HALFORD'S HEROES FIGHT

FIGHT ГЕРОИ HALFORD’A

 

Температура под 30°, когда мой лимузин спешит сквозь Манхэттен, увертываясь от всех праздничных покупателей и маневрирую мимо второй аварии увиденной мной за последние 5 минут. Мы просто покидаем U. N. Motel, где я полтора часа болтал с Rob’ом Halford’oм, обсуждая такие разнообразные темы, как ясновиденье, жестокие последствия нарушения суточного ритма организма, и то, как Halford 2 раза видел НЛО, хотя большей частью, мы говорили о Fight. На пару с гитаристами Russ’ом Parrish’ем и Brian’ом Tilse, басистом Jay Jay’ем и пареньком, бывшим воспитанником Judas Priest, Scott’ом  Travis’ом на барабанах. Halford в достаточной степени нашумел группой Fight, опираясь на свою энергичную дебютную пластинку “War of Words”, и модное, простое, быстротечное концертное шоу. Американское турне Fight гастролирует по залам вместимостью от 400 до 1500 мест и это замечательная возможность для давнишних фанатов, привыкших видеть, как Rob выступает на площадках спортивных стадионов, подойти поближе и лично поглазеть на вокалиста. Каково же это при персональном знакомстве? Rob начал свой рассказ.

 

В зале “Hammer Jack”, в Балтиморе. Шейн, который приглядывает за охраной и множеством других вещей, сказал: “Ты вкалывал в первом ряду, а они стояли там раззявленными ртами, врубались и облизывались”. Это так клево, ты не в состоянии выступить в “Madison Square Gardon”. Мне это нравится! Я считаю, что это круто. По природе, я человек очень материальный, так что мне нравится воспринимать это в физическом плане по-максимому, хотя с этим связаны и проблемы”. Какие же?

“Меня уже скидывали несколько раз в первый ряд. Господи, этим весело заниматься пока это не становится слишком опасным, и люди находятся в безопасности.  Мне в этом случае также хорошо, как и фанатам”.

Теперь мой лимузин выезжает из города, так что я могу непосредственно взглянуть на Fight, которые будут играть рок сегодня вечером в зале “L’Amour” легендарном металлическом баре в прекрасном Бруклине. “Ты, Achimed” – говорю своему водителю - “Ты фанат Fight’а?” “Ты имеешь в виду бокс, мой друг?” “Нет, это новая группа Halford’а, брат, пацана из Judas Priest”. “Judas Priest!”. Он начинает барабанить на рулевом колесе и внезапно начинает петь: “Living After Midnight/Rocking Through the dawn”. (Жизнь после полуночи, рок-н-ролл до рассвета). Все признаки налицо это будет длинная ночь. Я задерживаюсь в клубе, и хотя мои часы показывают, что на дворе 1993 г., прикиды всех в этом зале убеждают меня, что меня отбросило назад во времени на добрые 10 лет. Футболки с символикой металлических групп 80-х годов, бесчисленные кожаные куртки, перо видные волосы – все атрибуты духа металлического прошлого бесстыдно выпячены на показ. Большинство постоянных посетителей хотят знать будут ли Fight играть некоторые номера Judas Priest, они слышали, что такого не было на первых концертах в Фениксе и Лос-Анджелесе. Настоящее выступление представляет альбом “War of Words” во всей полноте, но выход на бис содержит в себе несколько сюрпризов. Отдавая дань уважения землякам Rob’а, Бирмингемским Black Sabbath (которые, не пугайтесь этого дали определение того, что металл был и сейчас ассоциируется с Judas Priest) Fight играют попурри из “Sympton of the Universe” и шлифующий гимн “Sweer Laef”, за которым последовал тройной нокаутирующий удар Judas Priest – “Freewheel Burning”, “Bloodstone” и самый знаменитый ковер Judas Priest “The Green Manalishi (with the two – Prong Crown)” в оригинальной версии исполненная Peter’ом из “Green Fleetwood Mac”. И зрители, и исполнители остались изнуренными и счастливыми.

Пока я не сомневаюсь в том, что Halford во всю вкалывает стараясь приблизится к своим поклонникам, я удивлялся во время нашего интервью, если более скромный антураж и низкий бюджет – это часть турне по клубам, то это падение для суперзвезды привыкшей, чтобы с ней обращались по первому классу.

“Да, я ненавидел делать турне в Европе, потому что ты должен оплачивать свои налоги, и замечательно пользоваться незначительными вещами, имеющими значение, как, например обслуживание в номерах круглые сутки” – усмехнулся Rob. “Это до сих пор бесит меня, хотя чтобы потратить 10 баксов за салат – эххх. Я испытал на себе большую ментальную адаптацию в Европе. Я действительно через это прошел. Мы задерживались в нескольких дерьмовых отелях. Для меня это было словно огромный скачек назад в 70-е годы. Некоторые разговаривали со мной, те с кем я всегда предпочитал соглашаться”.

 

Не означает ли это, что наш парень слегка обиделся?

 

“О, да, я мог бы быть еще хуже” – сказал Rob. “Я мог бы повести себя и не так, ну ты знаешь, типа: “Чай не достаточно теплый” или “Полотенце грязные”. Я хорошо поговорил со своим менеджментом и людьми, которым я верю и которых я уважаю. Отлично Rob, стань старше и веди себя соответственно своему возрасту. Мы все делаем одно и тоже по одной и той же причине, ради одних и тех же целей, чтобы попасть в одно и тоже место все вместе”. За исключением Rob’a и Travis’a, Fight не являются ветеранами туровой деятельности. Все это в новинку для них. “Для них это сильный удар” – заявил Rob. “Они превосходно проводят время. Jay Jay подошел как-то ко мне и сказал: “Спасибо Rob”. Я сказал: “За что?” “Спасибо за все. Я просто хочу поблагодарить тебя за эту благоприятную возможность”.

Необычайная проблема Halford’a, которая занимает его на этом турне – это разновидность лирической амнезии. После записи на демо этих песен дважды (первый раз сам не свой домашней 12-ти канальной студии и второй раз в Фениксе, в студии с группой) записи пластинки. Турне по Европе, и многочисленные выступления в Штатах, он до сих пор подымается на сцену с блокнотом лирики альбома “War Of Words”. “Теперь я пропускаю то место, где я не могу больше вспомнить слова” - объяснил он. “Это меня разочаровывает”.

 

Наверно, лирика возвращается к нему, в тот момент, когда начинается песня?

“Нет, не срабатывает. Это действительно нервирует меня. Теперь после того, как я пою эти песни по много раз, я возможно способен сделать это. Это, в самом деле, беспокоит меня. Я выхожу и вижу, что кто-то это замечает”.

 

Я хотел бы знать, если он потеряет блокнот, турне накроется?

“У меня, их 2 штуки” –  заверил он меня.

 

Насколько вы знаете, первоначально Fight замешкался как соло-проект Rob’a, работающего с Judas Priest, как выход для некоторых мелодий, которые не вписались бы в эту группу, с более традиционным металлическим набором песен. Это явилось причиной проблем с другими участниками Judas Priest. И события, в конце концов, привели к настоящей перепалке. Halford предпочел покинуть Judas Priest и посвятить себя Fight. “Со всей честностью заявляю, что я никогда не хотел делать соло проект Rob’a Halford’a, потому что это действительно не покатило бы” – сказал Rob. “Я думаю, что современное поколение фанатов музыки больше не пойдет за этим. Я всего лишь хочу быть певцом в группе, своей группе. Конечно, это не заработало, так как первоначально предполагалось, но все, так или иначе, пошло по этому пути. Я никак не мог остаться с Judas Priest. Я никак не мог заниматься Fight на стороне и оставаться в Judas Priest. Это абсолютно безумная вещь, которую можно только задумать”.

В отличие от большинства музыкантов его поколения, Rob придерживается современных поднимающихся и возникающих групп, и его новая музыка ясно отражает это. Это создало даже еще большую брешь между ним и Judas Priest.

“Я не думаю, что они когда-нибудь поймут то, что я пытался делать” – размышлял Rob. “Я считаю, что они всегда думали, что я пробовал играть Simon Says, потому что я всегда хотел быть связанным с тем, что происходит сейчас, и я всегда любил те различные вещи, которые происходили в этот момент. Если же я начинал выискивать ту или иную группу или же начинал шататься с той или иной группой, сразу же происходили такие вещи, типа: “Ради чего ты это делаешь? Куда же ты пойдешь? И что же ты будешь делать?”. Я жил с этим достаточно долгое время. Такое положение все больше начинало разочаровывать меня, это компрометировало мою музыкальную целостность. В некоторых группах, таких как Judas Priest это то, что ты вынужден делать. Ты должен быть готов предложить что-нибудь и должен принять 20%, а 80% забраковать. Это не самая приятная вещь, с которой ты должен мириться”.

Теперь Halford получает удовольствие от контроля за творчеством. Он сочинил песни, которые составили альбом “War Of Words” прежде чем сформировать Fight, и пока аранжировки отшлифовывались должным образом Halford настаивает, что конечный результат “War Of Words” – “Не столь далек” от домашних демо-лент, которые певец спрограммировал на драм машине и сыграл на всех гитарах, басу и клавишах сам. Теперь же он собрал солидную, восторженную группу, я хотел бы знать, внесут ли его товарищи по Fight больший вклад в создание материала для второй пластинки.

“Действительно, каждый в группе без сомнения обладает талантом сочинять материал” – сказал он. “То, что я считаю, что для нас будет важно попытаться и достигнуть на второй пластинке степени взаимопонимания друг с другом, потому что – я должен быть внимательным к своим словам, потому что я не хочу оскорблять Russ’а и Brian’a, и Scott’a и Jay’я – я просто избегаю такого типа группы в плане сочинительства, и я обладаю самым замечательным не обусловленным формой, чувством в сочинительстве и продюсирования этой пластинки, и всего другого. Я не намереваюсь становиться таким собственником и таким диктатором и таким эгоистичным, что я не позволю никому другому вставить слово, но я только лишь надеюсь, что когда мы подходим к этой точке, где мы начинаем соединяться с музыкой, то мы все видим, откуда мы пришли. Если говорить на чистоту, для меня это и есть причина, по которой надо идти этим путем. Теперь все понимают, по крайней мере, я надеюсь, что они понимают, что такое Fight и кем Fight может стать. Он может быть очень эклектическим и многомерным. Настолько, насколько все мы думаем об этих границах, с этим потенциалом и этими возможностями. Я думаю, что следующая пластинка будет очень сенсационной, я действительно так считаю. Как я уже отмечал, всегда важно в любой группе, иметь некоторое сосредоточение на руководстве, в противном случае ты сойдешь с этого пути, с этого пути или с другого. Должно быть, какое-то определение и понимание как все это соединить воедино и каким будет следующий шаг”.

 

Сила запрета, поэтому остается с мистером Halford’oм.

“Это нужно будет делать по справедливости” – сказал Rob. “Ты же видишь, со мной не все в порядке, если говорить на чистоту. Это потому что я уже слишком приятный малый. Это моя самая большая проблема. Мне следовало бы быть засранцем. Быть может я буду настоящим дураком, но мне не нравится расстраивать других, мне по душе когда все проходит как можно безболезненней. Я не люблю конфликтовать, потому что я догадываюсь, что это приводит к негативизму, – хотя, в некоторых отдельных случаях, ты можешь добиваться позитивных и прогрессивных положений выхода из конфликтной ситуации и спорных столкновений. Но, по большому счету, мне по душе спокойная жизнь”.

 

Кажется, Rob согласен будет отдать публике металлическую компанию Fight и ребята в Fight кажется, будут счастливы, посодействовать ветерану музыканту. Я хотел бы знать, все-таки, если бы Rob почувствовал, что ему просто необходимо достигнуть максимального успеха того, что он достиг с Judas Priest, или же он будет вполне доволен турами по клубам и культовым статусом до тех пор, пока он свободен в творческом плане?

“Для меня это уже успех” – ответил он. “У нас уже вышла пластинка, мы в турне. По той же самой причине, я был бы абсолютным лгуном, если бы я не сказал, что мне понравилось…”

 

Автор: S.L.Duff

В журнале: “RIP” №4, стр.38-41, (США), апрель 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



Используются технологии uCoz