FIGHT:

REALITY – A NEW BEGINNING

 РЕАЛЬНОСТЬНОВОЕ НАЧАЛО

 

“Наше шоу будет интересным, ибо я хочу, чтобы пацаны шли домой, поняв, почему я покинул Judas Priest!” – пообещал Rob Halford перед премьерой Fight on stage (на сцене). Andreas Schowe тоже хотел кое-что понять – и упорно проследовал в муз обоз…

 

19 октября, Франкфурт, “Music Hall”

 

Мировая премьера. Если не считать пяти или шести пробных сейшн на новой родине Rob’a и одного показательного шоу в Лос-Анжелеском “Whiskey”, то здесь и сейчас должно состояться первое официальное выступление Fight. Из-за чего и была сразу организована пресс-конференция. Она носит скорее спонтанный характер. Маэстро Halford, например, войдя в конференц-зал, разразился звонким смехом: “Нет, не над вами, журналистами, смеюсь, а только над этим помещением!”. А посмеяться действительно есть над чем: годящееся лишь на снос окружение из пяти шатких деревянных стульев плюс одного бывшего станка (в качестве стола), различных шкафчиков с болтающимися дверцами, а также разукрашенными в духе граффито стенами производит впечатление, что здесь в лучшем случае стали бы глючиться лишь постоянно накаченные наркоманы. Сомнений нет: борьба началась – с нуля. И перед лицом в среднем лишь 500 зрителей. Однако Rob держит себя уверенно: “Я всегда осознавал, что мне надо будет снова начать с самого начала в маленьких клубах, когда я покину Judas Priest. Однако самое важное для меня это то, что я теперь в творческом отношении могу делать именно то, к чему лежит мое сердце! И все-таки я был бы очень рад, если бы мы, когда-нибудь достигли масштабов Judas Priest и могли бы снова играть на больших стадионах. Не ради меня – или Scott’а, а ради ребят: нам со Scott’ом знакомо чувство, когда ты можешь играть в больших залах перед десятками тысяч, – а вот Brian’у, Jay Jay'ю и Russ’у – нет!”.

И им, очевидно, незнакомо было также чувство, когда тебя в массовом количестве атакуют ради автографов: именно эти трое молодых шпунтов явно наслаждались, когда после этого во время часа автографов во Франкфуртском “WOM” их окружили со всех сторон.

Гастрольная бригада тем временем проверяет в последний раз усилительную аппаратуру – и первое официальное выступление можно начинать.

Однако, то обстоятельство, что на протянутую за 0,3 литра пива 10-марковую бумажку ты получаешь сдачи лишь две девушки, сразу же возбуждали в тебе длительную депрессивную фрустрацию. “Saigon Ricks, Hanoi rocks & Munich sucks!” (“Сайгон – орел, Ханой – рокер, а Мюнхен – козел!”) – не зря ведь так говорят, – но очевидно есть кое-что еще похуже, чем ужасающий баварский уровень цен.… То, что пиво в такой вот ситуации вряд ли покажется вкусным, дело ясное. Зато, наверное, почти каждый посетитель “Music Hall’a” сказывается в почти, что магической власти акустических и визуальных событий на сцене. В то время как голос Rob’a обрушивает на аудиторию стихи песен дебютного альбома Fight плюс записанной вместе с “Pantera” вещи  “Light Comes Out of Black”; струнный фронт, словно буйно помешанный смерчем кружится по сцене вдоль и поперек. Особенно при этом Jay Jay выделяется движениями. Которые люди непосвященные, скорее всего, охарактеризовали бы как  “движения умственно помешанного неандертальца с сильно выраженными психомоторными нарушениями”. Просто клево – и абсолютно ненормальный.… Около часа длиться это наваждение. После этого домашние наработки Rob’a страны целиком без остатка и тем самым представлены общественности живьем. За исключением духовной композиции “Jesus Saves”, которая звучит из местных колонок после “Reality – A New Beginning”, если на несколько минут еще оставить играть CD-плеер… “Black Sabbath’овскими” римэйками “Symptom of The Universe” и “Sweet Leaf” открывается теперь вторая часть шоу (“бонус-раунд” звучит после всего лишь одного часа основного шоу довольно-таки заносчиво). Четыре Judas Priest’овских классика прокладывают себе после этого дорогу через колонки: “Freewheel Burning”, “Solar Angels”, “The Green Manalishi (With The Two-Proged Crown)” и “Bloodstone”…

Те, кто теперь ожидали безумнейшего закулисного сабантуя, были разочарованы: правда, базирующаяся здесь во Франкфурте, пластиночная фирма отгрохала банкет, но это чествование относилось, пожалуй, в первую очередь на счет победителя конкурса норвежского отделения “MTV”: Meet & Greet (встречи и приветствия), рукопожатия, треп языком…

 

20 ОКТЯБРЯ – ГАМБУРГ, “Docks”

 

Небольшое происшествие на Реепербан[1]: владелец одного пип-шоу сцепился с чуваком, который (читай и дивись) набрался наглости прислонить свой велосипед к стене этого храма похоти. Последовавшие рукоприкладства закончились сгоревшим дотла храмом похоти. Halford и его товарищи, однако, ничего этого не видели, поскольку эти ребята отчалили из отеля лишь непосредственно перед своим выступлением. Однако Fight’еры и в “Docks” проявили себя в плане подъема настроения безупречными зажигателями: Jay Jay снова беспрерывно, словно заведенный мелькает по сцене не полусогнутых и сегодня не боится даже на короткое время прыгнуть в фотояму перед сценой – “Eviiiil!”(Зло!).

На многочисленные боевые кличи “Priest! Priest! Priest!” Rob впоследствии, по всей видимости, ничуть не обижается: “Это была моя жизнь! И это честь для меня, что фэны чтят мое прошлое! Но они ведь признают нас и как Fight: во всяком случае, они слово за словом подпевали наши песни в таком масштабе, какого я никогда и ни за что не ожидал бы!”.

В основном, однако, и для “Docks” была уготована:  The same procedure as yesterday (Та же самая процедура, что и вчера). Через десять секунд после окончания шоу Jay Jay уже снова болтается среди публики, чтобы каждому с “Evil Eyes” (Дурным глазом) и дьявольскими гримасами, сунуть под нос свой пропуск “I’m Satanie – All Access” “Я – злодей, пропускать всюду). Ну, а в остальном они покидают “Docks”, привычно и с поспешностью, похожей на бегство, в направлении отеля. Спокойной ночи! Ибо и вообще мало чего происходит на Реепербан ночью в половине первого, как замечает даже смущенный таксист: “Здесь уже три месяца ничего не происходит! Экономический спад! Денег нет! Клиентов нет! Люди предпочитают все заниматься этим делом у себя дома…!”

 

 

21 ОКТЯБРЯ – БОНН, “Бисквитхалле”

 

Нарушение стиля, во время кетринга[2] дают кока-колу в банка от “Bon Jovi”…Зато Fight – как впрочем, и вчера – отказываются от саундчеке: эта пятерка приехала со своей собственной системой мониторов, которая во время репетиций в Штатах была опробована, а потом, очевидно, отпечатал. Усилительная аппаратура имеет британские сертификаты, колонки берут напрокат у германских фирм. К тому же эти бойцовские натуры в лице Ганджи Патерсона имеют саундмикшера за решающим все микшерским пультом, который уже сделал себе имя на различных гастролях с “Rainbow” и “Whitesnake”.

 

23 ОКТЯБРЯ – МЮНХЕН, ”Терминал”

 

Сражение начинается на полчаса раньше, чем напечатано на билетах – поскольку: с 22.00 “Терминал” забронировали для  себя фанаты танцплощадок и техно.… Ну что за мир, что за судороги…

Унс Гроссхаймер умудряется, потом после шоу едва ли не окончательно добить и без того кажущегося довольно-таки расстроенным парня Robbi: “Эй, слышь-ка, эй, вы ведь теперь скоро будете играть в Англии, как ты думаешь, Glenn и K.K. придут посмотреть все это дело?” А после вопроса: “Я слышал, что тебя вызывают в суд из-за имени Judas Priest…” Что за дела. Опять снова-здорово, эй???” с веселым настроением было едва ли не совсем покончено.… И тогда Ор Штаудински бросает на чашу весом весь свой небольшой шарм, чтобы спасти ситуацию и “угостить” Rob’a встречей с победителями нашего конкурса – Удо Майре и Детлеформ Тюрингером из Нюрнберга. Halford снова немного оттаял, когда услышал, что UDO вот уже 15 лет является закоренелым фэном Judas Priest  и Halford’a и использует Judas Priest’овские песни в ежемесячно меняющемся ритме для вводного обращения своего автоответчика. Тем временем враг хорошего настроения Гросс доставал господина Travis’a вопросом, окончательно ли он теперь ушел из Judas Priest “или как это понимать…?”. Ответ: “I’m in Fight now? And That’s A!” (Сейчас я в Fight и баста!). И так это действительно и было в этот вечер – по крайней мере, что касается диалога Travis/Halford против остальных из этого вонючего и скучного мира.… Оба “старичка” распрощались по причине “усталости” и двинулись в направлении гастрольного автобуса, в то время как остальные еще совершенно спонтанно скучковались для фото-сессии.

 

Ergo (ИТАК):

 

Что касается сонграйтинга[3], то в “War Of Words” обнаруживается мало чего, что Robbi и Scott не могли бы сделать также и в альбоме-преемнике “Painkiller’a” вместе со своими старыми приятелями (и новыми любимыми врагами?). Нов от такого шоу, какое демонстрируется сейчас здесь вместе с Fight, бывший оберпристовец никогда бы не смог отгрохать со своим старым ансамблем. Уже один только басист Jay Jay в вопросах “action” (действо, активность) является полной противоположностью штатному Judas Priest’овскому четырех струннику Ian’у Hill’у, который ведь, как известно, не осуществлял почти ни одного движения, которое выходило бы за рамки грифа и ударов по струнам. Для остальных участников ансамбля подходит, пожалуй, та же самая басня. Весь сценический облик у Fight, следовательно, совершенно иной, чем у Judas Priest. “Early next year” (В начале следующего года) в Европе должен начаться, по словам Rob’a, второй раунд сценической Fight’ы (борьбы). Главное, чтобы тогда уже не так много фэнов, как сейчас, упустили такое шоу экстра-класса

 

Подпись к фото:

Cтр.115 середина справа: Rob, а также Jay Jay, Brian и Russ с победителями “Metal Hammer’овского” конкурса-викторины.

Ниже: Час автографов в “WOM”.

 

Автор статьи: Andreas Schowe

В журнале “Metal Hammer”№7,  стр. 114-115, (Германия), июль 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



[1] Репеербан – улица в Гамбурге, где расположены дома терпимости и прочие секс-заведения. Прим. переводчика и очевидца.

[2] Англ.: catering – доставка или организация обедов, питания. Прим. перев.

[3] Songwriting – сочинение, написание песен. Прим. перев.



Используются технологии uCoz