ROADWORKS
(ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ):
FIGHT/THE ORGANIZATION
Мюнхен, “Терминал 1”
За добро не жди добра: вот
ты стартовал с новехоньким ансамблем, радуешься
возможности в качестве сопровождающего ансамбля играть перед порядочной аудиторией
– а тебя потом по техническим причинам посылают на сцену уже в половине
восьмого, хотя на входных билетах написано: начало в 20 часов.
Соответственно скудным было и присутствие
публики, когда “The Organization” взяли сцену на абордаж. Ансамбль, вышедший из
жестоко потрепанных судьбою “Death Angel” из побережного района Сан-Франциско,
тем не менее, отважно бился, все больше поддавал пара в ходе концерта. И под
конец их пришлось чуть ли не силком тащить со сцены,
иначе эти ребята вокруг Rob’a Cavestany, наверное, так и не закончили бы.
Однако тому, кто пришел, чтобы еще раз услышать некоторые старые песни “Death
Angel” не повезло – “Их мы из принципа
больше не играем” – заявил Cavestany, потный после шоу. ““Death
Angel” – это история, с ней раз и навсегда покончено!” Жаль.
Что касалось упомянутого в
начале числа зрителей, то результат и по прошествии времени продолжал
оставаться довольно скудным. Fight, новый ансамбль Rob’a Halford’a, учитывая
это “голосование начали”, очевидно, далеко не так притягателен, как это,
наверное, представлял себе Halford. Двадцать лет Judas Priest, как видим, не
может заставить забыть даже самый клевый ансамбль-приемник мира, как можно было
заметить по множеству Judas Priest’овских куртяг. Прием тоже оставался скорее сдержанным,
нежели восторженным, когда мужик, который когда-то сделал заклепки и кожу
стандартными атрибутами метал сцены, неожиданно появился на сцене в
пантеровском пиджаке. Да и за барабанами знакомое по прежним временам лицо:
пристовский барабанщик Scott Travis последовал за своим бывшим коллегой домой,
дорогой в неясное будущее. Но даже 2/5-тых изначального
состава не смогли уже спасти вечер; оба гитариста Russ Parrish и Brian Tilse
оставались невзрачными, и только басист Jay Jay, благодаря своей обезьяньей
жестике сумел что-то противопоставить доминированию своего шефа. Однако
напускной оптимизм, с которым Halford отработал первые две трети шоу, состоящие
исключительно из новых песен, действовал даже при всей благосклонности, скорее
как пресловутый свист в темноте, пресловутая искра, несмотря на всю голосовую
мощь, никак не хотела передаваться зрителю. Только когда Halford в анкор-части
глубоко запустил руку в хит-сундук и раскопал такие Judas Priest’овские бомбы, как “Freewheel
Burning” или “Solar Angels”, настроение в зале сразу же стало таким же, как и в
старые добрые времена. Но, честно говоря: он мог бы получить это и гораздо
проще…
Программа концерта Fight:
Into The Pit
War of Words
Life In
Black
Kill It
Immortal Sin
Laid To Rest
Contortion
For All Eternity
Nailed To The
Gun
Vicious
Light Comes Out Of
Black
Little Crazy
Reality, A
New Beginning
Symptoms/Sweet Leaf
Freewheel Burning
Solar Angels
Green Manalishi
Bloodstone
Автор статьи: Dirk Zumpe
В журнале “Rock Power” (Германия), 1993г.
Перевод FIGHT RIGHT