HELL’S ANGELS
АНГЕЛЫ АДА
Judas Priest
“Angel Of
Retribution”
(Sony/BMG)
Оценка восемь * из 10-ти
возможных.
Возвращение
оригинальной металлической группы с вокалистом Rob’oм Halford’ом!
С тех пор как в 1992 Rob Halford ушел из Judas Priest, оставшиеся музыканты
доказали, что они могут развиваться с остальным металлическим миром. На два
альбома умело возглавляемые Tim’ом “Ripper’ом” Owens’ом попали некоторые самые
агрессивные песни группы, а гитаристы Glenn Tipton и Кеn Кеy Downing выдают
гитарные рифы, которые могли бы заставить более молодые
группы обмочить свои шорты.
Прекрасное возвращение Halford’а отмечает две важные перемены,
помимо очевидного факта, что Бог Металла вернулся за микрофонную стойку и поет
просто великолепно. Прежде всего, песенные структуры, которые начали
развиваться на альбоме “Demolition” (2001), были максимально облегчены. Вы
смотрите на отличную подборку песен, с единственным исключением, о котором мы
поговорим позже. Во вторых, Tipton и Downing по большому счету отказались от низко настроенных
гитар: позор, но это крайне важно. Пока что Judas Priest не величайшая Thrash группа в мире (пускай эту музыку, играет
их потомство, Slayer), они – величайший истинный металлический коллектив. На
“Angel Of Retribution” они играют во всю свою мощь и отмечают 30-ти летие своей
карьеры выпуском очень разнообразной пластинки.
Первая песня “Judas Rising” – это просто гениальная тема, начиная
с названия и заканчивая содержанием лирики. Она сметает слушателя грандиозными
гитарными партиями и барабанами, пока Halford выплевывает достаточно
апокалипсический яд для того, чтобы убедить нас, что Judas Priest должны справедливо распорядится своим наследием. За ней
следует великолепная “Deal With The Devil”. Это резвая
металлическая “пыхтелка”, более запоминающаяся, чем человек с очень большими
руками.
Тема “Revolution” – это интересный гибрид, куплеты напоминают
ранний Judas Priest, пока один из двух припевов звучит в точности как
навязчивое карканье Marlyn’a Manson’а. И снова это очень яркая вещь, это не
лучший трек на альбоме, но хорошее напоминание о том, что Judas Priest могут
быть привлекательными для современных металлистов. Следующий трек, “Worth
Fighting For”, это снова что-то новое: это настоящий уникум, относительно
спокойная вещь, с редкими ударами металлических рифов, это настоящая классика
Judas Priest.
Кроме того, здесь есть несколько фантастических, взрывных гитарных
рифов. “Demonizer”, судя по названию это грозный номер, тогда как “Wheels Of
Fire” это “Heading Out To The Highway” нового тысячелетия. Да, “Hellrider” –
это настоящая жемчужина в короне альбома. 6-ти минутная композиция, сочетающая
в себе величественность таких классических песен как “The Sentinel” с
современной мощью. С другой стороны, оттеняет жестокость альбома великолепная
акустическая баллада “Angel” и атмосферная “Eulogy”, чье название напоминает
названия всем известных старых песен Judas Priest, как и названия остальных
треков на альбоме.
Вы не сразу врубитесь в заключительную песню, 13-ти минутную,
гигантскую вещь под названием “Lochness”. Даже для Judas Priest, это кажется
настоящим излишеством. Однако, как только вы поймете, о чем поется в этой
песне, это удивительно любопытный эпик с массивным припевом даже по высоким
стандартам Judas Priest.
Пока интуиция подсказывает, что Judas Priest должны записать
сногсшибательный альбом, как только у них будет время перегруппироваться,
“Angel Of Retribution” украшает этот мир. Оправданный бой? Черт возьми, да!
Влияния:
“Iron Maiden”, “Slayer”, “Pantera”, и все металлические группы вместе
взятые!
Также стоит послушать:
Judas Priest “British Steel”
(
Judas Priest “Screaming For
Vengeance” (
Judas Priest “Painkiller” (
Автор статьи: Jason Arnopp
В журнале “Metal
Hammer”№137, Стр.92-93, (Англия) март 2005г.
Перевод FIGHT RIGHT