“Demolition” (SPV)
2 балла
Имел неосторожность давеча заявить, что
Judas Priest относятся к небольшому числу групп, которым я буду ставить высший
балл всегда, практически, невзирая на обстоятельства. И, в принципе, на то были
основания. После печально знаменитого ухода великолепного Halford’а, который
погряз в непонятных экспериментах с Fight и TWO, Judas Priest выпустили довольно сильные
“Jugulator” и “Live Meltdown”, что настраивало на мажорный лад. Лысый Rob
одумался и прекратил свои эксперименты, результатом чего стал, не побоюсь этого
слова, ГЕНИАЛЬНЫЙ “Resurrection”. Теперь слово оставалось за Judas Priest, и они его произнесли... Но лучше бы
помолчали. Первые аккорды “Machine Man” продолжили логическую линию, начатую на
“Jugulator”, хотя насторожило наличие “электронного” звучания и гитарных
синтезаторов, за использование которых на “Turbo” Judas Priest получили по башке. Вторая “One On One”
запомнилась очень мощным и плотным звучанием гитар (мне эта вещь понравилась
больше всего). Среднетемповая “Hell Is Home” породила в памяти всё тот же
“Turbo” и, местами, “British Steel”. В “Jekyll And Hyde” Tim Owens ясно
напомнил, почему его прозвали Ripper’ом, ибо здесь его вокализы очень и очень
напоминают замечательный вой Rob’а, также, впрочем, как и в последующей
балладке “Close To You”. Лучше бы он и дальше косил под Великого Лысого...
Говорю так, потому что в “Devil Digger” в его голосе окончательно прорезались
нотки (которые появлялись и раньше, но я надеялся, что мне показалось)
неприятно известные по “творчеству” неведомой зверушки М.Мэнсона. Разбирать
дальше попесенно не имеет смысла, ибо дальше от Judas Priest осталось одно
название. Нагромождение однообразных тяжелых риффов безбожно смешанный
с кучей индустриализированных фишек и метания Ripper’a от подражания Halford’у
к подражанию Мэнсону зародило во мне подозрение, что Judas Priest ударились в
эксперименты, при этом, не очень хорошо представляя, к чему таковые должны
привести. Кстати, это напомнило направление, в котором двигался Halford, когда
записал с Fight “War Of Words”. Не лучше ли было бы снова позвать к себе Rob’а
и начать играть нормальную музыку, а не пытаться преодолеть тот путь, которым
прошёл их экс-фронтмен. Или, если коротко, Judas Priest 2001 - suxxxxx. К моему
огромнейшему сожалению.
Автор статьи:
Ghostman
На сайте “Metal Library” 2004г.