BACK TO THE FUTURE

Назад в Будущее

 

Вульгарная Демонстрация Энергии

В рубрике “Гитарные Примочки Звезд”

 

Кеn Кеy Downing из Judas Priest предпочитает, когда современный аппарат воспроизводит его классические металлические тоны

 

    

 

Философия Дизайна

 

“Мой аппарат чрезвычайно практичен” – подтверждает гитарист Judas Priest Кеn Кеy Downing. “Это сама простота, правда. Хотя в студии вы можете использовать огромное множество усилителей и других эффектов, не секрет, что на концерте, можно обойтись относительно минимальным количеством примочек. У меня есть 10 звуков, и я могу воспроизвести их с помощью панели MIDI, и если честно, если вы не можете отыграть все шоу с 10-тью звуками, тогда, наверное, с вами что-то не в порядке”.

Не смотря на то, что у него классические тоны, Downing предпочитает современный аппарат старинному оборудованию, потому что “я с легкостью найду замену, если какая-то примочка выйдет из строя. Надежность очень важна для меня. Мой аппарат также должен иметь правильное звучание. Когда я играю такие песни как “Breaking The Law” и “Hell Bent for Leather”, они должны звучать так, как они звучали всегда. По большому счету, я играю через современный аппарат и работаю с тонами конца 70-х/начала 80-х”.

 

Проблемы с Контролем

 

“Моего гитарного техника, Энди Корнса есть переключатель “MIDI Mate”, так что если я нахожусь вдали от панели с педалями, он может переключать все за меня” – говорит Downing. Энди также работает с панелью переключателей когда Кеn Кеy использует свою педаль wah. Таким образом, его боссу приходится нажимать на одну педаль, а не на две.

 

Любимая примочка

 

“Моя серебряная педаль “wah Dunpol”, которую я использую как контроль тона для создания других звуков. Я использую все эти примочки на концерте. Мне нравится мой эффект “вау-вау” потому что он может быть таким выразительным, но я ненавижу эту примочку за то, что из-за нее я “привязан” к одному месту на сцене. Можно быть куда более выразительным, если ты имеешь полную свободу передвижения”.

 

Секретное Оружие

 

“Это простое сочетание моей сущности и тех эффектов, которые лучше всего подходят мне. И эта аксиома подходит любому музыканту”.

 

Автор статьи: Nick Bowcott

В журнале “Guitar World”№1, стр.182, (США), январь 2005г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

Используются технологии uCoz