ROADWORKS

(ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ):

FIGHT/THE ORGANIZATION

 

Мюнхен, “Терминал 1”

 

За добро не жди добра: вот ты стартовал с новехоньким ансамблем, радуешься возможности в качестве сопровождающего ансамбля играть перед порядочной аудиторией – а тебя потом по техническим причинам посылают на сцену уже в половине восьмого, хотя на входных билетах написано: начало в 20 часов. Соответственно  скудным было и присутствие публики, когда “The Organization” взяли сцену на абордаж. Ансамбль, вышедший из жестоко потрепанных судьбою “Death Angel” из побережного района Сан-Франциско, тем не менее, отважно бился, все больше поддавал пара в ходе концерта. И под конец их пришлось чуть ли не силком тащить со сцены, иначе эти ребята вокруг Rob’a Cavestany, наверное, так и не закончили бы. Однако тому, кто пришел, чтобы еще раз услышать некоторые старые песни “Death Angel” не повезло – “Их мы из принципа больше не играем” – заявил Cavestany, потный после шоу.  ““Death Angel” – это история, с ней раз и навсегда покончено!” Жаль.

Что касалось упомянутого в начале числа зрителей, то результат и по прошествии времени продолжал оставаться довольно скудным. Fight, новый ансамбль Rob’a Halford’a, учитывая это “голосование начали”, очевидно, далеко не так притягателен, как это, наверное, представлял себе Halford. Двадцать лет Judas Priest, как видим, не может заставить забыть даже самый клевый ансамбль-приемник мира, как можно было заметить по множеству Judas Priest’овских куртяг. Прием тоже оставался скорее сдержанным, нежели восторженным, когда мужик, который когда-то сделал заклепки и кожу стандартными атрибутами метал сцены, неожиданно появился на сцене в пантеровском пиджаке. Да и за барабанами знакомое по прежним временам лицо: пристовский барабанщик Scott Travis последовал за своим бывшим коллегой домой, дорогой в неясное будущее. Но даже 2/5-тых изначального состава не смогли уже спасти вечер; оба гитариста Russ Parrish и Brian Tilse оставались невзрачными, и только басист Jay Jay, благодаря своей обезьяньей жестике сумел что-то противопоставить доминированию своего шефа. Однако напускной оптимизм, с которым Halford отработал первые две трети шоу, состоящие исключительно из новых песен, действовал даже при всей благосклонности, скорее как пресловутый свист в темноте, пресловутая искра, несмотря на всю голосовую мощь, никак не хотела передаваться зрителю. Только когда Halford в анкор-части глубоко запустил руку в хит-сундук и раскопал такие Judas Priest’овские бомбы, как “Freewheel Burning” или “Solar Angels”, настроение в зале сразу же стало таким же, как и в старые добрые времена. Но, честно говоря: он мог бы получить это и гораздо проще…

 

Программа концерта Fight:

Into The Pit

War of Words

Life In Black

Kill It

Immortal Sin

Laid To Rest

Contortion

For All Eternity

Nailed To The Gun

Vicious

Light Comes Out Of Black

Little Crazy

Reality, A New Beginning

Symptoms/Sweet Leaf

Freewheel Burning

Solar Angels

Green Manalishi

Bloodstone

 

 

Автор статьи: Dirk Zumpe

В журнале “Rock Power” (Германия), 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz