BACK
TO THE FUTURE
Назад в Будущее
Вульгарная Демонстрация Энергии
В рубрике “Гитарные Примочки Звезд”
Кеn Кеy Downing из Judas Priest предпочитает, когда современный аппарат воспроизводит его классические
металлические тоны
“Мой аппарат чрезвычайно практичен” –
подтверждает гитарист Judas Priest Кеn Кеy Downing. “Это сама простота, правда. Хотя в студии вы
можете использовать огромное множество усилителей и других эффектов, не секрет,
что на концерте, можно обойтись относительно минимальным количеством примочек.
У меня есть 10 звуков, и я могу воспроизвести их с помощью панели MIDI, и если честно, если вы не можете отыграть
все шоу с 10-тью звуками, тогда, наверное, с вами что-то не в порядке”.
Не смотря на то, что
у него классические тоны, Downing предпочитает современный аппарат старинному
оборудованию, потому что “я с легкостью
найду замену, если какая-то примочка выйдет из строя. Надежность очень важна
для меня. Мой аппарат также должен иметь правильное звучание. Когда я играю
такие песни как “Breaking The Law” и “Hell Bent for Leather”, они должны звучать так, как они звучали всегда.
По большому счету, я играю через современный аппарат и работаю с тонами конца
70-х/начала 80-х”.
Проблемы с Контролем
“Моего гитарного техника, Энди Корнса есть
переключатель “MIDI Mate”, так что если я нахожусь вдали от панели с
педалями, он может переключать все за меня” – говорит Downing.
Энди также работает с панелью переключателей когда Кеn Кеy использует свою
педаль wah. Таким
образом, его боссу приходится нажимать на одну педаль, а не на две.
Любимая примочка
“Моя серебряная педаль “wah Dunpol”, которую я использую как контроль тона для
создания других звуков. Я использую все эти примочки на концерте. Мне нравится
мой эффект “вау-вау” потому что он может быть таким выразительным, но я
ненавижу эту примочку за то, что из-за нее я “привязан” к одному месту на
сцене. Можно быть куда более выразительным, если ты имеешь полную свободу
передвижения”.
Секретное Оружие
“Это простое сочетание моей сущности и тех
эффектов, которые лучше всего подходят мне. И эта аксиома подходит любому
музыканту”.
Автор статьи: Nick Bowcott
В журнале “Guitar World”№1, стр.182, (США), январь 2005г.
Перевод FIGHT RIGHT