DVD Приложение

К диску “Angel Of Retribution”

“Воссоединившиеся”

 

 

Rob: “Это потрясающе. Такое чувство, что мы никогда и не расставались. Я смотрю направо и вижу Ken’а, и рядом со мной Glenn, Ian и Scott, словно семья вновь собралась вся вместе. С самого начала нашей совместной работы, мы начали разбирать песни концертной программы в студии, где мы записывались, и все пошло как по маслу”.

Glenn: “Когда год назад мы встретились дома у Rob’а для того, чтобы обсудить выход бокс сета, и уже в конце дня мы решили объединиться. На самом деле, сейчас уже никто не может сказать, почему мы заговорили на тему воссоединения, очевидно, мы все почувствовали, что сейчас для этого самое время. Мы почувствовали, что если мы не сделаем этого прямо сейчас, то уже никогда не воссоединимся. В глубине души я всегда понимал, что это неизбежно. И тогда мы все вздохнули с облегчением, это было очень эмоционально… Я помню, как я ехал домой и думал: “Как здорово, мы снова вместе””.

Ken: “Я почувствовал то же самое”.

Glenn: “Все просто”.

Rob: “После того как мы приняли решение, через несколько минут, все сказали: “О кей, увидимся. Не будем терять друг друга из виду. Мы встретимся и начнем сочинять новые песни”. Вот так все и было. Все ушли, а я сел на кухне и начал думать: “Господи, я вернулся в группу. Мы воссоединились. Мир еще не знает о том, что только что произошло здесь”. Меня распирали эмоции. Но все получилось чисто по Британски. Так поступили бы англичане – за чашечкой чая кто-то предлагает объединиться. (Усмехается) И все отвечают: “Да, конечно””.

Ken: “Очень знакомый и узнаваемый голос, и сама личность Rob’а, все это просто вернулось в группу. Просто все эти настроения возвращаются. Это же ясно. На наши концерты народ валит толпами, так и должно было быть. Все дело в комбинации, в общей формуле, собраться и вспомнить былое”.

 

Rob: “Это я в ответе за то, что случилось. Но мы можем вспоминать об этом и сказать, что сейчас все это уже не важно. Мы снова вместе и нас взволновало это объединение, скоро мы запишем новую пластинку, и просто занимаемся своим любимым делом”.

Ian: “Вокал Rob’а вернулся. Это было важно и мне было очень приятно снова услышать его мощный голос. Это было прекрасно”.

Scott: Rob – это голос Judas Priest, и говорю это как фанат, когда ты слушаешь старые компакт диски или старые пластинки, ты ожидаешь услышать его голос. Когда мы снова собрались вместе, начали играть такие классические песни как “Metal Gods”, я с удовольствием слушал песни именно в оригинальной форме”.

Rob: “Это всего лишь голос, которому многое подвластно. На самом деле, это две вещи. Я не могу сказать так однозначно. Мое пение на сцене, чем я очень горжусь. Я считаю, что я нашел свою нишу. Особенно когда ты видишь трибьют группы. Ты смотришь на них и думаешь: “Неужели я такой?”. (Смеется) Но этот голос настоящий божий дар. Я могу делать со своим голосом многое, что просто не по силам некоторым металлическим вокалистам.

 

Я считаю, что своим вокальным подходом я оживляю репертуар группы. И как вокалисту, мне не хочется петь в одной тональности, петь одну ноту, петь в одном регистре. Я очень многогранный вокалист”.

Ken: “Если вы не в курсе, сначала мы начали с одной из легких песен. Но это было потрясающе, когда мы только начали работать, и отыграли пробный концерт. Это было замечательно и также замечательно звучало”.

Glenn: “Мы не садились и не говорили: “Давайте запишем классический альбом Judas Priest”, но нам снова было так хорошо вместе, как творческой команде, я, Rob и Ken Кеy. Мы работали очень плодотворно, и у нас появилось множество идей. Я думаю, что поклонникам Judas Priest понравится новый альбом. На этом диске вновь есть какие-то новые элементы, но по большому счету, этот альбом – классический Judas Priest”.

Ken: “Все получилось очень быстро. Мы эффективно писали новые песни и записывались. Но мы обнаружили, что у нас накопилось много материала, и надо было решать, какие песни выбрать для пластинки. Но теперь мы можем позволить себе роскошь дополнительных пару недель для того, чтобы убедится в том, что это именно то, что мы хотим. Просто решить, как будет оформлен наш новый альбом, такие вопросы мы можем долго обсуждать”.

Glenn: “Это было радостно. Это было просто… Понимаете, я позабыл. Я позабыл, из каких ингредиентов состоит эта группа. И ты начинаешь все это вспоминать, когда начинаешь писать песни, Если у группы были хорошие песни, и она сочиняет хорошие песни, то это 90% успеха”.

 

Rob: “Когда я, Ken и Glenn начинаем готовить новый материал, мы не представляем, что в итоге у нас может получиться. Все опирается на инстинкты, все идет изнутри. Мы лишь понимаем, как все должно звучать и восприниматься в тот или иной момент времени. Мы встретились дома у Glenn’а в октябре 2003, чтобы начать писать новые песни. Они просто играли свои гитарные рифы, а у меня появились идеи для лирики и какие-то названия песен. Мы говорили: “О, это великолепно”, или “Не плохо”, мы всегда работали в такой манере. Так что все то, что вы хотите услышать от такой группы как Judas Priest.

На новом альбоме есть все, кричащая, грохочущая ракета, свет и тень, драма, тьма, все то, что присуще металлической музыке. И всем этим славились Judas Priest”.

 

Rob: “Как автор лирики, я попробовал не только представить самого себя, я попытался написать тексты характерные для Judas Priest. Это всегда не простая задача, тем более, после того как ты написал слова примерно 200 песен, которые потом были записаны. Не просто придумать что-то новое. Но в своих текстах я продолжаю говорить о человечности. Мы продолжаем жить в мире, который живет по своим незыблемым законам. И тебе приходится вновь концентрироваться и говорить о насущных проблемах, но ты пытаешься представить их в новом свете. Чем дольше ты живешь на этом свете, тебе кажется, что весь мир живет по законам “Дня Сурка”. По своей сути музыка проста и однотипна. И, тем не менее, в ней заложено огромное поле для исследований”.

 

 

Rob: “С самого начала нашей карьеры, звучание Judas Priest было четким и выверенным, даже не смотря на все явные изменения. Glenn может менять гитары или гитарные усилители, но его фирменное звучание не меняется, также как звучание соло Ken’а, бас Ian’а. Звучание наш постоянный багаж. Так что, где бы вы, не услышали песню Judas Priest, вы точно знаете, что это именно Judas Priest. Мы гордимся представляемым нами наследием, и традицией британского металла. Мы умеем продолжать эту традицию, и это касается наших современных произведений”.

 

 

 

Ken: “Когда много лет тому назад мы начинали нашу карьеру, и пришли к этому сейчас, когда мы можем утверждать о влиянии Judas Priest. И мы осознаем это, потому что об этом многие говорят, это прекрасная причина, не только принять это, но и продолжать распространять это влияние дальше. И просто делать шаг вперед. Пока люди продолжают считать нас “Крестными Отцами”, а не “Дедушками”, мы будем продолжать работать и дальше (улыбается)”.

 

 

 

Scott: “Я считаю, что современные, молодые поклонники музыки хотят понимать и слушать, или почти заново открывать для себя группы с большим творческим наследием, команды, играющие очень качественную музыку. Но опять же, в этом случае мои слова могут прозвучать немного старомодно, и я считаю, что лучшая музыка – это музыка, прошедшая проверку временем. Это мое личное мнение, но есть современные поклонники музыки, которые гораздо моложе меня и они готовы согласится со мной и у них есть желание заново открывать музыку, которая была написана 2 года тому назад или 10 лет тому назад”.

Glenn: “Мы не можем измениться в одночасье. Это едва уловимые перемены. На это нужно потратить… Освоение новых территорий, маленькие пивные в которых вы выступаете в начале своей карьеры. Опять же, это процесс развития. Я не помню точного момента, когда же я изменился, то есть когда я перешел с блюза на прогрессивный блюз, а потом заиграл в стиле Heavy Metal. Это медленная эволюция, правда. На это уходят годы”.

Rob: “Тот факт, что мы выпустили альбом “British Steel” с лезвием бритвы на обложке. Тогда мы решили, что для нас это подходящий момент, потому что тогда был популярен панк, но дни этого музыкального стиля были уже сочтены. В панке музыка не имела особого значения, это было такое модное течение, общественный бунт. На самом деле, лишь парочка групп могли что-то предложить,

 

будь то “The Clash” или еще кто-то, всех остальных ждало забвение. Так что мы никогда не считали, что нам что-то угрожает. Было забавно наблюдать за всем тем, что творилось в индустрии записи, и думать, что это такой большой, новый мир. А мы не понимали, и спрашивали себя: “О чем это они говорят?”. И мы считали, что нами пренебрегают, потому что в тот момент мы продолжали развиваться как музыканты, и мы не знали, на что мы можем рассчитывать. Все журналы и газеты игнорировали металл, но мы понимали, что ситуация должна изменится к лучшему. И скоро телефон зазвонил, и у нас начали брать интервью, нас начали фотографировать”.

 

Ken: “Вчера вечером кто-то сказал: Black Sabbath” были тяжестью, а вот Judas Priest металлом!”. Прекрасная мысль! Так что были ли мы, изобретателями Heavy Metal’а или нет, мы очень горды своей причастностью к этому жанру. Этот музыкальный жанр просто неискореним, будь то блюз, джаз, фьюжин, классика, попс, что угодно – Heavy Metal такой же жанр, и он никогда не исчезнет”.

 

Rob: “Мотоциклы сделаны из металла, это вонючие, грохочущие машины, в какой-то степени, это противные механизмы, как и мы, сами, конечно, И выезд на сцену на мотоцикле Harley-Davidson превращается в традицию группы. В этом есть что-то особенное, когда мотоцикл выезжает на сцену”.

 

Glenn: “Когда Rob выехал на мотоцикле, там было так много сухого льда, дыма и пиротехники, что ничего не было видно в центре сцены. Rob выехал на скат сцены на своем байке, и ему очень повезло, он просто ударился своей макушкой. Ведь он мог запросто убиться, он свалился без сознания. Мы начали играть еще, не зная о том, что произошло, ничего не видя из-за сухого льда и дыма. Я наступил на Rob’а и подумал: “Что это?”. Какой-то реквизит Judas Priest или еще что-то. А это был Rob, и он лежал без сознания. Так что мы отыграли первую песню, сейчас я уже не помню, кажется “Electric Eye”, без него. Как истинный профессионал, после этого инцидента, он все же вернулся на сцену. И присоединился к нам уже на второй песне”.

 

Rob: “Иногда, ты относишься к этому очень серьезно, мы и сегодня также серьезно относимся к концертам и ко всему остальному. Все до сих пор сделано с настоящей самоотдачей, но когда ты вспоминаешь прошлое, подобные инциденты вызывают у тебя улыбку”.

 

Ken: “Мы очень серьезно относились к тому, что делали. Чрезвычайно серьезно. Но теперь все совершенно иначе! (смеется) Надо сохранять чувство юмора и быть выше этого”.

 

 

Rob: “Первые несколько секунд, когда группа только выходит на сцену – очень важны. В такие моменты нужно себя контролировать, иначе можно потерять голову. Переход от вступления “Hellion” к “Electric Eye” – это старт всего шоу, это прекрасное заявление. А потом связка с темой “Metal Gods”, просто потрясающий фрагмент всего концерта. Я завожусь в первом же отделении шоу, и я не представляю, о чем в этот момент думают фанаты”.

 

Rob: “Мы гордимся своими достижениями, мы создавали металлическую историю, своим внешним обликом, кожа и цепи, кнуты, заклепки и все остальное. Мы добились многого, потому что не чурались музыкальных экспериментов. Мы нашли свое звучание, но это звучание никак не было связано с нашим имиджем. Так что мы рискнули попробовать и найти, и на самом деле, мы стали родоначальниками целой моды, если это можно назвать модой. Потому что как только мы появляемся в таком виде, даже еще до того как вы слышите первую ноту, если вы видите музыкантов в кожаном одеянии, то уже становится понятно, что сейчас зазвучит тяжелая и мощная музыка. Judas Priest отнюдь не первыми начали создавать это направление, было много других групп, которые взяли на вооружение подобный имидж”.

 

 

 

Ken: “Шляпа “Enchantre” была сшита из моих голубых бархатных штанов (смеется). Многие вещи из нашего гардероба мы у кого-нибудь лямзили, понимаете… Я не стану вдаваться в подробности, но все это правда. Помните крутые золотые ботинки?”.

 

Rob: “Каждый раз, когда мы выходим на сцену, мы обязаны поражать зрителей своим внешним видом. Мы работаем с модельерами, мастерами которые знакомы с группой. И для каждого турне, мы придумываем что-нибудь особенное”.

 

Glenn: “В начале нашей карьеры мы сделали ковер версию песни “Diamonds And Rust”. Мы сделали рок обработку этой темы, но сейчас как говорится, круг замкнулся, и мы играем акустическую версию этой темы. Наша новая обработка максимально приближена к оригиналу Joan Baez. Так что круг замкнулся. Это достаточно прочувственная песня и вся публика нам подпевает. Они знают слова. Аудитория подпевает всем нашим песням”.

 

Rob: “Нет никакого сомнения в том, что эта группа существует благодаря солидной поддержки со стороны наших преданных поклонников. Фанаты Judas Priest самые лучшие в мире.

Всем понятно, что без их желания услышать новые песни Judas Priest, нас бы здесь просто не было. И это еще более очевидно на сцене, когда зрители подпевают нам. Когда ты слышишь, как они это делают, это ни с чем не сравнимое чувство”.

 

Glenn:Judas Priest – это не просто группа Judas Priest стоящая на сцене. Judas Priest неразрывно связаны с аудиторией. Мы любим нашу публику. И когда зрители находятся там…”.

 

Rob: “Мы подпитываемся энергетикой нашей аудитории”.

 

Glenn: Judas Priest существуют благодаря своей публики”.

Rob: (тычет пальцем в камеру) “Так что это вы подпитываете нас”.

 

Ken: “Это была одна из тех песен, которую должны были написать Judas Priest, потому что в ней поется обо всем том, чем славен рок-н-ролл, наша песня “Living After Midnight”. Это тема о рок-н-ролльных вечеринках после концертов и обо всем остальном. Каждый вкладывает в эти слова свой смысл, но для нас это песня о сплоченности. И как часто после полуночи, на концерте мы играем свои песни. Но это веселая песня”.

Rob: Living After Midnight” просто неуловимая по настроению песня. Мы всегда играем ее по-разному. Это потрясающая песня о рок-н-ролльщиках. Это особый временной фрагмент, всегда неповторимый”.

                          

КОНЕЦ

 

Режиссер фильма – Aubrey Powell

Общая продолжительность картины – 40 мин.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz