JUDAS PRIEST
Нью Йорк, концертный зал “Roseland Ballroom”
Помните, как скептически мы относились к
Judas Priest без Rob’a Halford’а, и как все мы были готовы разорвать на куски
нового мальчика Tim’a “Ripper’a” Owens’a? Да, теперь
это официально: Judas Priest образца 1998 года с легкостью также сильны, как и
в любой предыдущей точке во времени, и как группа молодому участнику которой 30
лет, они в избытке плюют кровью, громкостью и металлом как компания одержимых и
неистовых молодых парней перед своей первой аудиторией. И упомянул ли я о том,
что сет лист включал в себя не менее 19 классических
номеров Judas Priest?
Перед
аншлаговой, голодной до металла публикой города Нью Йорка (много новичков и
несколько людей в тесноватых гастрольных футболках “Screaming For Vengeance”
прилипающих к большим пивным животам), Judas Priest взорвались “Electric Eye”
как только фонограммное вступление “The Hellion” закончилось 49-тью секундами
страшного ожидания. В скорострельной последовательности, был раскопан один
классический металлический номер за другим, и хотя определенно невозможно
сымитировать Halford’а, это был легко узнаваемый Judas Priest с Owens’ом, это
все еще проклятый, полнозвучный, кожа и пот Judas хренов
Priest. Энергичный задор Owens’a и агрессивная манера вести себя, рассекая
воздух, стала отдушиной для его избыточной энергии, а что касается вокалов…
старик, этот парень просто бесподобен. Климатические оперные вокалы “Touch Of
Evil” заставили дрожать позвоночники всего зала, его голос ломался и
натягивался многократно. Его выступление было ярчайшим моментом шоу, это было
не для метрономной точности и смертельного удара барабанщика Scott’a Travis’а
и, конечно же, атаки Tipton/Downing. Особенно Tipton, бился, бушевал, хмурился
и изгибал свои струны (и лицо) в бесчисленных гримасах. Owens мог мастерски
обращаться с каждой песней под ревущий прием и одобрение, но именно Tipton
превзошел абсолютно всех сегодня вечером.
О, а как же те
19 треков? Да, мне не хотелось бы вас разочаровывать, так что если вы
планируете сходить на концерт, пропустите эту часть. Для тех, кто не может
дождаться (не смотря на изменения концертной программы) получайте: “Metal
Gods”, “Grinder”, “Beyond The Realms Of Death” (слишком благочестива,
чтобы в это поверить), “Victim Of Changes”, “The Green Manalishi”… “The
Sentinel”, “Hell Bent For Leather”… вот так… и там также были более
предсказуемые номера. Это был вечер настоящим достоинством, которого стал
“Jugulator”, когда с этого альбома прозвучало три номера мощно противостоящих
более старым трекам, обеспечивая связку, которая ясно показала, где же была эта
группа, где она находится сейчас, и куда она собирается двигаться. Крутая,
цельная концертная программа была поддержана исключением, потакающим своим
желаниям соло партий – даже нет барабанного соло!
На что же я могу
пожаловаться? “Living After Midnight”. Отличная песня, но вялая концовка по
сравнению с тем, что могли бы обеспечить отсутствие “Screaming For Vengeance”
или “Freewheel Burning”.
И без страха,
Ripper выехал на мотоцикле, для того чтобы начать исполнение “Painkiller”. О, и
Ian Hill тоже был там, и старик, ведь это он порвал самую толстую струну в
клочья.
Автор статьи: Jeff Wagner
В журнале “TERRORIZER”№ 52
стр.24, (Англия), март 1998г.
Перевод FIGHT RIGHT