Rob Halford From FIGHT

Rob Halford из FIGHT

 

Наступают такие времена, когда ты делаешь то, что хочешь, ты встречаешь человека, который вдохновлял тебя, человека, повлиявшего на твою жизнь. Когда мне разрешили взять интервью у бывшего вокалиста Judas Priest Rob’а Halford’а, гастролирующего со своей группой Fight, появилась возможность, встретится с одним из людей, из-за которого я полюбил металлическую музыку. Что же я могу нового рассказать о Halford’e? Он – один из величайших вокалистов на все времена, и читая это интервью, вы поймете, что это интеллигентный и очаровательный собеседник. Это мое любимое интервью.

 

Если честно, то я уже давно так не нервничал. Я хочу сказать, что я вел себя куда спокойней на собственной свадьбе. Но постойте, это было не просто интервью. Это был ROB HALFORD. Человек написавший “GRINDER”. “REEWHEEL BURNING”. “BREAKIN THE LAW”. Будучи без малого 10 лет поклонником Judas Priest, мне очень хотелось увидеть концерт Rob’а с его новой группой Fight. И я начал наш разговор с очевидного вопроса:

 

После грандиозных стадионных туров с Judas Priest, каково теперь играть по барам и маленьким зальчикам?

Rob: “Ну, мне нравится, учитывая, что я уже имел подобный опыт. Я играл везде, по всему миру, и мне нравится мое теперешнее положение! Я переживаю целую гамму новых чувств и эмоций, это сродни перерождению, заниматься чем-то новым и быть принятым и признанным, я чрезвычайно благодарен за такой прием”.

 

Остальные музыканты FIGHT (Jay- бас, Brain- гитара, Scott- барабаны и Russ- гитара) были очень важны для нового образа Rob’а.

Rob: “Музыкантам этой группы, кроме Scott’a (Travis’a, барабанщика Judas Priest), и меня, всем им не больше 20-ти. Это замечательно. И нет никаких столкновений эго, и никто не пытается вылезти на первый план”. 

 

Тогда как Halford написал всю музыку для этого альбома, следующая работа будет скорее результатом сотрудничества всей группы.

Rob: “С Fight, мы просто пытаемся создавать хорошую музыку, мы не стремимся создать что-то принципиально новое. На следующий альбом будет другим, потому что каждый музыкант испытывает свои влияния, так что это будет смешением разных стилей. Публике не нравятся повторяющиеся группы, философию этих людей можно выразить словами: “Если ваша музыка тут же не хватает меня за яйца: Забудьте об этом!””

 

Когда я спросил, как он нашел остальных музыкантов группы, он ответил:

Rob: “Jay и Brain играли в группе из города Толедо, штат Огайо, она называлась “Cianide”. На самом деле, я познакомился с Jay’ем, когда он татуировал меня, он – очень талантливый татуировщик. В тот момент, он играл в группе, но я попросил его поджемовать со мной. Scott пришел из Judas Priest, а Russ появился так – мой хороший друг, который знаком с Pol’ом Jilbert’ом (Mr. Big), получил от него рекомендацию. Он очень талантливый гитарист, он закончил гитарный колледж GIT, он обладает потрясающим творческим потенциалом, и к тому же, он потрясающий живой музыкант”. 

Большая часть песен для диска “War Of Words” была написана в Торонто, пока Judas Priest репетировали песни для своего последнего альбома, но группе и их рекорд компании этот материал не понравился.

Rob: ““Columbia”, наш тогдашний лейбл, мои новые песни, просто возненавидел. Я принес этот материал президенту “Epic Records” и ему эти песни понравились. Он буквально зафанател. Наш новый материал это что-то экстраординарное, Jay’ю эти вещи нравятся. Он натуральный маньяк, я хочу сказать, что мне это нравится. У него есть сторонний проект  “SATANIC INDUSTRIES UNLIMITED”. Море свинячьей крови, голые люди, головы кукольных младенцев, такие дела”.

 

Учитывая, какое влияние он оказал на металлическую музыку, мы узнали его мнение о металле 90-х:

Rob: “Впереди нас ждет огромное разнообразие стилей, мы уже наблюдаем это разнообразие, это поражает меня. Есть такое множество хороших групп. Все группы 80-х начали относиться к своей музыке серьезно. Я не хочу обидеть Judas Priest, но весь этот имидж 80-х, горы усилителей и яркие шарики, теперь не имеют для меня никакого значения. Для меня куда важнее искренность и правдоподобие. Но, музыка всегда развивается циклически...”

 

Учитывая, что Judas Priest  оказали огромное влияние на его соратников по группе, нам захотелось узнать, что они испытывают, выступая на одной сцене с одним из своих идолов?

Rob: “Jay’ю нравилось смотреть на Judas Priest, теперь он играет со мной в одной группе. Они все нормально относятся к этому. И мне это нравится, потому что у меня есть возможность продолжить свою карьеру, на уличном уровне. Мне это по душе, потому что я открываю для себя новые группы, а раньше я этого не делал. Уверен, что если бы я не играл в Fight, то сейчас я пел бы в другой группе”.

 

Когда мы попросили его описать живое выступление Fight, он очень разволновался. И можно утверждать, что эта группа сейчас является для него целым миром.

Rob: “Жестокое, неистовое, и чертовски громкое! У меня просто не хватает слов. Живое шоу разительно отличается от самого альбома. И мне это нравится. Оно просто потрясающе, очень первобытно”.

 

Что касается звучания альбома, Halford тут же говорит о заслуге продюсера Attie Bauw.

Rob: “О, да, он – не признанный гений. Он изумительно чувствует звук”. 

Судя по этому заявлению, он не сожалеет, что ушел из одной из самых популярных металлических групп:

Rob: “Я не могу сидеть и ждать признания своей группы. Так что мы находимся в полной готовности, и нас достаточно хорошо принимали. Немецкая публика любит нас. Германия, Италия, Испания, Франция, Англия и Голландия. В феврале мы собираемся в Японию. Мне очень нравится играть по клубам, и тесно общаться с публикой, играя до изнеможения. Играя с Judas Priest, всегда существовали барьеры, теперь я общаюсь с пацанами на прямую, и мне это нравится”.

 

    Aвтор статьи: Jeff Kent

Найдено в Интернете январь 1995г.

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz