JUDAS PRIEST

КОНЦЕРТ В НЬЮ ЙОРКЕ 06.02.97 г.

 

Это была эмоциональная ночь в зале “Roseland”, когда концертный холл раскачивался более двух солидных часов над грохочущие звуки металлических легенд, по которым за время их многолетнего отсутствия, определенно сильно соскучились. Это был набитый зал в ночь на 6 февраля и достаточно удивительно, определенное напряжение окружало зрителей, которые возможно были удовлетворены, сомневаясь в том, предстанет ли группа полная страсти и общего характера, тем не менее, когда все было сказано и сделано. Мало кто смог бы отрицать, если вообще кто-то, что Judas Priest действительно вернулись и вновь готовы пылать. Новый вокалист “Потрошитель” Owens получил полное одобрение толпы и заслуженно. Он доказал без тени сомнения, что либо он очень совершенный суфлер, либо действительно стоящий преемник старого предшественника Rob’а Halford, которого как многие считали за время его отставки, никогда не удается должным образом заменить. Но с тех пор прошло примерно 7 лет и за это срок, когда вы посмотрите на тот факт, что карьера Rob’а в лучшем случае была случайной с момента его ухода, в купе с тем фактом, что его бывшие соратники по группе вернулись и с впечатляющим новым альбомом и страстью к искусству. Такое  изменение, несомненно, сыграло на руку группе. Удаль Owens’ких вокалов стала, по всей видимости, почти тут же ассоциироваться с группой, живописуя их прошлые шоу, открывая концерты песней “The Hellion”\“Electric Eye”. В течение всего вечера присутствие Owens’а на сцене поучило восторженный отклик от фанатов и, по всей видимости, положило конец всеобщим  давним сомнениям, сможет ли он или нет выполнять работу.

По видимому наслаждаясь каждой минутой этого и в своих до некоторой степени оживших Halford’овских телодвижениях, он искусно выдел все Judas Priest’овские классики, покрывая широкий спектр номеров в более медленном ключе. Такие песни как “Grinder” и “Victim Of Changes”, мешая  их  с множеством скоростными пронзительными номерами, такими как “The Sentinel” и “Metal Meltdown”. Было  также интересно отметить, что новые песни с недавно выпущенного альбома “Jugulator” были скорее впечатляющими, чем обыденными для более признанного нового материала группы возвращаясь к классическим номерам. Все же имея преимущества  перед 100% хитами. Однако в то время как последние концерты можно было определенно рассматривать как демонстрацию их заново открывшегося таланта, остальная группа определенно не должна быть переоценена. Общее исполнение было на высоком уровне и тотальная интенсивность энтузиазм К.К. и Glenn’а на гитарах было действительно приятно видеть. Конечно же, Travis за ударными был не плохим работником, как и Ian Hill, который доказал, что не всегда необходимо гарцевать от одного края сцены до другого, для того, чтобы достигнуть любого признания на самом деле, я получил удовольствие, наблюдая за ним какое-то время, только затем, чтобы увидеть, сдвинется ли он хоть разок со своего места. Он так и не сдвинулся, это был заключительный момент прежде, чем группа исполнила 2 номера на бис. Начиная с выезда Owens’а на Harley’е в начале песни “Painkiller” и заканчивая критической модой на классический гимн Judas Priest “Hell Bent For Leather”. Группа выразительно доказала, что они вернулись и готовы вновь покорить мир.

 

Автор статьи: Vinnie Apicella

Найдено в Интернете в 1997 г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz