Live Review:
FIGHT\THE ORGANIZATION
Гамбург, “Docks”
Без малого 700 хэдбэнгеров с
любопытством притопали в “Docks”, чтобы посмотреть сразу две премьеры вообще-то
уже весьма старых метал-бойцов. При этом сначала речь шла о “The Organization” – той команде,
которая вышла из развалин “Death Angel’a”. Что касается ее, то следует, к
сожалению, заметить, что уменьшившийся до квартета ансамбль не сумел
подтвердить прежний концертный блеск, а также оправдать надежду, которую
пробудил их очень приличный “дебютный” альбом.
Попеременное пение Rob’aа Кэйвстэни и Энди Галеона – это хотя и вещь вполне
привлекательная, но, тем не менее, программа этих калифорнийцев оставляла
зрителя странно невозмутимым. Чего этим ребятам не хватает – так это, однозначно,
настоящего фронтмэна – Rob не может, да и, совершенно
очевидно, не может им быть.
Разумеется, из совсем другого дерева выструган
другой Rob этого вечера – по фамилии Halford. Напряжение в зале можно было чуть ли не пальцами потрогать: как он будет биться со
своей новой командой Fight? И однако, то, что при этом
вышло, вряд ли кто, пожалуй, счел бы возможным – абсолютно убойный концерт!
Материал дебюта “War Of Words” – на мой вкус, временами малость чересчур холодный – засиял в совершенно новом
облике. Ребята уже с “Into The Pit”
врубились настолько пиздец-всему Heavy!!!!! Что фэны даже и
не знали, то ли идиотскими шарами глазеть на них с разинутым от удивления
хлебалом, то ли оттянуться на всю катушку. После короткой паузы
привыкания все дружно решились на второе, что Halford умело
отметил привычно небрежными позами.
После того как был целиком прожарен Fight’овский материал
(включая “Light Comes Out of Black”),
приступили к варенью и соленью: два Black Sabbath’овских кавера (“Sweat Leaf”,
“Sympton Of The Universe”) и сразу четыре старых Judas Priest’овских
номера, каковыми были “Freewheel Burning”, “Solar Angels”, “Green Manalishi” и
“Bloodstone” окончательно превратили эти древние и почтенные стены в дом для
умалишенных. Конечно, Russ Parrish и Brian Tilse, не так блестящи, как Glenn
Tipton и K.K. Downing – но зато они обладают абсолютно убойным инструментом,
причем вместе с абсолютно буйным басистом Jay Jay’ем
они чувствуют себя в наилучшей компании.
Этот ансамбль голодный. Их вполне можно было бы
охарактеризовать как мелодичный ответ на “Panter’y”. Под “Manowar’овским”
девизом “Death To False Metal” (Смерть фальшивому металлу) они в любом случае
подписались бы, не моргнув глазом.
Автор статьи: Ян
Михаэль “Киллер” Дикс
В журнале “Rock
Hard”№28, стр.108, (Германия), сентябрь/октябрь 1994г.
Перевод FIGHT RIGHT