Those fight-ing words

Те воинственные слова.

 

Мучительная аризонская жара казалось, иссушает все живое. Тем не менее, человечество спасается, обосновавшись в ресторане рядом с бассейном Финикийского Отеля в Фениксе. В надежде спасти себя от жестокого обезвоживания. Russ Parrish, Brian Tilse, Scott Travis и Jay Jay взяли на себя ответственность заказать бесконечное число напитков, чтобы не подорвать физическую форму. Пока они сидели развалять в засушливом климате, благодаря утоляющему жажду облегчению, пятый участник их вечеринки ждал в вестибюле.

 

Его присутствие навязчиво, почти устрашающе. Он – высокий и лысый с роем татуировок, ползущих по его членам. Но слава опережает этого вокалиста, потому что  он – достаточно мягкий и скромный, не смотря на его внушительные достижения и почести. Жизнь началась заново, когда эти четверо двойников, в данный момент осушающих бар у бассейна, присоединились к его виденью музыкальной судьбы, необходимого разделения 20-ти летних связей. В 1991 году, Rob Halford знал о том, что он должен уйти из Judas Priest чтобы вновь найти счастье, которое у него когда-то было в рядах этой группы.

“Уход из Judas Priest не было оригинальной идеей. К сожалению, это переросло в ситуацию, когда полный разрыв был конечным результатом многих сложных обстоятельств, огромной дезинформации и неразберихи. Объясняет он подходящим, но сдержанным голосом, предыдущие три вечера Fight нападали на толпы в зале “The Mason Jar” и Halford слегка посадил свои вокальные связки. Если честно, я не хотел разрывать все эти связи, но просто так вот вышло. Я надеялся, что мы будем способны справиться с проблемами, но все вспыхнуло с новой силой. Я чувствовал, что готов уйти и работать с Fight, но я никогда не бросал эту группу. Думаю, я почувствовал что теряю музыкальный курс Judas Priest”.

Halford понимает, что его идеи для песен отличались от представления остальных участников группы. Его желание создавать музыку отразилось на “War of Words”, дебютной пластинке Fight, неиссякаемом диске, и он понял, что эти песни не подошли бы Judas Priest.

“Ни за что бы я ни смог записать эту музыку с кем-то еще помимо Fight. Музыка сидела в моей голове, по крайней мере, пару лет. Но тебе приходится разрываться между лояльностью и другими элементами, однако, ты должен быть честен по отношению к себе. Быть музыкантом значит быть честным, искренним и правдивым на сколько это возможно по отношению к самому себе, по отношению к остальным членам группы, по отношению к поклонникам. Под конец гастролей 91 г. “операция рок-н-ролл”, я знал, что пришло время, потому что я был счастлив до последнего шоу в Торонто, я знал, что мне придется уйти”.

Достоинства Halford’а предназначенные для Fight прочно воплотились в музыке; агрессия и интенсивность, помноженная на мрачное построение, которое излучает магнетизм. Эти характеристики привлекли Travis’a, бывшего барабанщика Judas Priest, также как басиста Jay Jay и гитариста Tilse, пока Parrish продемонстрировал такое мастерство исполнения, что, конечно же, Halford рекрутировал его для этой цели.

“Когда в 92 году я организовал в Лос-Анджелесе “E.M.A.S.”, мы объявили о сольном проекте. Нас засыпали предложениями со всего мира, но весь прикол в том, что Scott пришел вместе со мной из Judas Priest. Когда он узнал о том, что я собираю новый состав, он тут же предложил свои услуги. Brian и  Jay Jay приехали из Toledo, штат Огайо, с группой “Cyanide”. Они записали две независимые пластинки, совершенно великолепные. Jay Jay работал в магазине татуировок в Фениксе (резиденция Halford’а последние 10 лет) и как-то раз, он делал мне татуировки, и сказал мне, что играет на басу. Через неделю, я увидел как они играют, и они просто сразили меня на повал. Это была его группа, и он спросил меня, если он годится для этой работы, может ли он присоединиться к нам. Да, он и Brian делали это.

Что касается гитаристов, я хотел бы увидеть и услышать два разных стиля. Я решил, что Brian мог бы выступать в роли психа, кромсающего лезвия, но нам было необходимо развиваться и воспользоваться возможностями в другой области. Я был знаком с Russ’ом, когда дружил с Paul’ом Gilbert’ом из группы “Mr. Big” и Jeff’ом Martin’ом, который играл на ударных в группе “Bad Lands”. Я несколько раз видел как он играет и он околдовал меня; я решил, что он очень классный и мелодичный. Таким образом, он появился на борту. Но компания все продолжала посылать нам людей, потому что одной из задач “E.M.A.S.” было подстрекательство людей приехать к нам, и мы будем пытаться  работать с людьми. Мы хотим обеспечить народ информацией о друг друге. Мы пытаемся развивать все области индустрии, чтобы все развивалось дальше”.

Продвижение Halford’а лучше всего способствовало музыки Fight. Основные темы лирики – это мрак и размышления, однако песни исполняются с таким жестоким инструментальным аккомпанементом, что, кажется, вливают новую силу чем нагоняют депрессию. Некоторые песни – личностны, но большинство вещей – это просто наблюдения за миром. Я думаю, что как лирик, ты определенно отвечаешь за связь на максимальном числе уровней. Преимущество Fight дает мне отсутствие каких было границ, нет ничего такого о чем говорить было бы слишком рискованно, потому что эта группа способна нести в музыке все эти элементы. Это может быть очень экстремальным. Группа – от своего названия с музыкой до своих участников – выражает общую позицию. Большинство людей в обиде на мир по ряду различных причин и у всех у нас есть что сказать энергичным образом, и лучше всего это сделать посредством музыки.

“Интенсивность группы может быть катарсисом. Я знаю, что когда я поднимаюсь на сцену, это скорее совершенно другой опыт, потому что музыка похоже усиливает ощущение реальности. Эта музыка лучше представляет меня на моем нынешнем этапе. Послушай песню “Reality, A New Beginning,” она многое говорит обо мне. Она рассказывает о сокрытии вещей название песни в точности представляет сущность группы. Я больше не связываюсь с фантазией. Я хочу делать то, что люди могут расценить несколько странным, будь то увлечение татуировками в свои почти 40 лет, или прокалывание себе сосков… Думаю, что я обнаруживаю в себе, о чем никогда и не подозревал из-за ограничений, которые я чувствовал прежде. Я чувствую себя гораздо более удовлетворенным”.

Не смотря на то, что удовлетворение нашло свое место в голове Halford’а, он отмечает, что хотя он не считает свою жизнь само собой разумеющейся, еще не было более мучительной ситуации, включая инцидент от которого он пострадал пока прошлым летом записывал в Амстердаме эту пластинку, случай из-за которого он оказался в больнице со сломанным локтем.

“Я всегда был фаталистом. Ты не можешь ни поступком, ни словом вывести меня из равновесия, потому что я принимаю жизнь такой какая она есть. Дайте мне проблему, я решу ее и буду двигаться дальше. В данный момент, меня волнуют только те люди, которые дают нам возможность увидеть что это за великолепная группа и решить стоит или нет становится фанатом Fight. Я не чувствую никакого давления в достижении чего-то большего с этой группой, чем осознания того, что люди в этой группе играют по объективным причинам – честности и реализма”.

 

Автор статьи: Heidi Lynne

В журнале “Screamer”№1 том7, стр.24-25,32 (США), январь 1994г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



Используются технологии uCoz