Альбом берет хэдбенгеровский
старт этой вещью, которая “затрагивает
борьбу за мировую власть и фокусирует внимание на том факте, что отдельные люди
могут принять вызов больших учреждений и победить. Ты в состоянии противостоять
самым большим спорным разбирательствам и выигрывать их” – подытоживает Rob.
Nailed
To The Gun
Этот Thrash’овый заводной сингл\видео энергично берется за спор об “оружии в Америке, об уличных битвах, о пулях,
убивающих детей, о людях, вынужденных иметь оружие, как, например, я сам” –
описывает Rob, который владеет огнестрельным оружием и умеет с ним обращаться. Будучи человеком,
который тренировался под руководством офицеров полиции Феникса и практикуется в
местном оружейном клубе, Rob говорит, что если бы он оказался вовлеченным в “угрожающую жизни ситуацию, я был бы
вынужден нажать на курок”.
Life
In Black
Fight замедляют темп, но остаются
Heavy’евыми в этой песне, которая исследует “ситуацию противостояния” в рамках
взаимоотношений! Rob говорит: “Меня
интересует та сторона взаимопонимания, которая не срабатывает.
Человек обнаруживает, что он отдает все ради этой связи, а его партнер не
отвечает такой же интенсивностью. “До последнего дыхания я никогда не прощу”.
Ужасно, но люди обращаются друг с другом подобным образом”.
Immortal
Sin
Эта песня “бросает взгляд на предубеждение, которое существует по отношению к
дружбе или ситуациям, которые возможно рассматриваются обществом как странные
или ненормальные. Все, что отступает от нормы, является мишенью для нападок со
стороны религиозных групп правого толка” – замечает Rob, текст которого
исследует “эмоциональное ощущение,
проистекающее оттого, что тебя подвергают гонениям”.
War
Of Words
Laid
To Rest
Этот скрежещущий рокер – песня
об отношениях с обманом. “Сначала этого человека
кто-то за собой увлекает, он получает неверное представление о том, куда они
зашли. Он умоляет о сострадании, и ты чувствуешь к нему жалость. Но под конец
ты обнаруживаешь, что этот парень – полный подонок.
Хорошенькое надувательство”.
For
All Eternity
Мелодичные пассажи чередуются со
зверски тяжелыми, в этой песне, которая исследует
конфликт – ребенок\родитель. “Это не о
моей личной ситуации, но у нас тоже были ссоры” – говорит Rob о своих
отношениях с его отцом. “Иногда родители
воздвигают стены и пацаны не могут прорваться. Пацаны развивают свою личность и ждут, чтобы их уважали как
юных взрослых, а не как маленьких детей. Каждый может столкнуться с подобным”.
Little
Crazy
Heavy’евый рокер с крутым
грувом. Планировался в качестве второго сингла\видео этого альбома. Вызывает
образ “марионетки на веревочках, думаешь,
что ты собой управляешь, но это не так. Мы все прошли через это. Каждый может
столкнуться с подобным”.
Contortion
Rob в этой песне привлекает
внимание к окружающей среде. “Мы живем в
хрупкой экосистеме, и надо, чтобы нам постоянно об этом напоминали. Мы слишком
многое считаем само собой разумеющимся. Я поддерживаю тех, кто работает в
направлении просвещения людей на предмет хрупкости жизни на планете Земля” –
говорит он.
Эта резкая и
зверская мелодия пронзает “религиозных
фанатиков, которые говорят, что они могут вылечить ваш рак, если вы вышлите
50$. Это феллиниевский вокальный документальный очерк в картине, исходящей из
чьего-то помешанного на религии рассудка, человека, который находится в
психиатрической палате обитой войлоком, который прогоняет в мозгу вещи, которые
он сделает, когда его выпустят”.
С саундом таким же агрессивным, как ее
название, эта песня касается темы двуличных партнеров: “Ты понимаешь, наконец, что тебя водят вокруг пальца, и в основном
используют в интересах другой стороны. Ты можешь ходить по воде, ты можешь
утонуть, я возьму вину на себя. Но ты уже мертвый, так что же тут хорошего?
Есть во всем этом доля горечи” – говорит Rob.
Reality,
A New Beginning
Альбом
заканчивается на оптимистичной ноте этим куском психоделически приправленного
металла. “Неважно, какое место ты
занимаешь в жизни, всегда имеется возможность себя изменить” – говорит Rob.
Эта песня была написана последней для альбома (она была записана и получила другой
текст во время студийных сессий в Голландии) и отражает собственную ситуацию
Rob’а. “Иногда проходит пять лет, а ты не
сдвинулся ни с места, как в заточении. Эта песня говорит: “Проснись – перед
тобой большой мир с массой возможностей, так много путей, которые предстоит
исследовать. Это побуждает людей выйти и сделать что-то другое, взять на себя
какой-то риск и воспользоваться некоторыми возможностями”. Rob не осознавал
этого в то время, когда писал текст, но потом заметил, что эта песня имела
параллели с тем, через что он прошел, порывая с Judas Priest и организовывая
Fight. “Должно быть, я послушал
какие-нибудь сублимативные ленты” – шутит он.
В журнале “Metal
Edge” (США) 1993г.
Перевод FIGHT RIGHT