FIGHTING WORDS

ВОИНСТВЕННЫЕ СЛОВА

 

Rob Halford в рубрике “Болтовня Идола”

 

 

Вы устали слушать, что какой-то ворчливый старый критик говорит о ваших любимых музыкантах? Да, пускай звезды, говорят сами! Каждый месяц здесь в рубрике “Болтовня Идола” читайте мнения музыкантов на современные различные темы, в том числе о себе самих, что они играют и любые другие их мысли.

 

Время от времени вы сталкиваетесь с теми артистами, которые не только бесхитростны в своей музыке, но также бесхитростны и в своих мыслях и мнениях. Все мы знаем, где начинал Rob Halford – в Judas Priest – и где его сегодняшнее место – Fight. Но удивительно, насколько он лаконичен и проницателен в отношении современного общества. Тат самый парень, который угрожал “на вас что-то надвигается”, пока по “MTV” крутили видео, где в конце у кого-то взрывалась голова. Это вокалист, который “кричал об отмщении” обращаясь к легионам слушателей. Тот, кто “нарушал закон”, когда на канале-диктатуре был клевый список исполнителей. Это было тогда, в 80-х. теперь, в 90-е и Halford еще более осознает большинство современных обязательств, сталкиваясь с массами, чем с простыми, покупающими пластинки, смертными. В этом месяце, в рубрике “Болтовня Идола”, сэр Halford выбрал немного свободного времени из-за своего плотного расписания, для того чтобы порассуждать на темы, возложенные как на его плечи, так и на лежащие в дорожках альбома “War Of Words”…

 

ROB: “Когда я сочинял песню “Immortal Sin” (Бессмертный Грех) я думал о двух темах из-за того, что это многогранная песня, правда, по своей теме. Суть видео касается межрасового аспекта. Но так же, по моему мнению, я выразил свое отношение по поводу самоубийства в этой стране подростка-гея и лесбиянки что также является очень запущенной областью. В этом отношении это двоякая песня. Тема песни “Immortal Sin” на самом деле рассказывает о  намерении, которое совершают определенные части общества на эти две области. О том факте. Что люди должны сделать собственный выбор стиля жизни, так или иначе, когда они ищут межрасовые отношения или отношения голубого и лесбиянки. Это общее знание и общий факт, что есть миллионы подростков в этой стране, у которых есть все эти законные отношения. И эта песня просто затрагивает гонение, которое они испытывают на себе. Я думаю, что на уровне дисскусии, просто важно не игнорировать данную тему. И обдумывать спорные вопросы и проблемы, которые окружают ее. Мне повезло, что последние несколько лет проведенные в Америке я наблюдал это в музыке, особенно данную тему – за которую брались многие разные группы. Будь это “Aerosmith” с песней “У Джонни есть пушка” или мрачная тема, о которой говорит “Nirvana”. Я думаю, что это здорово – избавляться от синдрома “давайте веселиться и играть рок-н-ролл всю ночь”, когда в 80-х песенная лирика была достаточно пустой. 80-е были беспредельным десятилетием для всех нас, в том числе и для вас. Теперь народ ищет содержательную музыку. Так что я считаю, что музыка отражает то общество где, в большей степени, огромное большинство молодежи увлекается всеми жанрами музыки. Будь то музыка, которую играют Fight или в качестве примера можно привести “Aerosmith” или “Pearl Jam” или любую другую ведущую группу – мы свободно можем говорить на любые темы, а люди способны воспринимать это.

Мне хотелось бы верить, что наши фанаты смотрят и слушают Fight и получают что-то из музыки для себя, так или иначе не только одно хорошее чувство, которое музыка должна давать тебе. Это было нашей целью с самого начала – по-настоящему раскрыть целый спектр тем и проблем. То, что мы увидели на последних нескольких турах, особенно в Америке. И мы поедем в турне с “Anthrax”, что является очевидным хэппинингом для группы. И знаете, как и любой другой музыкант, я просто благодарен людям джемующим с группой и врубающимся в музыку. Насколько сильно они хотят породниться с группой и впитать нашу музыку. Это совершенно очевидно для них. Но я считаю нашим убеждением желание сказать что-то важное.

Видео к теме “Immortal Sin” снималось в общественной школе в Чикаго, и оно просто показывает группу на очень простом примитивном органичном выступлении. В ледяной коробке, когда мы снимали это видео, в Чикаго было 20 градусов мороза – но клип демонстрирует группу на различных стадиях развития и роста, связанных с самой ранней стадией. Когда в детском саду два ребенка держатся за руки и это чернокожий и белый ребенок, в этом нет никакой мысли. Но потом когда дети растут, развиваются и проходят через юность отрочество и зрелые годы, только тогда они способны понять какими общество принимает их. Этот по существу отрывок заставляет тебя задуматься о том, что касается содержания клипа… ух, я не думаю, что оно провокационное, но я считаю, что оно стимулирует обратить внимание. Клип обладает хорошим визуальным представлением.

С другой стороны я так же считаю это очень печальной и неудачной ситуацией, что существует огромная армия бездомных, и не только в Америке, но и по всему миру. Я вижу это повсюду. Я возвращаюсь из Японии, и куда бы я ни поехал – везде люди спят на улице. Раньше я никогда такого не видел. Вы знаете о том, что люди спят на улицах Сиднея и Мельбурна. Есть люди, спящие на улицах Рио Де Жанейро, где это всегда было большой проблемой и в Бойнес Айросе, в Аргентине. Это огромная глобальная проблема. Я считаю, что эта одна из проблем, которая требует обсуждения и попытки найти решение. Потому что опять же большая часть бездомных больна ментально и их выбросили на улицы лишь потому, что экономика не может решить их медицинские проблемы. Эти люди уходят в никуда, они нигде не живут, они не знают, как обеспечить самих себя. Поэтому это очень глубокая и очень не простая проблема, но я считаю ее межрасовой проблемой. У людей на улице есть шанс вернуться домой. Я считаю, что основой проблемы является определенный предрассудок и это всего-навсего страх и всеобщее невежество. Люди не в состоянии позаботиться о ближнем, не могут отнестись друг к другу с сочувствием. Господь знает о том, что мир всегда, так или иначе, пребывает в плохом состоянии. До сих пор жива эта дурная пагубная расовая дилемма, но она существует не только в Америке, а во всем мире. Это глобальная ситуация. Это всего лишь одно из чувств, которое Fight  затронул на разных песнях пластинки “War Of Words”.

Мы гастролируем с “Anthrax” – конечно же, нам нравиться работать с “Anthrax”. Я много лет был фанатом “Anthrax” и я считаю, что они великолепная группа, которая записывает великолепную музыку. Это возможность для Fight поехать в дорогу и играть для немного другой гастрольной аудитории. Конечно, куда бы мы ни поехали, везде будут фанаты Fight, но мы будем рабочими ступенями, которые определенно так же есть и у фанатов “Anthrax”. Просто мы хотим вновь попытаться приобрести для себя поклонников разных возрастов. Это будет наше третье крупное американское турне, с тех пор как мы выпустили “War Of Words”. Конечно, мы уже провели первые 2 части гастролей, когда Fight работали до конца 1993 года, и затем в начале 1994 года. Это были великолепные туры, и концерты до сих пор продолжаются, а мы лишь хотим продолжать делать для себя дорожную работу.

Я считаю, что успех Fight был для меня главным утешением. Думаю, что во всем том, что я сделал, всегда была определенная степень случайности и риска. В конце концов, я провел с Judas Priest не один год на сцене, и когда собралась группа Fight, определенно  подсознательно я подумал: “Да, получится у меня это или нет?” Я думаю, что все музыканты думают об этом, но в особенности такой человек как я, который работал с таким признанным коллективом, как Judas Priest много лет была определенная доля риска. Но я не разуверился в своей вере в то, что мне  нужно сделать. Мне было чрезвычайно важно достичь этого и все получилось. Нам говорили о нас столько комплиментов, со стороны других музыкантов, что всегда было большой похвалой. Это как двойная благодарность – не только со стороны фанатов, но и со стороны наших ровесников. Это было огромное уважение. Что дало мне подходящую возможность заниматься тем, что я никогда не делал в музыке раньше, и в этом уважении заложен новый старт. Я сам говорил об этом постоянно. Что это всего-навсего следующий шаг в моей музыкальной карьере, которая позвала меня на все то, что окружает это, как новые музыканта, новая музыка, обкадка твоей группы по всему миру, определенно вновь запускает нашу теорию, хотя это и было трудно делать. Я никогда не расценивал это как неразделимую проблему или как некую выигрышную игру. Я только хотел сочинять музыку и быть частью Fight, быть принятым. И нам все это удается.

Мы очень взволнованы вторым этапом, в который мы готовы войти. Конечно, этим летом мы собираемся записать второй альбом Fight и у нас новый гитарист. Russ Parrish ушел от нас после австралийского турне. Музыкально он искал нечто совершенно другое – было печально видеть, что он уходит, но решил, что ему необходимо двигаться дальше, для того чтобы осуществить свои собственные музыкальные мечты. Я убежден, что в данный момент он работает в Огайо, с несколькими ребятами записывая новую музыку. Мне было бы очень интересно услышать, что Russ собирается сочинять. Между тем у нас есть новый фантастический гитарист из Миннеаполиса, это прирожденный трэшер. Я встретил его на прошлой неделе здесь, в Фениксе, потом он прилетел из Миннеаполиса. Вместе мы провели пару дней, и он потрясающий гитарист, великолепный визуальный исполнитель. Я действительно чувствую это. Когда он поедет с нами в это турне с “Anthrax”, на котором люди увидят, как открывается еще одно крайне важное измерение Fight. Я думаю, что Mark Chaussee собирается поддержать группу, что само по себе будет потрясающе. Это будет просто великолепно не только для Fight, которые выйдут на дорогу в этом турне. А также с нашим новым гитаристом появится что-то новое и интересное. Группа очень хочет сделать 2 вещи: конечно, продемонстрировать Mark’a и получить удовольствие от этого турне с “Anthrax”, а затем умерить свой пыл и начать сочинять музыку для новой пластинки Fight – что само по себе уже задает очень тяжелый и агрессивный тон. Мы представляем, в каком направлении двигаться с нашими новыми песнями Fight. Эти вещи будут очень мощными и энергичными и будут еще более крутыми, чем материал на альбоме “War Of Words””.

 

Автор статьи: Rob Halford

Под редакцией: Kristina Estlund

В журнале “RIP”№7, стр. 90-92, (США), июль 1994г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 

 



Используются технологии uCoz