Judas Priest
GO OVER THE TOP
Достигая вершины
Judas Priest дошли до самой вершины со
своим новым альбомом “Painkiller”. Забудьте о каких-либо подозрениях в том, что
Judas Priest размягчаются. Любимые сыны Бирмингема вынуждены давать сдачи
энергичным выступлением непрерывного увечья. Вопящие вокалы Halford’а,
сверкающие гитары и взрыв энергии в барабанном департаменте привело к
перерождению группы, провозглашенных “основателями
металла”. И даже когда Judas Priest пробивают себе путь в свое третье десятилетие
со своим 14-ым альбомом, идет полемика, и газетные заголовки говорят, по всему
миру, о том, что радоваться еще рано.
Не смотря на старую пословицу о том, что любая реклама –
хорошая реклама, мужчины из Judas Priest были обескуражены и расстроены,
возможно, дискредитирующим судебным процессом, на котором им пришлось присутствовать
в Америке.
Их обвинили в том, что их музыка заставила двух
американских подростков договориться о самоубийстве и убить самих себя. Это
обвинение принимало угрожающую форму в течение всего года и достигло высшей
точки, когда им пришлось поехать в Рено, штат Невада 14 июля, чтобы ответить на
обвинения, утверждающие о том, что они записывают на свои пластинках порочные
послания. Национальные газеты, телевиденье и радиостанции – все они были полны
историй о процессе, и эта тема сильно доминировала в разговоре, когда “Metal
Hammer” вылетел в Испанию, чтобы встретиться с группой. Но главной целью
путешествия в Marbella, где сейчас живет большинство участников Judas Priest,
было послушать альбом “Painkiller” в крайне безболезненных
условиях. Солнце сверкало над прекрасным андалузским отелем “Rincon”, который
был настоящей коллекцией вилл и апартаментов, сосредоточенных вокруг бассейна.
Здесь “очкарик” из “Metal Hammer’a” Charly и я сопротивлялись искушению прыгнуть
прямо в холодную воду, а вместо этого мы сконцентрировались на задаче поговорить
с Rob’ом Halford’ом, K.K. Downing’ом, Glenn’ом Tipton’ом, Ian’ом Hill’ом и
новым барабанщиком Scott’ом Travis’ом из Ричмонда, штат Вирджиния.
Когда мы расселись вокруг бассейна и потягивали пиво,
группа с великим удовлетворением объясняла, как они регинирировали Judas Priest
и появились с одним из самых энергичных, бескомпромиссным набором песен в своей
карьере. Они не соглашаются, что появление “Thrash’a” заставило старейшую,
действующую металлическую группу о чем-то задуматься, но, конечно же, они
захотели показать, что из стиля, в котором они были пионерами, будет извлечено
еще большее возбуждение.
И возбуждение,
которое просто льется из “Painkiller’a”, с открывающего залпа громовых, доминирующих,
мощных барабанов Scott’а Travis’а, прямо до важной темы “One Shot At Glory”.
Много чего произошло со времен их альбома 1988 года “Ram It
Down”, как объяснил Glenn Tipton.
ФАНАТЫ
“С уходом Dave’a
Holland’a и присоединением Scott’а Travis’а, мы нашли нужного барабанщика для
Judas Priest. С этим альбомом мы вернулись к волнующим дням раннего металла,
который, я думаю, доставит удовольствие многим фанатам. Без критики в адрес
Dave’a, новый барабанщик дал нам возможность сделать немного больше. Scott
подошел идеально. Это верно, что мы теперь больше не Британская группа, но мы захотели
найти для работы лучшего человека. Мы были немного заинтересованы в подборе
американцев, но мы не смогли бы найти кого-то лучше. У него есть наше чувство
юмора, и мы чувствуем себя с ним спокойно”.
С большой осторожностью Judas Priest думали о том, чтобы
внести изменения и проверить барабанщиков, попросив их послать видео записи.
Glenn сказал: “Я знаю, что люди говорят: “хорошие барабанщики просто приходят и
уходят”, но для нас, Judas Priest – это семья, которая вместе ужа давно, и
с приходом иностранца, мы подумали, что нам надо быть осторожными. Мы заявили о
том, что мы ищем барабанщика и предложили им записывать лучшие вещи на видео,
представить самих себя и поговорить. Было важно, чтобы мы получили нужный
характер и личность”.
Они получили 40 пленок, но прослушали только трех
счастливчиков. Стандарт Scott’a был так высок, что он тот час же обошел
большинство других кандидатов и его техника, двойных бас барабанов была
убойной.
“Scott играл в
“Racer X”, а нам нравилась эта группа. Rob был знаком с певцом группы и
встречался со Scott’ом и раньше. Знакомство с видео записью Scott’a, конечно,
помогло нам тогда, и, играя с ним, мы почувствовали полную уверенность. Он может
играть старые вещи Judas Priest, которые мы не можем! Он всегда был большим
фанатом группы. Он начнет репетировать на сцене этим сентябрем, и мы сильно
повеселимся, решая, что же нам сыграть, и это будет действительно приятный
тур”.
САХАР
Среди старых песен, которые они надеются сыграть, будут “Exciter”, “Grinder” “Running Wild” и “Bloodstone”, которую они
не играли уже давно. Сама группа владеет старой сахарной фабрикой на холмах над
Marbella. Они очистили одну из комнат для репетиций и здесь, по приколу, они
играют кое-что из своих старых песен. Но сейчас они, главным образом,
заинтересованы представить материал с нового альбома, который Glenn называет
“буйным”.
“Похоже, что это
самый тяжелый альбом, который мы когда-либо сделаем. Я не чувствую, что мы
когда-нибудь отклонялись от выбранного нами курса, но сейчас, с таким
барабанщиком как Scott, мы захотели использовать его таланты и действительно,
нам остается только вернуться с тем, что мы делаем лучше всего. Нас никогда не
считали балладной группой! Для такой группы как мы, которая так давно уже на
сцене, должно быть немного критики, направленной на нас время от времени.
Какие-то альбомы менее энергичны, чем другие, но я не думаю, что мы
когда-нибудь выпустим слабый альбом. У нас были взлеты и падения, но мы никогда
не делали ничего такого, о чем бы люди могли сказать, что это являлось не Heavy
Metal’ом.
Конечно, мы
никогда не менялись, чтобы стать коммерческой группой. Наши альбомы распродаются
уже давно, и каждое турне ускоряет продажу нашего каталога. Наши пластинки
получат золото и платину в Америке, на это потребуется 2 или 3 года. “Screaming For Vengeance” и “Defenders Of The Faith” раньше очень хорошо продавались. Хорошо иметь за
своим поясом еще один альбом. Но на самом деле, я думаю, что мы уже записали
наши самые лучшие пластинки”.
Насыщенная экзотикой, образность научной фантастики,
титульная вещь определяет общее настроение. “Сам
по себе “Painkiller” – это гигантское создание, это мчащийся получеловек, полу
мотоцикл. Это не новый ангел из альбома “Sad Wings Of Destiny”, но тип
анероида. Он тот, кто улаживает конфликты, кто мчится по вселенной. Песня,
которой мы больше всего гордимся – это “Battle Hymn”, которая плавно переходит
в “One Shot At Glory”. Она вызывает в воображении боевые секвенции с искусной
аранжировкой. Тема “Battle Hymn” просто определяет настроение”.
Группа начала записываться, когда они закончили последнее
турне и насочиняли много быстрых вещей, надеясь, что появится барабанщик,
который мог бы сыграть их! Когда они начали проигрывать Scott’у кое-какие идеи,
им пришлось отказаться от драм машины. Он был, по словам Glenn’а “совершенно
изумлен”. Два гитариста на альбоме были просто бесподобны и помогли
фанатам распознать, кто же что играет, они распределили разные лидер брейки и
соло партии: “у нас очень ясные стили.
Любой, кто уже достаточно давно знаком с группой, может распознать меня и
Ken’a”.
ФАРС
Не смотря на голубое небо и солнечный свет, Glenn помрачнел
и размышляет по поводу судебного процесса. Суд в Неваде, тем не менее,
посчитал, что Judas Priest могли бы ответить за смерть фанатов, которые
договорились о самоубийстве, пока они слушали их альбомы. Это были семьи Ray’я
Belknap’a и Jay’я Vance, которые сказали
о скрытых посланиях на альбоме, побудивших совершить самоубийство. Со временем
дело превратилось в нарастающий ответный удар по Heavy Metal’у в Америке, с родителями
и религиозными группами, утверждающими, что английские группы каким-то образом
посылают сатанинские, подсознательные послания молодым американцам, записанными
задом наперед записями, скрытыми в их пластинках.
Семейный адвокат утверждал, что хотя эти послания нельзя услышать воочию, они
могут быть услышаны на подсознательном уровне.
Ray Belknap (18) и Jay Vance (20) приставили к себе ружье
после употребления наркотиков, выпивки и прослушивания музыки в течение 6
часов, после Рождества в 1985 году. Belknap, конечно, вышиб себе мозги, а Vance
изуродовал себя. Он умер через 3 года. Утверждалось, что в тот момент они
слушали Judas Priest’овский альбом “Stained Class” и тяжелая музыка
загипнотизировала жертв поверить, что “ответом на жизнь была смерть”. На
самом деле, у обоих парней были
испорченные жизни и у них были давние проблемы, еще до того как они услышали
музыку Judas Priest.
“Что за абсолютный
фарс” – сказал Glenn. “Я только чувствую, что Америка задыхается от своей же юридической
системы. Это такое нелепое дело. Два парня из Рено, они оба привлекались за
насилие. Они были пьяны и, по всей видимости, после прослушивания нашего
альбома. Один убил себя, а другой отстрелил
себе пол лица и прожил еще несколько лет, прежде чем умер от передозировки. Наш
альбом вынудил их сделать это. Вот что вы можете прочитать. Мы даже не были
уверены в том, что они вообще слушали наш альбом.
Изначально, они
пошли застрелить одного их своих начальников, который
не выплатил им зарплату за три дня. Возможно, даже, что один парень застрелил
другого. Тем не менее, у них есть эта скорая помощь, которая гоняется за адвокатами
по всей Америке, которые возьмутся за это дело, чтобы заработать любые деньги.
Один из них появляется на сцене и тот час же нам и “CBS” предъявляется
обвинение за всю лирику на альбоме “Stained Class” 14-ти летней давности.
Изначально на суде такого не было, потому что первая поправка
к американской конституции говорила о том, что ты можешь делать и говорить, что
тебе нравится. На альбоме ничего такого не было, что могло бы в любом образе
или форме подстрекать кого-нибудь сделать что-нибудь плохое, либо убить себя
или принимать наркотики. Мы всегда остро выступаем против этого. Наша лирика
насильственна с точки зрения футуристической битвы, но мы никогда никого не
подстрекали убивать. Затем обвинительная сторона вернулась и сказала, что на
альбоме были подсознательные послания. Когда же мы спросили, в каких же конкретно местах, они
ответили: “О, вам их не услышать!” они говорят о словах “Сделай, сделай это”,
запрятанных в лирику на песне “Better By You Better Than Me”, это старая песня
Gary Wright’a. Ну и что? Подстригаете газон? Мы обнаружили то место, где они
выражают этот звук, и мы доказали, без всякой степени сомнения, что звук идет
после вздоха Rob’a, после того, как он спел строчку текста песни. Он поет
“лучше вас, лучше мееееня - ха”. И что? Это подсознательное послание? Их так
называемый эксперт – опасный человек. У него есть своя собственная компания
выявления подсознательных посланий. Он даже нашел подсознательные послания в
печенье “Ritz”.
Нам пришлось
сидеть в суде, пока они говорили только плохое о Heavy
Metal’е, и максимально сгущали краски. Эта пустая трата времени и денег. Это
так глупо. Если бы и было подсознательное послание на альбоме, то мы бы встали
и сказали: “Да, вот оно”. Но ничего такого нет на любом из наших альбомов. Они
слепили все дело из ничего. Мы продали 10 миллионов альбомов во всем мире. Если
бы такие послания были на наших альбомах то, несомненно, что больше чем один
или два человека убили бы себя? В Америке у свободы короткая жизнь. Они так
боятся принимать что-либо по этому делу, что они бросили на них этот судебный
процесс. Он был закрыт для всей страны. Сейчас западная Германия более
свободна, чем Америка. Там у тебя есть врачи, который не остановятся, если они
увидят аварию на дороге. Если они помогают, и кто-то умирает, то их могут
привлечь по суду. Я читал о парне, который покончил с собой в больнице, чтобы
спасти свою жизнь, потому что у него не было денег, чтобы оплатить все счета за
лечение. Юридическая система – это большой бизнес. Не имеет значения прав ты
или нет. Кто может произносить самую умную речь, сколько грязи ты можешь
раскопать, скольким людям ты можешь угрожать. Пока часы тикают, адвокаты жрут деньги, и все они заинтересованы”.
Неужели Judas Priest не мог бы подать в суд за
преднамеренное обвинение? Glenn покачал головой.
“Ты не можешь
этого сделать. Мы пытались. Даже когда нас признали невиновными, мы не могли
потребовать никаких компенсаций. Этим людям, вместо того, чтобы пытаться связать
свои психологические притязания в отношении рок музыки, следовало бы повнимательнее быть дома”.
Действительно, на протяжении нескольких лет Judas Priest
проделали много благотворительной работы. Им никогда не нравилось этим
афишировать, но они посещали безнадежно больных и побывали в детских больницах.
“Мы сделали это из
благих намерений, не ради рекламы” –
говорит Glenn. “Теперь это судилище
скорей всего заставит нас сказать: “Подождите
минуточку, мы делали это, и вы это знаете”. Мы не хотим придавать этому
большое значение, мы не хотим такой рекламы. Мы не начинающая группа, которой
нужна пресса всего мира. Все это может лишь навредить нам и остальному
металлу”.
Rob Halford также добавляет, что были случаи, когда Judas
Priest. Конечно же, уберегли людей от смерти.
“Некоторые люди
странным образом не понимают, что такое эта группа. Наша лирика очень положительная
и это доказано на примере прошлого, когда люди будучи в коматозном состоянии,
приходили в сознание через прослушивание музыки Judas Priest. У нас был один
парень в Милуоки, который был в коме уже несколько месяцев, а его родители
проигрывали ему песни Judas Priest. Скорей всего он сказал: “Хватит мне крутить эту музыку – хорошо, я
возвращаюсь!” А если серьезно, то я думаю, что Heavy Metal может обладать
прекрасным лечебным свойством, и в нем нет ничего разрушительного. Те люди, которые
утверждают, что он на них повлиял, к сожалению, имели плохой социальный фон, и
у них было не все в порядке с мозгами. Но я опровергаю то, что музыка сама по себе может каким-либо образом
плохо воздействовать на человека с нормальной психикой. Мы занимаемся
развлечением, все-таки люди ходят на рок-н-ролл со времен Elvis’a Presley,
когда они не показывали его по телевизору ниже пояса! Мы всего лишь несколько
парней на сцене, которые так же записывают пластинки и пытаются хорошо поводить
время”.
КОЖА
Альбом должен выйти на фирме “CBS” в сентябре, турне было
обещано на конец года. Они хотят играть в Америке, Европе и Японии.
K.K. Downing появился на сцене, когда солнце клонилось к
закату. Одетый в облегающие штаны из черной кожи, с
ниспадающими белокурыми волосами. Он был похож на 100%-ную металлическую
звезду, когда он решительно направлялся на вечернее
барбекю. Ken напомнил нам, что продюсер альбома Chris Tsangarides, последний
раз он работал с Judas Priest на “Sad Wings Of Destiny”, когда он был еще
инженером.
“Chris всегда был фанатом Heavy Metal’а.
Он работал с “Black Sabbath” и сделал
много Heavy Metal’ических альбомов. Мы хорошо работаем вместе и мы думали, что
мы сработаемся и с новым барабанщиком, переоборудованной студией и рекорд
компанией, давайте также попробуем и нового продюсера. К тому времени “CBS”
просто взбесились. Мы записали пластинку, которую мы хотели сделать и наши фанаты
хотели того же, без песни “Johnny B. Goode” или всего того, что могло бы
выделяться как большой палец, как потенциальный сингл. И мы подумали: “О,
Господи, теперь нам придется отдать его рекорд компании”. Раньше они слушали
наш альбом и говорили: “Да, может быть, возьмем эту вещь в качестве сингла,
если урежем ее звучание с шести минут до одной”. Мы хотели избежать этого. Это
может показаться невероятным, но когда мы пришли в отделение фирмы “CBS”, которое отвечает за Heavy Metal, они
были действительно позитивно настроены и хотели сделать видео для
“Painkiller’a”. Они захотели крутить песню на всех Heavy Metal’ических станциях.
Это была очень быстрая песня с множеством гитарных
соло, а они хотят спешно снабдить ею о почте все металлические радиостанции.
Внезапно они поняли, что Heavy Metal стоит здесь на месте. Они хотят продавать
нас как Heavy Metal’ическую группу, и мы отдали им то, чего они хотели. Здесь
мы – Judas Priest, никаких компромиссов. Нас это действительно волнует. Успех
для нас, это сочинение и запись альбома, с которым мы совершенно счастливы, и
этого ждут от нас фанаты. Если альбом проваливается в чартах, возможно, это значит,
что он обладает художественным значением. Может быть, оголтелые
фанаты не хотят, чтобы мы попали в первую хит десятку. Мы гордились нашим синглом “Johnny
B. Goode”, но фанаты хотели, чтобы мы были действительно тяжелой группой, как в
старые времена мы записывали такой альбом как
“Screaming For Vengeance”. Вот чего они просят. Они пишут нам, и мы вынуждены
принять их установки. Иногда, нам приходится слишком сильно расширять свои
рамки. Когда ты экспериментируешь, это не лишено опасности, и ты обнаруживаешь,
что тебе самому нравится экспериментальная музыка. Но мне нравится агрессивная
музыка. Я должен признаться, что лишь недавно я начал слушать кое-что из Thrash
Metal’a. “Testament”– одна из самых способных групп. Я не слушаю эту музыку слишком
внимательно, во всяком случае, она на меня влияет, так или иначе, но мне
нравится их агрессия. Мы начали исполнять “Johnny B. Goode”, на последнем турне,
но через какое-то время мы перестали это делать. Казалось, что Rob просто не
может петь эту песню: “wory down in Mississippi” (дороге домой в Миссисипи) или
что там еще…””
SPINAL TAP
Самые новые американские группы ссылаются на Judas Priest,
как на одну из своих любимых групп. К.К. покачал головой: “Это нам льстит, но группа “Bad News” сказала, что мы были одной из
групп, на которые они ходили смотреть! То же самое сказали и “Spinal Tap”.
Когда мы записали “Defenders Of The Faith”, у нас была голова с выступающими
рогами и когда в ролике у “Spinal Tap” тоже была голова, мы подумали: “О, нет!” Мы все как один с этим
смирились. Мне это очень нравится, это так весело! Все что вы можете видеть в
“Spinal Tap” и “Bad News” , все это происходило с нами. Все – подружки,
водитель лимузина,… но раньше мы также смеялись сами над собой в наших видео
роликах”.
К.К. также
считает, что “Painkiller” –их самая энергичная работа: “Альбом, освежающий, и не только привязан к студии как некоторые
прошлые альбомы. Даже когда мы вынуждены спешить с выпуском материала, к этому
времени все наши перезаписи терпят неудачу. Уходило много энергии без
достижения совершенного результата, честно. Мы не тратили целые годы на поиски
магического гитарного звука, мы просто пришли к нему”.
В основном вы
записывались на Южной Франции, в студии Jacques Loussier’a. Микшировали в
Голландии на студии “Wisseloord”.
“Это будет незабываемый классический Heavy Metal’ический
альбом” – предсказал К.К. с самонадеянной усмешкой. “Люди будут любить его или ненавидеть”.
СЛАВА
К.К., Glenn и Rob сочинили весь материал, включая титульный трэк, “Hell Patrol”, “All Guns Blazing”, “Leather Rebel”, “Metal Meltdown”, “Night Crawler”, “Between The Hammer & The Anvil”, “A Touch Of Evil”, “Battle Hymn” и “One Shot At Glory”.
“Мы всегда записывали такую музыку, чтобы стимулировать
воображение. И песня “One Shot At Glory” вызывает в воображении картины
пылающих костров времен Oliver’а Cromwell’я или сражения во Вьетнаме. Ты должен
один раз выстрелить за славу, и ты либо вернешься героем, либо просто
пропадешь. Действительно, весь этот альбом тяжелый и теперь никто другой не
записывает такой материал, не говоря о Thrash Metal’e. Я не думаю, что есть еще
одна Heavy Metal’ическая группа, играющая подобным образом, и на самом деле, не
осталось ни одной Heavy Metal’ической группы!
Даже “Scorpions”, со своим нынешним успехом, были вынуждены
поменять многие названия песен, где есть слово “любовь”. Если завтра мы
внезапно исчезнем, я скажу, что Heavy Metal полностью облажался. Это позор,
потому что такие группы как “Black Sabbath” до сих пор в строю, и они не
способны добиться хоть какого-то успеха на данный момент. Я считал их последний
альбом “Headless Cross” великим. Это был лучший альбом прошлого года. Но нет
никаких новых британских Heavy Metal’ических групп, и я сомневаюсь, что теперь
мы какую-нибудь увидим. С набирающим обороты Thrash
Metal’ом мы можем увидеть угасание “чистого” Heavy Metal’a. Не говоря уже о нашем новом альбоме!”
Чувствовали ли они,
что соревнуются с Metallic’ой?
“В какой-то мере,
да я думаю, мы почувствовали – да, Thrash Metal делает это, но главным образом
этот альбом говорит – помните такие песни как “Exciter”… Мы записали много быстрых песен. Thrash Metal отличается
только в плане музыки, он больше похож на ранний
“Black Sabbath”, но очень быстрый. Все это из-за гамм, которые они привыкли
играть. Они привыкли к сжатым нотным размерам и общей тональности и фригийским
гаммам, которые много раз использовали “Black Sabbath” и Judas Priest.
Неудобные думовые гаммы, которые обычно играет Tony, зловещие и пугающие. Их
используют Thrash Metal’ические группы – но на большей скорости. Тогда как
большинство групп Heavy Metal’a будут
использовать меньше всего фригийскую гамму…”
К.К. понадобилась лишь одна минута на весь этот
“фригийский” материал! Я посчитал, что он имел в виду прогрессию, которая
частично выделяет музыку из мажорной тональности и заканчивается на
преобладающем аккорде относительно минорной тональности. К.К. так же подумал об
этом, сославшись на чужую страну, и в этом учебном году его величайший
металлический ум выиграл 10 позиций. Он подумал, что страной была Эфиопия, но
Фригия, конечно, же, находилась в центральной части средней Азии. “Фригийский
шлем” случайно стал символом свободы во время французской революции.
Удивительное значение застенчиво скрытого знания, которое ты обнаруживаешь в
Heavy Metal’е.
“Есть огромное
множество гамм, которые люди не используют”
– объяснил К.К. “Такие вещи они используют
в индийской музыке. Группы Heavy Metal’a используют пентатонные гаммы”.
Он пытливо посмотрел на меня, чтобы понять, поддержу ли я
разговор. Ах, да, конечно, он имел в виду одну из нескольких гамм, состоящую из
пяти нот, наиболее часто встречаемую, состоящую из первой, второй, третьей,
пятой и шестой ступеней мажорной, диатонической гаммы.
“Мы использовали
некоторые из этих гамм, но мы всегда боялись звучать как “Black Sabbath”, так
что мы предпочли очистить их. Кто-то может найти это интересным – в противном
же случае это действительно утомительно!”
Не для всех. Я уверен в том, что большинство наших читателей полностью осознает
значение пентатонической гаммы, и она связана с пост экспрессионистским
откровенным Thrash Metal’ом.
“Рок сцена
совершенно изменилась. Мы пережили панк и новую волну. Я могу припомнить один
ужасный год, когда только две рок группы проводили турне и это были мы и группа
“UFO”. Теперь все снова стало очень круто, но мы собираемся применить наши
пушки”.
Так
что Judas Priest собираются вступить в бой! К.К. смеялся, а я позже понял, что
он подумал, что я скажу: “Давай же, пердило.” Я думаю, что
нам следует обратить внимание на фринигийскую гамму.
КНУТЫ
Тем временем Rob
Halford был в доме, прячась от солнца. Мы выпили еще прохладного пивка, пока он
с энтузиазмом говорил о новом облике Judas Priest.
“Да, новый
барабанщик, новый продюсер, это волнующее время для нас и мы всегда пытаемся
создавать нечто немного другое. Мы до сих пор играем Heavy Metal, но это большой скачек вперед. Участие Chris’a Tsangarides’a помогло найти нам традиционное Heavy
Metal’ическое звучание. Когда мы записали дорожки сопровождения во Франции, все
мы играли вживую в студии, это было нечто такое, что мы не делали уже целую
вечность. Кое-какие старые темы были записаны еще с Dave’ом Holland’ом, но
знаешь, некоторые из этих вещей были сэмилированными. Я буду первым, кто
согласится, что не хватает духа рок-н-ролла, не только в Heavy Metal’е, но и в
другой музыке, и может быть, мы позволили себе немного отойти в сторону. Я не
знаю, тем не менее, мы возвращаемся, будучи сами собой. Ты мог бы сказать,
что-то, что мы записали раньше – был не Judas Priest? Да, конечно было. Но
теперь все изменилось. Мы меняемся. Я пришел в Judas Priest в 1971 году и в
следующем году будет уже 20 лет. Я все еще наслаждаюсь, играя в этой группе”.
Rob учел свое воображение, для того чтобы свирепствовать на
новом альбоме, и он говорит, что он имел смелость создавать персонажи и
сочинять лирику.
“Я всегда очень
сильно волнуюсь, создавая что-нибудь, что разбивает людское воображение, такими
темами как “Leather Rebel” и “Hell Patrol” или “All Guns Blazing”. Каждая тема
действительно наделена высоким визуальным профилем. Я круто поработал над ними.
Я хотел бы сделать видео по каждой теме. Образы “Painkiller’a” и мифического
зверя, на котором он мчится, могли бы стать телевизионными персонажами. В Heavy
Metal’е всегда были эти значительные создания, смешанные с научной фантастикой
и социальным комментарием. “Painkiller” – это сверх
тяжелый робот-полицейский! Эта песня о парне, который избавляет вас от боли и
принести облегчение. У нас есть компьютерные файлы с огромным количеством слов
и названиями песен, и когда настанет время все это состыковывать, мы сядем и
выберем разные фразы, выражения и идеи. Это пленительно, насколько сочетаются
вещи, и рождается лирика, конечно, это
точно так же приятно, как и играть их”.
Теперь Judas Priest планируют свое живое выступление, и Rob
говорит: “Это будет еще более яркое
турне, чем турне “Ram It Down”, которое было очень важным. Турне “Turbo”
проходило очень по театральному. Все же, мы
действительно не знаем, что мы сделаем, так что нам лучше поторопиться! О, у нас было 6 месяцев… помогите, мы на сцене за 5 минут! В Нью
Йорке нам будет необходимо несколько раз встретиться с проектировщиками сцены,
но в основном то, что мы предлагали – было неприемлемым”.
Rob подтвердил, что Judas Priest начнут турне по Америке в
октябре, после предварительных репетиций в Канаде. На Рождество они отдохнут,
потом, это будет зависеть от того, как пройдут концерты по США. Вернутся ли они
в Штаты или же поедут в турне по остальному миру.
“Я очень уверенно
чувствую себя с этой пластинкой, и я чувствую, что она поможет нам. Кажется,
она обладает всеми качествами Judas Priest, что важно для наших поклонников, которым
нужно собраться и врубиться в эту пластинку. Я круто повеселился, записывая ее,
и я не сорвал на ней свой голос – я чувствовал себя по-настоящему
самонадеянным, когда погас красный свет, и я был готов выложиться на все 100%.
Я в нетерпении! Любой другой проделал бы фантастическую работу с огромной
энергией, причиной которой были наши перемены. Со Scott’ом мы снова врезали по заднице.
Нам было это просто необходимо. Конечно же, он придал нам еще большую энергию,
и он во многом превосходит наших прошлых барабанщиков”.
Говорит Scott: “Для
меня по-настоящему волнительно быть в Judas Priest. Я привык играть их многие
вещи в группах, играющих в барах, еще до того как присоединился к “Racer X”.” Это
были не лучшие времена, Rob продолжает: “Потому
что мы в 1990 году, в третьем десятилетии Judas Priest. Это волнующее время, и
не кажется, что ему когда-нибудь придет конец. Мы – самая живучая Heavy
Metal’ическая группа в Британии, с более или менее тем же самым составом, и это
замечательное чувство”.
Rob, признавший сам себя “бутылочным блондином”, говорит,
что группа сохранит классический облик Judas Priest, с заклепками, кожей,
кнутами и цепями. “Я всегда чувствовал
себя более комфортно с кнутом в своей руке” – ухмыльнулся он.
Подписи
к фото:
Стр. 66 (внизу слева) – Ian Hill: “Для Judas
Priest – этот альбом начало новой эры”.
Стр. 66 (внизу справа) – Scott Travis: “Для
меня по-настоящему волнительно быть в Judas Priest. Я привык играть их многие
вещи в группах, играющих в барах, еще до того как присоединился к “Racer X”.”
Стр. 66 (по середине) – Glenn Tipton: “С
этим альбомом мы вернулись к волнующим дням раннего металла, который, я думаю,
доставит удовольствие многим фанатам”.
Стр. 67 (по середине) – K.K. Downing: “Все что
вы можете видеть в “Spinal Tap” и “Bad News” , все это происходило с нами. Все
– подружки, водитель лимузина,… но раньше мы также смеялись сами над собой в наших
видео роликах”.
Стр. 67 (вверху) – Rob Halford: “Мы – самая
живучая Heavy Metal’ическая группа в Британии, с более или менее тем же самым
составом, и это замечательное чувство”.
Автор статьи: Chris Welch
В журнале “Metal Hammer”№19 том 5, (Англия) стр.64-67,
10-23 сентября 1990г.
ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT: По этой статье я уже все рассказал в
предыдущей главе. Хочу только высказаться по поводу разных обложек. В Англии
журнал выходил 2 раза в месяц, а во всех других странах – один. Поэтому и получается
такая лажа. Я поначалу тоже путался. Увидев, какой-нибудь немецкий журнал и запомнив,
кто на обложке - заказывал и английский вариант, а когда приходил, то порой
оказывалось, что обложки совпадают, а материала по пристам в этом номере даже
нет. Потом уже разобрался, что его могли поместить в предыдущем номере, но за
этот же месяц. А раз он выходил 2 раза в месяц, то и обложек соответственно
получалось не 12, а 24. Вот отсюда и шла вся путаница!