JUDAS PRIEST: Из собственных уст

 

IN HIS OWN WORDS – СВОИМИ СЛОВАМИ

 
“Painkiller”

 

Judas Priest, которых пресса когда-то назвала “бастионом британского Heavy Metal’а”, празднуют со своим новым альбомом “Painkiller” триумфальный камбэк (“Comback” - англ. – успешное возвращение артиста на сцены и т.д. Прим. перев.). Написан, записан и микширован в Испании, Франции и Голландии с Chris’ом Tsangarides’ом за режиссерским пультом. K.K. Downing объяснил нам, каково им мчаться по полосе обгона самой жизни.

 

 

PAINKILLER

 

Первое, что мне приходит на ум по этому пункту, - это тот факт, что мы долго и интенсивно размышляли, что же люди могут подумать об этом названии. Дело в то, что речь здесь идет не о таблетках от головной  боли или о чем-то еще более крепком. Напротив, речь идет о фантастическом существе из будущего по имени “Painkiller”, который прилетаем с другой звезды, чтобы спасти разрушенную, коррумпированную планету от гибели – то есть от типа, которого мы видим на лицевой стороне обложки. Существо, которое едет на мотоцикле, - наполовину зверь, наполовину машина, а колеса мотоцикла – это гигантские циркулярные пилы. Эта тварь подходит для данной вещи, кстати, одной из самых быстрых, которые мы когда-либо записывали, и она непременно станет нашим следующим синглом. Scott здесь превзошел самого себя.

 

HELL PATROL

 

Мы хотели сделать вещь, которая звучит по-военному, поэтому мы вставили этот спэйр-ролл, это вызывает образ этакого бандитского патруля. Этот патруль отправляется в ад и попадает в различные приключения.

 

ALL GUNS BLAZING

 

Снова типичная композиция Judas Priest, которая не нуждается в дальнейшем комментарии. Что касается текстов, то мы всегда оставляем людям достаточно простора для интерпретации наших песен на их собственный лад. Речь в этой вещи идет не о войне, как таковой, речь идет о нападении, неважно какого плана. Например, на этой пластинке мы пускаем в ход всю нашу объединенную энергию и тем самым все сметаем.

 

Кто же этот LEATHER REBEL?

 

Не имею представления, это мы должны спросит у Rob’a. По-видимому, он себя самого считает “Бунтарем в коже”. Во всяком случае, это Rob написал текст к песне. Я предполагаю, что он рассматривает себя кем-то вроде Джеймса Дина. Было много Бунтарей в коже, мне кажется, что Rob себя самого тайно видит в этой роли. Стало быть, эта вещь, наверное, что-то вроде оды в его самого честь. Она напоминает классический материал Judas Priest, так, по крайней мере, мы это ощущали, когда написали эту вещь. Эту песню мы могли бы написать и восемь или девять лет назад.

 

METAL  MELT  DOWN

 

По моему мнению, “Metal Melt Down” – это как металлическое шоу, в котором различные ансамбли пытаются превзойти друг друга. Нам просто казалось, что эта вещь является сильным заявлением. Я не знаю, имеет ли к этому авария в Чернобыле, что была несколько лет назад, какое-либо отношение, мы при этом просто думали о горячем котле, полном расплавленного металла. Вещь навевает картину, точно так же, как “Painkiller” или “Night Crawler”, поэтому она звучит довольно агрессивно, жарко и злобно.

 

NIGHT  CRAWLER

 

“Night Crawler” – это одна из композиций, которые нам кажутся особенно типичными для ансамбля – немного внушающая страх, как “The Ripper”. Это просто инспирации от различных фильмов, которые ты, может быть, когда-то посмотрел. Мы хотели записать фильмо-трэк, чтобы можно было усесться и трястись от ужаса. Просто, от тех образов, которые ты себе представляешь при прослушивании композиции. Эту песню не следует принимать чересчур серьезно, и мы немало развлеклись, записывая ее.

 

HAMMER  AND  THE ANVIL

 

Название относится к старой пословице: дело в следующем – если попадешь между молотом и наковальней, то нет шанса спастись. Ты оказываешься, так сказать, между двух зол, и выхода нет. Речь идет о людях в трудных ситуациях, у которых осталось очень мало времени – это может быть очень суровое время.

 

A TOUCH OF EVIL

 

К этой вещи мы хотим отснять видео-ролик. В этой песне мне представляются вампиры. Представь себе женщину-вампира, которая носится по морю и ночью приходит к тебе в гости. Конечно же, в какой-то степени это сокровенная сексуальная мечта. Даже если эта девушка выглядит довольно мертвой и страшной, она все равно еще может тебя завести. Вещь, по сути, довольно дерзкая. В музыкальном плане немалую руку приложил к ней Chris. Он уже записал некоторые части, которые нам понравились, и мы потом только написали к ней текст и поработали над мелодией.

 

BATTLE HYMN

 

Собственно, это вступление к “One Shot At Glory”, обе эти вещи составляют одно целое. Ведь всем известно, что многие новые ансамбли берут себе имена по названиям песен Judas Priest, например, “Sinner”, “Steeler”, “Exciter”, “Genocide” и т.д. Это мы, конечно, находим очень лестным для нас, и мы поняли, как важны хорошие названия. В данном альбоме мы очень большое внимание обращали на то, чтобы названия были связаны друг с другом.

Как я уже говорил для “Battle Hymn” мы имели вступление к “One Shot At Glory” и от него и плясали. Лично я люблю сидеть в темноте и слушать любимую пластинку, и точно также мы сделали с этой композицией. Слушая “Battle Hymn”, можно представить себе, как Оливер Кромвель сидел тогда на холмах у бивачного костра, прежде чем на следующий день отправился на битву. Или тогда во Вьетнаме, когда по вечерам парни сидели компанией за пивом и точно знали, что предстояло им на следующий день. Все зависит от того, из какой ты страны, можно здесь увязать с этой песней примеры из истории любой страны.

 

ONE SHOT AT GLORY

 

Звучание пушек – вот мое представление о ней. Мне нравятся многие фильмы, такие как “Ричард III” и подобные. Я не люблю пластинок, где ансамбль зацикливается на одной теме. Лично я ожидаю от пластинки нечто большего.

 

Автор статьи: Ray Bonici

В журнале “Metal Hammer” (Германия), 1990г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz