Лучшее
из 1998г.:
Judas
Priest – это концерт в вашей гостиной.
Heavy
Metal’ические следопыты выпускают альбом “98 Live Meltdown” чтобы доказать что
они до сих пор еще сильны.
После того как Timothy “Ripper” Owens выдал первую строчку
песни “Victim Of Changes” в маленьком коттедже в Уэльсе, члены Heavy Metal’ической
группы Judas Priest – бездействовавшие с 1992 года после отставки певца Rob’а
Halford’а – поняли, что они нашли своего нового фронтмэна. За одну ночь, из-за
силы видеопленки и этого прослушивания Owens переместился из своего родного
города Акройна штат Огайо – где он подражал Halford’у в группе “British Steel”,
ковер группе Judas Priest – во главу самой группы в студии и на сценах всего
мира.
За быстро пролетевшие 2 года с Owens’ом
возглавившим Judas Priest на альбоме 1997 года “Jugulator” и гастролями по
Штатам, Европе и Японии, выходящий во вторник их концертный альбом “98 Live
Meltdown” это просто следующий логический шаг в возвращении квинтета.
“Мы решили
записать концертный альбом, потому что когда мы начали гастролировать, все шло так замечательно, и зрители были
такими безумными и такими отзывчивыми, что это просто казалось подходящим” – говорит Owens, 31 год.
“Мы начали обсуждать запись концертника, который продемонстрировал бы, как
должен звучать живой альбом. Сырой живой альбом Judas Priest”.
Имея на вооружении двойную атаку гитаристов и участников –
основателей Glenn’а Tipton’a и K.K. Downing’a, умелый бас Ian’а Hill’а,
барабаны Scott’a Travis’a и оперные вокалы Owens’а, пятерка продолжает
исследовать Heavy Metal’ическую тропу, по которой они шли с образования группы
в 1969 году. С такими песнями как “Living After Midnight”
и “Breaking The Law”.
Как группа из пяти участников просеявшаяся через стоящий
год концертных шоу, Tipton сказал, что группа сделала согласованное достижение,
чтобы передать энергию и энтузиазм зрителей, особенно во время таких песен как
“Green Manalishi” (With The Two – Pronged Crown), “Burn In Hell” и “Blood Stained”.
По словам Glenn’а Tipton’a нужно было включить определенные песни, такие как “Victim Of Changes” и акустическую версию ковер-версии
группы песни Joan Baez “Diamonds And Rust”, но так же пришлось включить щедрый
дождь таких новых мелодий как “Bullet Train”, “Death Row” и “Abductors”.
“По большому счету при участии аудитории
мы выбрали массу песен” – говорит Tipton. “При прослушивании мы обнаружили куски, где подпевают зрители. Мы
никогда даже не понимали происходящего, когда это происходило, но там
существует превосходная атмосфера. Мы захотели воссоздать событие Judas
Priest’овского концерта. Это не наша заслуга, а зрителей. Они за все в ответе”.
Что касается Owens’а, есть определенные аспекты его новой работы в роли
рок звезды. Это новые и неудобные 15-ти часовые переезды на автобусе, но есть и
другие определенные аспекты его положения. Однако на общем фоне они просто
теряют свой глянец.
“Фанаты… общение с
газетами всего мира, телевизионные интервью, попадание в журнал “GQ”” – говорит Owens. “Когда
ты раздаешь автографы и даешь интервью, это лучшая часть этого положения”.
Да возможно для него, со своей стороны, Tipton и его
товарищи по группе были уверены с самого начала, что Owens именно тот человек,
который поведет последнюю инкарнацию Judas Priest, и
потребовалось всего несколько концертов на турне “Jugulator”, чтобы они поняли,
что фанаты так же одобрили руководство Owens’а.
“Когда мы выехали
в турне, мы немного боялись и фанаты были исполнены предчувствий”–
говорит Tipton. “Но как
только мы впервые взяли первую ноту, толпа приняла группу с распростертыми
объятиями и полностью приняла “Ripper’a” о чем мы даже не могли мечтать.… Это
возвращение группы, праздник, если хотите”.
Автор
статьи: Colin Devenish
Найдено в
Интернете 14.10 1998г.
Перевод FIGHT RIGHT