GERMANY

STUTTGART BOBLINGEN

“SPORTHALLE”

14 марта 2005г.

 

Выехал на концерт я довольно поздно. До шести часов копался в мировой сети, так что еле успел на автобус в Херренберг в 17.55. Сел там на электричку и за 11 минут достиг города, где сие событие имело место быть. Бёблинген, хоть и является центром округа, населен всего 50-ю тысячами жителей, так что Judas Priest ехал туда в полной уверенности, что будет выступать в Штутгарте, как, и значилось на многих негерманских сайтах. Но это совершенно не важно, вечно я какой-нибудь лишней информацией текст нагружаю.

 

Итак, купив и выпив по дороге бутылку пива, ибо внутри дорого, направил я стопы к “Sporthalle”, то бишь тому самому залу, где всё и должно было происходить. Народ уже толпился снаружи и в фойе, машины забили все стоянки в округе, но на аншлаг это похоже не было. И не удивительно: немцы народ пунктуальный, и за полтора часа до начала выступления разогревающей группы мало кто вообще приезжает, а если и приезжает, то стоит с умным видом в сенях, потягивая пивко. На входе проверяли, не пронес ли я с собой оружие, свои напитки и фаллоимитатор (чтобы отвлекать Halford’а), то есть был мануальный контроль. В пакете у меня была книжка, и злой немец пошутил: мол, на тот случай, если концерт скучный окажется. Сам, наверное, смеялся долго перед зеркалом в сортире. Внутри торговали символикой по VIP ценам, пивищем, винищем, минералкой и нехитрой немецкой снедью, типа бутерброд. Я купил за 2,5 Евро 0,3 пива. Всего 50 центов и налили бы полную. Козлы... зажрались, и карточки не принимали... Ну вот, взял я стакан с напитком и пополз в зал. Смотреть, как там и что. Стандартный такой павильончик оказался, но поздоровее нашей Малой Арены Юбилейного.

 

 

Побродив немного по залу, я остановился в шагах пяти от заборчика, отделявшего людей от секьюрити и сцены, пока не набился народ. Хотелось же, наконец, близко у сцены стоять, дабы ощутить всю... ощутил, блин, уши даже с утра заложены были. Но об этом потом. Играла какая-то музычка, я стоял, щелкая клювом. Впереди расположились два немца лет 28-ми, Бритый и Лысоватый, галдели о металле. Чуть левее стояли французы, благо недалеко ехать, и лопотали на своем носоглоточном. Затем подошел и встал рядом здоровый такой дядька лет сорока с кудрявой длинной шевелюрой (Дядька, пускай будет). Заговорил с Лысоватым и Бритым, я тоже присоединился к их разговору. Правда, не все понял, конечно. Дядьке сказал, что из России и не был на Judas Priest ни разу. Он заявил, что это круто, Judas Priest крут, Halford крут, все круты, но самое главное, вызвался помочь мне распознать все песни для ревью. Я как чокнутый во время концерта, в давке, печатал на телефон названия, чтобы запостить их здесь, но потом взял да и сделал clear text, когда бате СМС’ку писал. Ну, не мудило ли я после этого. Пришлось из Инета сет-лист качать и смотреть, что было, а чего не было. В принципе совпало, только вместо “Exciter” пели “Turbo Lover”.

Ровно в восемь погас свет, и на сцену вывалились “In Flames”. Три жирных дяденьки нордического вида в черных фуфайках футболках с гитарами и басом, ударник в кепке и вокалист, такой мужик в черной рубашке и черном, что удивительно, галстуке. На груди и почему-то на жопах у них были написаны их имена. Правда, не все удалось разобрать, только Anders и Ivs. Да и вообще я в шведском не силен.

 

 

Одним словом, начали они лабать свою музыку: нечто среднее между “melo-death” (коий ранее и играли), “Thrash” и “nu”. Динамично, бодро, но всё-таки не то это. Нехрен “nu” всякой страдать, нехрен! “Не играйте, братцы, ню, ведь похоже на фигню!”, сказал бы я им.

 

Отбарабанив 10 песен, “In Flames” раскланялись, объявили, как они благодарны Judas Priest, за оказанную им честь разогревать их таких-растаких, и покинули сцену. Тут же отовсюду муравьями набежал техперсонал. Они шустренько прибрали за шведами и начали выносить примочки с проводами и снимать черные занавески с декораций. Нашим бы шарлатанам такую бы скорость и отлаженность работы... Ведь полтора часа в 2001 году на дядьке Diamond’е народ мариновали, никак сделать ничего не могли... Далее выполз седенький дядечка лет шестидесяти с пробором в пять пальцев и начал что-то настраивать. Потом гитару принес, играть стал, затем бас... Когда наигрался - ушел с довольным видом. Судя по всему, работает он с группой уже до жопы лет, совсем старый стал... Да и они, впрочем, далеко не юноши.

Двадцать минут заняли все эти приготовления, и началось... Я быстро почувствовал это, так как при первых аккордах инструментала THE HELLION” на мою спину резко навалилась толпа. Я чуть не рузнул на впереди стоящих, но устоял. Бритый, что стоял передо мной, ломанулся к заборчику и начал, видимо, вести себя крайне неприлично, за что, и был ласково выдернут через забор секьюрити и препровожден куда-то. Его приятель Лысоватый отреагировал на это крайне флегматично.

Итак, о шоу. Все музыканты ломанулись на сцену играть инструментал, только Ian Hill неторопливо выполз на определенное место, где и стоял практически все два часа. Когда “The Hellion” закончился, посреди задней декорации, выполненной в виде глаза, в клубах разноцветного дыма появился Rob Halford в кожаном пальто с заклепками, собственной персоной (теперь на вопрос “кто?” я буду отвечать: “Кто-кто... Rob Halford в кожаном пальто!”). Разумеется, начали играть ELECTRIC EYE”.

 

 

Как сообщил мне Дядька, они все концерты начинают с “Electric Eye”, а затем следует METAL GODS”. Так и произошло. Народ же начинал потихоньку яриться. Напирали сзади все сильнее и сильнее, уроды какие-то полезли к сцене, оттирая в сторону всех, в том числе и меня. На тот момент мне хватило сил сдержать эти наезды, но потом я уже начал подаваться. Пусть лезут, дальше секьюрити всё равно не пройдут. Замигали цифровые фотоаппараты, я тоже не унимался и делал убогие снимки своим телефоном Nokia 7250 (даже не “I”). Их вы и можете лицезреть в этом посте.

Присмотрелся я к Judas Priest. Да, не первой свежести господа, не мальчики. Downing и Hill уже много двигаться не могли, только Tipton скакал по сцене и тыкал в толпу пальцем. Halford во время “Metal Gods” изображал из себя Шалом-я-робот, то бишь, расставив локти, медленно вышагивал по сцене в своем кожано-заклёпочном прикиде. Стильно, что ж я могу сказать, стильно. Затем грянули RIDING ON THE WIND”, и Дядька проорал мне на ухо название. Черт, мог бы и потише... Затем пошел древний THE RIPPER”, толпа же была в восторге, что сказалось на моей спине. Дальше мужики совсем порадовали, исполнив шедевральный TOUCH OF EVIL” c лучшего своего диска “Painkiller”.

Halford по лесенке полез на декорации, сначала налево (а я-то стоял чуть справа), а затем и с моей стороны, где и спел тот самый охерительный бридж из вышеупомянутой песни. Тут и я позажигал, попрыгал, поорал, погрозил Halford’у козой. Тот в ответ, видимо испугавшись, убежал в дальний конец сцены и в розовом дыму опустился за декорации на лифте. Тут погас свет, и сменилась задняя занавеска. На месте глаза показался “Ангел Возмездия”. Я проорал на ухо Дядьке, что сейчас стопудово будут играть новые песни. Так и произошло: на металическом-механическом стуле за спиной Scott’a Travis’a вознесся ввысь наш старый добрый пед Rob и понесласссссь... JUDAS IS RISING”, как несложно догадаться. Райзал там он усердно, я даже боялся, что свалится со стула, не пристегнулся же. Песня удалась. Толпа начала совсем звереть. Какой-то чел начал толкаться так активно, что пришлось сдвинуться правее.

Judas Priest доиграл себя поднимающегося, Halford’а опустили за сцену, и поехала следующая новая песня, REVOLUTION”. Rob вновь забрался на декорацию, сначала на левую, затем на правую. Там как раз было установлено по флагу с символикой коллектива. Но работники сцены лоханулись и расположили их где-то позади, что не понравилось Halford’у: он хватал и переставлял их вперед к фанатам поближе, на край площадки...

 

 

...махал там ими, пел про революцию. Знамена заботливо обдувались струёй воздуха снизу, и поэтому развевались, как бешеные. Затем группа решила перестать петь новые и вернуться к старым классическим песням. Сперва прозвучала композиция HOT ROCKIN’”, которую ваш покорный слуга, надо признаться, слушал впервые. Я только дома в Инете нашел ее название, так как Дядька выговорил что-то нечленораздельное, пытаясь имитировать правильное английское произношение. Дальше Halford спросил у почтенной бухой публики, не нарушают ли они закон. Нарушаю ведь, сказал. Давайте, говорит, понарушаем. Экий хулиган. Это было, разумеется, прелюдией для BREAKING THE LAW”. Отыграв этот бодрый шлягер (слово приемлемое лишь для немецких концертов, значит оно – хит!), Judas Priest затянули автобиографическую I’M A ROCKER”, перед которой Halford пожаловался на тяжелый концертный график (может он, и что-то другое сказал, но я не разобрал его посредственный английский).

 

 

Затем какие-то безымянные приспешники выволокли акустические гитары на специальных постаментах, чтобы Tipton’у и Downing’у было удобнее перейти с акустики на электро. Ибо такой момент там есть. Песня, если кто не догадался, называется DIAMONDS AND RUST” и является кавером, хотя они, небось, уже своей ее считают. Зал приутих немного. Медляк же! Зачем яриться? За алмазами последовала сделка с дьяволом из нового альбома DEAL WITH THE DEVIL”. Песня зажигательная, но не из моих любимых с данной грампластинки. Но главное, чтобы людЯм нравилось.

Вслед за сией композицией зал было решено утихомирить снова. Зазвучали до боли знакомые аккорды. “Что за песня?”- подумал я, - “Где ж я мог её слышать? Точно не у Judas Priest , но у кого тогда?” В голове крутился только Блайн Гардиан. Точно, они же на сингле “Mirror, mirror” BEYOND THE REALMS OF DEATH” перепевали. Точно, точно... Отыграв эту некороткую, в принципе композицию, коллектив опять потушил свет, мол “ща устроим!”, и поменял втихаря задник. Появился классический Judas Priest символ, напоминающий трезубец-канделябр. Но почему-то петь принялись как раз новую песню HELLRIDER”.

Где-то примерно в это время позади меня начался пластилиновый беспредел: три бухих немца начали зажигать. Причем неподетски. В тот момент я еще не ощутил размах их действий, но соседей у них уже поубавилось. Они изображали из себя Tipton’ов, аля Бивис & Баттхед, толкали друг друга в толпу и сами еле держались на ногах. Дядька что-то пробормотал и покачал головой.

Тем временем начали петь TURBO LOVER”, песню, которая исполнялась не на всех шоу, видимо в зависимости от настроения Halford’а. Готов ли он кого-нибудь турболюбить или нет. Он, кстати, частенько пытался прильнуть к тому или иному своему одногруппнику, но никто не отвечал ему взаимностью. Мол, знаем мы тебя, светло-синий ты наш. Вы уж не думайте, что я его как-то обсираю тут. У меня в ЖЖ-интересах слово “гомофобия” не значится, да и нормальный ведь дядечка. Поёт хорошо. Временами казалось, что перепонки он его крика лопнут нахрен. Голосища!

 

Итак, вернемся к нашим баранам. Короче говоря, Tipton’у стало скучно находиться в тени Halford’а, и он попросил всех, в том числе и Rob’а, освободить сцену. Произошло это во время исполнения следующей композиции VICTIM OF CHANGES”. Tipton принялся исполнять соло в полном смысле этого слова. То есть он вообще там был один. Все остальные музыканты пошли поссать, попить пива или даже принять душ. Glenn же не унимался: играл соло одной рукой, придерживая гитару яйцами, заводил толпу свободной правой рукой, как бы говоря, мол, орите громче. И орали ведь. Одним словом, зажигал старичок. Затем его коллегам это, видимо, надоело, они вышли и допели песню.

 

 

После этого начался самый охренительный момент концерта, апогей, можно сказать. Прозвучали две классные песни, которые лично мне вообще очень нравятся. Первой из них была GREEN MANALISHI” (WITH A TWO-PRONGED CROWN), тоже, кстати, кавер (группы “Fleetwood Mac”). Но кто теперь тут рок-группу вспомнит. Одни деды! А Judas Priest даже дети знают. Зал весьма мощно загудел “OOOOOOOOOO” в соответствующий момент песни, что действительно впечатлило. Halford же не забыл поблагодарить немцев, за то что “Ангел Возмездия” занял какое-то из первых мест в немецких чартах и хорошо тут продается. Интересно, что бы он сказал в нашей пиратской стране?

Потом же случилось страшное: прогремел хит всех времен и народов... Не догадались? Ну, конечно, же PAINKILLER”! Я скакал сайгаком, тянул козы к небу и сцене, тряс башкой, вообщем вел себя, как и полагается на таком концерте, но без чрезмерного фанатизма. Его-то хватило и рядом: один из вышеупомянутых трех бухих мушкетеров фанатов начал вести себя настолько активно, что напросился на оплеуху со стороны Дядьки. То был хайрастый чел с пирсингом в члене. Откуда я это знаю? А потому, что на лице уже свободного места не оставалось, и я предположил, что он и до туда добрался. Так вот, Дядька, которого он неоднократно толкал в спину, въехал ему ногой в пузо с разворота, отчего тот улетел на метра два. Самое смешное, Пирсингованный этого даже и не заметил, встал и принялся зажигать дальше. Тогда Дядька дал ему в харю, но не очень сильно. Тот, наконец-то, обратил внимание на некоторый дискомфорт, и полез драться. Дядька ответил ему взаимностью, но мы их вовремя разняли.

Случилось это как раз на следующей за “Painkiller’ом” песне. О ней после паузы. Я пошел пить кофе. А вот я снова. Скучали? Надо подводить ревью к концу. Обещал же коротко написать. Да вот не выходит. Итак, отыграв “Painkiller”, Judas Priest заняли пафосную позицию: гитаристы сверху по бокам, у флагов, а Hill и Halford по сторонам от Travis’a. Вроде как бы и финал, но естественно нет. А как же энкор? В принципе, только даун подумал бы, что всё кончилось, так как такой коллектив без второго выхода не играет. Свет погас, потом, естественно, снова зажегся. Все, кроме Rob’а, были на сцене. Тут раздался вой мотора, и Halford эффектно въехал в зал на мотоцикле. Его лысину украшала кожаная кепка, классика жанра. Зажгли HELL BENT FOR LEATHER”.

 

 

После вышеупомянутого инцидента с дракой Пирсингованный не успокоился и, при помощи коллег, взмыл вверх над толпой и обрушился на ничего не подозревавших соседей, чем привлек, безусловно, внимание секьюрити. Но для него все обошлось. Нарушитель выявлен не был, да и к тому же он поменял место дислокации, за что я поблагодарил богов. Halford сотоварищи тоже не успокоились: вслед за “Hell Bent For Leather”, гимном кожаной кепке (любимая песня Лужкова, как я слышал) они двинули мощный LIVING AFTER MIDNIGHT”, и затем вроде бы опять ушли. Но остался на сцене Rob, он начал разогревать толпу, заставляя всех повторять за ним, как в первом классе: “Дети скажите “Йеее”!” Распевая “Йеее” на разные лады, он похвалил фанатов за дружное хоровое исполнение и сказал, что мы все готовы для Другой Вещи, Которая Придет. При этом он не угрожал концом света или инопланетным вторжением, а всего лишь проанонсировал песенку YOU’VE GOT ANOTHER THING COMING”.

Когда они ее отпели, то снова заняли пафосное положение, только на этот раз еще более пафосное. Все могли, было подумать, что грядет еще один энкор. Но вот неудача! Началась раздача слонов. Полетели в публику барабанные палочки и медиаторы. Hill даже угодил мне одним в лоб. Е-моё. Смотрел бы я на него в тот момент, а не свой телефон, то разжился бы нехеровым артефактом (+4 к умению играть на басу). Кстати, чуть не забыл, во время исполнения “Painkiller’a”, отвлекся я снова на Пирсингованного, а когда повернулся к сцене, то увидел, что Halford смотрит мне прямо в глаза. Честное слово. Есть у него такая мулька. Tipton пальцем во всех тычет и одобрительный римский жест им показывает, мол, вижу вас, вы самые лучшие; а Halford в глаза смотрит, а потом пальцем указывает. Я аж обалдел. А вдруг он гипнотизирует? “Будь геем!” внушает? Чур, меня, чур! Расчур!

Вот такой концерт блин. Автографов, конечно, хрен дождешься. Я даже автобуса их не видел, только “In Flames’овский”. У тех, кстати, какой-то парень что-то подписывал. Меня же не улыбала перспектива торчать еще три часа в ожидании, пока дедушки отдохнут. На электричку надо было успеть. Вот я и порулил. По дороге, надо еще добавить, видел милую картинку: канавка, что протекает мимо “Sporthalle”, была усыпана фигурами немцев, ссущих в ее чистые воды. Я решил не присоединяться – там и так камню было негде упасть – и почесал к вокзалу. Там, между прочим, такие хорошие кусты прямо на краю платформы растут.

 

 

Автор: Сатанов

Обработка FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz