JUDAS PRIEST

AFTER THE STORM

 

ПОСЛЕ БУРИ

 

Всегда легче говорить о плохих временах, когда дела идут прекрасно. Последний раз я брал интервью у Rob’а Halford’а во время гастролей Judas Priest в поддержку альбома “Ram It Down”. И если честно, крайне разочаровывающий альбом сопровождался тусклым турне которое словно возвещало о кончине Judas Priest. Вместо этого, спустя чуть более года, я разговариваю с посвежевшим фронтменом играющем в посвежевшей группе. Judas Priest, образца 1991 года, в потрясающей форме, если не в лучшей, ни следа былого уныния. Приход барабанщика Scott’а Travis’а (на замену Dave’у Holland’у) это определенно решающий фактор, но в конечном итоге такое чувство, что Judas Priest вновь полюбили хороший, настоящий металл. Сидя вместе с Halford’ом у бассейна в Сакраменто, мы обсуждаем многие темы связанные с жизнью Judas Priest, и прерываемся только для того, чтобы глотнуть чая со льдом.

 

Вершины и подворотни: от “British Steel” до “Ram It Down” и дальше.

 

“Самой большой трагедией альбома “Ram It Down” была упрямая попытка повторить успех “British Steel”, и она была обречена с самого начала. Учитывая те условия, это было лучшее, что мы могли бы сделать на тот момент, и едва ли это было как-то связано с группой, которая записала 14 альбомов и пережила свои взлеты и падения. Иногда лучше и не пытаться. Ты стремишься вновь пережить те же чувства, которые охватывали тебя во время работы над “British Steel”, или повторить успех “Screaming For Vengeance”. А на самом деле, ты на это не способен. Нельзя придумать старую песню заново, потому что это провальная идея. Но все артисты пытаются сделать это. Мы все сражаемся и думаем: “О, этот сингл был таким успешным, или эта песня была такой хорошей, но не возможно записать “Screaming For Vengeance” Часть 2”. Можно снять “Крепкий орешек” и “Крепкий Орешек 2”, или “Терминатор” и “Терминатор 2”, но этот номер не пройдет в музыке”.

“Если вспомнить “Ram It Down”, мы начали это турне, нашли нового барабанщика и продюсера, и мы захотели избавиться от всего дерьма и создавать рискованную музыку идущую от сердца, называйте этот музыкальный стиль как угодно. Когда ты работаешь на удобной и комфортной для тебя территории, когда ты сочиняешь песни, которые ты вынашивал много лет, ты еще с большей радостью занимаешься этим. Чем меньше давление, тем меньше претензий к проделанной работе. Ты творишь опираясь на свои инстинкты и животные чувства”.

“Я, Кеn и Glenn, по своему характеру, очень разные люди. У нас имеются совершенно противоположные мнения по многим вопросам. Когда в группе мы являемся основными авторами сочинителями, то ты постоянно сталкиваешься с ситуацией “Двое за, один против”, а при таком раскладе крайне не просто заниматься творчеством. Я могу сказать, с большой уверенностью, что во времена “Turbo” и “Ram It Down(и может быть “Point Of Entry”) мы не могли друг с другом договорится. Тогда как во время записи “Painkiller” все было совершенно иначе. Я бы не сказал, что это было полное взаимопонимание от начала и до конца. Когда в Испании мы начали сочинять материал для этой пластинки, мы каждый день ждали с нетерпением нашей встречи. У нас спорилась работа в студии, мы прекрасно выступали в живую, а ведь мы уже несколько лет не испытывали ничего подобного”.

 

Цензура и судилище

 

“Я уже говорил о том, что они ждали, что мы придем в суд в кожаных куртках и цепях, стреляя лазерами и кидая долбанные дымовые бомбы; но в суде появилось четверо взрослых, уважительных, интеллигентных англичанина, и должен признаться, это сразило их наповал! Именно это показывает, насколько они толстокожи. Они имели о нас представление только по видео роликам и пластинкам. Они не смогли бы подумать своими мозгами и понять, что двое парней в группе – женатые мужчины, с красивыми детьми, и что некоторые из нас играли в гольф и теннис! Они все еще думали, что мы переворачиваем распятия и выпиваем галлоны крови перед выходом на сцену! Они были совершенно не в курсе дела, потому что мы никогда не были группой дьяволопоклонников. Но словосочетание “Иудейский Священник” является извращенным понятием “Иисуса Христа” в определенных частях Америки. Вместо восклицания: “О, Бог ты мой”, они говорят: “О, Иуда Священник”. И они смешивают эти понятия, а потом обвинительная сторона говорит: “И мы знаем, что Иуда взял 30 серебряников за то, что Христа прибили к кресту”, понимаешь. Мы были сильно разочарованы”. 

 

Нужно ли сейчас вам быть для подростков образцом для подражания?

 

“Меня это чертовски злит, когда некоторые люди говорят о том, что мы должны быть образцом для подражания. Я не собираюсь для кого бы то ни было играть такую роль. Я просто выхожу на сцену и делаю свое дело, и если вам это нравится, ради бога, если же нет, тогда пошли вы в жопу! Я не обязан перед кем-то отчитываться. Мы все свободные люди на этой планете, и сами решаем, чем нам заниматься. Я не тащу вас насильно на концерты Judas Priest. Я не тащу вас в магазины покупать пластинки Judas Priest. Вы сами решаете. Это можно сравнить с походом в кино – вы любо смотрите “Бамби” или “Терминатора”, смотря что вам нравится, и как вам хочется стимулировать себя эмоционально”.

 

Бизнес: Это грязная работа, но я должен чертовски хорошо ее делать

 

“Нужно быть крутым и говнистым для того, чтобы иметь дело с крутыми и говнистыми мальчиками. Я думаю, что мы поняли это во времена альбома “Screaming For Vengeance”. Наш тогдашний менеджер свалил от нас, как раз во время нашего первого аншлагового концерта в “Madison Square Garden”, он бросил нас на произвол судьбы, и почти все турне нам пришлось заниматься собственным менеджментом. А то турне состояло примерно из 160-ти концертов. Мы понимали, что это за бизнес, но такой жизненный опыт многому учит тебя. Потом появился Bill Curbishley и сказал нам, что по его мнению нас просто обкрадывают; что мы вкладываем в дело так много, а получаем назад так мало. “Кто-то просто наживается на вас” – сказал он, так что он взялся за дело и пересмотрел условия все наших контрактов, и вдруг мы начали получать какие-то приличные деньги, которые мы по праву заслуживали. Bill Curbishley оказался нашим спасителем, и если бы он так и не появился, мы были бы в совершенно другом месте и, наверное, влачили бы жалкое состояние”.

 

Rob на отдыхе

 

“Мне нравится заниматься всем тем, что связано с музыкальным бизнесом или театром. Мне до сих пор нравится заниматься разными и волнующими вещами. Может быть скоро я совершу затяжной прыжок с парашюта вместе с Dave’ом (Мustaine’ом – Megadeth), ведь я еще ни разу в жизни не прыгал, так что было бы здорово. Я ездил на своем мотоцикле в Феникс. Я постоянно читаю книги. Я заядлый читатель. В основном развлекательные романы – Стивен Кинг, Джеймс Герберт. Я только что прочитал достойную книжку под названием Nam, которую написал Марк Баркер. Это потрясающая книжка. Я читаю все от романов написанных на основе реальных событий до тотальной фантастики, так что, наверное, я читаю 3-4 книжки одновременно”.

 

Последний факт для поклонников Judas Priest: Тот Харлей который ревет на сцене на самом деле редко когда гоняет по дорогам. “Он накрутил всего 134 мили” – хихикает Halford (сейчас наверное уже 135). “Иногда я гоняю на нем по автостоянке, но в основном выезжаю на нем на сцену”. Еще один удивительный, но реальный факт, без которого Del James не смог бы прожить.

 

Автор статьи: Steffan Chirazi

В журнале “RIP”, cтр.30-32, (США), апрель 1991г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



Используются технологии uCoz