FIGHT READY TO RUMBLE

FIGHT, ГОТОВЫЕ ПРОГРОХОТАТЬ

 

Это была типичная испаряющаяся ночь в Фениксе, и зал “The Mason Jar” был забит до отказа. Наполнить клуб не было трудной задачей. Грязный бар был меньше чем консервная банка. У входа тусовалась по-настоящему уникальная компашка скинхедов, у некоторых были татуировки на голове, у других же в носы были впихнуты серебряные шарики или же серебряные кольца раздваивали их бородки. Они были сердитой компанией, раздраженной тем, что они выросли в эпоху, когда веселиться было запрещено и будущее представлялось мрачным. Им нужен был выход. Rob Halford и его новая группа Fight была задумана, чтобы стать этим выходом.

 

“Эта группа  становится реальной, если серьезно, то чистыми инстинктами направленными воздействовать” объясняет Rob. “Fight – это минимум искусности, минимум фантазии. Минимум прелестности, минимум расчета или же обдуманности. Это неизбежность, откровенность, принимайте или не принимайте вы эту музыку. Я замешался в этом деле не ради мульти-платиновых альбомов”.

Уйдя от этого мульти-платинового показного внимания, Rob добродушно подшучивал над Judas Priest. Fight в живую – это не просто выступление. Это эмоциональное откровение. Группа реализуем “Hard Rock’овое” напряжение совершенно непохожее на то, что сейчас происходит в “Hard Rock’e”. Эта ярость, вновь приковывающая внимание к эпохе панка.

“Впервые, мне подвернулась благоприятная возможность оторваться от эпохального фантазийного материала и войти в реальный мир” отмечает Rob. “В плане лирики Fight рассказывает о спорных вопросах и темах, которые заводят меня, бесят меня и разочаровывают. Я хочу рассказывать о детях, убитых шальными пулями во сне или людях с постоянной, ненасытной жаждой насиловать мир, не считаясь ни с чем и ничего не возвращающих. Это совершенно другой тип психологического проявления этой группы, в отличие оттого, что было раньше, потому что я связываюсь с настоящими проблемами”.

Басист Jay Jay, самозваный демон группы (на его спине татуировка в виде сложной пентаграммы). Он льется об сцену, словно Адский Гермес, у него выпученные глаза и его армейские ботинки выстукивают танец войны. Гитаристы Brian Tilse и Russ Parrish изрыгают изменчивые аккорды, разъеденные яростью, пока теснящиеся толпы бьются, словно в поединке под убедительные ритмы бывшего Judas Priest’овского барабанщика Scott’а Travis’a.

“Эти ребята всего лишь обладают самым невероятным талантом изменять события самым наилучшим образом” хвалится Rob.

В зале “Mason Jar” группа делает одно из своих первых выступлений, но они играют с энергией ветеранов. Fight подгоняют публику  Mason Jar’а в неистовстве, словно пижоны в Dr. Martens взаимодействующие с группой, вслед за Rob’ом, лидирующим в агрессивном залпе комментариев.

“Людям важно видеть нас так близко в глазу на глаз, в ближайшем окружении” – это толкование Rob’а o философии Fight’а. “Главное для группы – это чтобы тебя видели в самом непритворном, беззащитном состоянии, и вам не стать еще более зверским, сырым и обнаженным, если вы не играете в “Mason Jar”. Все, что ты делаешь, это буквально рассматривается в микроскоп. Это словно иметь группу, играющую в гостиной у себя дома”.

Концерт – это энергия, собранная представлением гонимого беспокойством, дебютного диска Fight “War Of Words”. Альбом. Который был записан на студии  Wissellord, близ Амстердама, Голландия, представляющий Fight, как яростное интенсивное, управляемое подразделение; группу, готовую ухватиться за любую возможность подвернувшуюся им.

“Я надеялся, что, вызволив группу из Америки и приехав с ними, в чужую страну, где они будут жить вместе, что еще даже более сплотит их, и сделает музыку даже еще более мелодичной, так оно и вышло” – объясняет Rob.  “Я знал, что я делал”.

Такие мелодии как “Into The Pit”, “Life In Black”, грохочут разочарованием; этот альбом, словно боевой клич разочарованного поколения. И, как объясняет Rob, это не далеко от истины.

“Что непосредственно и очевидно в Fight’е и моей предыдущей работе – так это то, что это два характерных стиля музыки” заявил Rob. “Конечно, это будет очень, очень явное разделение. Я уверен, что существует группа людей. Которые уже заранее составили себе мнение, как может звучать эта группа, они думаю, что она может звучать как какая-то другая группа. Что, конечно же, будет нелепым утверждением с самого начала. Моим замыслом всегда было стать частью нечто такого, что будет отличаться от остальных, стать уникальным в этих музыкальных аранжировках и в этом особом звучании; как должны звучать барабаны, гитары, бас, вокал. Все эти качества делают Fight очень. Очень особенной и другой группой, нежели Judas Priest ”.

Rob неохотно роется в слухах вращающихся вокруг его ухода из Judas Priest. Он нахваливает сборник “Metal Works”, как правильное, краткое изложение его вкладов в Judas Priest, и его вклада в растущие разногласия в точках зрения между ним и собратьями, основателями Judas Priest, K.K. Downing и Glenn Tipton.

“Настоящее ментальное разъединение произошло, прежде чем мы пошли в студию в январе” выдает секрет Rob. “До этого момента я всегда надеялся, что что-нибудь можно еще уладить. Теперь же, я не думаю, что я не смог бы вернуться к чему-нибудь такому, к чему у меня по-настоящему не лежит сердце и душа. Я буду обманывать самого себя, и обманывать кого-нибудь еще, а это будет ложью. Я всегда пытался быть максимально честным”.

Fight – это настоящий, простой выход агрессии. И верно то, что часть агрессии сфокусирована на Judas Priest. Агрессивные мелодии реальности. В песне “A New Beginning” (Новое начало) заявляется: “New day, new tomorrow, not living in the past changed the illusion, I’m set free at last.” (Новый день, новое завтра, хватит жить в прошлом. Изменившаяся иллюзия, наконец, я свободен).

“Это может относиться к любому, при любых обстоятельствах, это песня всего лишь о перемене работы. Действительно” замечает Rob. “Я не потворствую себе, используя эту группу как катализатор, чтобы дать волю своей личной вендетте, это не в моем стиле”.

Fight – это его отправная точка. Это объединение увлечения ранним Judas Priest’овским материалом, смешанным со звуком 90-х, для создания нечто совершенно уникального.

“Мы ищем нечто новое. Нечто такое, что заставляет нас закрывать глаза и думать: “О, это совсем другое, это изменение и это достаточно клево!” – делает вывод Rob.  “Как группа Fight – другая формация, мы интересные, мы первооткрыватели, мы напрягаемся, Fight выше всех остальных на голову. И мне от этого кайфово”.

 

Подписи к фото:

Стр.52 (в центре справа)“Лирика этой группы касается разных проблем и льется из меня как моя моча из меня”.

Стр.52 (в центре) Fight – это минимум искусности, минимум фантазии, минимум прелестности, минимум расчета или же обдуманности.

Стр.53 (вверху) – Rob Halford: “Это – моя возможность уйти от фантазии и иметь дело с реальными проблемами”.

 

Автор статьи: Jodi Summers

В журнале: “Hit Parader”№ 12, стр. 52-53, (США),  декабрь1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



Используются технологии uCoz