IN HIS OWN WORDS – СВОИМИ СЛОВАМИ
Judas Priest, которых пресса когда-то
назвала “бастионом британского Heavy Metal’а”, празднуют со своим новым
альбомом “Painkiller” триумфальный камбэк (“Comback” - англ. – успешное
возвращение артиста на сцены и т.д. Прим. перев.). Написан, записан и микширован
в Испании, Франции и Голландии с Chris’ом Tsangarides’ом за режиссерским
пультом. K.K. Downing объяснил нам, каково им мчаться по полосе обгона самой
жизни.
Первое, что мне приходит
на ум по этому пункту, - это тот факт, что мы долго и интенсивно размышляли,
что же люди могут подумать об этом названии. Дело в то, что речь здесь идет не
о таблетках от головной боли или о
чем-то еще более крепком. Напротив, речь идет о фантастическом существе из
будущего по имени “Painkiller”, который прилетаем с другой звезды, чтобы спасти
разрушенную, коррумпированную планету от гибели – то есть от типа, которого мы
видим на лицевой стороне обложки. Существо, которое едет на мотоцикле, - наполовину
зверь, наполовину машина, а колеса мотоцикла – это гигантские циркулярные пилы.
Эта тварь подходит для данной вещи, кстати, одной из самых быстрых, которые мы
когда-либо записывали, и она непременно станет нашим следующим синглом. Scott
здесь превзошел самого себя.
Мы хотели
сделать вещь, которая звучит по-военному, поэтому мы вставили этот спэйр-ролл,
это вызывает образ этакого бандитского патруля. Этот патруль отправляется в ад
и попадает в различные приключения.
Снова типичная
композиция Judas Priest, которая не нуждается в дальнейшем комментарии. Что
касается текстов, то мы всегда оставляем людям достаточно простора для
интерпретации наших песен на их собственный лад. Речь в этой вещи идет не о
войне, как таковой, речь идет о нападении, неважно какого плана. Например, на
этой пластинке мы пускаем в ход всю нашу объединенную энергию и тем самым все
сметаем.
Кто же этот LEATHER REBEL?
Не имею
представления, это мы должны спросит у Rob’a. По-видимому, он себя самого считает
“Бунтарем в коже”. Во всяком случае, это Rob написал текст к песне. Я
предполагаю, что он рассматривает себя кем-то вроде Джеймса Дина. Было много
Бунтарей в коже, мне кажется, что Rob себя самого тайно видит в этой роли.
Стало быть, эта вещь, наверное, что-то вроде оды в его самого честь. Она
напоминает классический материал Judas Priest, так, по крайней мере, мы это
ощущали, когда написали эту вещь. Эту песню мы могли бы написать и восемь или
девять лет назад.
По моему мнению,
“Metal Melt Down” – это как металлическое шоу, в котором различные ансамбли
пытаются превзойти друг друга. Нам просто казалось, что эта вещь является
сильным заявлением. Я не знаю, имеет ли к этому авария в Чернобыле, что была
несколько лет назад, какое-либо отношение, мы при этом просто думали о горячем
котле, полном расплавленного металла. Вещь навевает картину, точно так же, как
“Painkiller” или “Night Crawler”, поэтому она звучит довольно агрессивно, жарко
и злобно.
“Night Crawler”
– это одна из композиций, которые нам кажутся особенно типичными для ансамбля –
немного внушающая страх, как “The Ripper”. Это просто инспирации от различных
фильмов, которые ты, может быть, когда-то посмотрел. Мы хотели записать
фильмо-трэк, чтобы можно было усесться и трястись от ужаса. Просто, от тех
образов, которые ты себе представляешь при прослушивании композиции. Эту песню
не следует принимать чересчур серьезно, и мы немало развлеклись, записывая ее.
Название относится
к старой пословице: дело в следующем – если попадешь между молотом и
наковальней, то нет шанса спастись. Ты оказываешься, так сказать, между двух
зол, и выхода нет. Речь идет о людях в трудных ситуациях, у которых осталось
очень мало времени – это может быть очень суровое время.
К этой вещи мы
хотим отснять видео-ролик. В этой песне мне представляются вампиры. Представь
себе женщину-вампира, которая носится по морю и ночью приходит к тебе в гости.
Конечно же, в какой-то степени это сокровенная сексуальная мечта. Даже если эта
девушка выглядит довольно мертвой и страшной, она все равно еще может тебя завести.
Вещь, по сути, довольно дерзкая. В музыкальном плане немалую руку приложил к
ней Chris. Он уже записал некоторые части, которые нам понравились, и мы потом
только написали к ней текст и поработали над мелодией.
Собственно, это
вступление к “One Shot At Glory”, обе эти вещи составляют одно целое. Ведь всем
известно, что многие новые ансамбли берут себе имена по названиям песен Judas
Priest, например, “Sinner”, “Steeler”, “Exciter”, “Genocide” и т.д. Это мы,
конечно, находим очень лестным для нас, и мы поняли, как важны хорошие
названия. В данном альбоме мы очень большое внимание обращали на то, чтобы
названия были связаны друг с другом.
Как я уже
говорил для “Battle Hymn” мы имели вступление к “One Shot At Glory” и от него и
плясали. Лично я люблю сидеть в темноте и слушать любимую пластинку, и точно
также мы сделали с этой композицией. Слушая “Battle Hymn”, можно представить
себе, как Оливер Кромвель сидел тогда на холмах у бивачного костра, прежде чем
на следующий день отправился на битву. Или тогда во Вьетнаме, когда по вечерам
парни сидели компанией за пивом и точно знали, что предстояло им на следующий
день. Все зависит от того, из какой ты страны, можно здесь увязать с этой
песней примеры из истории любой страны.
Звучание пушек –
вот мое представление о ней. Мне нравятся многие фильмы, такие как “Ричард III”
и подобные. Я не люблю пластинок, где ансамбль зацикливается на одной теме.
Лично я ожидаю от пластинки нечто большего.
Автор статьи: Ray Bonici
В журнале “Metal
Hammer” (Германия), 1990г.
Перевод FIGHT
RIGHT