PART OF A HISTORY

 

ЧАСТЬ ИСТОРИИ.

 

Журнал “NFA” разговаривает с Judas Priest.

 

Встретиться с Judas Priest всегда было мечтой моей жизни. Любой человек в мире хотел бы посидеть и попить пивка с одной из своих любимых групп и поболтать о музыке. Ну вот, моя мечта осуществилась. Мне представилась возможность посидеть с гитаристом К.К. Downing’ом, когда Judas Priest проревели в Кливленде. К.К. просидел со мной что-то около 90 минут. Любой настоящий преданный поклонник Judas Priest, конечно же, хотел бы заполучить этот номер NFA, когда я  напечатаю почти все интервью. Конечно же, вас заинтересует то, что я хочу сказать. Вот всего лишь образец.

 

Почему же такой длительный разрыв между альбомами “Painkiller” и “Jugulator”?

“Мы покинули сцену в Торонто в октябре 1991 года, и мы были почти что спятившими. Мы отыграли свое мировое турне. Где мы только не играли. Мы начали в Канаде, потом поехали по всем Штатам, всей Европе, Японии и Южной Америке. Перед турне, мы  потратили целый год на сочинительство и репетиции. Потом 4 или 5 месяцев записывали в студии “Painkiller”. Мы побывали на суде. Затем мы вернулись для того, чтобы отыграть турне “Operation Rock’n’Roll”. Мы думали, что в том году дали миру крутую дозу чертова Heavy Metal’а. Мы собирались немного отдохнуть. Я думаю, что после прошествии где-то 9 месяцев, все мы вернулись и так или иначе стали устраивать свою жизнь. Я был в Испании и однажды позвонил Rob Halford и сказал, что хочет записать соло альбом. Мы были не против. Ты никогда не сможешь, воспрепятствовать кому-то или же не дать кому-нибудь выражать себя в музыке как личность. К тому же, на это нам потребовалось немного больше свободного времени. Два человека, которые оказывают давление на группу, вновь активизируются – это певец и барабанщик, потому что им нравится играть. Обычно гитаристы, которым приходится сочинять песни, пишут музыку и продвигают вещи. Я считаю, что я и Glenn не были в достаточной степени готовы к этому, так что мы сказали “прекрасно, никаких проблем”. Время шло, и он начал заниматься сольной карьерой, скорей всего через 6-9 месяцев, мы получили факс, в котором говорилось, что он хочет уйти из группы. Мы думали, что он прикалывается. В тот момент, мы не выступали где-то 18 месяцев. Естественно он хотел уйти из группы. Мы думали, что он это не серьезно, что он должен пройти через эту фазу, дать ему немного времени, пусть очухается, потому что он может сделать соло карьеру.  У нас никогда не было с этим проблем. Он никогда не говорил нам, почему он хочет уйти из группы. Отношения в группе, между нами и Rob’oм, были всегда хорошие. Мы были как команда, настоящие братья. Конечно же, он был очень ценной частью группы. Когда ты в такой команде почти 25 лет, ты не заменим, в самом деле, потому что, когда члены группы уходят после 25 лет, это ослабляет состав, не так ли? Мы не смогли бы сработаться? Почему он захотел уйти из группы? Мы все время думали об этом. У него был свой менеджер. Мы могли бы лишь обратиться к нему. Когда он начал свой соло проект, он окружил себя свитой, которая влияла на него. Люди не знают всех деталей. Мы никогда ничего об этом не рассказывали. Тогда мы всегда были достаточно этичными и тихими. Многое действительно произошло. Он связался с этим парнем (менеджером). И тут этот парень подумал, что начнет заниматься менеджерской работой Judas Priest. Ты первым слышишь это заявление от людей, я думаю, тот факт, что его самый близкий друг и менеджер подумал, что он мог бы заниматься менеджерской работой соло карьеры Rob’a Halford’a и Judas Priest. По большому счету, где-то что-то сочиняли, конечно, не в черно-белых тонах, но можно было прочитать между строк, что мы хотели, чтобы этот парень был нашим менеджером, потому что он был чрезвычайно близок Rob’y. Когда мы сказали: “Отвалите, так дело не пойдет”. Мы даже не были знакомы с парнем. Он был неопытным. У нас был профессиональный менеджмент, который вел все менеджерские дела группы “The Who” “Page\Plant”. Они профессиональные менеджеры. Сейчас они до сих пор занимаются нами. Я думаю, что если бы мы сделали это (работали бы с его менеджером) я думаю, что Rob и его группа потерпели бы крах. Он послал на фирму “Sony Records” “письмо уходящего члена группы”. Да, либо он, либо его менеджер. Мы пытались уговорить его не уходить. Он был непреклонен. Он разрешил своему другому человеку посылать нам грубые и оскорбительные факсы. Это действительно печально. Мы, в самом деле, были огорчены. Пришлось заменять певца после 25 лет. Это было тяжело сделать. Теперь мы получили эти факсы, и вся правда раскрылась. Мы не отвечали на его факсы и правильно делали. Если бы эти факсы когда-нибудь напечатали, то твои ребята обосрались бы от смеха. Это был хороший факс. Конечно, теперь он заявил по “MTV”, что он – голубой.  Безусловно, мы все знали об этом, но Judas Priest всегда хранили молчание. Все эти годы, с тех пор как он ушел из группы, мы никогда ничего не говорили. Мы действительно никогда не знали, но я соглашусь с его сексуальной ориентацией. После стольких лет игры в одной и той же группе с гетеросексуалами. Я думаю, что рок-н-ролл есть рок-н-ролл. Он просто захотел быть самостоятельным. Он позволил людям говорить, что он – металлический бог, который многие годы не давал Judas Priest умереть. Он утверждал, что мы должны сдаться. Я думаю, все это заставило Judas Priest продолжать и делать то, что мы делали последние несколько лет. Стоило получать эти факсы. Это было большей частью нашего вдохновения – выходить и доказывать, что это все еще не конец. Он больше не хотел быть в группе. Он больше не хотел играть музыку Judas Priest.  Больше не хотел играть метал, по крайней мере, в нашем металлическом стиле. После всей тяжелой работы и усилий в создании этой группы, и когда мы привыкали спать при минусовой температуре в Норвегии и Германии, спать на заднем сиденье фургона, спать на двигателе, перед сном чистить свои зубы снегом. Это действительно печально, но в этом есть и позитивный момент, теперь он дал, вновь обретенному Rock-Metal вокалисту, подходящую возможность. Ripper Owens вернул Judas Priest своим фанатам”.

 

Автор статьи: Paul Unger

В журнале “NFA”, найдено в Интернете 1997г.

Перевод FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz