“Demolition” (Steamhammer)

7 из 10 баллов

 

 

 

 

 

 

Весь последний год Judas Priest томили нас ожиданием. Периодически на официальном сайте появлялись сообщения что “уже-уже, вот-вот”, но по прошествии всех обещанных  сроков они вызывали недобрый скепсис. Не было, пожалуй, альбома, который все ждали со столь смешанными чувствами. И вот дождались. Все на месте – хитовые метальные номера “Machine Man”, мрачные тяжеляки “Bloodsuckers” и даже баллада одна попалась – “Lost And Found”. Кроме этого в самом конце пластинки вас ошеломит супер пафосный гимн “Metal Messiah”. Итак, послушали, покачали головами как в анекдоте из “In Rock”: Джудас При-и-ист! О да, Джудас Прист!... вот только по окончании остается такое невнятное чувство, что чего-то недодали, как будто в магазине обсчитали, а ты не можешь понять как. Электронно-индустриальные элементы ортодоксальным металлистам не покатят, а “модным” людям Judas Priest по любому неинтересен. Owens, похоже, начинает выдыхаться, некоторые высокие пассажи были им просто провалены. Да теперь уже можно точно сказать, что ждали мы гораздо большего, а получили довольно средний продукт (разумеется, по Пристовским меркам). Также разочаровала обложка – хромированные буквы на фоне какой-то кровавой ляпки – что еще за брутальный минимализм? Разглядываешь, фото с последней фото-сессии и такое ощущение возникает, что смотришь, на каких то престарелых глэмстеров типа “Aerosmith” – где кожа, где клепки, где Харлей, наконец? Ребята вы же легенда!!! Не хочу никого ругать сверх меры из уважения к прошлым заслугам, скажу лишь одно – старые фэны Judas Priest скушают сей альбом, и не подавятся, но молодым хэдбенгерам начинать знакомство с группой с “Demolition” я бы не рекомендовал.

 

Автор статьи: Cool Cat

В журнале “Alive”№3 (9), стр. 34, 2001г.

 

 

Используются технологии uCoz