JUDAS PRIEST.
The Report From Studio
Репортаж из
студии
Judas Priest
накладывает последние штрихи на свой выходящий студийный альбом, который
называется “Demolition” (Уничтожение) и будет выпущен 14 июля в Японии, 16 июля
в Европе и 31 июля в США и Канаде.
“Уничтожение было просто подходящим словом”, - комментирует
название альбома гитарист Judas Priest Glenn Tipton. “Это название синоним Judas Priest, когда мы проезжаем через город,
этот город уничтожается!”
На новом альбоме
представлены следующие треки: “Machine Man” (Человек-машина),
“One On One” (Один на один), “Feed On
Me” (накормите меня), Jekull & Hyde” (Джекил и Хайд), “Devil Digger”
(Дьявольский копатель), “Close To You” (Рядом с тобой), “Metal Messian”
(Металлический мессия), “Subterfuge” (Отговорка), “Cyber Face” (Кибер лицо),
“Bloodsuckers” (Кровопийцы), “In Between” (Между) и “Lost And Found”
(Потерянный и найденный). (Пожалуйста, обратите внимание: это не
окончательный порядок песен).
На недавнем
прослушивании в Лондонской студии, журналисты услышали еще сырые клипы 5 новых
песен: “Machine Man” - энергетическая песня с тяжелыми рифмами, на которой есть
такая классическая, насмешливая сточка вокалиста “Ripper’a” Owens’a: “Так вы мудаки, хотите поучаствовать в
гонках? Все неудачники вытатуированы на вашем лице”. “In Between” - более
медленная песня, на которой есть более мягкая гитарная партия и по чувству эта
вещь отдаленно напоминает песню “Metallic’и” “For Whom The Bell Tolls”. “Lost
And Found” - до некоторой степени энергичная баллада, в то время как “One On
One” и “Feed On Me” звучат как великолепные концертные песни, на последней есть ясный, воздушный
припев, позднее переходящий в воодушевляющий гимн.
Что явно заметно
на этот раз на песнях, так это многогранность, которую Ripper был способен
внести в запись на этот раз. Вместо простого пения, а ля клон своего
предшественника, Rob’а Halford’а, что ему во всю пришлось делать на альбоме
1997 года “Jugulator”, его голос имел дополнительную глубину и живость поддержанную высокими воплями.
“Да, я всегда был ревуном, который верил в распевку на
характеры и многогранность”, - говорит Ripper. “Я хотел бы петь как можно разнообразней. У некоторых певцов это не
получается - возможно, их голос не позволяет им делать это, но возможно, из-за
того, что я вырос, распевая в ковер группах, я могу
менять свой голос и оставаться собой. На новом альбоме, есть много современных
песен, но я считаю, что большинство вещей имеют четко выраженный характер,
классический металл”.
Tipton
утверждает, что “Demolition” пришлось долго сочинять, хотя у группы не было
недостатка в материале. Это произошло отчасти из-за болезни Tipton’овской
семьи, а также проблемы поиска музыкального направления, которое устроило бы
старых фанатов Judas Priest, консолидировало то, что группе удалось сделать на
“Jugulator” и все же включало нечто новое.
“В конце концов, мы решили сделать альбом, который мы
хотели сделать и я считаю, что мы осуществили все эти задумки
просто работая над песнями”, - объясняет он. “Мы развивались естественным образом, всегда естественно развиваемся и,
так или иначе, мы звучим как Judas Priest. В конце концов, худшее, что мы можем
сделать - это пойти на компромисс. Таким образом, мы сделали альбом, который
хотели”.
Изначально,
группа планировала поработать с продюсером Chris’ом Tsangarides’ом, но в
конечном итоге, Tipton продюсировал “Demolition” сам в своей домашней студии.
“Chris - мой хороший друг, и мы собираемся поработать, но
ничего не выгорело по ряду причин. Тема Chris’а была беременна, и еще несколько
причин, но замечательно то, что в результате я написал с Chris’oм в соавторстве пару песен, которые можно будет найти на
альбоме - “Subterfuge” и “Metal Messian”.
Так или иначе, я всегда вплотную занимался продуктом, но официально,
я продюсировал только один альбом. Работая в такой группе как Judas Priest, ты
взваливаешь огромный груз на свои плечи, и я знал об этом, но ты должен быть
достаточно смелым, чтобы делать это и… Боже, в течении
нескольких часов, тебя бросает то жар, то в холод, и ты очень нервничаешь. Я
хотел бы просто повернуться и сказать:
“Я справлюсь со всем этим, нет проблем. И плевать я хотел, станет ли альбом
успешным”. Но я так сильно чувствую музыку Judas Priest и так сильно верю в
группу, я отдал ей всего себя правда. Это огромная
ответственность, которую я не пожелал бы никому”.
7 мая лейбл
“Columbia” также начнет выпуск 12 ремонтированных альбомов Judas Priest, от
“Sin After Sin” и до “Painkiller”, в три фазы. Первым будут выпущены - “British Steel”, “Point Of Entry”, “Screaming For Vengeance” и “Defenders Of The Faith”.
“Это сродни “звездным войнам”, мы в первую очередь
выпускаем вторые четыре альбома!” - смеется Tipton. “Мы захотели дать людям те песни, которые они не слышали прежде. Так мы
накопали новых трэков, которые никто не слышал. Потом
у нас есть концертные треки, которые никогда не публиковались прежде. Есть
несколько хороших, настоящих вещей. Не так уж много хлама сделанного, в привлекательной
упаковке. Мне было приятно слушать эти альбомы последние несколько недель. Я
очень горжусь всем, что мы сделали”.
В журнале “Metal Hammer” 2001г.
Перевод FIGHT RIGHT