Interview With Rob Halford

Интервью с Rob’ом Halford’ом.

 

В прошлом году мне очень повезло, я смог дважды взять интервью у Rob’а. Он настолько хорош в том, что касается дачи интервью, что мне наверно даже не нужно было задавать ему какие-то вопросы. Мне нравится разговаривать с такими как он, потому что, общаясь с ними, я всегда выгляжу хорошим интервьюером. Оцените его новый концертный альбом, “Live Insurrection”, теперь доступный через лейбл “Sanctuary/Metal-Is”. Это один из лучших концертников, которые я слышал, по крайней мере, за последние несколько лет, на нем представлена прекрасная коллекция песен Fight, Judas Priest, и Halford, на пару с несколькими ранее не реализованными студийными треками.

 

Как ты чувствуешь себе сегодня, Rob?

Rob: “Эй, приятель, замечательно. Я брожу по красивому городу Сан Диего, в Южной Калифорнии, по середине металлического мира, джемую с местным пареньком из Нью Джерси: Металлическим Mike’ом. Он живет на лесном перешейке. Сейчас, он возвращается домой. Мы только что целую неделю сочиняли песни для следующего диска HALFORD, который должен выйти в 2002 году”.

 

Насколько далеко вы продвинулись в работе над этим новым CD?

Rob: “Как и у большинства музыкантов, здесь у нас нет какого-то конкретного правила то, что нам нравится в рок-н-ролле или металле. В нашей работе вообще не существует правил, мы просто работаем над созданием лучшего металла. Сейчас настало очень важное время для группы, потому что в прошлом году мы выпустили наш эффектный первый альбом “Resurrection”, с которым мы проехались через Нью Джерси вместе с “Iron Maiden” и “Queensryche”, а затем, по всему миру. Мы только что выпустили двойной CD “Live Insurrection”, это убойный сборник не только некоторых песен HALFORD, но и нескольких величайших, классических номеров Judas Priest и нескольких новых песен Judas Priest, которые до этого никогда публично не издавались. Таким образом, сейчас рождается еще больше металла, мы будет продолжать писать песни, репетировать, записываться до конца этого года, будем редко показываться на публике и готовится к сокрушению мира в 2002, когда мы выпустим второй студийный альбом HALFORD.”

 

Над новым альбомом вы также вновь работаете с Roy Z.?

Rob: “Да. Я поработаю с Roy’ем парочку недель, и он самый потрясающий продюсер, с которым мне приходилось работать за всю мою карьеру в металле. Он невероятно талантлив и хорошо разбирается в металлической сцене, он потрясающий гитарист, замечательный автор песен, он больше, чем просто продюсер, что мне всегда импонировало в людях. Во время рабочего процесса, его вклад огромен, начиная с начала сочинения материала и до репетиций, препродукции и т. д., вплоть до финального микширования. Он просто бесподобен и у нас сложились прекрасные отношения, которые только крепнут с каждой минутой проведенной нами в металлическом мире”.

 

Как насчет остальных участников группы, ты работаешь с теми же ребятами, которые играли на последней пластинке, а потом также летом гастролировали с тобой?

Rob: “Да, когда мы принялись за работу, мы вновь согласились с тем, что у нас все получится, что это будет долгая совместная работа, и мы все были согласны с таким принципом. Это очень важное время для меня, в марте этого года я отметил свое 30-ти летие металлического певца и моя группа HALFORD теперь обладает многими выдающимися качествами, не только если говорить об исполняемом нами металле, но это касается личностей и характеров в группе. Они – просто замечательные люди и это впервые, когда ты собираешь группу, записываешь пластинку, и что самое важное, когда ты выезжаешь в турне, что мы и делали почти целый год, мы дали 920 шоу и выступили в 20-ти странах по всему земному шару, мы очень сплотились как группа, когда ты гастролируешь, и как результат этого великолепного совместного опыта, наши музыкальные стремления и наша дружба стали еще круче. Так что этот состав сохранится и в дальнейшем  с Bobby на барабанах, Roy’ем на басу, Pat’ом и Mike’ом на гитарах”.

 

Не был ли ты ошеломлен подобным откликом? Я имею в виду, что пару лет тому назад, я помню, как ты занялся проектом TWO, и многие тогда частенько писали о том, что ты забросил металл, а потом, через пару лет ты вернулся, я имею в виду, что ты гастролируешь с “Iron Maiden”, ты выпускаешь великолепную новую пластинку, у тебя есть потрясающий концертный альбом, и ты должен быть ошеломлен подобным откликом.

Rob: “Да, как я уже сказал, я 30 лет жил металлом и я лишь на короткое время отошел от этого жанра, для того чтобы воспользоваться шансом встретится с Trent’ом Reznor’ом, я получил большое удовольствие от этой работы т. к. это был очень необычный момент для меня, но мне хотелось заняться исследованиями, такова музыка, но вот узнали ли меня мои металлические фанаты т. к. мы, (фанаты), по своей природе очень консервативно относимся к тому, что нам нравится, к тому, с чем нам не хотелось бы связываться, альбом проекта TWO был большим экспериментом, от которого я получил удовольствие. И я сделал то, что сделал на этой пластинке, но в тот момент моей жизни я также искал свою душу, как поступают многие из нас, я считаю, что этот эксперимент помог мне вернуться в металл и я еще с большей силой и страстью отношусь к музыке, которую я любил всю свою музыкальную карьеру. И мне хочется почувствовать то, что люди пережили за эти последние пару лет с момента выхода “Resurrection”, они видят группу в живую, и теперь с выходом двойного концертного альбома все понимают, что я вернулся домой, что я не надолго заглянул в другую комнату, и из этого ничего не получилось, я, в самом деле, считаю, что у меня это не получилось. Это в прошлом, а сейчас мое будущее накрепко связано с великим металлическим миром”.

 

Теперь я хочу исполнить трек с этого двойного концертного CD “Live Insurrection”, я хочу исполнять “Hell’s Last Survivor”, я очень рад тому, что вы включили эту песню т. к. это японский бонус трек, хотя меня удивило, что эта вещь не попала в качестве последней дорожки американской версии диска.

Rob: “Это просто странно, у большинства европейских и американских групп сложились определенные отношения с японскими лейблами, и они всегда просят немного дополнительного материала, таким образом, мы дали им эти две дорожки. Эти песни мы как-то раз играли в Японии, так что они пошли для японского релиза. Я рад, что у тебя оказался импортный диск, так что у тебя есть то, что могут услышать не многие, я рад тому, что ты прокрутишь эту вещь для всех”. (Пауза)

 

Мне хочется расспросить тебя о трех студийных треках представленных здесь, не мог бы ты рассказать нам поподробней, откуда они взялись, это новые или старые песни, и вообще, что это за темы?

Rob: “Пока мы проводили европейскую часть мирового турне “Resurrection”, мы были в Милане, Италия и я обсуждал с ребятами возможность записи подходящего шоу, и почему-то мне пришла в голову мысль об этих двух дорожках “Prisoner Of Your Eyes” и “Heart Of The Lion”, которые родились на основе моих сочинительских и демо сессий с Judas Priest в средние века, думаю, именно тогда это было, и через пару дней у меня уже были эти песни, высланные мне в формате демо, и я прокрутил их группе, и они живо отреагировали на них, так что мы тут же начали джемовать эти песни на саундчеках, и вот как по большому счету они попали на пластинку. Это просто две песни, которые много значат для меня, и я всегда ждал подходящего момента, для того чтобы поделиться ими. Главный гитарный риф другого трека, “Screaming In The Dark” появился из песен, которые я писал для третьего альбома Fight который так и не вышел, конечно, у меня было огромное множество кусочков и отрезков в моей студии в Фениксе, у меня там накопилось много материала, и была целая комната, заполненная пленками и дат кассетами, там так много всего, мне захотелось исследовать именно этот конкретный риф и мелодическую линию, я представил этот материал группе, и они ухватились за это, и в результате сессии родилась “Screaming In The Dark”. Необычно включать студийные треки в концертный альбом, но это нечто грандиозное, это настоящее торжество всего того, что я сделал за более чем 30-ти летнюю карьеру, которая была у меня в металле, вот каким образом эти студийные треки оказались на “Live Insurrection”.”  

 

Я получаю большое удовольствие от этого концертного альбома, я считаю, что это прекрасная подборка песен, нужно разрушить свои мозги для того подготовить такую концертную пластинку, здесь так много стоящих песен достойных выбора.

Rob: “Это было трудно. В середине января мы вернулись с фестиваля “Rock In Rio”, после того как в последний день мы там джемовали с “Iron Maiden”, мы отыграли это последнее шоу, и там была толпа в 300.000 человек, это было просто убойно. На следующий день мы вылетели в Штаты, и я тут же пошел в студию и начал прослушивать весь записанный нами материал, я лишь попытался по возможности выхватить моменты всей своей металлической музыки  и это честное представление, но это еще не все, это прекрасная хронология событий, начиная с песни “Stained Class”, титульного трека с пластинки Judas Priest до нового материала, это значительный пласт того, что я в свое время сделал в металле”.

 

Должно быть “Rock In Rio” был достаточно сумасшедшим фестивалем, ведь пришло так много народу.

Rob: “Это было безумие. Больше всего меня поразило, что я вылетел туда на вертолете т. к. на многие мили на дорогах образовались пробки. Я уже был готов сесть в вертолет и в этот момент ко мне подошел мой друг, охранник и сказал, что со мной полетит еще один пассажир, я сказал, чтобы он пригласил его. Я залезаю на заднее сиденье, и вдруг открывается дверь и появляется Jimi Page, я сказал: “Бог ты мой!” Потому что в моей жизни всегда было две самые важные группы это “Black Sabbath” и “Led Zeppelin”. В последний раз я встречался с Jimi целую вечность тому назад, во время одного из первых путешествий Judas Priest в Америку, это было во время 18-ти недельного турне, мы уже были готовы покинуть Штаты, и тут нам позвонил Robert Plant, он мой хороший друг и сказал, что они будут играть на “День Зеленых” на Оклендском стадионе в Сан-Франциско и что они хотят, чтобы Judas Priest выступали в первом отделении. Мы решили, что это было бы просто здорово, так мы протусовались целую неделю и конечно выступили с “Led Zeppelin”. Печально, что это было самое последнее шоу, потому что когда они через несколько дней вернулись в Британию, произошла большая трагедия с Бонзо, это был такой горько-сладкий момент. С тех пор я не встречался с Jimi Page’ем, и вот через более чем 20 странных лет мы сидим вместе в вертолете, летящем на фестиваль “Rock In Rio”, и мы просто замечательно общались друг с другом. Что это за замечательный парень и рок металлический гитарный Бог, так что это было просто потрясающее путешествие, чтобы закончить большое мировое турне в январе на фестивале “Rock In Rio”.”

 

Ты там не встречался с Бритни Спирс? (смеюсь)

Rob: “На самом деле я видел ее выступление накануне вечером по телевизору, и это было очень смешно, потому что она в основном пела под фанеру т. к. она танцевала по всей сцене, и это было забавно, потому что она использует головной микрофон, но он нужен ей лишь затем, чтобы координировать действия группы поддержки. Она прыгала там словно фея, ослепляя и раздражая всех присутствующих, потому что все шло не так, как это было запланировано. Я подумал: “Господи, и вся Бразилия смотрит это безобразие в прямом эфире по телевизору!”

 

На самом деле, они транслировали это в живую в Интернете.

Rob: “Вот это да. Я чуть было не свалился с кресла, сидя в номере своего отеля вместе с моей группой, и мы просто умирали со смеху, потому что маленькая, миленькая Бритни Спирс вела себя как шлюшка, торгующая на улице креком” (смеется).

 

И вот еще о чем я также хочу расспросить тебя, я слышал какие-то слухи о том, что ты, Bruce Dickinson и Jeff Tate собираетесь создать вместе какой-то проект. Это правда?

Rob: “Да. Действительно, мы встречались, для того чтобы обсудить это объединение, группа HALFORD дала три шоу на огромных стадионах в Англии вместе с “Iron Maiden”. Мы отыграли грандиозный хэдлайнерский концерт в Лондоне и тогда Bruce в первый и в последний раз джемовал со мной песню, которую мы записали для альбома “Resurrection”, это песня “Love To Hate”. В тот же день мы встретились с Jeff’ом и всеми остальными ребятами и прямо сейчас мы планируем этот проект, но, к сожалению как мы уже заявляли об этом ранее, нет гарантии, что мы осуществим задуманное, и все расписание может измениться, я вовсю работаю над созданием новой музыки для следующего альбома HALFORD, который выйдет в 2002. Bruce во всю работает над своим следующим сольным альбомом, он также снимается в Лондоне. Jeff работает в Сиэтле вместе с “Queensryche”. В конечном счете, нам хотелось бы осуществить это, это просто потрясающая идея, только представь себе, как я пою такие песни Bruce’a как “Tears Of The Dragon”, а потом сам Bruce что-то поет из моего репертуара, и Jeff. Мы все будем работать на территориях друг друга, и кроме всего прочего, конечно же, мы запишем и несколько оригинальных треков. Так что в определенный момент, когда мы соберемся в нужное время в нужном месте, мы захотим сделать это”.

 

Я был удивлен тем, что за все эти годы вы не записали ничего кроме одного трека на твоем альбоме, прошло столько времени, прежде вы собрались и что-то сделали.

Rob: “Если ты посмотришь на то, чем занимаются вокалисты, то ты не увидишь какой-то активной деятельности, за все время моей карьеры я лишь пару раз занимался подобными вещами. Я пару раз джемовал с “Pantera”, они мои хорошие друзья. Sebastian из группы “Skid Row”, и вот совсем недавно на одной пластинке я еще раз появлялся в качестве гостя. Я очень редко занимаюсь подобной деятельностью, мы считаем, что когда подобное происходит, то это должно быть очень театрализовано”.

 

Могу поспорить. Так каковы же ваши планы на оставшуюся часть года, просто работать над альбомом, потом, в какой-то момент, в следующем году выпустить его?

Rob: “Я думал поехать на гастроли и дать несколько концертов, но мы стали настоящими профессионалами во время первого крупномасштабного турне в поддержку “Resurrection”, особенно играя в Северной Америке, и этим летом в Штатах очень насыщенная гастрольная жизнь. Так что мне хочется просто осесть и поработать над созданием второго великого альбома группы HALFORD, вот, чем я буду заниматься. Я буду работать здесь, в сан Диего, Лос Анжелес, и в Амстердаме, там я записываю свои вокальные партии, и я хочу выпустить в следующем году настоящий металлический шедевр”.

 

Как ты думаешь, когда в следующий раз вы поедете на гастроли, то вы возьмете с собой еще одну группу, для того чтобы она играла в первом отделении, или же летом вы проведете свое хэдлайнерское турне.

Rob: “Все возможно. У меня есть парочка идей, которые я хочу обнародовать в следующем году, для того чтобы сделать живые шоу по настоящему театрализованными, но сейчас я лишь только начинаю все это обдумывать. Мне хотелось бы, чтобы в следующем году произошло нечто особенное, и мы надеемся на это. Конечно, у нас уже будет два выпущенных альбома и будет возможность играть вещи помимо песен проекта HALFORD, я всегда буду петь песни Judas Priest и всегда буду джемовать какие-то вещи из репертуара Fight, я даже могу представить парочку треков с пластинки TWO, потому что если вы послушаете эти вещи и представите их в металлической версии, то это очень сильные песни. Посмотрим, все возможно, я всегда открыт для объединения лучших идей для себя самих и что более важно для поклонников металла и металлической публики, которая приходится на концерты и поддерживает нас. Если ты хочешь знать конкретные даты выступлений, то заходи на вэб сайт, на www.robhalford.com, там ты найдешь всю информацию на этот счет”.

 

Однако в ближайшее время мы не увидим тебя поющим в составе Judas Priest.   

Rob: “Нет, не так быстро. Я пока стараюсь не думать об этом, как это делал Hill, перед тем как вернуться в “Crew”, и Bruce, перед тем как вернуться в “Iron Maiden”, то же самое можно сказать о Ozzy и “Black Sabbath”. Я знаю многих, которые хотят, чтобы это случилось, и все что я могу сказать на это, вы просто должны иметь терпение. Я думаю, что когда-нибудь это случиться, но я говорю только от себя лично, я не могу говорить за группу, я не говорю за Ken’а и Glenn’a и это полностью их выбор. Просто посмотрим, куда будущее заведет нас, в данный момент я отдаю все внимание и силы группе HALFORD, своему лейблу “Metal-Is” и подразделениям компании “Sanctuary” в Нью Йорке и Лондоне. Вот что меня ждет в обозримом будущем”.

 

Ты определенно записал прекрасную музыку с тех пор как покинул Judas Priest, без сомнения.

Rob: “Спасибо. Я ценю твои слова, потому что мы все вовсю вкалываем ради этого, ведь столько народу верит в металлическую сцену, как и обычно, во все стили и направления металлической сцены. Я рад тому, что до сих пор имею отношения к корням этого стиля, потому что это движение родилось более 30-ти лет тому назад с появлением “Black Sabbath”, а потом появились Judas Priest, “Iron Maiden” и т. д. и т. п., вот что значат все эти металлические Боги и я просто рад петь на сцене и быть частью этого и создавать еще больше металла в будущем”.

 

Я рад тому, что ты снова играешь металл и этот концертный альбом просто убоен, он был назван “Живое восстание”. Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты позвонил мне сегодня, было очень приятно и удивительно услышать тебя.

Rob: “Спасибо что встретился со мной ради поклонников металла, давай не терять контакта, и я еще увижусь с тобой, когда в следующий раз поеду на гастроли”.

 

Автор статьи: Doctor Metal

Интернет сайт “Metal Meltdown Online” май 2001г.  

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz