Rob Halford And Fight

Rob Halford и Fight

 

Дома в Фениксе, Аризона — вдали от его родного Бирмингема, Англия — Halford делал себе новую татуировку, когда артист, Jay (который также делал татуировки музыкантам групп “Tool”, “Alice In Chains” и другим артистам), сказал, что он играет на бас гитаре в местной Hard Rock’овой группе “Cyanide”. Через несколько дней, Halford решил посмотреть выступление этой группы, которая недавно переехала на Запад из Толедо, штат Огайо. Находясь под большим впечатлением, Rob первым предложил группе свою помощь — а затем передал им пленку с записью своего нового материала. И постепенно, певец, и музыканты разработали идею формирования совершенно новой группы.

Сформированные летом 1992 года, в составе Fight играют Halford, басист Jay Jay, гитарист Brain Tilse (он тоже играл в группе “Cyanide”) и бывший барабанщик Judas Priest Scott Travis, который стучал на номинированном в 1990 году на Гремми альбоме “Painkiller”. С тех пор оригинальный гитарист Russ Parrish был заменен на новичка Mark Chaussee. Он живет в Миниаполисе, и его нашли по той пленке, которую он послал менеджменту Halford’а. “Из-за нас Mark оказался в непростой ситуации — на самом деле, жестокой” – вспоминает Halford. “Мы пригласили его в маленькую студию и сказали «играй». Он прекрасно справился со своими обязанностями”.

Первый джем группы состоялся в крохотной репетиционной в Фениксе. Первый живой раунд “Схватки” (Fight) состоялся в 1993 в потном, захудалом местном клубе под названием Mason Jar, они играли песни с только что записанного альбома для аудитории, которая до этого не слышали от них ни ноты. Альбом “War Of Words”, попал во многие металлические чарты Top 10, и началось мировое турне “Let The Fight Begin” (Пусть начинается бой) которое промчалось по Америке в три захода (летом 1994 года они играли с “Metallica”) и они дали физически изнурительные выступления в Европе также как в Австралии, Японии и Южной Америке. За дебютником Fight следом вышел “Mutations”, 9-ти трековый EP ранее не издававшихся записей, четыре живые темы с сидикатовского радио шоу “Fight Night” и пять удивительно разнообразных ремикса с “War Of Words”. Техно-индустриальные миксы – это настоящая фантастика! Для дебютного альбома все песни Halford написал сам и также впервые в своей карьере продюсировал этот диск. На “A Small Deadly Space” Fight предстают настоящей группой. Хотя Halford вновь написал лирику и продюсировал альбом с Attie Bauw), запись проходила в Амстердаме, Голландия), музыка была написана всей группой. «На первом альбоме, я собрал группу своей мечты, но это была пластинка Rob’а Halford’а. A Small Deadly Space это связанное произведение, и на нем играет самая настоящая группа». 

Молодые, свежие и голодные, Fight – это новая кровь.

“Fight это животное чувство” – говорит Halford. “Эти музыканты не желают выезжать за счет признанного артиста. Я хочу, чтобы они стимулировали мое творчество”. Тот бой, который он впервые пережил еще подростком можно услышать в теме его новых песен. Музыка, жесткая и тяжелая, стала для Rob’а Halford’а выражением традиционной жизни в индустриальном рабочем городе Уэльса. “Мне никогда не хотелось всю свою оставшуюся жизнь жить в этом городе и каждый день работать на сталелитейном заводе. Музыка стала для меня побегом от реальности”. Когда в начале 70-х сформировались Judas Priest, их музыку считали экспериментальной, подпольной и альтернативной. Выпустив 2 альбома на маленьком, независимом лейбле, Judas Priest выпустили еще 13 дисков на “CBS Records” (теперь “Sony Music”), по крайней мере, 11 из которых стали золотыми в США; пять - платиновыми, разошедшись тиражом более одного миллиона копий.

“С самого начала моей карьеры и до сегодняшнего момента” – признается Halford. “Я думал только об одном – как мне наилучшим образом использовать этот опыт, а не просто вешать на стену очередной золотой альбом. Я не циничный человек. И где бы ты ни был, стоял бы на большой сцене или же ужасно играл в гараже, главное надо любить свою музыку”.

С кровью, потом, слезами, тяжелой работой, и “Металлический Бог с неподражаемым воплем”, Judas Priest покорили мир в 80-х и стали образцом для подражания для многих современных групп. “Приятно, когда тебя называют “металлическим богом” — а ведь Элвис был всего лишь королем!” – говорит Rob со смехом. “Когда я вспоминаю свои прошлые заслуги, меня переполняет чувство удовлетворения. Но жизнь не стоит на месте”. А что касается музыки, то Halford и Fight готовы дать определение понятию “Hard Core”. “Металл выражает полную самостоятельность решений в этой жизни, свободу от подчинения. Группы выражают себя, и не поют глупые тексты: “Я люблю тебя, малышка”. Это открытая музыка, музыка идущая от души. Если тебе 16 лет, и ты рассержен, то это никогда не изменится”. Вот какую тему развивают Fight на альбоме “A SMALL DEADLY SPACE”.

Rob создал еще одно детище, которое носит простое название “Gimp.” Это название может еще поменяться. Как он утверждает “это будет более легкий проект, чем Fight, но, в музыке будет звучать очень низко настроенная, тяжелая гитара”. Стоит, надеется на то, что альбом выйдет в начале 1997. (ну, может быть в начале 1998.) Со своей новейшей группой, “Gimp” или “Tube”, как бы она не называлась, он переходит на лейбл Trent’a Reznor’a, “Nothing/Interscope Records”. (Добро пожаловать в мир “NIN” и Merilyn’a Manson’а)

Новая музыка Rob’а очень современна, она в духе 90-х. Песни с разнообразной лирикой и мелодией, с блестящей гитарной работой, и гипнотическими индустриальными мотивами на нескольких темах. Музыка Rob’а взволновала и шокировала большинство сотрудников лейбла, потому что они не ожидали, что звезда металла пойдет в этом новом направлении. Rob отклонил предложения остальных лейблов, все еще принимая решение, ради возможности поработать с командой Reznor’а. Похоже, что более дружеский подход Trent’a и его менеджера/совладельца лейбла – это свежее дыхание по сравнению с тем опытом, который был у Rob’а за его карьеру. Rob отправился в Лос Анжелес микшировать запись. Для этой новой пластинки уже полностью готово 17 песен. Альбом должен выйти в первом квартале 1997 года. Это значит, в конце февраля или в конце марта. И за несколько дней до официального выхода альбома, должна состояться праздничная вечеринка. Rob очень хочет вернуться на гастроли, и он говорит, что весна 1997 года это самое подходящее время. Я думаю, что мы все можем собрать то, что у него уже готово; однако он хочет убедиться в том, что все готовы принять его новое звучание, прежде чем он начнет гастролировать с группой. Он планирует провести тур по США. По крайней мере, гастроли должны начаться в апреле-мае '97. Rob планирует посетить Японию и остальные азиатские страны, Австралию, Южную Америку, Канаду и Европу. И есть вероятность того, что “Gimp” поедут в совместное турне с “NIN” и Marilyn’ом Manson’ом.

Интернет сайт “AnarchoCyberSludge” март 1997г.

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz