Exclusive! Stage Pass

Эксклюзивно! Проход на сцену.

 

Metal Legends Judas Priest Reclaim The Throne at full Throttle

Металлические легенды Judas Priest требуют вернуть себе трон в полный голос.

 

Торонто. Онтарио.

Вытащите свой словарь. Найдите слово “легенда”. Теперь небрежно напишите слова Judas Priest несмываемыми чернилами. Judas Priest родились в грязном Бирмингеме, в Англии, чуть больше 18 лет назад. Judas Priest группа которая придумала многое из визуального стиля и звуковой субстанции, которую мы теперь называем металлом, они все еще добиваются успеха альбомом “Painkiller” уже долгое время, после “Led Zeppelin” и “Deep Purple” они как-то раз вступили в состязание, самоликвидировавшись и исчезнув в прорези закромов.

 

 Но как говорит гитарист Glenn Tipton, Judas Priest завершили так много гигантских путешествий, что  в данном турне участники группы очень взволнованы, и вдобавок ко всему слегка боятся “Аэропортов…такси…туровых автобусов… это может достать вас”, – соглашается он. “Но об этом забываешь, когда ты слышишь рев толпы, когда зажигаются огни, и ты выходишь на сцену. Все это приобретает смысл. Мы все еще получаем удовольствие от выступления. Если ты смотришь на нас, это видно”. Хочу обратить ваше внимание, как Rob Halford ревет на сцене в зале “Maple Leaf Gardens” оседлав свой отличительный знак в лице Harley’я Davidson’a. Быть может, он впервые будет ошибаться в необычной антикварной вещи – прототип металлмейстера 70-х годов, украшенный как гирляндами, в достаточном количестве кожей и заклепками посланный на съезд садомазохистов в предсмертном экстазе. Но когда группа прорывается с открывающим залпом “Hell Bent For Leather” смотрите, чтобы у вас волосы не встали дыбом, дамы и господа. После 14 альбомов и такого количества туров, больше чем даже бухгалтера группы могут вспомнить, Judas Priest до сих пор ассоциируются с темной силой – это обстоятельство заставляет многие стадионные группы выглядеть и звучать как весьма незначительный союз. Halford, конечно же, все еще центр этой энергии. Когда группа рвется вперед с готическими интерпретациями “Electric Eye” и “Night Crawler” его божественная манера вокала – до сих пор одна из самых копируемых в роке – еще больше доминирующая, чем когда-либо. То же самое происходит и в гитарном цеху. После стольких лет совместного рифования, Tipton и K.K. Downing устраивают перестрелки гитарными грифами на темах “All Guns Blazing”, “A Touch of Evil” и “Between The Hammer And The Anvil” кажется связанными чистой телепатией. А как насчет скорости? Поддержанный басистом Ian’ом Hill’ом и огненная буря барабанщиком Scott’ом Travis’ом на трэшовых песнях “Metal Meltdown” и “Painkiller” Judas Priest показывает, что движется в ногу со временем. Но такие классические темы как “Victim of Changes”, “Beyond the Realms of Death” и “The Ripper” заставляют толпу бушевать. Доказательство того, что группа обладает правильной идеей на протяжении долгого времени: это начинается с модных песен. И к тому времени пять ветеранов исполняют на бис чертовские “Breaking the Law” и “You’ve Got Another Thing Coming”? Оцените же это. Judas Priest вернулись. “Мы тяжелые, мы легкие, мы и тяжелые и легкие одновременно”, - говорит Glenn Tipton, оглядываясь на все звуковые изменения с которыми группа вступила в 1991 г. “Мы исследовали все пути, и попытались найти по своему, чтобы расширить грани того, что уже принято в металле”. Вот почему Judas Priest до сих пор живы и здравствуют; игра в допустимых рамках никогда не будет их стилем. Как указывает гитарист “Если ты собираешься звучать как Joe Elliot или Rob Halford, то тебе будет до этого далеко. Все должно звучать по-своему, ищите это уникальное звучание. И когда-нибудь ты этого добьешься? Экспериментируйте, – просто говорит Glenn Tipton. Работайте над этим”. Многие группы придают этому большое значение, приобретение своего собственного характера. Это то, что Judas Priest никогда не выпускали из виду.

 

Подписи к фото:

Стр. 23 – K.K. Downing, Rob Halford, Glenn Tipton из Judas Priest – изобретенное многим из визуального стиля и звуковой сущности, что мы теперь называем Heavy Metal.

Стр. 24 – Rob Halford из Judas Priest начинает свой мощный набор с классикой Hell Bent For Leather”

 

Автор статьи: Dan Hedges

В журнале “Circus” стр.22-23, (США), 1991г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 



Используются технологии uCoz