THIS MEANS WAR!

ЭТО ЗНАЧИТ ВОЙНА!

FIGHT, VOIVOD

 

Зал “The Lime Light”, Нью-Йорк, воскресение, 16 января

 

Когда “VOIVOD” поднимаются на сцену в плотно забитом зале “Lime Light” становится ясно, что французские канадцы, кибер-трэшеры все еще полны энергии и сильного чувства, несмотря на несколько регрессивных лет. Но непонятно почему теперь они являются открывающим актом, когда еще 4 года тому назад они были хэдлайнерами на концертах “Soundgarden” и “Faith No More”. Выступление представляет собой беглую коллекцию хитов, включая огненную открывающую преграду “Fix my Heart” (Успокой меня) и “The Unknown knows” (Знакомая неизвестность). Кажется. Был представлен еще один новый басист, как бы то ни было, звучание было всеобъемлющим, а песни были исполнены безупречно. Лидер гитариста Denis’a “Piggy D’Amour” и барабанщика Michel’a “Away” Langevin’a оценили по достоинству. Энергия не ослабевала, когда “VOIVOD” крутились в песнях “Nile Song” (Песня Нила), “Tribal Convictions” (Племенные убеждения),  “Lost Maichine (“Потерянная машины”) и другие, но все-таки было какое-то неловкое чувство “VOIVOD” должны значить большее. Народ, вот уже несколько месяцев пытается поднять на смех новое рискованное предприятие Rob’a Halford’a, но факт остается фактом, что Fight просто создали доставучие песни, волнующие публику. По своей сути предельно тяжелые. К Fight нельзя придраться за их музыкальность и агрессивный стиль. Это основная кулачная музыка, которая пакуется примитивным грохотом. Потом есть и сам человек. До сих пор один из ярчайших образов Heavy Metala Металлический Бог, действующий в серии хитрых военных передвижений и лицевых искажениях, которые дополняются порочным преимуществом в неловком подходе группы. Если бы не такая штука, как певческий метод, конечно же, он им владеет. Голос остается сильным и чистым, когда группа исполняет весь альбом “War Of Words”, разряжаясь в качестве хорошей меры удивительным и веселым блюзом “Little Crazy”. Самая оригинальная вещь, исполненная им “Little Crazy” и этот стремительно падающий риф, гораздо лучше слушается в живую, чем в студийном варианте, как и некоторые слабые мелодии “War Of Words”, такие как “Contortion” и “Viciuos”. Попурри из песен “Symptom Of The Universe” и “Sweet Leaf” – это возбуждающая, крутая дань уважения, в то время как песни “Freewheel Burning” и “Devil’s Child” – это единственные напоминания о Judas Priest. Чуть позже появляется Sebastian Bach из Skid Row, он и Rob начинают петь одновременно, исполняя этот мрачный и все же превосходный трек на высоком уровне напряжения. Включение в концерт всего лишь только двух песен из его прошлого указывает на то, что Rob сам готов выбрать то, что он заслуживает. Это и является свидетельством классического выступления.

 

Подпись к фото:

Fight: Jay Jay в экстазе.

 

Автор статьи: Don Kaye.

В журнале “Kerrang!”№463, стр.43, (Англия), 2 октября 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 



Используются технологии uCoz