Judas Priest 1998г.

My Little Conversation With The Band After The Concert

Мой небольшой разговор с группой после концерта.

 

Прежде всего, я должен выразить глубочайшую признательность Trey’ю “Бродячему” Hey за то, что позвонил Scott’у Travis’у и дал все необходимые распоряжения. В результате чего я получил пропуск в бокс офис и остался там ненадолго, после того как ушла основная толпа с людьми с разных радиостанций, рекорд компаний и газет. Вскоре появились Tim, Glenn, K.K., Ian и Scott. И их тут же окружила группа людей жаждущих автографов. Однако мне удалось поговорить со Scott’ом. И мы мило поболтали, пока остальная группа все еще подписывала фотографии. Я купил футболку Judas Priest, но забыл о ней и остался в своей футболке “Queensryche”. У меня не было магнитофона, так что по большому счету я буду полагаться на свою память.

 

Я: Привет Scott, я – Вадим, ты получил…

Scott: “О, привет, Вадим! Trey говорил мне о тебе. Как ты”?

 

Я: Лучше не придумаешь, как дела?

Scott: “Замечательно”.

 

В этот момент я наполовину оглох после концерта и был шокирован присутствием моего идола. К тому же Scott очень высокий и стоять рядом с ним было, да, не легко. Тем не менее, я должен сказать, что он говорил достаточно дружелюбно. Какой-то репортер присоединился к нашему разговору. Так что в дальнейшем Scott сказал что-то типа:

 

Scott: “Этот парень – репортер для Интернета. У него есть Judas Priest’овская страничка, где он пишет рецензии. Должен добавить, достаточно враждебные”.

 

Я: Что?

Scott: “Ты действительно наехал на нас в рецензии на “Jugulator’e”, не так ли”?

 

Я: Ты что, действительно читал мою страничку?

Scott: “Да читал. Мы ее рассматривали. У Ian’a есть компьютер и прошлой ночью мы были на твоей страничке. Я так же хочу достать себе…”

 

Я: Ну да, я считаю последний альбом несколько разочаровывающим. Мне очень жаль.

Scott: “Нет, все нормально. У тебя есть свое собственное мнение, вот и все. Кстати, не ты ли сказал, что на альбоме не хватает барабанов”?

 

Я: (меня бьет дрожь) Я решил, что не хватает брейков.

Scott: “Конечно. Я думал об этом. Если бы было побольше барабанов, то альбом был бы переполнен, а мои барабаны убивали бы все остальные инструменты”.

 

Репортер: (Мне) Выходит тебе не нравится альбом?

Я: Просто посчитал его не Judas Priest’овским.

Scott: “О да”. (Смеется).

 

Я: Так, мне выпал шанс поговорить, так что я задам вам пару вопросов?

Scott: “Да, мы соберем для тебя всю группу. Не уходи”.

 

Репортер: Милая программа.

Я: О, да, только я хотел бы, чтобы вы сыграли “Between The Hammer And The Anvil”

Scott: “Это не ты просил “The Sentinel””?

 

Я: Как ты…

Scott: “Это проблема для группы, которая выпустила почти 20 альбомов. Ты не можешь сыграть их все”.

 

Репортер: Во времена “Racer X”…

Scott: “Это была скорее группа местного значения. Мы не гастролировали, не сняли ни одного видео. Я считаю, что это была местная вещь… на твоей страничке я видел большую полемику по поводу того, что Rob Halford голубой,… Но мы поговорим об этом позднее…”

 

Я: Ты когда-нибудь пытался петь?

Scott: “Нет. Я не очень хорош… Хотя мне нравится петь! Хотел бы я быть хорошим певцом!”

 

Я: Не можем ли мы все…

Репортер: (мне) Ты собираешься поместить этот разговор на свой вэбсайт?

Я: Надеюсь.

Scott: “И потом, наверно, нас растерзают… шучу” (общий смех).

 

Мы проболтали около 15 минут прежде чем Scott ушел, для того чтобы помочь с оборудованием. Но вскоре ко мне подошел Glenn и сказал, чтобы я пошел за ним. Я вошел в маленькую комнату с тремя креслами. За мной захлопнулась дверь и я, в конце концов, уселся в полуметре от Glenn’а Tipton’a и K.K. Downing’a. они оба были одеты в старые, простые кожаные куртки (хотя и без шипов) и выглядели немного усталыми, но достаточно оживленными. Не нужно говорить, что мое сердце подпрыгнуло к моему горлу. Я достал тетрадку и ручку и приготовился задавать вопросы. Чтобы скрыть свое смущение. Так или иначе, все шло в неверном направлении и это едва ли можно назвать интервью. Я никогда не брал интервью прежде, но мне казалось, что в настоящем интервью репортер обычно задает вопросы, а знаменитости отвечают. Во время неожиданной встречи две Heavy Metal’ические легенды выбивали из меня пыль, и мне пришлось задать им несколько заранее приготовленных мной вопросов, и получить еще меньше вопросов. В пылу дисскусии я не успел записать все сказанное ими по нескольким причинам:

1. Я не могу писать столь быстро.

2. Я все еще был ошеломлен присутствием моих идолов.

3. Английский не является моим родным языком, и особенно, британский.

4. Большинство замечаний было нацелено в мою сторону и мне пришлось защищаться.

Так что по большому счету в моей тетрадке остались беспорядочные фразы, и я пытаюсь по-возможности воссоздать разговор. Если другая сторона этой дисскусии обнаруживает какую-то неточность или ошибки, прошу прощения заранее: я не делал их специально, так что не стесняйтесь подправить меня. По большому счету здесь говорил еще один человек. Так что последовательность всего разговора приведена не полностью. Я так же хочу отметить, что как Glenn, так и K.K. выглядели гораздо лучше, чем я мог бы себе представить, на обоих просмотренных мною видео. Учитывая их возраст, и фотографии в буклете альбома “Jugulator”, у K.K. было несколько морщин, но ничего похожего на фотографию.

 

Glenn: “Привет Вадим, входи”.

Я: Добрый вечер, Glenn и K.K…. Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за прекрасный концерт, определенно это был один из лучших вечеров моей жизни… Уверен, что вы меньше всего  хотите видеть меня сейчас после концерта, но не могу ли я задать вам парочку…

 

Glenn: “Я знаю, что ты очень грубо раскритиковал нашу последнюю работу, “Jugulator””.

Я: Выходит, ты тоже читал мою страничку?

K.K: “Да, мы читали твою страничку и…”

 

Glenn: “Да, я твою мать, запомнил все в деталях и позволь мне сказать тебе вот что: “Хорошо, что есть такое мнение” Хорошо, что тебе не нравится наш альбом. Ты не первый кто говорит нам об этом. И хорошо, что тебе не нравится Judas Priest”.

Я: Но…

 

Glenn: “Но если ты хочешь стать хорошим критиком, ты так же должен позволить высказаться другим, а не расстреливать их!”

K.K: “Если тебе не нравится “Jugulator”, замечательно, но ты не должен мешать другим любить этот альбом”.

 

Мой первый страх немного уменьшился и я начал оживляться и становиться дерзким. К тому же жестокие слова Glenn’a о том, что мне не нравится Judas Priest, болезненно задели меня.

Я: “Я никому не мешаю! Я публикую письма всех тех, кто пишет на мою страничку”.

 

Glenn: “Но потом же ты расстреливаешь их! Ты просто называешь их имена и…”

Я: В целях самозащиты! И я не могу поверить в то, что ты говоришь о том, что мне не нравится Judas Priest! У меня есть все ваши альбомы, и я потрудился над этой страничкой. Кстати читал ли ты другие рецензии?

 

Glenn: “Читал, и некоторые мне совершенно не понравились. Ken, какие еще альбомы ему еще не понравились”?

K.K: “Turbo”.

Я: А вы видели мой очерк: “Почему Judas Priest – лучшая группа в мире”?

 

Glenn: “Нет, но Вадим, Вадим! Послушай, что я скажу тебе: “Хочешь ли ты стать хорошим критиком, Вадим”?”

Я: Конечно.

 

Glenn: “Тогда, Вадим, ты должен  позволить высказаться остальным”.

Я: (начинаю злиться) Но я же уже сказал. Я публикую все письма в разделе “Говорят поклонники”. И моя реакция на эти письма  - только моя реакция!

 

K.K: “Он прав”.

