ROB HALFORD… Who You?

 

Кто ты?

Кто я… Кто я… (смеется)

 

Ты - металлический Бог! Сейчас ходят слухи о том, что ты играл в театре в постановке “Take Me Out To The Ballgame”. Это правда?

Нет, нет, нет. Откуда это берется? Моя жизнь окружена слухами. Я словно один большой слух. Возможно, всему виною бейсбольное состязание, в котором я принимал участие с аризонской бейсбольной командой “Diamondbacks”, на стадионе “Bank One”. Стадион, который открылся несколько лет тому назад, и я спел там национальный гимн в компании с Dave’ом Mustaine’ом, Alice’ом Cooper’, Nils’ом Lotgren’ом и несколькими другими местными талантами. И это было очень клевое, особое событие, но это мое единственное знакомство с бейсболом, т.к. до сих пор, после стольких лет, я смотрю на игру в бейсбол и говорю: “Что этот парень там делает? И зачем он там бегает?” Знаешь, я до сих пор очень смущаюсь, когда дело доходит до бейсбола.

 

Rob Halford, твой новый CD - удивителен. Я считаю его удивительным. Ты вернулся на все 100. Я имею в виду не то, чтобы ты пропал до этого, но что касается голоса в 3.5 актавы… вот почему ты можешь петь те же самые ноты как 20 лет назад? Как тебе это удается?

“Я не знаю. Это кофе…. Много кофе и никотин. Сейчас я не курю из-за соображений здоровья, но закурю, когда закончу это интервью. Гм, я не знаю. Думаю, что у всех певцов разные возможности. Мы родились с тем, что имеем. Вот что и пытался делать, когда много лет тому назад начал заниматься Heavy Metal’ом. Просто экспериментировать и тренировать свой голос. Я просто развил этот дар. Знаешь, как ноты. Которые слышат только собаки. Такие дела”.

 

(Читаю лирику Rob’а с его нового альбома) “Я – Бог, я – ненависть, я – все творимые тобой пороки”. Мне очень хотелось знать, Rob, многие годы, тебя клеймили сатанистом. Например, газета “WASHINGTON POST”, январь 1991 г. “Halford любит оперу и классическую музыку и собирает произведения современного искусства…”

“Да, когда…”

 

… А потом они говорят: “Не вашему  обычному сатане”.

“Да, (смеется) но разве сатана есть во всем этом?”

 

Им нравится копаться в этом.

“Знаешь, потому, что им не о чем больше говорить. Они хотят найти какой-то подвох. Они сидят за своей пишущей машинкой и думают: “… Judas Priest … это звучит как… Иуда…. Тот парень, который сделал что-то дурное с Христом. О’кей, это такое зло. Священник? Да, в этом есть нечто недоброжелательное. О’кей, это где-то здесь Сатана””.

 

На своем новом альбоме “Resurrection” ты упоминаешь цифру 666 (Nardwuar затем наказывает Rob’у книгу под названием: “Практическая помощь для тех, кто слушает слова и кому не нравится то, что они слышат”. Автора Bob’a Larson’a) Ты что-нибудь слышал об этом парне, Bob’e Larson’е, Rob Halford?

“Bob Larson? Нет, кто этот парень?”

 

Он из пастырей. Вот оцени-ка это. Вот цитата о Judas Priest  из его книги. Если я могу прочитать ее прямо здесь  для  тебя. “Шоу, на котором бушуют дымовые бомбы и Бог. Чьи кнуты, кожано-клепаный имидж Judas Priest”.

(Смотри на одно слово, которое пропустил при чтении Nardwuar) Воинствующий!” Мне нравится слово “воинствующий”. Я использую это слово на следующем альбоме HALFORD’a. Клянусь, что я использую слово “Воинствующий”!

 

Мне страшно произносить это… продолжать… "Прекрасно подходит их оглушительной музыке Heavy Metal. Одеты в цепи и заклепки, певец Rob Halford получил известность за то, что скидывал с себя кожаные трусы на середине концерта". Ты что занимался этим, Rob?

“Да, я частенько проделывал это на концертах. Почему нет?”

 

Когда мы спросили, увлекался ли он лично техникой садо-мазохистской любви, спародированной на его концертах, Halford ответил: “До некоторой степени, сексуально. Я всегда предлагал полноценный опыт садо-мазахизма. Приятно поэкспериментировать над собой и завестись оттого, что тебя заводит. Да, мой лучший друг  пузырек с детским маслом и порно журнал”.

 

Возможно, одно из лучших высказываний рок   журнала, рекламирующего один из альбомов, гласило: “Judas Priest торгуют пороком”. Что ты думаешь об этом?

“Я не знаю, что это за книга. О чем там идет речь?”

 

Обо всех плохих группах.

(Смотрит на обложку книги) “Они слушают слова и им не нравится услышанное?”

 

Да… Очень хочу знать есть ли в твоем доме тишина?

“Да, конечно, есть. У меня есть темница в моем доме, в Фениксе, но она находится рядом с комнатой для тренировок. Потому что ты должен прилично попотеть прежде, чем заняться обычным делом в темнице. Но в темнице у меня есть дыба, что-то типа гинекологического кресла, есть кнуты и цепи и черные свечи, и разные клевые другие штучки”.

 

Которые…

Которые вскоре пойдут на продажу, т.к. я переезжаю”.

 

На продажу через Интернет?

“Это хорошая идея. Сайт “Ebay”. Берегитесь!”

 

В точности как какой-то парень из группы “Stryper”, который продает все свои манатки. Я думаю, что продавался одни из этих “Stryper’овских прикидов.

“Знаешь, у “KISS” только что прошел большой аукцион. Ты мог бы купить кусок говна под маркой “KISS” за 2000 USD?”

 

Но Rob, Pat Boone, удивительно… Ты получил одобрение Pat Boone. Pat Boone исполнил одну из твоих песен, верно? Расскажи немного об этом. Как родители должны знать это. Знаешь, к черту сатану!

“Не страшно ли это. Вот Pat Boone болтает, говорит на разных языках, пытается излечить людей своими руками, и он звонит мне и говорит: “Rob, ты не скажешь на моем альбоме: “Pat Boone в Heavy Metal’ическом настроении? (Смеется). Он посылает мне какую-то версию свинга LAS VEGAS... (щелкает своими пальцами и говорит голосом эстрадного певца) “You’ve Got Another Thing Coming” Милая, да!”

 

Сразу перед началом концерта, Rob как ты разогреваешься? Я слышал о том, что ты слушаешь много песен “Black Sabbath”.

“Точно. Я делаю это прямо сейчас. Я могу прямо выйти из этой комнаты и содрать кожу у людей с лица”.

 

(Читаем лирику Rob’а) Песня “Saviour”: “Может быть лишь один. Я - повелитель прошлого и будущего”. Люди смотрят на тебя, Rob. “Heavy Metal Parking Lot”. До этого, ты уже выходил на автостоянку. Что ты думаешь о кинофильме “Heavy Metal Parking Lot”?

“Это подобие всего, что мы делаем. Люди занимаются там тем, что происходило с нами”.

 

Кино 86 года. Ты помнишь? Ты когда-нибудь нападал на автостоянку?

“Да, (смеется). Я нападал на автостоянки с тех пока, как увлекся рок-н-роллом. И это замечательное место для того, чтобы увидеться и встретиться с реальными людьми. Встретить настоящих фэнов. Они прямо здесь в Ванкувере на автостоянке. Я только что тусовался с ними, давал автографы, болтал с ними. Знаешь, куда бы мы ни поехали, везде одно и то же”.

 

Да, хорошо, что тебя не было в том 86 году. Эта дамочка хотела “попрыгать на твоих костях”. И тебе не удалось бы подняться на сцену.

“Да… Разве ты не знал об этом?” (смеется)

 

Rob, что появился первым: такая садомазохистская мода как “Cruisin” или садомазохистская мода в Heavy Metal’е. Кто у кого что спер?

“Еще раньше. Весь садизм и мазохизм появился еще до Heavy Metal’а. У меня была редкая коллекция всего этого барахла от 50х до 60х годов. Думаю, я относился ко всему этому как к способу выражения музыки, частью которой я был, т.к. у металла, когда я начинал, еще не было визуального воплощения. Так что, когда я начал надевать кожаную куртку, хлысты и цепи и все остальное, это было абсолютно идеально. Был определенный облик, был имидж, который был полностью связан со звучанием, энергией и драмой собственного Heavy Metal’а.”

