JUDAS PRIEST

GENOCIDE

 

 

CD1

 

CD2

 

1.One For The Road

K.K. Downing, R. Halford

2. Rocka Rolla

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

3. Winter

K.K. Downing, I. Hill, A. Atkins

4. Deep Freeze

K.K. Downing
5. Winter Retreat

K.K. Downing, R. Halford

6. Cheater

K.K. Downing, R. Halford

7. Never Satisfied

K.K. Downing, A. Atkins

8. Run Of The Mill

K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton

9. Dying To Meet You

K.K. Downing, R. Halford

10. Caviar And Meths

K.K. Downing, I. Hill, A. Atkins

11. Diamonds And Rust  (BONUS TRACKS)

J. Baez

 

4.34


3.04


1.41


1.20


3.27


2.55


4.50


8.30


6.15


2.00

 

3.13

 

1. Victim Of Changes

K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton, A. Atkins

2. The Ripper

G. Tipton

3. Dreamer Deceiver

K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton

4. Deceiver

K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton

5. Prelude

G. Tipton

6. Tyrant

G. Tipton, R. Halford

7. Genocide

G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing

8. Epitaph

G. Tipton

9. Island Of Domination

K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton

 

7:44


2:51


5:53


2:46

 

2:02

 

4:29

 

5:48

 

3:20

 

4:21

 

 

 

ROB HALFORD - Vocals, harmonica
GLENN TIPTON - Guitar, synthesizer, background vocals
K.K. DOWNING - Guitar
IAN HILL - Bass
DRUMS – Alan Moore, John Hinch

 

Originally Released as Gull Records LP “Rocka Rolla” (GULP 1005)

Also Available on Snapper Music CD “Rocka Rolla” (SMMCD 561)

 

Originally Released as Gull Records LP “Sad Wings Of  Destiny” (GULP 1015)

Also Available on Snapper Music CD “Sad Wings Of  Destiny” (SMMCD 562)

 

All published by Gull Songs

Issued Under License from Gull Records

This Release 2000 Snapper Music

“Genocide” Illustration: Brian Burrows

Sleeve: Brian Burrows

Made In England

 

Из буклета альбома Genocide” 2000г.

 

Сформированные в 1969 году Кеn Кеy’ем Downing’ом (гитара) и Ian’ом Hill’ом (бас) и, обосновавшись в промышленном дыму Бирмингема, Англия, городе, который уже помог появиться на свет таким группам как “Black Sabbath” и “Led Zeppelin”, Judas Priest воплотили все атрибуты Heavy Metal’а, заклепки, черную кожу, мотоциклы, мучительные двойные соло гитары, свирепые, молотящие барабаны и, в конечном счете, голос который за сотню шагов мог разбивать стекло. Группа дала свой первый концерт в Эссингтоне в 1971 году в составе, в который входили John Ellis (барабаны) и Alan Atkins (вокалы), на самом деле коллектив взял себе имя по названию предыдущей группы Atkins’a который в свою очередь взял его из песни Bob’а Dylan’а “The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest”. Следующие несколько лет группа постоянно выступала в районе Средних Английских Графств с Alan’ом Moore’ом, взявшим на себя обязанности барабанщика, лишь затем чтобы под конец 1971 года его заменил Chris Campbell. В начале 1973 года оба и Campbell и Atkins были уволены, чтобы быть заменены барабанщиком John’ом Hinch’ем и бывшим театральным светотехником Rob’oм Halford’ом, оба из группы “Hiroshima”, к тому же группа нашла последнюю часть головоломки в лице второго гитариста Glenn’а Тipton’а (exFlying Hat Band”). В последствии одной из сильных сторон группы всегда были дублирующие гитары Кеn Кеy’я и Glenn’а, оба из которых являются невероятно совершенными мастерами своих инструментов, которые гордились собой, играя свои очень изобретательные соло, также как стали авторами нескольких классических металлических рифов всех времен. В 1974 году группа безжалостно гастролировала по всей Европе, приобретая преданную и солидную базу поклонников как в Германии и Голландии, так и дома, в Англии.

 

 

В конечном итоге маленький лейбл “Gull” предложил им контракт на запись и выпустил их дебютный синглRocka Rolla/Never Satisfied” и, не имея хита, они вернулись в студию с продюсером Rodgerом Bainом для того, чтобы записать альбом “Rocka Rolla”. Плохо записанный, этот альбом и сейчас, 25 лет спустя, все еще является прекрасным примером раннего британского металла. К сожалению, сам альбом провалился, чтобы оставить после себя хоть какой-то след и барабанщик John Hinch покинул группу, только для того чтобы его вновь заменил Alan Moore.

В 1975 году группе удалось выступить на фестивале в Рединге, тем самым на них не только обратила свое внимание британская пресса, но также они вышли на более широкую аудиторию; они также начали записывать диск “Sad Wings Of Destiny” с производственной помощью Max’а West’а и Jeffrey Calvert’а. Большинство поклонников Judas Priest соглашаются с тем, что альбом 1976 года является настоящей классикой всех времен. Содержащий такие песни как “Tyrant”, “Genocide” и один из их лучших номеров “Ripper”, который стал любимой концертной песней, сам альбом действительно по настоящему потрясающ и это такая же важная работа в металле, как и многие ранние пластинки “Black Sabbath” и “Led Zeppelin”, неотъемлемый диск в любой серьезной Heavy Metal’ической коллекции. Пластинка получила великолепные рецензии, один журналист пошел еще дальше и описал эту работу как: “Шедевр Демонического Heavy Metal’а!” В это время менеджмент Judas Priest начал рекламировать группу другим лейблам, не смотря на финансовый и эмоциональный вклад, который их нынешний лейбл “Gull” внес в развитие группы. Alan Moore ушел во второй и в последний раз, не зная о том, что очень скоро на сцене появится лейбл “CBS Records” с мировым контрактом подталкивая группу разорвать их контракт с фирмой “Gull”. В результате, следующие альбомы, 1977 года “Sin After Sin” (с Simon’ом Phillips’ом за барабанами) и 1978 года “Stained Class” (с барабанщиком Les’ом Binks’ом), имели ощутимый успех, особенно в Штатах, когда группа гастролировала там, в первый раз.

В 1978 году группа также выпустила альбом “Killing Machine”, в США переименованный в “Hell Bent For Leather” (где на нем присутствовала дополнительная дорожка в форме ковер версии группы “Fleetwood Mac” “Green Manalishi”). С изменением финансовой ситуации в группе, сценический имидж Halford’а также изменился. Ушли в прошлое развивающиеся, хипповые, блузоны больших девочек в пользу более интенсивной и подходящей черной кожи, заклепок и бычьего хлыста, в то время как он появлялся на сцене верхом на большом, трепещущем мотоцикле (Triumph для Англии и Harley Davidson для США). “Killing Machine” дал группе их первый британский сингл первой десятки в форме песни “Take On The World” и, не смотря на то, что, на альбоме были представлены короткие, ударные рок песни, он трижды перекрыл тиражи “Stained Class”.

В 1979 году проявилась их сырая резкость и агрессивность, которая сделала их живые шоу такими невероятно популярными, что нашло отражение на альбоме “Unleashed In The East”, который был записан во время их японских гастролей 1979 года, и эту работу частенько называли “Unleashed In The Studio” так как пластинка звучит как хитро смонтированный студийный альбом и создает впечатление, будто бы он был записан на концерте. Этот концертник попал в американский TOP 100, но постоянные гастроли были слишком тяжелы для Les Binks’а, с которым попрощались, и его заменил барабанщик Dave Holland из группы “Trapeze”. Возможно, кто-то захочет узнать, не явились ли постоянные смены барабанщиков Judas Priest вдохновением для самовоспламеняющихся проблем ударников “Spinal Tap”.

После обширных гастролей с “AC/DC” и “Kiss”, Judas Priest обнаружили, что их популярность растет и с выпуском в 1980 году альбома “British Steel” они попали в первую тройку альбомов в Англии. Сам альбом вывел Judas Priest на еще более большую и более мейнстримовую аудиторию и дал им хит синглыBreaking The Law” и “Living After Midnight”. 16 августа 1980 года группа также сыграла вторую скрипку для “Rainbow” на первом фестивале “Monsters Of Rock” (Чудовища Рока) в “Castle Doningtone”, после чего они начали работу над своим следующим альбомом.

 

 

Выпущенный в 1981 году, альбом “Point Of Entry” показался относительно легковесным по сравнению с предыдущими стандартами, но, тем не менее, машина Judas Priest продолжала двигаться вперед и выпущенный в следующем году “Screaming For Vengeance” был признан многими поклонниками Judas Priest не только на тот момент лучшим альбомом группы, но также одним из лучших Heavy Metal’ических альбомов этого столетия. Следующий период был феноменально успешным для группы, альбом стал платиновым в США и принес коллективу еще один хит сингл в лице “You’ve Got Another Thing Coming”.

Альбом 1984 года “Defenders Of The Faith” отвечал ожиданиям, но диск 1986 года “Turbo” был принят прохладно, фанаты отреагировали равнодушно, когда Judas Priest сделали музыкальный поворот, знакомясь с гитарными синтезаторами. Группа также страдала от возрастающей конкуренции со стороны таких групп как “Metallica”, “Slayer”, “Megadeth” и “Iron Maiden” и некоторые начали ворчать о том, что дни группы сочтены. Выпущенный в 1987 году “Priest… Live!” был еще одним прекрасным альбомом, передающим всю прелесть живого выступления группы, но 1988 года “Ram It Down” и 1990 года “Painkiller” продемонстрировал возврат группы к чистому Heavy Metal’у, за который их знали и любили. В 1990 произошла очередная смена барабанщиков, на этот раз в лице бывшего музыканта группы “Racer X” Scott’a Travis’a заменившего Dave’a Holland’a, однако этот год был омрачен тем, что Halford продемонстрировал, что он устал от своей роли в группе.

У группы и в дальнейшем возникли проблемы из-за позорного юридического нонсенса, который имел место в суде города Рено, когда они и их рекорд компания получили обвинения в провоцировании самоубийства через записанные “задом-наперед посланиями” на их версии песни группы “Spooky Tooth” “Better By You, Better By Me” с их альбома “Stained Class”. В конце концов, группа была признанна не виновной, но в мае 1992 года появились новости, которые ни для кого не стали неожиданными о том, что Rob Halford покинул группу, желчь и горечь этого события ощущается и по сей день, но это не помешало выпуску великолепного, ретроспективного двойного альбома “Metal Works ‘73-’93”.

 

 

В 1994 году четверо оставшихся участников группы решили продолжать работать дальше и стали разыскивать нового певца. Через 3 года и после прослушивания более тысячи подающих надежды кандидатов они, наконец, объявили, что лидер певец трибьют группы Judas Priest “British Steel”, Тim “Потрошитель” Owens возьмет на себя обязанности вокалиста группы которую он так идолизировал. В 1997 году вышел “Jugulator” альбом, который так долго ждали фанаты Judas Priest, и который получил потрясающие рецензии от так называемой Британской, Металлической Прессы. С моей точки зрения, альбом имеет интенсивное звучание и наделен абсолютно зверской силой, которая должна стать торговой маркой группы, как на записи, так и на концерте.  

Летом 1999 года компания “Epic Records” выпустила ранее доступный только на Японии сборник Priest, “Live And Rare!!”, на этом, наверное, пока и все. Но я чувствую, что должен поделится с вами одной интригующей историей, которая была рассказана мне, когда в этом году я диджействовал на “OzzFest” в США, изначально Judas Priest должны были выступать хэдлайнерами на второй сцене этого фестиваля, но отказались от своего участия, заявив о том, что они возвращаются в студию.

В тот момент, когда я принимал пищу в заведении общественного питания, заслуживающий доверие источник проинформировал меня о том, что на самом деле группа отказалась от участия в фестивале из-за того, что они объединяются с Rob’oм Halford’ом и, по всей видимости, уже находятся в студии, когда я сижу и поглощаю свою пищу. Будто бы из-за административных разногласий реньюнион так и не состоялся и перед “OzzFestRipper вернулся к своим обязанностям вокалиста. Единственный раз у группы возникла возможность вернуть себе доминирующую роль, которой они наслаждались всю металлическую историю. Но я оставлю последнее слово за мистером Downing’ом: “Мы готовы поспособствовать возвращению металла. Эта музыка, словно лихорадка… она заразительна и как только начинает звучать металл, уже ничто не стоит на месте”.

Автор статьи: Krusher

Лондон, ноябрь 1999г.

 

 

Используются технологии uCoz