Glenn: “Но тогда почему, он к чертям собачьим, расстреливает их! Мне что принести страничку? Я могу доказать это тебе. Думаю, у меня есть эта страничка в автобусе…”

Я: Я не расстреливаю их! И могу ли я задать вам парочку вопросов, если вы позволите? Как проходит турне?

 

Glenn: “А как ты думаешь, оно проходит”?

K.K: “Ты видел всех этих людей там? Это было чертовски круто! Вадим, ты должен понять, мы были абсолютно опустошены уходом Rob’a в 92 году, но нам удалось найти другого певца. Мы нашли Ripper’a и записали новый альбом”.

Glenn: “Так что теперь все видят, что Judas Priest вернулись!”

 

Кстати, я забыл о своей ручке и бумаге и публикую их слова очень приблизительно.

Glenn: “Вадим, понимаешь, мы всегда работали над своей музыкой. Judas Priest не существовал бы без развития. И я понимаю, что люди расстроены тем, что мы не вернули Rob’a, а просто пошли и нашли другого вокалиста. Они скучают по Judas Priest образца 70-х и 80-х, но все чертовски…”

K.K: “Вадим, разреши мне спросить тебя. Ты только что был там?”

Я: Да и…

 

K.K: “Позволь мне спросить тебя: “Ты думаешь, что Rob Halford  смог бы спеть там лучше “Ripper’a” Owens’а”?

Glenn: “Да да. Как ты думаешь, кто теперь лучше поет “Ripper” Owens или Rob Halford?”

 

В комнату входит Scott.

Я: Я не слышал Rob’a в живую кроме концертных альбомов. Но это не мое мнение! Да, мне очень нравился Rob, но я спокойно отношусь к другому вокалисту. Перед самым выходом “Jugulator’a”, я сказал, что я приму “Ripper’a” и я принял…

 

Scott: “Да, он говорил это”.

Я: И моя основная проблема не вокалист, а сами песни!

 

Glenn: “Вадим, скажи мне: “Ты что действительно считаешь “Jugulator” дерьмом?” И что это абсолютный ноль – ноль! Что этот альбом не стоит слушать?”

Я: Я не говорил этого!

 

Glenn: “У тебя есть с собой распечатка твоей странички?”

Я: Нет, но я хотел бы, чтобы она сейчас здесь была. Я никогда не говорил этого! Я сказал, что мне очень нравится песня “Bullet Train” и …

 

Glenn: “Тебе не понравилась песня “Death Row”?”

K.K: “Тебе не понравилась “Burn In Hell”?”

Glenn: “Тебе не понравилась “Cathedral Spires”?”

Я: Нет! Во-первых, я не могу поверить в то, что эти песни придумала таже самая группа, которая сочинила “The Sentinel” и…

 

Glenn: (стучит своим кулаком) “Разве ты не видел, как все эти чертовы подростки выкрикивают там: “Burn In Hell”! “Burn In Hell”!”

 

Кстати говоря: Я думаю что этим “деткам” там плевать, что они вопят и кричат. Ровно, как и трясут головой подо что угодно в мире. Кроме того, для меня быть “настоящим фанатом” значит не только любить все песни любимой группы или трясти башкой под каждую их песню. Но, конечно же, понимать, что группа попыталась сказать в этой песне. Но это не имеет отношения к разговору.

Я: Да, видел.

 

Glenn: “Я видел 13-ти летнюю девчонку, которая хотела бы  сходить на концерт, но не смогла. Потому что ее мамаша не отпустила ее… вот оно, совершенно новое поколение фанатов! Да возможно мы потеряли кое-кого из наших старых поклонников. Но подобное происходило всегда!”

Я: Прошу прощения, но я тоже новый фанат! Я стал поклонником Judas Priest в 1994 году, после того как услышал “Breaking The Law”. Но я не уверен в том, что стал им после прослушивания “Jugulator’a”.

K.K: “Judas Priest всегда развивались. Смог бы Rob Halford  спеть там эти мелодии? Нет!!! Слушай сюда Вадим: “Я прослушивал Rob’a в 1969 году. Я слушал его много лет. Я слышал, как меняется его голос. И просто, поверь мне, он больше не может петь эти мелодии!””

Glenn: “Ripper – лучший вокалист, которого я когда-либо слышал в своей жизни!”

Scott: “Да, ты просто играешь на инструментах, а вот голос (указывает на свое горло) всегда на месте. Со временем он меняется”.

 

Я: Ты должен понять меня правильно! Я никогда не говорил что у меня проблема с “Jugulator’ом” из-за вокалов Tim’a.

K.K: “Когда Rob уходил, он облил Judas Priest и весь Heavy Metal грязью. Он сказал, что музыка закончилась, что Heavy Metal умер, что это конец… Для него!!! И конечно я читал комментарии о мелодии… В мире не существует мелодии, вот о чем говорит “Jugulator”.”

 

Glenn: “Pantera”…

Я: Да? Почему…

 

В комнату входит гастрольный менеджер Al Dutton.

Al: Ребята, автобус…

Glenn: “Al закрой дверь, холодно…”

K.K: “… мы движемся вперед, и мы хотим разрушить границы. Это другой мир, и теперь это другая группа!”

Glenn: “Я понимаю, что народ хочет. Хочет, чтобы вернулся Judas Priest 70-х и 80-х, с Rob’oм…”

Scott: “… и времена “Stained Class”.”

 

Al уходит.

K.K: “Но мы по-другому себя чувствуем! У нас уже другие гитары и мы не думаем, что Rob подойдет теперь этой группе!”

Glenn: “Вадим, это твое мнение и это прекрасно. Но есть настоящее ничто – ноль! Тебе все-таки не понравился этот альбом? Ты сказал, что вся пластинка просто полное говно…”

 

Я: Glenn, я не говорил этого!

Glenn: “Нет, говорил!”

 

Я: Я не говорил, что “весь диск”! Напротив, я продолжал повторять что “Bullet Train” хорошая песня!

Scott: “Это верно, он говорил это”.

Glenn: “Вадим, ты должен понять, что мы могли бы оставаться на своем месте и играть туже самую музыку, как я не знаю…”

K.K: “Scorpions”.

Glenn: ““Scorpions”, но народ тогда просто назвал бы нас “старперами” и сказал, что мы просто пролетели, и … Мы пытаемся вернуть Heavy Metal! И нам нужны новые фанаты! Вадим, Я мог бы занять 15 страниц в Интернете и написать, что Вадим – траханный русский идиот. И это было бы всего-навсего моим мнением. Если ты хочешь быть хорошим критиком, ты должен позволить другим высказывать свои мысли”.

K.K: “Rob сбился с пути, и то, что он сейчас поет – не имеет никакого отношения к Heavy Metal’e”.

 

Я: Я не знаю. Альбом “War Of Words” звучал вполне металлическим, хотя я возненавидел “А Small Deadly Space”.

K.K: “И весь Fight…”

Glenn: “Вадим, позволь мне что-то тебе спросить: “Какой альбом ты будешь слушать охотнее: “А Small Deadly Space” или “Jugulator”?

 

Я: “Jugulator”. Но я охотнее послушал бы “Stained Class”. И у меня вопрос: слушаете ли вы какой-нибудь современный металл?

Glenn: “О да, назови имена, а мы ответим”.

Scott: “Вадим, позвольте спросить: “Ты помещаешь на страничку все письма? И даже те, с которыми ты не согласен?””

 

Я: Я уже говорил. Абсолютно все, если они по теме.

Glenn: “Но потом, он просто идет и критикует их всех”.

 

Я: Не правда!

Glenn: “Черт возьми! Дай мне страницу! Думаю, у меня найдется в чертовом автобусе”.

 

Glenn встает и выходит из комнаты.

K.K: “… а теперь Rob продолжает выплескивать на нас все это чертово дерьмо, почему у него садился голос… слышал ли ты, как он пел во время турне“Painkiller”?”

 

Я: Нет, но я видел на видео. Я хочу задать тебе серьезный вопрос. Вы выперли Rob’a, даже если бы он не хотел уходить?

K.K: (подпрыгивает) “Что? Не будь идиотом, Вадим, мы…”

 

Я: Но ты только что сказал, что его голос…

K.K: (пожимает своими плечами) “Мы не стали бы заключать никаких соглашений и вопросы “что если…” были бы не уместны. Теперь он сделал это глупое заявление по “MTV”…”

Scott: “О да, Вадим, я читал одно письмо какого-то парня по кличке “Месть”, где он говорит о своем разговоре с Jayne Andrews о том “сколько подружек было у Rob’a”. Но это же полнейшая чушь!!! Она никогда не говорила этого!”

 

Я: Выходит, ты хочешь сказать что он  - голубой?

Scott: “Теперь, наверно. Но в 80-х, когда я еще играл в “Racer X”, мне просто нравились Judas Priest, и мне было плевать что …”

 

Я: Мое мнение такое же. Я слушаю группу, и мне плевать, что там скрывает вокалист. Он может быть…

K.K: “Я также думаю. Если мне нравится группа, плевать я хотел, если за кулисами он трахает маленьких животных, пока он хорош на сцене”.

 

Здесь я хотел добавить, что мне все равно до тех пор, пока человек не запоет о правах животных. Я не выношу лицемерных музыкантов. Если парень поет об отваге и мужестве ему лучше не пытаться избегать денег по чеку. По моему мнению, Jimmy Bakers в музыке вдвое хуже, чем все остальное.

Scott: “Хотел бы я знать, что сказал бы парень “Месть” после заявления Rob’a”.

 

Я: О, выходит ты не в курсе, чем же все кончилось. “Месть” написал еще одно письмо, в котором он говорит, что ужасно страдал и что выбрасывает все альбомы Judas Priest в помойку.

Scott: “И что ты думаешь по этому поводу?”

 

Я: Мне плевать. Мне нравятся Judas Priest, и я буду их слушать до самой своей смерти.

K.K: “В 80-х быть голубым означало быть совершенно анти металлическим. Металлическая община не захотела бы педика на сцене. Rob был героем, лидером. Как в армии, если ты солдат, не ужели ты захотел бы чтобы твой офицер командовал: (Встает и пародирует движения стрептизерши) тобой: “Эй, ты, вперед, поехали!” Конечно, нет! А теперь носить меха в порядке вещей и…”

 

Я: “Voyeurs”?

Scott: “Да”.

 

Я: Нет.

K.K: “Ну, в таком случае, не считаешь ли ты что этот разговор немного прежде временный?”

 

Я: А на что это похоже?

Scott: “Пластинку продюсировал Trent Reznor, так что она звучит в духе “Nine Inch Nails”.”

 

Я: Ken, не безнадежен ли Heavy Metal?

K.K: “Что ты имеешь ввиду? Конечно, Heavy Metal не безнадежен. Но ведь мы – единственная Heavy Metal’ическая надежда!”

 

Я: Но есть несколько групп, которые не превратились в Thrash. “Helloween”, “Running Wild”. Что ты думаешь о трибьют альбоме?

K.K: “Там было несколько очень хороших песен, но послушай, Judas Priest нужно быть флагманом Heavy Metal’а, чтобы стоять у руля… Конечно, “Helloween”, “Running Wild” но и мы можем стоять у руля! Кстати все они так же старые группы. Judas Priest необходимо расчистить место для новых фанатов!”

Scott: “Ken, он тоже фанат. Ты не можешь столько вкладывать в эту страничку и при этом не быть фанатом”.

K.K: (пожимает своими плечами) “Позволь мне спросить тебя: “Ты знаешь, почему Rob ушел из группы?”

 

Я: Нет, не знаю.

K.K: “Да, и я вовсе не знаю, почему он ушел из группы. Он не объяснил нам причину, не сказал это ни менеджменту, ни кому!”

 

Я: Я очень надеюсь, Ken, ты ведь считаешь меня фанатом.

Scott: “Я уверен в том, что ты фанат, Вадим”.

 

Входит Al.

Al: Прошу прощения. Ребята, но нам действительно пора идти.

 

Все встают, и остальной разговор происходит в коридоре и на улице.

Я: Спасибо вам большое, Scott и Ken! Удачи вам в турне!

 

K.K: “Спасибо, Вадим”.

Scott: (пожимает мне руку) “Спасибо”.

K.K: (пожимает мне руку) “Друзья или враги, выбор за тобой”.

Я: Пока! Judas Priest – это круто!

 

Жду любых комментариев. Я жду много почты на мое недостойное поведение. И я не очень то понимаю все, что происходит со мной, но, тем не менее, действуйте.

 

Автор статьи: Вадим

Найдено в Интернете, 1998 год.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz