JUDAS PRIEST
GOING
STRAIGHT OR THE JUGULATOR
ПРЯМИКОМ ЗА ДУШИТЕЛЕМ
Возможно,
Rob Halford украл часть внимания к Judas Priest, когда он появился из чулана на
“MTV” 6 февраля, но через несколько часов,
могущественная неумолимая сила Judas Priest утвердила себя в городе Нью Йорке,
распродав весь зал “Rose Land Ballroom”. Такое эффектное разнузданное
выступление толкнуло бывшего фронтмэна назад в их
прошлое, и крепко хлопнуло дверью.
Лучшее место в зале “Rose
Land Ballroom” – это секция VIP. (для важных персон), возвышающаяся часть сцены
в стороне от толпы, но это было нереально, когда погас свет и открывающие ноты
“The Hellion” прокололи тьму. Это была последняя преграда для настоящего шоу.
Как только Tim Owens прорвался на вокалах на теме “Electric Eye” челюсти
мгновенно отпали. Я услышал возгласы от “Я
думал, что Rob Halford ушел?” до “Этот
парень чертовски невероятен!” И это было только начало, через 12 песен
Rob’a Halford’a заменили. Конец истории. Таково возмездие, очищающее тропу,
Judas Priest вернулись, и сильнее чем обычно.
“Я был вполне уверен в том, что мы не продолжим” – сказал гитарист Glenn Tipton в интервью перед концертом,
говоря о будущих перспективах для группы, которая 15 лет мостила тропу для
“Heavy Metal’a”, но отсутствовала на сцене со времени ухода Rob’a Halford’a 8
лет тому назад.
“Никто из нас не собирался
делать дешевое шоу, никто из нас не хотел “имени” в группе, и никто не
хотел великого певца, который не был бы певцом Judas Priest. У него было право,
и вот почему на это ушло 4 года. Если бы мы не нашли этого парня, это бы не
имело бы продолжения, и я так считаю. Это маленькое чудо”.
Возможно это божественное
вторжение, которое принесло Tim’а Owens’а в группу, но на сцене, бывший фронтмен
ковер группы Judas Priest настаивает на том, что это именно его любят зрители.
Не имитатора Halford’a сделавшего группу “British Steel” несколько лет тому
назад одной из привлекательных типовых клубных групп на среднем западе.
“Я мог бы попасть в эту группу только в том случае, если бы
я мог бы поступать, ни на кого не смотря”
– говорит он. “Теперь вы увидите, меня на
сцене, это движение вперед. Теперь выброшено намного больше агрессии, такое
ощущение, будто бы я становлюсь, еще более безумен с наступлением вечера”.
Смотря на Owens’а, не
трудно вспомнить Halford’a, но протеже отличается от него в вокальном плане, с
яростью и передачей, которые превращают концерт Judas Priest в самое
удивительное выступление в прославленной карьере группы. “Никогда, даже в самых диких снах я не представлял себе, что
когда-нибудь кто-то мог бы заменить Rob’a, но вы слышали
историю… Я честно могу сказать, что на последних пяти концертах, я
получил большее удовольствие, чем на любом другом нашем концерте” –
свидетельствует Tipton.
В течение почти двух часов
выступление не ослабевало ни на секунду. Классические вещи
“Grinder”, “Beyond The Realms Of Death”, “The Sentinel” и закрывающая концерт “Green Manalishi”
переплелись с любимыми песнями Judas Priest “Hell Bent For Leather”, “Breaking
The Law”, “You’ve Got Another Thing Comin’” и “Living After Midnight”
доказывающими раз и навсегда, что Owens мог бы встать на место Halford’a, с
ощутимым преимуществом, в то время как новый материал – заглавная вещь с
альбома “Painkiller” – “Painkiller”, “Touch Of Evil”, “Metal Ment Down” и
“Night Crawler”, а так же темы с альбома “Jugulator” – “Blood Stained”, “Bullet
Train”, “Burn In Hell” - вывело Judas Priest на громоподобное металлическое
плато, на котором они надеются закрепиться
в будущем.
“Мы всегда развивались, но теперь нужно еще
больше работать, и это все еще Judas Priest”
–говорит Tipton о еще более тяжелом направлении группы вместе с Tim’ом
Owens’ом. “Такая группа как Judas Priest
может никогда полностью не победить, потому что не имеет значение, сколько
людей нам симпатизируют, всегда есть кто-то, кто скажет: “Это не “Sad Wings Of Destiny”. Если ты
снова записываешь “Sad Wings Of Destiny”, то ты остаешься далеко позади, и
песни времени заносят тебя. Так что тебе приходится пытаться и находить это
средство передвижения, которое может заполнить брешь всех 5-ти лет. Я думаю,
что “Jugulator” – это именно такой альбом. Так уж получается, что двух
краеугольных альбомов недостает со времен “Painkiller’a”. Серьезно, новый
альбом не приносит в концертное выступление еще большую тяжесть, каждый вечер
исполнялись только лишь 3 песни, в то время как с “Painkiller’a” и “British
Steel” мы представили по четыре других.
Я думаю, фанаты действительно хотели увидеть, как группа
восстанавливает самих себя, они хотят убедиться, что Judas Priest хорош как
никогда. Это можно сделать с помощью старых классических вещей, кое-какими с
альбома “Painkiller”… Вот что мы себе представляем. Глубоко внутри, мы хотим
играть новый материал больше чем все остальное, но мы хотим, чтобы все
постепенно въехали в него. Пусть каждый придет и посмотрит на нас и убедится в
том, что мы можем делать”.
Пока фундамент для
будущего Judas Priest прочен, в
равной степени важно, чтобы прошлое было в безопасности и в хороших руках. В отличие от других классических актов, которые заменили певцов и
потеряли способность исполнять вещи из определенных альбомов в живую, Owens
гордится исполнять материал, на котором он вырос, заканчивая набор песен
одноименной со своей кличкой – песней “Ripper”. Песней, которую он называет любимой “Victim Of
Changes” и гимновой “Metal Gods”.
“Я всегда хотел исполнять песни лучше, чем они когда-либо
исполнялись раньше” – утверждает новый
фронтмен. “Даже когда я просто копировал
Judas Priest. Теперь я делаю это снова, и я ни на кого не похож. Мне говорит
народ: “Ты носишь такую же черную кожу,
как и Rob когда-то”. Знаете что? Я ношу такую же кожу, как и Judas Priest –
теперь Rob ее не носит. Это Judas Priest, и точка”.
И кожа все еще в наличии.
В изобилии. Как и бьющие сжатые кулаки качаются в воздухе, синхронизировано
сталкивается “тройная гитарная атака” Tipton’a, K.K. Downing’a и басиста Ian’a
Hill’a, и вездесущая прокатка рельсов Scott’a Travis’a за барабанами. Judas
Priest исчезли в начале 90-х и “Heavy Metal” быстро потерял свой стиль.
Наблюдать за их возвращением, это как наблюдать неизменчивую вещь, вкладывающую
новый смысл в пословицу, что “чем старше
вы становитесь, тем труднее этого добиваться”. Judas Priest вернулись, еще
более энергичные, чем когда-либо, готовые увековечить себя как “ЗАЩИТНИКОВ
ВЕРЫ”.
“Безусловно, теперь мы стали еще сильнее, чем когда-либо” – поддерживает Tipton. “Не
говорите ничего плохого, потому что ничего плохого не скажешь. Но когда в
группе кто-то один не искренен, а им только делают предложения – по той или
иной причине, так или иначе, им не нравится музыка – пацаны
знают это. И иногда ты чувствуешь, что ты немного обманываешь их на сцене.
Теперь такого нет на 100%. Теперь это 100% искреннее шоу на сцене, и “Ripper”
так гордится этим, что это именно наша музыка, в настоящем, а теперь эта музыка
является и частью будущего. Это
единогласное чувство, и это нечто такое, что у нас никогда давно не было, это
круто. Это очень позитивная энергия, и она приносит свои плоды”.
Подписи к фотографиям:
Стр.
8 – “Я знаю, что вы не поверите мне, но я вообще не нервничал!” –
сказал “Ripper” о своем первом шоу с Judas Priest. (Шоу в Нью Йорке было всего
лишь шестым вместе). “Мы репетировали, я
приготовился, и я думаю, что все, что я действительно хотел сделать, это выйти
вперед во время первой песни и убедиться, что я не напортачил”.
Стр. 9 (в середине)– “Мы не боимся
играть в маленьких залах, практически, мы обязаны что-то доказать, – сказал гитарист Glenn Tipton о начальном 5-ти недельном Priest’овском
турне по Америке. “Мы не знали чего нам
ожидать, но удивительно то, что фанаты снова приняли нас с распростертыми
объятиями”.
Стр. 9 (вверху) – “Новый альбом, на
самом деле не такой уж и новый для нас, –
сказал K.K. Downing об альбоме “Jugulator”. “Скорей
всего это было разрушительное время, когда мы работали над ним, пытаясь его
закончить, зная о том, как он звучит, и
настолько взволнованы мы были, и
от большинства мы держали его в секрете”.
Стр. 9 (внизу) – Вслед за своей краткой увеселительной поездкой по Америке,
Judas Priest проведут два месяца в Европе, и две недели в Японии, и планируют
вернуться в Америку для более обширного летнего турне. Будем надеяться в еще
более больших залах, и возможно как часть большой программы разных групп.
Стр. 10 (В
середине) – “Весело снова иметь в группе полноценный двигател” – говорит Tipton о турне с новым фронтменом Tim’ом
Owens’ом. “Когда мы подумали, что пришел
всему конец, и у нас было основание так думать. Мы так круто
работали, чтобы не дать группе умереть, и последние 8 лет мы получаем от пацанов только лишь положительные вещи. Мы бы так
расстроились, если мы не смогли бы найти нужного певца. Затем, в конце концов,
мы нашли Tim’а, мы имеем за своими поясами отличный альбом, и первоначальный
отклик на турне был подавляющим. Это просто дает тебе новый энтузиазм”.
Стр. 10 (внизу) – “Я принес в группу
немного больше энергии, но я думаю, что эти парни более энергичные, чем я, по
большому счету” – говорит “Ripper” о своем
вкладе в Judas Priest. “Голосовые связки
30-ти летней помощи, но они подталкивают меня. Мы подталкиваем друг друга, это
естественный порыв. Я вношу молодость, но мы подпитываем друг друга”.
Стр. 11(вверху) – Хотя
мотоцикл “Painkiller” появляется, чтобы открыть номер, исполняемый на бис, было
не так уж много театральных эффектов на первоначальных концертах. “Из-за размера залов, но это не единственная
захватывающая музыкальная сила Judas Priest на сцене, - сказал Tipton о
сценическом шоу. “Результат будет еще
внушительнее, когда мы вернемся летом”.
Стр. 11 (внизу) – Помимо того, что ты делишь сцену с настоящим Ian’ом Hill’ом
и Judas Priest, что больше всего отличает Judas Priest и ковер группу “British
Steel” для Tim’а Owens’а? “Теперь все
сыграно, верно!”
Автор статьи: Paul Gargano
В журнале “Metal Edge”№2 (США) стр.8-12, июль1998г.
Перевод FIGHT RIGHT