JUDAS PRIEST
DEMOLITIONS
РАЗРУШИТЕЛИ
Он долго записывался, но сейчас он почти
уже здесь – “Demolition” долгожданный преемник альбома Judas Priest 1997 года
“Jugulator”. “METAL-IS” выпал шанс предварительного ознакомления с несколькими
треками с предстоящего альбома, когда в конце марта он посетил Judas Priest в
Лондонской студии. В то время, группа вовсю мечтала
закончить альбом вовремя, чтобы провести Европейское турне в июне. После прослушивания
Valerie Potter села с измотанным Glenn’ом Tipton’ом, гитаристом Ripper’ом Оwens’ом, который сделал свою дебютную запись с 32х летней
группой на альбоме “Jugulator”. Вы сможете прочитать интервью с Ripper’ом н на
следующей неделе. Вот что Glenn рассказал о записи нового альбома…
Когда мы последний раз разговаривали в начале 2000 года, ты
тогда сказал мне, что нет дефицита в материале для нового альбома, но что у вас
проблема с поиском музыкального направления. Так почему же пластинка так долго
записывалась?
“Много всего замедлило этот процесс, правда
на личном уровне, у меня было несколько проблем с болезнью в семье и борьбой с
этой болезнью. Judas Priest всегда были главной вещью в моей жизни, но наступает
такой момент, когда ты говоришь: “Judas
Priest отошли на второй план”. Вот что на самом деле затормозило выход
альбома.”
“Конечно, мы боролись с направлением, и
в конце концов, просто решили записать тот альбом, который мы хотим. Мы можем и
ошибиться. Если бы мы развивались слишком быстро и попытались бы записать свой
альбом 2001 года. Нас осудили бы за это. “Вы
должны записать традиционный Judas Priest”. И если бы мы записали
традиционный альбом Judas Priest, то нас осудили бы за другое: “Это альбом старо молодых динозавров,
который не должен был появляться на свет”. Так что, последнее, что мы могли
бы сделать это придумать альбом или записать компромиссный альбом. Нам
понадобилось время, чтобы понять это и просто записать альбом, в который мы
верим. И это точно Judas Priest. Я считаю, что это самое важное
и я думал, что нам это удалось. Все же, некоторым он не понравится. Но таких
людей будет не так много, так, если бы мы сделали это по-другому!”
Вы записали “Demolition” в студии,
которую ты недавно построил у себя дома. Не считаешь ли ты, что это отвлекает,
когда записываешься рядом со своим домом?
“Да, это нелегко, т.к. я очень закрытый человек то отделяю
свой дом от бизнеса или музыки. Правда, на этот раз у меня было несколько людей
дома, но положительная сторона в том, что в этом случае, ты не чувствуешь давления. Так, если бы сейчас
мы сидели в этой студии, нам пришлось бы войти в эту комнату и настроить
гитарный звук. Да, я могу развлекаться с гитарами и экспериментировать со
звучанием, как мне это заблагорассудится. В таком случае, что гораздо легче, к
тому же, это заняло в моей жизни огромное место, так что я не знаю, следует ли
мне записывать следующий альбом дома. Позвольте мне так работать!”
Должно быть трудно прервать работу, когда ты записываешься дома. Так,
если ночью ты не можешь заснуть, нет ли искушения спуститься
в студию и немного поработать над записью?
“Конечно, теперь я больше работаю по утрам. Обычно, я вовсю работаю в утренние часы, но это было очень не
эффективно. Я неоправданно сжег много энергии и мозговых клеток, так, что я
изменился за последние несколько лет. Я считаю, что я лучше всего думаю утром и
потом, когда я устаю после обеда, я готов отложить работу и проснуться свежим
на следующий день.”
До этого ты сказал мне, что
сын-подросток знакомит тебя с разной новой музыкой. Прокручивал ли ты ему
что-то из вещей с альбома “Demolition” для того, чтобы узнать его мнение на процесс
работы?
“Да (смеется). Конечно, и
я получают то одобрение, то порицание! Конечно, он врубается в музыку Judas
Priest т.к. большинство слушаемых им групп, считают Judas Priest одним из своих
основных влияний. Так что все о’кей, папочка достаточно клевый! теперь у него
непредвзятое мнение сначала он говорил:
“О, это устарело, пап!” Потом скажет:
“Конечно, это вполне хорошо. Тебе следует продолжать в том же духе, но это
вполне хорошо!” Он знаток, но я люблю его! Из-за него я в курсе событий и
знаю обо всем происходящем.”
Прослушивая снова “Jugulator” прошлой
ночью, я вновь получила впечатление, что это мрачный альбом. Большинство
сценариев таких песен, как “Brian Dead”, “Death Row” и “Burn In Hell”, о
кошмарных ситуация, которые выбивают тебя из седла. То, что я услышала
на “Demolition”, кажется это более личная пластинка в
плане лирики. Не так ли?
“Должно быть, конечно… (смеется). Это очень беспокоит меня, когда я думаю об этом. Думаю, есть что-то внутри меня вырваться, понимаешь… Но тем не менее, в Judas Priest’овских песнях всегда была
доля иронии и она есть и на этом альбоме.
Конечно, если я вновь послушаю “Jugulator”, я могу быть
несколько озабочен… Конечно, “Jugulator” достаточно
глубинный альбом, тебе приходится вслушиваться. Если бы ты не вслушивался в песни и не возвращалась к ним, ты определенно
увидела бы аспекты этого альбома, которые ты не замечала прежде и то же самое
будет применимо к этому альбому. Этот альбом наделен гораздо большей глубиной и
характером. На нем есть вещь, которая называется “Jekyll And Hyde”, представляющая из себя современную версию песни
“Потрошитель”. И она также великолепна лирически и музыкально. Я думаю, что это
интересный альбом и в нем каждый может что-то найти для себя.”
Что ты
сейчас чувствуешь, впервые официально спродюсировав пластинку Judas Priest? Ты ждешь как на это отреагируют, или чувствуешь, что выполнил
максимально хорошую работу, на которую ты был способен?
“Когда я закончил продюсировать, я сказал: “эту работу я не смог бы сделать лучше”. Лучше
или хуже, как я уже сказал, всегда будет кто-то с желанием покритиковать Judas
Priest. Но если большинство получает от этого удовольствие, тогда я отметил то,
что я услышал на новом альбоме, это как развился вокал Ripper’а. Вместо того,
чтобы быть клопом Halford’а, кажется он изучил свой
вокальный диапозон и действительно поставил свой собственный штамп на новые
песни.
Конечно, на “Jugulator’e” нам пришлось в какой-то мере
подставлять его. Вот почему мы выбрали его. Потому что он был певцом Judas
Priest, которого мы считали невероятным. И мы хотели, чтобы он подходил этой
группе. Теперь хорошо то, что он может
покрыть своим вокалом такое множество областей и это странно, т.к. он
поет с Judas Priest. Это все еще Judas Priest. И это приятно, т.к. впереди лежит
столько дорог, но это до сих пор Judas Priest. Возможно, кроме песни “In
Between” тебе может ложно показаться, что это играет кто-то другой, но я
убежден в том, что, когда люди
прослушивают песню несколько раз, она будет как современная версия “Beyond The
Realms Of Death”. Вся красота его в том, что он такой многосторонний и обладает этими обширными
областями, что я говорю: “Я должен это
использовать!” – но это все еще Judas Priest!”
С нынешним
возвращением металла, как ты считаешь, сейчас подходящее время для выпуска
первого альбома Judas Priest нового миллениума?
“Я на это надеюсь. Для меня металл возвращается. Не знаю,
так оно или нет. Мне нравится, как музыка развивается, мне нравится “Limp
Bizkits” и все остальное, я считаю, что они великолепны. Не знаю, скоро бы еще
мне понравилось групп, если бы не мой сын. Но сейчас они мне они мне нравятся,
нравится их имидж и то, что они делают. И я считаю, что это правильное
изменение. Дни Heavy Metal’а 85 года ушли и похоронены. Это не важно, скажем,
для Judas Priest, в любом образе или форме. Я думаю, мы сильнее, чем
когда-либо, но это потому, что мы двигались по течению и немного менялись,
одновременно сохраняя свою индивидуальность.
Но такое возвращение металла я считаю мифом. Думаю, эти дни
ушли. Если ты говоришь о славных временах или Judas Priest, все уже никогда не
будет таким же, не будет 22 тысячи фэнов каждый вечер. Все изменилось. И сейчас
существует огромное разнообразие. Поэтому всем нравится группа. Теперь существует
столько групп. Все разделяют свою лояльность.
Я думаю приятно, что люди говорят о возвращении в металл –
это здоровая ситуация, но я считаю, что это просто означает, что народ
собирается с мыслями и решает: “Эй, эта
группа – они не старомодны. У них есть несколько великолепных песен. Пойдемте посмотрим на них в этот уикенд”. И так или иначе, это хорошо для нас.”
Интернет-сайт: “METAL-IS” 25.05.01г.
Перевод FIGHT
RIGHT