 

И ты сильно повлиял на людей. Как-то раз вы играли на стадионе “The Pacific Coliseum”, здесь  в Ванкувере, в 1984 году… Есть фотография, Rob, этот прикид был конфискован у двери концертного зала!

(смотрит на фото). “Да, у меня есть эта фотка… Это снято в гардеробной… Я использовал эти цепи”.

 

Это все твои фанаты. Все это было отнято у твоих поклонников. Достаточно круто. А также вот этот снимок (показываю Rob’у еще одну Judas Priest’овскую фотографию, авторства Bev Davies’a) Был сделан на том же самом концерте, также этой ночью. Ты помнишь ту ночь, Rob? Знаешь, 1984, Ванкувер.

“Крутая ночка (затем Rob смотрит на огромный проколотый напульсник, в котором он стоит на фото). Взгляни на это”.

 

У тебя когда-нибудь были проблемы вот с такими выпирающими шипами…

“Да, я пытаюсь сесть в самолеты, коммерческие авиалинии, с такими вот вещами в своем багаже. Я помню, что неоднократно, когда я подходил к охране, и они просматривали мой багаж и находили хлысты, цепи и наручники. И, конечно же, мне приходилось сдавать все это пилоту. И они говорили: “Мы все тебе отдам, когда ты будешь сходить с самолета”. Думаю, что в 35 тысяч футов над землей пилот веселился в своей кабине, пока я сидел в  хвосте самолета с арахисовыми орешками и теплым кофе” (смеется).

 

Как ты встретился с “Pansy Division”? Ты спел с ними на сцене “Breaking The Law” другой лирикой. Это было потрясающе. Как ты встретился с ними, Rob?

“Я встретился с ними, т.к. оказался на слете гомосексуалистов и лесбиянок “Lesbian Pride” в Сан Диего… Нет, не так…. Отставить! Я давал концерт в Сан Францисско и пошел в клуб, который представлял собой такой клевый джазово-блюзовый клуб. И туда пришел Chris, басист группы “Pansy Division” и он представился сам. И это было много лет тому назад. И мы тут же  подружились. Когда они приехали поиграть в Сан Диего, я поднялся на сцену и присоединился к ним на песне “Breaking The Law”. И они, конечно же, сделали версию на одной из своих пластинок. Очень клевая версия, т.к. она похожа…”

 

На их пластинке также засветилась “Metallica”! Kirk Hammet играл на гитаре.

“Все такое. Я считаю это утверждением. Они - прекрасная группа и сочиняют невероятно хорошие песни. И они в самом подполье, но если ты хочешь заценить их… Думаю, они не отвечают представлением металлической группы. Но с точки зрения музыки, они играют крутой панк рок. Я считаю, что они очень клевые ребята”.

 

Sebastian Bach (EX-Skid Row), не он ли присвоил имя Halford одному из своих детей в качестве второго имени?

“Да, его ребенка зовут что-то типа: Ludwig Von Beethoven Halford Tchaikovsky Sibelius Van Boten.”

 

Также печально, что твоя связь с Канадой, это падение в Торонто, что ты можешь сказать людям об этом? Ты был на своем мотоцикле и шел ливень, Rob. Это казалось ужасным.

“Не иронично ли это? Так как в Канаде у меня было несколько взлетов и падений. И низшая точка всего этого, когда я упал с мотоцикла на последнем шоу с Judas Priest в Торонто. И кто-то несколько недель тому назад послала мне этот отрывок на видео пленке. Я впервые увидел это, но я заехал под возвышение ударной установки и врезался в нижнюю ступеньку лестницы. Слетел на спину с мотоцикла. На 3 минуты потерял сознание. И это случилось, когда “Hell Bent For Leather” впервые исполнялась, как инструментал,… Но это было моим позором. А вот мой триумф - когда я начала это великолепное турне с новым CD “Resurrection” с группой HALFORD. Мы начали здесь, в Канаде. Мы были убойными”.

 

Как ты считаешь, Rob Halford, этот мир тяжелого рока столь гомофобен и супер мачо?

“Я так не думаю, я считаю, что это неверное восприятие. Думаю, что пресса много лет именно так представляла его”.

 

Но, а как насчет футболки Sebastian’e Bach’а, помнишь “СПИД убивает голубых”?

“Я разговаривал с Sebastian’ом на эту тему, и он признался, что облажался.  И ему хватило мужества, чтобы признать свою ошибку. Думаю, что все чему-то учатся, и Sebastian был одним из тех парней, которые были достаточно клевыми, чтобы понять это. Но, действительно, я чувствую сейчас больше, чем приемлемость, большая терпимость. И все гораздо лучше, чем обычно. Я думаю, я признаю, что в конце 70х вплоть все 80е, существовал совершенно другой мир. Думаю, что тебе известно, что современные люди просто гораздо интеллигентней, чтобы понимать вещи, и когда дело касается моей работы и моей личности, речь идет только о моей музыке. Моя музыка - вот что важно!”

 

Песня Judas Priest – “Raw Deal” рассказывает о тусовке в баре голубых?

“Raw Deal” была для меня очень открытой песней. Конечно, я считал, что люди действительно смогут врубиться в это, но песня просто пролетела со свистом над их головами. Но я считаю, что я никогда не унижал музыку так сильно, используя ее как платформу для своей собственной личной цели. Большая часть моей лирики - субъективна, она беспола. В ней никогда не было местоимений “он”, “она”, т.к. я всегда считал, что таким образом ты открываешь слушателю возможность принять ее с любой удобной для них позиции. Но это лишь один из способов открытия собственного я и себя как личности”.

 

(читаем лирику Rob’а) Песня “Temp Tation”: “Не искушайте меня”. Теперь ты испытал искушение не без помощи Trent’a Reznor’a, Rob? “Nine Inch Nails”?

“TWO - производная “Nine Inch Nails”?! Нет, я совершенно не искушенный человек. Но меня постоянно притягивала эта тропа, а я избегал ее как чумы. Она ведет тебя прямо вниз к ограничению, что мне совершенно не свойственно” (смеется).

 

Как насчет E-MAIL, который ты поместил на обратную сторону своей пластинки? Конечно, это твой настоящий E-MAIL. Это твой вэбсайт и одновременно E-MAIL. Как ты это прокомментируешь? Могут ли фанаты посылать сообщения по адресу HALFORD@QOL.COM? Ты отвечаешь за это?

“Да, я как раз это имею в виду. Если ты хочешь написать мне и высказать свои мысли, тогда вперед, посылай сообщение. У нас есть великолепный вэбсайт, который называется “Robhalford.com”, представляющий собой комбинацию биографий, дискографий, всех гастрольный дат, там ты можешь купить билеты на концерты. Ты можешь найти все, что ты хочешь найти о группе HALFORD. Мы и дальше собираемся двигаться в этом направлении. И я буду подстрекать всех в первую очередь посетить “Robhalford.com”. Если вы хотите личного общения, пошлите мне свое личное сообщение”.

 

Спасибо за время, я высоко ценю это. Этот год является годом выборов George Dubya! Может пройти на выборах George’a Dubya!

“Папенькин мальчик! Папенькин мальчик! George Dubya!”

 

И именно он санкционировал “Операция? Буря в пустыне”. Что ты думаешь об этом? Dubya победит?

“Нет. Победит Гор. Малыш Гор. Но я надеюсь на то, что Tipper  не даст ему раскрывать рта. Tipper, ты пыталась победить нас и обломалась! Ужасно”. (Rob показывает “козу”!)

 

И, в конце концов, у нас здесь, Rob Halford. Paul Stanley у нас уже участвует в “Призраке оперы”… Sebastian Bach в постановке “Джекил”…

“Хайд.”

 

А Rob Halford в Оли…

“Что?”

 

Оливере?

Оливере!?!”

 

Rob Halford в пьесе “Оливер”?

“Конечно, я представляю свое участие в “The Sound Of Music”. Знаешь, кружащимся в начале. То, что Jayne Andrews обычно поделывает с запуском вертолета. Это я (смеется). Холмы оживают со звуком металлического Бога”.

 

Спасибо тебе, металлический Бог! И DOOT DOOLA DOOT DOOT…

“…DOOT… DOO?”

Найдено в Интернете: 27.05.2001г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz