мы рассматривали другие варианты работы, так что это было сочетанием в основном настоящих барабанов и большого числа самплеров. Это был очень не сбалансированный альбом, насколько технология позволяет приблизиться к реальности. Говоря это, я до сих пор считаю, что на этом альбоме есть несколько великолепных моментов,  в плане музыки и песен, но звучание барабанов, знаешь, оно было, ух… (“дерьмовым” думаю, он искал здесь этот термин),

 

THE 5 FORGOTTEN JUDAS PRIEST GEMS (UNTIL NOW)

ПЯТЬ ЗАБЫТЫХ (ДО СЕГОДНЯШНЕГО МОМЕНТА) ЖЕМЧУЖИН JUDAS PRIEST

 

прежде, чем я сел с Rob’ом, я составил короткий список из 5-ти трэков, которые заслуживают большего внимания, чем более популярные песни Judas Priest, такие как “Living After Midnight”, “You’ve Got Another Thing  Coming” и “Breaking The Law”. Я спросил Rob’а, что же это за 5 песен. Конечно, вот они правильные ответы: “Saints In Hell”, “Run Of The Mill”, “The Rage”, “Solar Angels” и “Night Comes Down”. Rob случайно угадал 3 темы из 5-ти.

 

Rob, назови 5 треков Judas Priest, спрятанных под поверхностью более популярных песен, которые заслуживают большего внимания.

Да, “Saints In Hell”, эту вещь я планирую исполнять на концертах, потому, что я решаю, какие песни Judas Priest исполнять, чем углубляться в подборку и величайшие хиты; думаю представить нечто такое, что никогда не исполнялось в живую или игралось лишь пару раз. И как раз, возможно, эту песню.

 

Эта вещь также первая в моем списке. Другие четыре?

С альбома “Rocka Rolla” – “Dying To Meet You”. Мне нравится “The Rage” с “British Steel”. С альбома  “Killing Machine” – “Burning Up”. Наконец, с “Point Of Entry”, я очень хочу назвать “Desert Plains”, но эту вещь уже признали классической, так что я назову “Solar Angels”.

 

Подписи к фото:

1.      Rob Halford. До ... и после

 

Автор статьи: Jeff Wagner

В журнале “Metal Maniacs” vol.17, №9, стр.16-21 (США) январь 2001г.

                                                                                  Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz