FAN MAG
JUDAS PRIEST
HISTORY PORTRAITS DISCOGRAPHY
ФЭН-МЭГ:
ИСТОРИЯ ПОРТРЕТЫ
ДИСКОГРАФИЯ
The Story Of The
Priesthood
История Пристианства
“Pounding the world like a battering ram, forging the furnace for the
final grand slam” (Молотя мир, словно стенобитный таран, выковывая горнило для большого финального шлёма*) (“Rapid Fire”, “British Steel”, 1980г.)
Лучше этого, наверное, и не скажешь!
Judas Priest, ультимативная металл-машина, на гребне гастролей несли свое кредо
через два десятилетия переменчивых музыкальных трендов – диско, фанк, панк, рэп
– всегда удерживая мертвой хваткой традиционные ценности Британского Металла.
На пластинках (ни произвели на свет такие классические композиции, как “Victim
Of Changes”, “Epitaph” и “Beyond The Realms Of Death”). И живьем; идущий от
чистого сердца напор таких номеров, как “Exciter”,
“Jawbreaker” и “Freewheel Burning” навсегда сделал их прочными фаворитами.
Живое переживание Judas Priest’овского концерта – это все еще крепкий орешек
для подражателей… как они доказали совсем недавно их сенсационным выступлением
на фестивале “Rock In Rio 2” в Бразилии.
Высоченный барабанный подиум,
гидравлические платформы, стробоскопы, светобомбы – оргия чистой мощи на сцене,
яркая, подобная взрыву. На переднем плане гордо вышагивает великолепный,
артистичный Rob Halford, неистовый шоумен с лас-вегасским комплексом. Элегантно
поднимается со своего ревущего “Harley’я”, одетый с ног до головы в потрясающий
ансамбль из черной кожи, в заклепках и цепях, он открывает свой знаменитый рот
и пронзает ночь жутким, леденящим душу воплем, который посылает ваш спинной
мозг на лунную орбиту.
Halford воздвиг эталон для тысяч
сегодняшних рокеров, кожа и заклепки стали униформой металла, голосу его
подражали (обычно безуспешно), а Judas Priest’овские песни исполнялись в
кавер-версиях другими группами или же превращались в имя группы. Judas Priest – это реальный Heavy Metal. И вот в то время как они начинают свое первое британское
турне за последние почти два года, чтобы отпраздновать свой 14-ый альбом
“Painkiller”, давайте-ка, устремимся назад
по страницам истории рока в конец шестидесятых годов и в дымную ночь
Бирмингема – туда, где все это начиналось…
Революция
Басист Ian Hill и гитарист K.K. Downing впервые встретились
в детском саду в Бирмингеме, когда обоим было, всего лишь пять лет от роду. Они
не были очень хорошими друзьями, но, по крайней мере, знали о существовании
друг друга, находясь в одном и том же классе. И прошло не меньше десятилетия,
прежде чем они обнаружили их взаимный интерес к музыке, и эти двое решили
собраться вместе. (K.K. фактически не брал даже в руки гитары до своих шестнадцати
лет, когда был подбит на это революционными аккордами Hendrix’a и Clapton’a)
Ian и K.K. организовали свою первую группу, куда завербовали приятеля John’a Ellis’a за барабаны, и они начали
репетировать в местной “St. John’s School”.
В то же время довольно популярная бирмингемская группа под
названием Judas Priest находилась в стадии расформирования, и их вокалист Alan Atkins
подыскивал себе новую группу. Когда группа Ian’a и K.K.’я – пока еще не имевшая
названия – услышала, что Alan собирается придти и послушать их, они пришли в
восторг. Его имя было в то время широко известно в округе, и, кроме того, Ian’у
и K.K.’у нужен был вокалист. Alan присоединился к группе в 1969 году, принеся с
собой имя Judas Priest.
Состав группы оставался таким два года, пока Alan не ушел
из группы в поисках чего-нибудь более прибыльного. Группа с трудом зарабатывала
небольшие деньги, и Ian’у пришлось устроиться на дневную работу на моторный завод.
Вскоре после этого John Ellis тоже потерял интерес, и Ian с
K.K.’ем, остались без вокалиста и без барабанщика. Пара шкуролупов заходили к
ним на время, а именно: Alan Moore и Chris Campbell, но взаимодействия как-то
не получалось.
Тем временем настал 1971 год и Hard Rock начал оказывать
сильное влияние на музыкальную сцену. “Black Sabbath”, “Led Zeppelin” и “Deep
Purple” начали закладывать фундамент Heavy Metal-движения. Однако некоторые
группы, преодолев барьер на старте, дальше двигались с трудом. В том же
Бирмингеме местная команда “Hiroshima” столкнулась с проблемами примерно в то
же самое время, когда Ian с K.K.’ем, потеряли своего вокалиста и барабанщика.
Вокалист “Hiroshima’ы” Rob Halford, родом из Уорсолла, стал приобретать
известность в округе и терял интерес к этой группе. Тем самым временем до Ian’а
Hill’а дошли кое-какие впечатляющие слухи об этом двадцатилетнем певце и его
поразительном диапазоне вокала, которые донес до него приятель сестры Rob’а. Он
решил нанести Rob’у визит…
Результат этой встречи был даже лучше, чем Ian надеялся,
поскольку Rob не только согласился присоединиться к Judas Priest, но и вдобавок
привел с собою барабанщика “Hiroshima’ы” John’а Hinch’а. У Rob’а, однако, был
скрытый собственный мотив – у Judas Priest была получше аппаратура, чем у
“Hiroshima’ы”. И свой собственный транзитный автофургон с четырехколесным
приводом!
В следующие два года Judas Priest начали вносить свой
вклад. Репетиции с разочаровывающей малой громкостью в местном церковном зале
побудили их выехать в народ. Рок-братство было в то время сплоченным единством,
и группы всегда могли выручить друг друга. Judas Priest могли одолжить свой
автофургон какому-нибудь ансамблю, который в этом нуждался, в обмен на закуток,
где они могли продрыхнуть между концертами.
ЯЙЦА, БОБЫ И ЧИПСЫ
Питаясь яйцами, бобами и чипсами, ночуя у приятелей (как,
например, “Budgie”) и на станциях автосервиса, эта четверка – Halford, Hill,
Downing и Hinch – проехала вдоль и поперек всю Британию, играя концерты в
отдаленных уголках страны, набираясь кое-какого настоящего гастрольного опыта.
Они играли в ливерпульском “The Cavern” (и в греческом ресторане через дорогу,
когда их ресторанный ансамбль не появился в один из вечеров!), в “The Marquee”
и “The Greyhound” в Фулхэме за 10 фунтов за вечер или действительно БОЛЬШИЕ концерты за 20 или 30 фунтов за вечер. Они
зарабатывали достаточно денег, чтобы платить за бензин, разъезжая по стране и
играя ковер-версии песен “Quatermass” и Hendrix’a, а вдобавок и
несколько своих собственных номеров в стиле “прогрессивного блюза”.
В 1973 году Judas Priest стали квинтетом, когда к ним присоединился
ритм-гитарист Glenn Tipton, и было скомплектовано ныне существующее ядро
группы. Glenn Tipton имел за плечами немалый опыт с различными группами и к тому
моменту находился в группе под названием “The Flying Hat Band”, трио, состоящем
из Glenn’a, Mars’a Cowley (который играл с Pat’ом Travers’ом) и брата Carl’a
Palmer’a, Steve’a. Они как раз закончили гастроли в первом отделении у “Deep
Purple” в Европе, когда появились проблемы с менеджментом в Англии. Glenn’у
предложили работу с Judas Priest, а остальное – уже история.
Вербовка Glenn’a на службу в Judas Priest уплотнила саунд
группы. Они перешли к более серьезному сочинению песен с намерением заключить
пластиночный контракт. На это ушло определенное время, но в 1974 году Judas
Priest подписали контракт с независимой фирмой “Gull Records” и выпустили
“Rocka Rolla”, дебютный альбом из собственных композиций. Это, как они думали,
был тот большой прорыв, которого они ждали…
К несчастью, этому не суждено было произойти. Продюсерская
работа Rodger’a Bain’a (“Black Sabbath”) была отвратительной, и группа
единодушно сошлась на том, что конечный продукт звучал вяло и неубедительно.
Разочарованный John Hinch покинул группу вскоре после того, как “Rocka Rolla”
провалился, и за барабаны вернулся Alan Moore (который ранее играл уже с Ian’ом
и K.K.’ом).
Итак, Judas Priest все еще оставались без грома. Но они
СОБИРАЛИ под свои знамена верных поклонников, когда усиленно гастролировали по
стране. 22 августа 1975 года одетые в вельвет Judas Priest (тогда они еще не внедрили
у себя кожаный имидж) играли бурный концерт перед большой аудиторией на
Редингском фестивале, и Joan Armatrading, “Hawkwind” и “Dr. Feelgood” стояли в
программе дня перед ними! Это был поворотный пункт, что касалось концертных
выступлений, но им все еще приходилось трудновато в плане выпуска винила.
Поскольку “Rocka Rolla” так плохо продавался, второй альбом
Judas Priest должны были финансировать из маленького бюджета. Они спросили
“Gull Records”, могут ли они финансировать группу из расчета 25 фунтов на члена
группы в неделю, но пластиночная фирма отказалась. Так они снова оказались на
улице. Ian начал зарабатывать на жизнь водителем грузовиков, Ken работал на
заводе, а Glenn красил местный гараж. Ситуация была безнадежной. Как они могли
не прекращать работать полный рабочий день и концентрироваться на группе?
Теоретически Judas Priest к тому времени имели довольно высокий статус и были в
состоянии играть по студенческим клубам. Но для них оказывалось почти
невозможным оплачивать аренду усилителей аппаратуры и репетиции, не говоря уже
о том, чтобы финансировать самих себя.
Даже выпуск их второго, классического альбома “Sad Wings Of
Destiny” в 1976 году не помог делу в плане финансов. Однако это БЫЛ огромный
прорыв в плане творчества. Продюсерская работа Jeffrey Calvert’a и Max’a West’a
была гораздо лучше, чем в альбоме “Rocka Rolla”, а песни – особенно “The
Ripper”, “Victim Of Changes” и “Epitaph” – были сильнее, более жизненными.
Альбом имел успех, попав в списки популярности в Англии, США и Японии. К несчастью
“Gull Records” оказались абсолютно неспособными поднять статус группы, так что
Judas Priest пока еще не могли добиться той славы, которой они заслуживали.
Вдобавок ко всем напастям Alan Moore ушел в леса – вот еще один барабанщик
сгорел.
И все же фортуна начала поворачиваться к ним лицом.… Самая
большая на сегодняшний день положительная перемена для Judas Priest произошла в
1977 году, когда им оказала честь фирма “CBS”, предложив Judas Priest ошеломляющую
сумму в 60.000 фунтов (по сравнению с жалким авансом компании “Gull Records” в
2.000 фунтов!) за всемирный контракт. Имелись, правда, кое-какие юридические
проблемы, и в течение этого времени группа думала, что – уже в который раз,
дверь может захлопнуться у них перед носом. Но это оказалась вещь настоящая –
тот мэйджор-контракт Judas Priest так долго ждали…
ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT
RIGHT: С 1977 по 1984 год текст в “Fan
Mag’е” отсутствует! К моему великому сожалению в английском варианте этого “Fan
Mag’a” в этом месте произошла опечатка. С этого места снова печатается весь
текст сначала статьи. Мне пока так и не удалось достать немецкий оригинал этого
“Fan Mag’a”, а весь английский тираж оказался бракованным (имею 5 экземпляров
“Fan Mag’a” в английской версии) ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС английской редакции журнала “Metal Hammer”!!!!!!!!
Однако обложка альбома дала Judas Priest отличный повод
расширить свое концертное шоу. Изображавшая знаменитого теперь “Металлийца”,
эта обложка (иллюстрированная Doug’ом Johnson’ом, который также создал “Хеллиона”
для “Screaming For Vengeance”) была перенесена на сцену оформителем Tom’ом
McPhillips’ом. Результатом явилась огромная рычащая маска “Металлийца” с
вытянутыми двигающимися когтями, которую группа впоследствии окрестила
“Металлическим Мики”, по детскому теле-шоу. “Металлическим Мики” штурмом
овладел Judas Priest’овской публикой во время их январско-февральского
марш-броска по Европе, который был прелюдией к последующей шестимесячной атаке
через Атлантику. В конце сентября Judas Priest еще раз посетили Японию, а к
концу осени группа была более чем готова устроить себе долгий отдых.
Отправившись на Ибицу, где они теперь жили, и которая расслабляла их до такого
продуктивного настроя в прошлом, группа начала писать кое-какие новые песни.
Спокойный год, без альбомов и турне, год 1985-ый застал
Judas Priest на отдыхе, вспоминающими активную ураганную деятельность последних
пяти лет, их первая возможность по-настоящему провести инвентаризацию их совместных
карьер. С февраля да начала весны они занимались записью следующего альбома, в
завидной окружающей обстановке “Compass Point Studios” на Багамах. Как раз
вводилась цифровая техника звукозаписи, и продюсер Tom Allom и группа
сосредоточились на ее использовании, чтобы увеличить общие саунд-возможности
нового альбома.
Тем временем честолюбивый молодой шкуролуп, Scott Travis из
Норфолна, штат Вирджиния находился на пути в Лос Анжелес, чтобы присоединиться
к группе под названием “Racer X”…
После своего долгого отдохновения – вполне логичного шага
середины карьеры, предпринимаемого многими группами калибра Judas Priest –
группа выпустила в марте свой одиннадцатый альбом, “Turbo”. И хотя этому
альбому не удалось превзойти или хотя бы сравняться с качеством и злобой
“Screaming For Vengeance”, он получил даже больше разнородных откликов, чем
“Point Of Entry”. Старые Judas Priest’овские фэны отнеслись крайне настороженно
к использованию новой цифровой техники и не очень-то одобряли введение
электронных эффектов, да и гитарных синтезаторов тоже. Judas Priest, однако,
удалось завоевать для группы новых фэнов, поскольку “Turbo” совершенно очевидно
шел в ногу с металлом стиля восьмидесятых годов. Альбом достиг 33-го места, но
оставался в списках всего лишь четыре недели.
ГОРЮЧЕЕ ДЛЯ ЖИЗНИ
Год 1986-ой стал еще одним годом Judas Priest-голодания в
Англии – это шел уже второй год, когда группа отправилась в мае на свои мировые
“Turbo – Fuel For Life”-гастроли, побывав почти везде, кроме Британии (решение,
которое несколько обозлило их британских фэнов). Judas Priest, однако,
предусмотрели какое-то количество концертов в Европе. Halford, можно сказать,
начал проявлять эксцентричное (или может быть, просто “нормальное”) поведение,
настаивая на том, чтобы весь германский отрезок турне преодолеть на поезде! А
почему бы и нет? В конце концов, все остальные ведь ездят же поездом…
“Fuel For Life”-турне с его обширной программой из восемнадцати
песен было задокументировано для вечности на двойном альбоме “Judas Priest…
Live”, который был выпущен в июне 1987 года. Однако “Unleashed In The East” все
еще оставался ГЛАВНЫМ концертным альбомом Judas Priest (каким бы устаревшим он
не был), и отчасти причиной того, что новый альбом достиг только 47-го места в
списках, было то, что Judas Priest не гастролировали по Британии после 1984
года. Британская публика начала забывать, как выглядит группа, и вместе с
выходом на сцену Thrash и Speed
Metal’a в лице “Metallic’и”, “Megadeth” и “Anthrax” они начали искать другие
объекты для своих острых ощущений.
Год 1988-ой, однако, стал годом возрождения британского
присутствия Judas Priest и впоследствии интерес к группе со стороны британских
фэнов возобновился. В прессе, однако, было меньше восторга по поводу
возвращения Judas Priest, их считали “бывшими” и “несоответствующими
современной музыке”.
В феврале Judas Priest’овским поклонникам дали маленько
попробовать на вкус из нового альбома через римейк классической вещи Chuck’a
Berry “Johnny B. Goode”, который был выпущен синглом и промо-видео (отснятым в
амстердамском “Roxy”) для фильма “Johnny B. Goode”. Альбом этого года “Ram It
Down” был выпущен в мае, и хотя он не был революционным по содержанию, он все
же достиг 24-го места в списке альбомов, отражая медленное, но верное
возвращение Judas Priest на родную землю. Год 1988-ой был отмечен также
возвращением Judas Priest к полномасштабным гастролям, их мировое турне
включало на этот раз и Британию.
В 1989 году, после завершения еще одних изнурительных
европейских и американских гастролей, барабанщик Dave Holland, обеспокоенный
болезнью в семье, оставил Judas Priest (ситуация фильма “Spinal Tap” как бы
воплотилась в жизнь!). Между тем Лос Анжелесская команда “Racer X” распалась, и
барабанщик Scott Travis стал свободен для новых предложений. Вокалист “Racer X”
был знаком с Rob’oм Halford’ом уже несколько лет, а Rob’у был знаком саунд
группы. Так что, когда “Racer X” распался, а Judas Priest потеряли Dave’a
Holland’a, дело было только за тем, чтобы свести вместе Rob’а и Scott’a. Это
оказался союз, заключенный на небесах, и, конечно же, сбылась для Scott’a его
ультимативная мечта – это был тот самый Judas Priest’овский фэн, который
попросил у Glenn’а автограф во время “Screaming For Vengeance”-турне 1982 года!
С начала нового десятилетия Judas Priest принялись
репетировать с их новым динамичным барабанщиком для их первого за последние два
года альбома. На этот раз они фактически предварительно проработали все песни
до одури в своей репетиционной студии в Испании, даже еще не думая ничего
записывать. Когда они, в конце концов, подготовили весь альбом, как было надо,
группа полетела в Голландию, чтобы смикшировать композиции. Хотя альбом
“Painkiller” без всякой натяжки мог быть выпущен уже в начале 1990 года, дату
выпуска пришлось отсрочить из-за известных событий, которые развернулись в суде
города Рено. Родители двух Judas Priest’овских фэнов, которые по взаимной договоренности
покончили с жизнью в 1985 году, решили обвинить в этой трагедии саму группу.
Они утверждали, что сублимативные послания, прослушиваемые при обратном
проигрывании вещи “Better By You Better Than Me” с альбома “Stained Class”,
побудили подростков лишить себя жизни.
На заднем плане,
пока проходили все эти неудачные судебные разбирательства, машина, однако,
продолжала крутиться, и промоушн-видео для заглавной композиции “Painkiller” и
“A Touch Of Evil” были завершены в Лос Анжелесе в августе. Альбом был в
конечном итоге выпущен в сентябре 1990 года, чтобы предшествовать широко
разрекламированным американским гастролям в октябре, в которых их сопровождали
“Megadeth” и “Testament”.
“Painkiller” обычно считают одним из лучших Judas
Priest’овских альбомов, сродни стремительному металлическому натиску “British Steel”.
В “Painkiller’e” нет баллад, просто сверхскоростной маниакальный, почти, что Speed Metal материал,
соединение металла и Thrash’a. Забавно, но именно новый барабанщик (первый
американец в группе) Scott Travis вводит альбом плотным барабанным интро заглавной
композиции. Этот первый Judas Priest’овский альбом со времен “Unleashed In The
East” без Tom’a Allom’a на этот раз они предпочли заручиться продюсерским опытом
Chris’a Tsangarides’a (“Thin Lizzy”, Tygers Of Pan Tang” и т.д.), который был
помощником звукорежиссера на их первых двух альбомах. “Painkiller” – это не тот
альбом, чтобы пронестись и быть забытым – это безжалостная, неприкрытая агрессивность,
которая доказывает, что Judas Priest все еще способны “молотить мир, словно
стенобитный таран”, даже после всех этих лет…
В то время как Judas Priest готовятся привезти свое
новейшее захватывающее сценическое шоу в Британию в марте 1991 года, один
горе-вокалист по имени Alan Atkins выпускает свой дебютный соло-альбом,
включающий среди прочих композиций песню, которую он написал в соавторстве еще
очень давно, под названием “Victim Of Changes”. Будем надеяться, что этот
альбом будет иметь успех. Atkins, должно быть, уже лет двадцать рвет на себе
волосы…
ПОРТРЕТЫ
IAN HILL
Бас-гитарист Ian Hill, усатый, приземленный и всегда с
удовольствием рассказывающий о ранних днях Judas Priest, был приятелем K.K.
Downing’a еще с их детских лет. Они встретились, когда им было по пять годков,
и вместе ходили в “Infants School”. Они начали вместе играть рок-музыку еще
подростками с еще одним приятелем
John’ом Ellis’ом на барабанах. Они обычно репетировали в “St. John’s School” в
Бирмингеме. В то же самое время другая группа под названием Judas Priest
завоевывала себе имя в округе. Их певец Alan Atkins пришел на репетицию Ian’а и
K.K.’я послушать их, а затем, в конечном итоге, присоединился к ним, принеся с
собой имя Judas Priest. Днем Ian работал на автомобильном заводе, но его отец
был музыкантом, и, в конечном итоге, Ian решил, что тоже хочет стать
профессиональным музыкантом. Он оставался несгибаемым участником Judas Priest
все это время и видел все те перемены – особенно барабанщиков. И все же его не
удивляет, что основное ядро группы сохранилось целым. “В этой группе нет примадонн. Мы все друзья, но когда мы заканчиваем
гастроли, мы понимаем, что лучше какое-то время оставаться вдали друг от друга,
чтобы сохранять свежими идеи и стимул. Мой основной вклад в группу был – обеспечивать
стабильность и давать Rob’у, K.K.’ю и Glenn’у быть в центре внимания. Я просто
имею обыкновение идти за большинством, и обычно я такой человек, который готов
попробовать что угодно. Это дает нам гибкость, чтобы исследовать много новых
идей и придти к тому, что как мы обнаружили, и есть ультимативный Judas
Priest’овский саунд – Heavy Metal”.
GLENN TIPTON
Glenn последним из первоначальных участников Judas Priest присоединился
к группе, но оказался одним из его самых важных сотрудников. Он ведущий
гитарист, но также и основной автор песен на пару с Rob’oм Halford’ом. Glenn присоединился
к группе в 1973 году и стал сопродюсером
многих их альбомов. Он был неотъемлемой частью их саунда с самых первых
дней их международного успеха. Вне сцены он производит впечатление спокойного и
делового человека, но на сцене он превращается в яркого исполнителя. Он любит
эту группу и особенно ощущение от живой игры на сцене и обещает: “Покуда наша душа принадлежит группе и до
тех пор, пока мы сможем давать пацанам то, чего они хотят, мы даже и думать не
будем о том, чтобы остановиться”.
Удивительно для музыканта, который уже много лет
гастролирует, но Glenn говорит, что особенно, он любит путешествовать по свету.
Его дом фактически находится в студии звукозаписи, где он проводит многие часы,
сочиняя песни и делая аранжировки бок о бок с остальными участниками группы. Он
особенно заинтересован тем, как его группа повлияла на новое поколение рок и
метал – групп. “Спросите любую молодую
группу, уважают ли они Judas Priest, и они скажут: “Да””.
Среди его хобби – игра в гольф и теннис, и он часто играет
на пару с K.K. Downing’ом, а для этого масса возможностей в Испании, где проживает
большая часть группы.
Glenn’y ясна его роль в группе. “Если бы я не нашел для себя идеального музыкального места в этой
группе, я, возможно, был бы в другой
группе – таком же, как Judas Priest.”
ROB HALFORD
Хотя Rob не был первоначальным певцом Judas Priest, его
долго полностью отождествляли с главным человеком в группе, который так
ревностно культивирует имидж. Белокурый, одетый в кожу бог металла, вооруженный
пронзительным голосом, представляет собой картину мачомена типа “Ангелов Ада”.
Те, кто раньше с ним не встречались, могут усмотреть в нем нелюдимого
головореза, склонного бить тех, кто ему не нравится велосипедной цепью по голове.
Так что для тех, кто не был ранее обращен в Пристианство, всегда является
приятным сюрпризом обнаружить, что Rob – хорошо начитанный интеллигентный
человек с хорошими манерами, который может поддерживать беседу по самым разным
темам, но с наибольшей страстью говорящий о своей группе и Heavy Metal’ической
музыке.
Это оказалось весьма полезным, когда ему пришлось отражать
нападки на группу в течение 1990 года, когда он выступал на суде, и на
семинарах, являвшихся результатом компаний против музыки и Judas Priest в
частности.
Rob родился 25 августа 1951 года. Выросший в Мидлендах**,
он начал петь в группах в раннем возрасте, и, в конце концов, ему предложили
присоединиться к Judas Priest, тогда еще борющемуся местному рок-ансамблю под
названием “Hiroshima”, и название это резюмировало его взрывчатый подход к
пению.
Rob стал знаменитым благодаря своему мощному, многократно
имитируемому другими певцами вокальному стилю, но ему следует также воздать
должное и за его вклад в придание Heavy Metal’у его имиджа. “У меня возникла идея носить заклепки и
кожу, когда я был в одном магазине и осматривался в нем, чего бы купить” –
говорит он. После этой ослепительной вспышки вдохновленной мысли на пути к
Heavy Metal-небесам, кожаный имидж стал отождествляться с этой музыкой, в
соединении с практикой Rob’a выезжать на сцену верхом на мотоцикле “Harley
Davidson Lowrider”.
Но роль Rob’a в группе выходит далеко за рамки просто
консультанта по моде. Он – фронтмен группы, живые выступления которой считаются
не менее важными для их успеха, чем их студийные альбомы. Будучи главным текстовиком,
он сотрудничает в работе над большей частью оригинального материала с
гитаристом Glenn’ом Tipton’ом. Но не любит заграбастывать себе все внимание
публики в этом тесно спаянном ансамбле.
“Поймите меня
правильно. Я люблю быть в центре внимания и все эти знаки уважения, но в этой
группе звезд нет. .Rob гордится своим
простецким, пролетарским происхождением. Он чувствует, что это помогает ему оставаться
нормальным и уравновешенным человеком все эти годы, с тех пор как группа
пользуется огромным успехом.
“Я доволен всем
тем, чего мы достигли. Столь многие группы так никогда и не получают
возможности выпустить хотя бы одну пластинку, так что я очень доволен тем
успехом, который выпал на нашу долю. Я никогда не чувствую зависти или злости
по отношению к молодым группам, которые пользуются большим успехом, чем мы,
потому что мы даем себе удовлетворение тем, что делаем самые Heavy
Metal’ические альбомы, которые только могут происходить от нас. Мы все сурово
работали, и что все еще остается для нас самым важным – это наша достоверность и
качество нашей работы. Если качество уменьшится, мы оставим это дело”.
Rob мог бы прозондировать миры театра и кино, но для него
самым сильным потрясением, все еще остается выступление перед огромной
аудиторией фэнов.
Большая часть его времени занята Judas Priest’овской
деятельностью, но в свое свободное время он любит читать. “Будучи поэтом-текстовиком, я считаю важным читать как можно больше”.
K.K. DOWNING
Тогда как Glenn – это в большей степени серьезный
бизнесмен, Kennet “K.K.” Downing – это скорее бонвивер***, который наслаждается
жизнью и полон веселых историй. Еще один блондин, он придает группе
дополнительный налет обаяния в области приятной внешности. Тоже из Бирмингема,
он родился в рабочей семье и пацаном мечтал стать героем гитары уровня таких
блюзменов, которыми он больше всего восхищался, как Eric Clapton и Jimi
Hendrix. Ему нравился также лидер группы и мультиинструменталист John Mayall,
который вел знаменитых “Bluesbreakers” через шестидесятые годы. K.K. делит
гитарную работу с Glenn’ом м и вспоминает о начале своей карьеры: “Моей абсолютной решимостью и сильной
уверенностью было то, что все возможно, если ты будешь работать над этим и захочешь
этого достаточно сильно, и это помогло мне найти мое место в Judas Priest. Если
бы я не играл в этой группе, я выдрал бы себе волосы”. Фактически это K.K.
собрал воедино всех этих разных участников группы, и он говорил: “Мы сыграли свою роль в музыкальной истории,
а большего ожидать от судьбы ни один музыкант не может”.
SCOTT TRAVIS
Блестящий молодой барабанщик Scott Travis – это самое последнее приобретение группы. Он заменил Dave’a
Holland’a в 1990 году и играет в альбоме “Painkiller”. “Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь играл так быстро или так
сурово” – говорит Glenn Tipton, и остальные участники группы соглашаются, что
Scott был именно таким барабанщиком, какого
они искали. Не только его стиль игры на барабане и его умение подходят им, но и
его чувство юмора и живой интерес к гоночным автомобилям и спорта делают его
общительным человеком. Он единственный американец в компании закоренелых
британцев, но одной из причин, почему он так великолепно вписался, является то,
что он всегда был поклонником Judas
Priest. Он начинал барабанщиком в ресторанных ансамблях, играя номера Judas
Priest, и он вспоминает, что встретил эту группу дважды, когда был пацаном, и
пытался даже произвести на них впечатление, установив свою барабанную установку
в гараже, чтобы играть перед Judas Priest за окном их гардеробной. “Я всегда считал, что моя барабанная
работа отлично подойдет для них” – говорит он. Его родной город – Норфолк,
штат Вирджиния, но он переехал в Калифорнию в 1985 году, в поисках славы, и
присоединился к ансамблю под названием “Racer X”. Вокалист “Racer X” был знаком
с Rob’oм Halford’ом уже несколько лет и Rob передал пожелание, что Judas Priest
ищут барабанщика. Scott, который играет на ударных установках фирмы “TAMA”,
включая двойные ударные басовые барабаны, послал свое видео на конкурс
ударников в Judas Priest, и в конечном итоге присоединился к ним, когда “Racer
X” распался после выпуска третьего альбома. Когда он послал видеокассету, что было
новинкой и усовершенствованным способом прослушивания кандидатов, Scott уже
знал весь классический материал Judas Priest, и он был признан наиболее
подходящим претендентом. Scott – спокойный, серьезный, но сильный, он дал то
ускорение Judas Priest, в котором они нуждались, когда вступили в новое
десятилетие. И он не боялся, что окажется сунутым в воду, не узнавши броду,
когда будет записываться альбом “Painkiller”.
“Я был в состоянии принести в это дело свой собственный стиль, и материал
этот настолько захватывающий, что я просто с огромным удовольствием его играю.
Это не “Thrash”, это “Heavy Metal”, который быстр и использует массу работы
двойного басового барабана, что, очевидно, является моей сильной стороной. Это
тот же самый стиль, который был у нас в “Racer X”. Я поклонник спорта и люблю
сравнивать спорт с игрой на барабане. Теннисист не может участвовать в
соревновании, если не будет поддерживать свой уровень игры, поэтому-то мне надо
тренироваться”.
Scott наслаждается жизнью и работой, и с Judas Priest у него была масса и того
и другого.
ПОЛЕМИКА
Полемика, как кажется, следует по пятам за Heavy Metal’ом,
как осел за морковкой. Время от времени она навостряет уши и торжествующе орет
в лицо какому-нибудь неподозревающему металл-ансамблю. “Led Zeppelin” и “Black
Sabbath” задавали вопросы об основном содержании их музыки в прошлом, да и
другим группам тоже. Следует сказать, что никто никогда фактически не доказал
убедительно, что какая-либо форма искусства может иметь своим результатом
нанесения серьезного вреда другому человеку, и тем не менее они все еще
продолжают свои поиски, снова и снова.
Самой последней группой, которую следовало бы привлечь на
скамью подсудимых в оправдание их музыки, являются, конечно же, Judas Priest.
Все эти годы они время от времени становились тренировочной мишенью для безобидных
религиозных чудаковатых психов, однако прошлогодние утверждения вышли далеко за
рамки фарса.
В 1985 году два молодых Judas Priest’овских фэна Jay Vance
и Ray Belknap, лишили себя жизни по взаимной договоренности. Их родители
утверждали, что подростки договорились между собой после прослушивания
сублимативных посланий, содержащихся в рамках композиции “Better By You, Better
Than Me” с Judas Priest’овского альбома “Stained Class”.
Три года Judas Priest боролись против того, чтобы этот
случай не дошел до суда, но было бесполезно. Последовавшее судебное
разбирательство в штате Невада в прошлом году, типично подаваемое бульварной
прессой как карнавал, который следует выставить на показ перед всем светом,
было мучительным как для родителей подростков, так и для Judas Priest. Для их
родителей, поскольку они искренне верили, что эти “Heavy Metal-музыканты” поспособствовали смерти их сыновей. И для
Judas Priest, которым пришлось столкнуться с неприкрытой враждебностью родителей
и их адвокатам. Последней каплей было то, что Vance и Belknap потребовали
возмещения ущерба от Judas Priest за самоубийство их сыновей в размере 6,2
миллиона долларов.
После нескольких недель судебной драмы, в течение которых
освещение ее средствами массовой информации становилось все более острым (Judas
Priest стали всемирно-известными благодаря американским женским журналам, респектабельным
телехроникам и прочим) судья Jerry Whitehead постановил, что Judas Priest не
несут абсолютно никакой ответственности за смерть парней. Процесс очень скоро
переродился в фарс, “обвиняемую” песню многократно проигрывали снова и снова (и
надо заметить, на неправильной скорости – 25 оборотов в минуту – что заставляло
ее звучать гораздо более Heavy, чем было изначально задумано), и главный
свидетель со стороны родителей, доктор Wilson Key утверждал, что обнаружил
сублимативные послания во всевозможных самых неожиданных местах. Слово “секс”,
заявил он, можно обнаружить замаскированным на крекерах “Ritz”, полотнах
Рембрандта и даже на бороде Авраама Линкольна на пятидолларовых банкнотах!
Но самый важный и самый печальный аспект, который выявился
во время судебного разбирательства, заключался в том что оба эти подростка
выросли в обстановке насилия и лишений, плохо учились в школе, употребляли
наркотики и находились в сильной депрессии в день их взаимного самоубийства.
Освобожденные, но расстроенные, Judas Priest покинули
невадский зал суда в августе 1990 года – полностью оправданные от каких-либо
обвинений. Их приостановленная карьера продолжалась с запоздалым выпуском
альбома “Painkiller” в сентябре и агитационном турне по США в октябре. Glenn
Tipton потом признавал, что если бы
Judas Priest НЕ БЫЛИ оправданы, он даже не знает, было ли у них желание вообще
выезжать на эти гастроли.
Rob’а Halford’а также попросили выступить с речью на
“Concrete Foundations Forum’e” в Лос Анжелесе по поводу цензуры. В ходе
“Forum’а” Judas Priest сыграли несколько номеров, включая композицию “Better By
You, Better Than Me”, которая также содержится на стороне “В” первого сингла с
их нового альбома с заглавной композицией “Painkiller”. Доводы Halford’а в
пользу этого были таковы, что он хотел показать людям, насколько эта песня безобидна
и “потому что многие люди, вероятно, даже не слышали ее”.
Это должно было стать завершением всей этой истории, если
бы не вводящее в заблуждение замечание, которое сделал вокалист группы
“Suicidal Tendencies” Mike Muir в 23-м номере “Metal Hammer’e”, что Judas
Priest и их пластиночная фирма “CBS” использовали это судебное разбирательство
в качестве рекламного трюка. Ответ Glenn’a Tipton’a на это оскорбительное
утверждение следует ниже ВО ВСЕЙ ЕГО ПОЛНОТЕ: “Итак, певец из “Suicidal Tendencies” полагает, что мы, Judas Priest,
приветствовали судебное разбирательство в Неваде и фактически имели выбор,
доводить ли это дело до суда или же нет, так ведь? Какой идиот! Подобные
безграмотные комментарии могли исходить только от человека, который отчаянно
пытается привлечь к себе внимание и который абсолютно не знает следующих
фактов:
1. У Judas Priest или
“CBS” не было выбора, доводить это
разбирательство до суда или нет. Это было постановление суда, вынесенное судьей
Jerry Carr’ом Whitehead’ом города Рено, штат Невада, в сентябре 1990 года.
Группа была вызвана в суд 1986 году, и мы подали ходатайство об отклонении иска
и свыше трех лет боролись против передачи этого дела в суд. Мы были поражены,
когда судья постановил, что это дело для этого дела вообще никакого основания.
2. Мы оспаривали иски
против нас на возмещение ущерба в сумме 6 миллионов, которые выставили адвокаты
истцов. От решения того же судьи зависело, будем ли мы признаны виновными или
нет и должны ли мы выплатить часть или всю эту сумму.
3. Мы истратили свыше
250.000 долларов на одни только судебные издержки, борясь с этим делом, плюс значительные
расходы до и во время процесса, не говоря уже об издержках оттого, что нам
пришлось отменить европейские гастроли и перенести весь наш график почти на
целый год. “CBS” затратили еще больше, и мы ничего из этого назад не получили.
4. Если бы перед тем,
как открыть свое хлебало, он пришел бы в зал суда в Неваде даже хотя бы на один
час за тот месяц, что продолжался этот процесс, он увидел бы, насколько все же
серьезной была эта ситуация и засвидетельствовал бы, какими же
индикативными**** и предубежденными были адвокаты истцов. Они были готовы лгать
и унижаться до любых степеней, чтобы выиграть этот процесс. Ведь этот процесс
был подстроен семьями подростков и их адвокатами. Он возник в результате
неуемной жадности и злобной антипатии по отношению к Judas Priest и Heavy
Metal’ической музыки вообще. Даже зная, а мы ведь знали, что мы никогда не
вставляли сублимативных посланий ни в один из наших альбомов, не раз во время
этого судебного разбирательства нам казалось, что мы можем проиграть этот процесс.
Как человек может
быть таким наивным, как этот деятель, чтобы верить, что мы, британская группа,
могли позволить себе вести игру против подобных превосходящих сил и пытаться
забавляться с судебной машиной США и средствами налогоплательщиков, и все это
ради дешевого паблисити*****, в котором мы не нуждаемся?
Последствия, если
бы мы проиграли этот процесс, очевидно выше его понимания. Все больше растет
группа людей, побуждаемых деньгами и религиозными фанатиками, которые сейчас
нападают и пытаются сделать Heavy Metal козлом отпущения за все недостатки в
американском обществе. Мы выиграли наш случай, но сейчас под обстрелом Ozzy.
Мне просто жаль “Suicidal Tendencies”, если им когда-нибудь придется пройти
через то, через что прошли мы. Может быть, они думают, что они приветствовали
бы похожую ситуацию – ну что ж, я могу заверить их, что они не приветствовали
бы ее.
Judas Priest
всегда были флагманами металла, и обидно сейчас, когда выплескивается так много
упреков и недопонимания, что люди не могут объединить усилия и поддержать друг
друга, а не так как комментарии, которые изрыгнул из своей пасти этот идиот”.
Glenn Tipton, Judas
Priest.
Пусть этому будет положен конец…
ЦИТАТЫ
ОНИ ЭТО СКАЗАЛИ…
КАКИМИ JUDAS
PRIEST ВИДЯТ СЕБЯ…
И ОСТАЛЬНОЙ МИР
Rob Halford:
“У нас так много классиков, что мы никак не
можем всех их сыграть…”
Glenn Tipton:
“Я фактически был в группе под названием “The
Flying Hat Band”…” (Летающая Шляпа)
Rob Halford:
“Они станут большой группой…” (говоря о “Warlock” в 1986 году)
Rob Halford:
“Я сидел в вагоне поезда, когда эта старая
немецкая женщина начинает постукивать меня по ноге. Она говорит на немецком, на
котором я не говорю, но она показывает на эти большие тяжелые сумки, так что я
предполагаю, что она хочет, чтобы я помог ей с ними. Ты можешь себе
представить? Остальные парни усмехаются себе в тряпочку. Ну что ж, я вытаскиваю
сумки из купе в коридор, возвращаюсь и начинаю читать свою новую книгу Стивена
Кинга. Когда через пять минут она возвращается и говорит: “Ком битте.” Я, конечно,
предполагаю, что мы, должно быть, подъезжаем к ее станции, и она просит меня
постоять с нею рядом, пока мы не прибудем на станцию. Я, наверное, был с нею
рядом минут 15-20, а потом я обнаруживаю, что у нее есть супруг, который почти
что слепой. И вот мы прибыли на станцию. Я помог ей и супругу выйти из вагона…
а все парни меня снимают, смеются до ушей. Может быть, кое-кто и сказал бы:
“Отъебись!”, но я счел этот опыт хорошим воспитанием скромности, и это
доставило мне удовольствие”. (Во время
европейского турне Judas Priest 1986 года, когда группа, по настоянию Rob’а,
гастролировала по Германии на поезде!)
Rob Halford:
“Мы пошли в ресторан на Елисеевских Полях, и
я попробовал весь этот старый вздор “Garson!” и т.д. Но это было абсолютно
пустой тратой времени…”
Rob Halford:
“Мне приходится воздерживаться от соблазна
сумасшедших вечеринок и всего такого прочего…”
Rob Halford:
“В прежние времена мы одной ногой стояли во
вчерашнем дне, а другой в завтрашнем, а вы, мудаки, по уши в сегодняшнем…”
Scott Travis:
“Чтобы сделать первый шаг, я попросил у
Glenn’а автограф. Он был очень приветливым, и я показал ему снимки моей ударной
установки…” (Говоря о том, когда, будучи
Judas Priest’овским фэном, он встретил группу во время ее гастролей 1982 года)
Scott Travis:
“Я действительно
хотел спросить его: “Эй, вам нужен новый барабанщик?”” (Смотри выше)
K.K. Downing:
“Мы очень гордились нашим четырехколесным
“Транзитом”, пока не подкатили “Thin Lizzy” на своем шести колесном фургоне…” (Говоря о ранних временах, когда они ночевали в гаражах
станций автосервиса)
Glenn Tipton:
““Turbo” обещает быть нашим самым успешным
альбомом…”
Glenn Tipton:
“… было бы неверным с моей стороны говорить,
что я являюсь самым важным участником группы…”
Glenn Tipton:
“Я не занимался гитарой ни разу до своих
20-ти годов… Я рад, что жил все эти годы жизнью нормального человека…”
Rob Halford:
“Мы спросили себя, почему мы должны снова
работать с Tom’ом? Было ли для этого достаточно положительное основание?…” (Говоря о Tom’e Allom’e, продюсере ВОСЬМИ Judas
Priest’овских альбомов)
Rob Halford:
“Я всегда был, во всяком случае, пиздецовым
хэдбэнгером…”
Rob Halford:
“Я помню, как мы были в Кардиффе, и мы были в
том номере отеля этаже где-то на пятом, и Dave Corke, их печально известный
первый менеджер, взял этот огромный сосуд с водой и вылил его на того типа и его
подружку, которые случайно оказались стоящими перед окном. Минут через пять
Dave выглянул из окна и сказал: “Я его
не вижу. Куда он делся?” и только после этого он заметил, как этот тип
взбирается по стене отеля словно Спайдермен****** и орет: “Я доберусь до тебя. Ублюдок!”…”
Glenn
Tipton:
“Scott, несомненно, внес чуть побольше боли (англ.: Pain) в
“Painkiller”!”
Glenn Tipton:
“Наши альбомы, как вы вероятно осведомлены.
Имеют тенденцию становиться золотыми…”
Rob Halford:
“Мы чувствуем, что Thrash и Heavy Metal – это
одно и то же…”
*англ.
grand slam – “большой шлём”, термин из карточной игры. (прим. перев.)
**“The
Midlands” – центральные графства Англии. (прим. перев.)
***франц.
“Bon viveur” – человек, любящий пожить в свое удовольствие. (прим. перев.)
****юридический
термин “виндикация” – истребование, взыскание. (прим. перев.)
*****англ.
“Publicity” – реклама, рекламный трюк. (прим. перев.)
******англ.
“Spiderman” – человек-паук, герой фильмов. (прим. перев.)
ДИСКОГРАФИЯ
ALBUMS
SIN AFTER
SIN
Album: Released Mar’81 CBS.
Cat no. CBS 32005.
Album: Released May’77 CBS.
Deleted May’82. Cat no. CBS 82008
ROCKA ROLLA
PS:
Лицензия от “Gull Records” и не доступный в ВЕЛИКОБРИТАНИИ в течение некоторого
времени – “Rocka Rolla” – от высоких священников тяжелого металла – Judas
Priest. 10 лучших трэков, зарегистрированные в 1974 году, смелый, безошибочный
и сырой звук восходящей супергруппы. Фантастический современный рукав звучания.
Album: Released Nov’85, Fame by
EMI.
Cat no. FA 41 31371
Album: Released Sep’77 Gull. Cat
no. GULP 1905
Cass: Released Nov’85, Fame by EMI.
Cat no FA41 31374
CD: Released Nov’87, Line By
Records (w.
SAD WINGS
OF DESTINY
CD: Released Nov’87, Line By
Records (w.
Album: Released Sep’77 Gull By Gull
Records.
Cat no. GULP 1015
STAINED
GLASS
Album: Released Feb’78, CBS.
Deleted Feb’83.
Cat no. CBS 82430
Album: Released Nov’81, CBS.
Cat no. CBS 32075
BEST OF
JUDAS PRIEST
CD: Released May’87 Gull.
Cat no. GULP 1026
Album: Released Feb’78 Gull.
Cat no. GULP 1026
Cass: Released Mar’78 Gull.
Cat no. ZCGUL 1026
KILLING
MACHINE
Album: Released Nov’78, CBS.
Deleted Nov’83.
Cat no. CBS 83135
Album: Released Oct’82, CBS.
Deleted Oct’87.
Cat no. 498202.
UNLEASHED
IN THE EAST
Album: Released Oct’79, CBS.
Deleted Oct’84.
Cat no. CBS 83852
CD: Released ’88 CBS. Deleted
Jan’89.
Cat no. CD 83852
Album: Released Sep’79 CBS.
Deleted Aug’87 Cat no. CD 83852
BRITISH
STEEL
Cass: Released Jan’84, CBS.
Cat no. CBS 40 32412
Album: Released Apr’80, CBS.
Deleted Apr’85.
Catalague no. CBS 84160
Album: Released Jan’84 CBS.
Cat no. CBS 32412
CD: Released Jan’84, CBS. Deleted
Jan’89.
Cat no. CD 84160
POINT OF
ENTRY
Cass: Released Feb’81 CBS no
4084834
Album: Released Mar’81 by CBS.
Deleted Mar’86 Cat no. CBS 84834
SCREAMING
FOR VENGEANCE
Album: Released Feb’86 CBS.
Cat no. CBS 32712
Cass: Released Feb’86 CBS
Cat no. 4032712
Album: Released July’82 CBS.
Deleted Jul’87
Cat no. CBS 85941
DEFENDERS
OF THE FAITH
CD: Released July’84, CBS. Deleted
Jan’89. CD 25713
Album: Released Jan’84, CBS.
Deleted Jan’90.
Cat no. 9520
JUDAS
PRIEST
Album: Released Aug’86, Shanghai.
Cat no. PGLP 1026
PRIEST…
LIVE
Cass: Released Jul’87, CBS.
Cat no. 450639 4
CD: Released Jul’87, CBS.
Cat no. 450 69 2
Album: Released Jun’87, CBS.
Deleted Jan’90.
Cat no. 450 639 1
JUDAS
PRIEST: INTERVIEW PICTURE DISC
LP Pic: Released Jul’87, Baktabak.
Cat no. BAK 2054
HERO HERO
Cass set: Released ’88, Gull. Cat
no. 2005\6
CD: Released Nov’87, Line by Line
Record (w.
2 LP set: Released ’88, Gull. Cat
no. Gud 2005\6
RAM IT
DOWN
CD: Released May’88, CBS. Cat no.
4611081
Cass: Released May’88, CBS.
Cat no. 4611081
Album: Released May’88, CBS.
Cat no. 4611081
TURBO
Cass: Released 27 Feb’89, CBS.
Cat no. 463365 4
Album: Released Apr’86, CBS.
Deleted Aug’88 Cat no. CBS 26641
Album: Released 27 Feb’89, CBS.
Cat no. 463365 1
CD: Released ’86, CBS.
Cat no. CD 26641
CD: Released 27 Feb’89, CBS.
Cat no. 463365 2
Cass: Released Apr’86, CBS.
Deleted Aug’88. Cat no. 4026641
COLLECTION:
JUDAS PRIEST
Cass: Released 10 Apr’86, Castle
Collector Series Cat no. CCSMC 213
CD: Released 10 Apr’86, Castle
Collector Cat no. CCSMC 213
Album: Released 10 Apr’86, Castle
Collector
Cat no. CCSLP 213
PAINKILLER
Album: Released 3rd
Sep’90, CBS.
SINGLES
TAKE ON
THE WORLD
Tracks: Take On The World\ Starbreaker.
7’ Single: Released Jan’79, CBS.
LIVING
AFTER MIDNIGHT
Tracks: Living After Mignight\
Delivering The Goods.
7’ Single: Released Mar’80, CBS.
BREAKING
THE LAW
Tracks: Breaking The Law\ Metal
Gods\ Living After Mignight\ Take On The World.
(Avaliable cass single only)\
United (Avaliable cass single only)
7’ Single: Released Jun’80, CBS.
Deleted’84.
UNITED
Tracks: United\ The Grinder.
7’ Single: Released Jul’80, CBS.
RIPPER
Tracks: Ripper\ Never Satisfied\Victim
Of Сhanges.
7’ Single: Released Aug’80.
DON’T GO
Tracks: Don’t Go.
7’ Single: Released Feb’81, CBS.
EVENING
STAR
Tracks: Evening Star\ Starbreaker.
7’ Single: Released Feb’81, CBS.
HOT
ROCKIN’
Tracks: Hot Rockin’\ Trouble
Shooter\ Breaking The Law.
7’ Single: Released Feb’81, CBS.
Deleted’84. Cat no. CBS 9520
12’ Single: Released Apr’81, in
CBS.
Deleted’85. Cat no. A121153
7’ Single: Released Apr’81, CBS.
Deleted’85. Cat no. 1153
YOU’VE GOT
ANOTHER THING COMIN’
Tracks: You’ve Got Another Thing Comin’\ Exciter.
7’ Pice: Released Aug’82, CBS.
CHAINS
Tracks: Chains\ Judas Priest Audio
File.
7’ Single: ReleasedOct’82, CBS by
CBS.
TYRANT
Tracks: Tyrant\ Rocka Rolla\
Genocide.
12’ Single: Released Jun’83, Gull.
6 TRACK
HITS
Tracks: Sinner\ Exciter\ The Hell Bent For Leather\ Ripper\ Hot Rockin’\
Green Manalishi.
Cass: Released Sep’83, Scoop
33 by Pickwick.
Cat no. 7sc 5018
FREEWHEEL
BURNING
Tracks: Freewheel Burning\ Breaking
The Law.
7’ Single: Released Jan’84, CBS.
SOME HEADS
ARE GONNA ROLL
Tracks: Some Heads Are Gonna Roll\
Green Manalishi.
7’ Single: Released Mar’84, CBS.
Cat no. A 4289
12’ Single: Released Mar’84, CBS.
TURBO
LOVER
Tracks: Turbo Lover\ Hot For Love.
7’ Single: Released Apr’86, CBS.
Deleted’86.
LOCKED IN
Tracks: Locked In.
7’ Single: Released May’86, CBS.
Deleted’86.
JOHNNY B.
GOODE
Tracks: Rock You All Around The
World\ Turbo Lover\ (Avaliable 12; only) Johnny B. Goode.
7’ Single: Released May’88,
Atlantic.
LIVING
AFTER MIDNIGHT (OLD GOLD)
Tracks: Living After Mignight\
Breaking The Law.
7’ Single: Released 27 Feb’89, Old
Gold.
Cat no. OG 9864
Автор статьи: Pippa Lang
В
журнале “Metal Hammer”№5 том 5, стр. 43-66, (Англия) 4-17 марта 1991г.
Перевод FIGHT RIGHT
ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT: Когда ко мне попал английский номер этого журнала и
зная что “Metal Hammer” выходил еще в 3 странах (на тот момент) я заказал
германский и польский номера. Но к моему удивлению оказалось, что в польском
номере отсутсвовал такой FAN MAG.
Зато в нем был 4-х листовой постер Rob’a Halford’a. Если заметили, то даже обложки немножко отличаются (я
имею ввиду по содержанию журнала). Вообще поляки были всю жизнь помешаны на Black, Death и Thrash Metal’e, а в некоторых номерах Heavy Metal’ом даже и не
пахло!