SONG ON SONG

WAR OF WORDS

 ВЕЩЬ ЗА ВЕЩЬЮ

 

 

Into The Pit

 

Альбом берет хэдбенгеровский старт этой вещью, которая “затрагивает борьбу за мировую власть и фокусирует внимание на том факте, что отдельные люди могут принять вызов больших учреждений и победить. Ты в состоянии противостоять самым большим спорным разбирательствам и выигрывать их” – подытоживает Rob.

 

Nailed To The Gun

 

Этот Thrash’овый заводной сингл\видео энергично берется за спор об “оружии в Америке, об уличных битвах, о пулях, убивающих детей, о людях, вынужденных иметь оружие, как, например, я сам” – описывает Rob, который владеет огнестрельным оружием и  умеет с ним обращаться. Будучи человеком, который тренировался под руководством офицеров полиции Феникса и практикуется в местном оружейном клубе, Rob говорит, что если бы он оказался вовлеченным в “угрожающую жизни ситуацию, я был бы вынужден нажать на курок”.

 

Life In Black

 

Fight замедляют темп, но остаются Heavy’евыми в этой песне, которая исследует “ситуацию противостояния” в рамках взаимоотношений! Rob говорит: “Меня интересует та сторона взаимопонимания, которая не срабатывает. Человек обнаруживает, что он отдает все ради этой связи, а его партнер не отвечает такой же интенсивностью. “До последнего дыхания я никогда не прощу”. Ужасно, но люди обращаются друг с другом подобным образом”.

 

Immortal Sin

 

Эта песня “бросает взгляд на предубеждение, которое существует по отношению к дружбе или ситуациям, которые возможно рассматриваются обществом как странные или ненормальные. Все, что отступает от нормы, является мишенью для нападок со стороны религиозных групп правого толка” – замечает Rob, текст которого исследует “эмоциональное ощущение, проистекающее оттого, что тебя подвергают гонениям”.

 

War Of Words

 

Заглавная композиция пластинки буквально понимает намек из Первой Поправки к Конституции. “Она говорит о том, что надо принимать вызов, который бросают тебе ситуации или спорные разбирательства – здесь есть некоторые такие же элементы, что и в “Into The Pit”” – говорит Rob. “Некоторые люди думают, что они предоставляют большинство населения, но они не являются выразителями воли масс. Это такая песня, которая, как я надеюсь, побудит людей использовать свое право голоса, писать местным политикам, выражать свои чувства. Это о Первой Поправке и о том, что она собою олицетворяет”.

 

Laid To Rest

 

Этот скрежещущий рокер – песня об отношениях с обманом. “Сначала этого человека кто-то за собой увлекает, он получает неверное представление о том, куда они зашли. Он умоляет о сострадании, и ты чувствуешь к нему жалость. Но под конец ты обнаруживаешь, что этот парень – полный подонок. Хорошенькое надувательство”.

 

For All Eternity

 

Мелодичные пассажи чередуются со зверски тяжелыми, в этой песне, которая исследует конфликт – ребенок\родитель. “Это не о моей личной ситуации, но у нас тоже были ссоры” – говорит Rob о своих отношениях с его отцом. “Иногда родители воздвигают стены и пацаны не могут прорваться. Пацаны развивают свою личность и ждут, чтобы их уважали как юных взрослых, а не как маленьких детей. Каждый может столкнуться с подобным”.

 

Little Crazy

 

Heavy’евый рокер с крутым грувом. Планировался в качестве второго сингла\видео этого альбома. Вызывает образ “марионетки на веревочках, думаешь, что ты собой управляешь, но это не так. Мы все прошли через это. Каждый может столкнуться с подобным”.

 

Contortion

 

Rob в этой песне привлекает внимание к окружающей среде. “Мы живем в хрупкой экосистеме, и надо, чтобы нам постоянно об этом напоминали. Мы слишком многое считаем само собой разумеющимся. Я поддерживаю тех, кто работает в направлении просвещения людей на предмет хрупкости жизни на планете Земля” – говорит он.

 

Kill It

 

Эта резкая и зверская мелодия пронзает “религиозных фанатиков, которые говорят, что они могут вылечить ваш рак, если вы вышлите 50$. Это феллиниевский вокальный документальный очерк в картине, исходящей из чьего-то помешанного на религии рассудка, человека, который находится в психиатрической палате обитой войлоком, который прогоняет в мозгу вещи, которые он сделает, когда его выпустят”.

 

Vicious

 

С саундом таким же агрессивным, как ее название, эта песня касается темы двуличных партнеров: “Ты понимаешь, наконец, что тебя водят вокруг пальца, и в основном используют в интересах другой стороны. Ты можешь ходить по воде, ты можешь утонуть, я возьму вину на себя. Но ты уже мертвый, так что же тут хорошего? Есть во всем этом доля горечи” – говорит Rob.

 

Reality, A New Beginning

 

Альбом заканчивается на оптимистичной ноте этим куском психоделически приправленного металла. “Неважно, какое место ты занимаешь в жизни, всегда имеется возможность себя изменить” – говорит Rob. Эта песня была написана последней для альбома  (она была записана и получила другой текст во время студийных сессий в Голландии) и отражает собственную ситуацию Rob’а. “Иногда проходит пять лет, а ты не сдвинулся ни с места, как в заточении. Эта песня говорит: “Проснись – перед тобой большой мир с массой возможностей, так много путей, которые предстоит исследовать. Это побуждает людей выйти и сделать что-то другое, взять на себя какой-то риск и воспользоваться некоторыми возможностями”. Rob не осознавал этого в то время, когда писал текст, но потом заметил, что эта песня имела параллели с тем, через что он прошел, порывая с Judas Priest и организовывая Fight. “Должно быть, я послушал какие-нибудь сублимативные ленты” – шутит он.

 

В журнале “Metal Edge” (США) 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz