METAL MANIA

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МАНИЯ

JUDAS PRIEST

 

 

Подпись к снимку: Два великих человека на лидер гитаре дают нам знать, что пришла еще одна мыслишка!

 

 

Подпись к снимку: Мужчина и его машина.

 

 

   

 

   

 

Подпись к снимку: Первый же парень, который дотронется до моего Harley’я лишится своей головы!

 

Цитата: “Часто, когда мы распределяем соло партии между друг другом, и Ken хочет придумать нечто, что гораздо быстрее того, что думал я, он собирается сделать – мне просто приходится подгонять себя. Это настоящее здоровое соревнование” – Glenn Tipton.

 

 

Подпись к снимку: К.К. призывает свою вопящую гитару к покорности.

 

Цитата: “Heavy Metal для нас не просто музыка, это философия и образ жизни. Judas Priest истинные защитники Heavy Metal’ической веры” – K.K. Downing.

 

 

Подпись к снимку: Rob и Glenn пытаются отдохнуть во время одной из их сумасшедших металлических феерий. Гигантские многоуровневые выступления по-настоящему тренируют ребят.

 

Цитата: “В сущности, я считаю, что музыка вращает всем миром. Без нее земля была бы скучной планетой” – Rob Halford.

 

 

Подпись к снимку: Rob полирует слюной свой проклепанный браслет. Эти ребята по-настоящему любят свою кожу, и этот приятный вкус холодной стали.

 

Цитата: “На сочиненных нами гитарных рифах, вы не смогли бы петь о цветочках и голубом небе, не вышло бы” – Glenn Tipton.

 

 

Подпись к снимку: Что вы там сказали? Мы тихо играем?”

Подпись к снимку: “Вы зовете себя аудиторией хэдлайнеров? Мой Harley в 10 раз громче вас! Я хочу услышать, как вы взываете к милосердию!”

 

ХРОНОЛОГИЯ

 

1971г.

Басист Ian Hill, гитарист K.K. Downing и певец Alan Atkins сформировывают оригинальный Judas Priest в своем родном городе Бирмингеме, Англия. Группа начинает давать концерты в маленьких клубах и пивных в центральных графствах. Их музыка – смесь блюза и тяжелого рока, похожего на музыку “Led Zeppelin”, “Black Sabbath” и “Deep Purple”.

 

1973г.

Место вокалиста Alan’a Atkins’a занимает Rob Halford. Группа продолжает играть в центральных графствах, выступать по округе с барабанщиком John’ом Hinch’ем.

 

1974г.

Группа подписывает контракт с фирмой “Gull Records”, маленьким английским лэйблом. Сразу перед записью своего первого альбома “Rocka Rolla”, они добавляют к своему составу второго лидер гитариста – Glenn’a Tipton’a. Альбом “Rocka Rolla” – очень глубокая пластинка, выходит в сентябре. Judas Priest начинают  разрабатывать сильный культ, с последующим турне по местным клубам.

 

1976г.

Группа выпускает второй альбом, “Sad Wings Of Destiny”, который гораздо интересней первого. “Эта пластинка намного больше удовлетворила нас” – вспоминает Glenn Tipton. “На самом деле, я склонен считать этот альбом – первым правильным альбомом Judas Priest. Когда мы записывали “Rocka Rolla”, мы были неопытными, и ко времени записи “Sad Wings Of Destiny”, мы уже научились на своих ошибках”. На этом альбоме, барабанщик John Hinch был заменен Alan’ом Moore’ом. Группа получает всеобщее признание на Редингском фестивале. Из-за недостатка промоушена со стороны “Gull Records”, группа покидает фирму.

 

1977г.

Judas Priest подписывает контракт с фирмой “CBS Records”, и в апреле выпускают свой третий альбом “Sin After Sin”. Этот альбом продюсировал бывший участник “Deep Purple” басист Roger Glover, а за барабаны сел Simon Phillips. В Англии альбом становится довольно успешным, и попадает в хит-парад на 23 позицию. Тем не менее, для группы гораздо важнее то, что альбом выпускают в Соединенных Штатах. В Америке, пластинка устанавливает сцену для летнего турне. Группа открывает на концертах такие признанные акты, как “Led Zeppelin”, “Red Speed Wagon”. “Sin After Sin” также сигнализирует о перемене музыкального стиля группы. Блюзовые корни отбрасываются в пользу более тяжелого, более угрожающего и зловещего звучания – становления Heavy Metal’а.

 

1978г.

Альбом “Stained Class” выходит в феврале. На этот раз на барабанах играет Les Binks. На альбоме имеется песня “Beyond The Realms Of Death”, которая становится обязательной концертной вещью. Группа выступает в Англии, Америке и Японии, в то время как они начинают становиться первой Heavy Metal’ической группой Англии. “Killing Machine”, пятый альбом группы, выходит в конце года, и группа едет в большое английское турне в качестве хэдлайнеров. Два аншлаговых выступления в Лондонском зале “Hammersmith Odeon”. В Штатах “Killing Machine” выходит под названием “Hell Bent For Leather”, и врывается в Американский “Top 100”.

 

1979г.

Песня “Take On The World” с альбома “Killing Machine” становится первым хит синглом группы, попадая в Английский парад на 14 место. Успех этой песни подкрепляет статус Judas Priest как большого записывающего акта. Группа едет в турне по Британии, Европе, США и Японии. В Штатах они выступают перед гигантами глэм-металла “Kiss”, и получают  почти такой же восторженный отклик, как и более именитая группа. Пока в Японии, где они  становятся одной из 10-ти самых популярных групп, несколько концертов записываются их новым продюсером Tom’ом Allom’ом. Эти записи выходят под конец года в формате живой пластинки “Unleashed In The East”. Группа объявляет, что барабанщика Les’a Binks’a заменяет бывший участник группы “Trapeze” – Dave Holland. В США альбом “Unleashed In The East” попадает в “TOP 50” на волне их первого популярного сингла традиционного рока, Heavy Metal’ической версии песни Joan’a Baez’a – “Diamonds And Rust”.

 

1980г.

В марте выходит альбом “British Steel”. На альбоме играет новый барабанщик Dave Holland и пластинку продюсирует Tom Allom. Мчась на гребне “Новой Волны Британского Хэви Металла”, альбом “British Steel” попадает на третье место в Британском хит-параде, и становится в Штатах первой золотой пластинкой группы. Впервые, по радио вовсю гоняют три хит сингла группы: “Living After Midnight”, “Breaking The Law” и “United”. К песне “Breaking The Law” Julian Temple снимает промо видео, который также работал с “Rolling Stones” и “Sex Pistols”. Видео клип вовсю крутят на Английском телевиденье.

 

1981г.

В марте выходит их восьмой альбом “Point Of Entry”. Этот альбом достигает 14 позиции в Английском чарте и 45-го места в США. Хотя альбом явился коммерческим разочарованием, на тот момент его считали их самой зрелой работой. Группа  выпускает еще два видео клипа спродюсированных Julian’ом Temple – “Hot Rockin” и “Don’t Go”. Оба клипа вовсю крутят в видео клубах и по кабельному телевидению.

 

1982г.

Через год после выпуска “Point Of Entry”, выходит альбом “Screaming For Vengeance”, который тут же становится хитом по обе стороны Атлантики. В США пластинка зарабатывает платину и попадает на 17 место. В Англии она достигает 11 позиции. Единственный слабый хит – сингл с альбома  это песня “You’ve Got Another Thing Coming”, достигший в Британии 66-го места и 67-го в Штатах. После выхода альбома группа проводит по Америке 6-ти месячное турне.

 

1983г.

В течение всего года группа не выпускает ничего из нового материала. Тем не менее, самый первый альбом группы “Rocka Rolla”, в конце концов, выходит в Штатах на фирме “Visa Records”. В начале года группа проводит турне, а в конце записывает альбом “Defenders Of The Faith”.

 

1984г.

Наконец выходит альбом “Defenders Of The Faith” и тут же попадает в чарты по обеим сторонам Атлантики. Название пластинки подчеркивает отстаивание группой собственного Heavy Metal’а перед лицом всех новых коммерческих ветров, дующих на музыкальной сцене. Концертное видео “Judas Priest Live” выходит в Англии на фирме “CBS\Fox Video”, и попадает на 10-е место в Британский еженедельный музыкальный видео чарт.

 

 

Цитата: “Люди только начинают понимать, какой невероятный певец Rob Halford. Долгое время они могли видеть только кожу и цепи, и, похоже, не замечали, что этот человек наделен совершенно поразительным диапазоном голоса. Я слышал, что он оказал  впечатление на Френка Синатру, это было здорово. Парень может петь все!” – Glenn Tipton.

 

Цитата: “На улице люди до сих пор как-то странно смотрят на меня из-за моей одежды. Я помню как-то раз, в Нью Йорке я пошел в магазин, а владелец магазина поднял свои руки и закричал: “Забирай мои деньги, но не трогай меня!” Он подумал, что я - головорез – Rob Halford.

 

 

Цитата: “Хотя тысячи людей приходят посмотреть на нас, я не считаю себя каким-то героем, однако, ко мне именно так и относятся. Скорее, я думаю, что мы делаем многих людей счастливыми и скорее мы служим трамплином для нового таланта” – Rob Halford.

 

Цитата: “Наша музыка – это клич объединения масс. Мы поем о вещах, с которыми сталкиваются все люди, и мы представляем эти вещи в универсальном виде. Сила и энергия нашей музыки – это интернациональный язык” – Rob Halford.

 

О Rob’е Halford’е.

 

Сценические костюмы Rob’а Halford’а – это огромная часть его персоны, чтобы  вы могли подумать, что он родился в черной коже и заклепках. Но это было не так до 1978 года, спустя 5 лет, после того, как он присоединился к группе. Он начал носить свое особое кожаное снаряжение на сцене.

“До этого, я забавлялся многими другими образами, и было время, когда я во время шоу менял 4 или 5 костюмов” – вспомнил он. “В конце концов, я остановился на коже, потому что как фронтмен, я почувствовал, что кожа по-настоящему связана с музыкой группы”.

Не преднамеренно Rob стал родоначальником Heavy Metal’ической моды. Чтобы сделать совершенным имидж его крутых парней, Rob’y просто был необходим мотоцикл – большой черный Harley Davidson. Промчатся по сцене под звуки отрывающей мелодии “Hell Bent For Leather” – это наивысший момент любого живого концерта для Rob’а.

“Мотоцикл – это, наряду со мной, большая неотъемлемая часть концерта Judas Priest. В конце концов, мы использовали мотоцикл, пока мы боролись за успех” – сказал Rob. Иногда Rob раздумывал над тем, чтобы прекратить свои выезды на мотоцикле во время концерта, потому что он боится, что, возможно, он станет слишком предсказуемым. Однако он сказал: “Меня просто не прельщает подобная идея”.

Когда он впервые встретился с участниками Judas Priest, Halford был театральным осветителем. Его сестра встречалась с басистом Ian’ом Hill’ом, и она убедила Ian’а в том, что Rob может стать великим певцом для группы. “Мы быстро приняли решение выкинуть нашего старого певца и взять Rob’а.” – сказал K.K. Downing.

Смотрясь больше, как певец в черной коже для коктельного зала, Rob гордится своим широким вокальным диапазоном, не смотря на тот факт, что поклонники похоже предпочитают вопли и завывания, которые сильно искажают его лицо в маске агонии. Его сильные легкие идеальны для производства угрожающих вокалов, необходимых в крутом Heavy Metal’е. И без него, платиновый альбом “Screaming For Vengeance” мог бы быть просто хныканьем.

 

 

Подпись к снимку: Родители K.K. Downing’a не очень то поддерживали его интерес к игре на гитаре – когда он был подростком, они выперли его из дома. “Они думают, что в мире есть более стоящие вещи, чем простое желание стать богатым и знаменитым рок музыкантом” – объявил K.K. Downing.

 

Цитата: “Единственное, что вселяет в нас гордость: это то, что у нас уникальное звучание, которое копируют многие группы. Мы не хотим заниматься подобными вещами” – K.K. Downing.

 

 

Подпись к снимку: “Нам понадобилось больше 10 лет тяжелой работы, чтобы добиться нынешних результатов,”K.K. Downing. “Я убежден в том, что мы еще больше преданы делу Heavy Metal’а, чем когда-либо прежде”.

 

Цитата: “Можешь ли ты назвать себя настоящим гитаристом, пока ты не можешь играть все что угодно? Существует так много неизвестных областей – фламенко, классика, джаз. В моей жизни был такой период, когда я возился со всеми остальными стилями, и я получал от этих стилей огромное удовольствие… но я решил сосредоточиться на роковой гитаре, потому что я видел, что джаз – это не то чем я хочу заниматься, или же, на самом деле, классика или фламенко” – K.K. Downing.

 

О K.K. Downing’е.

 

Когда Ken Downing впервые взял в руки электрическую гитару, он знал о том, что он должен подчинить ее себе. Казалось, что музыка рок-н-ролла единственный способ убежать от тоскливой жизни, изматывающей работы на заводах мрачного и индустриального города Бирмингема, Англия, там, где он вырос. Убегая от своей скучной жизни, он заперся в своей комнате вместе со своей гитарой. Там он научил себя, как надо играть на этом инструменте для того, чтобы со временем это привело его на выбранную им дорогу. Он стал так предан  своей гитаре, что он игнорировал свою семью и друзей. Он физически истощил себя, и, в конце концов, его родители вышвырнули его из дома.

“Они считали меня свихнувшимся на наркотиках хиппи” – сказал К.К. “Я полагаю, что гитара, в определенной степени, была моим наркотиком, знаешь ли”.

Когда в 1971 году К.К. с басистом Ian’ом Hill’ом сформировал Judas Priest, он лишь мог надеяться на то, что его группа принесет ему славу и удачу, которую он так страстно желал. Через 18 лет, когда Judas Priest возглавляют возрождение Heavy Metal’а, К.К. осознал свою мечту.

К.К. постоянно старается улучшить свою технику, так он может лучше всего следовать за лидер гитаристом Glenn’ом Tipton’ом. Два лидер гитариста Judas Priest попеременно исполняют, мчащиеся с бешеной скоростью, гитарные риффы, когда они соревнуются за место самого горячего гитариста в группе.

Уже давно К.К. привык играть на гитарах фирмы “Gibson”, больше чем на любых других. Хотя последнее время он играет на гитаре “Hamer”, с формой как у модели “Gibson Flying V”. К.К. нравится дизайн этой гитары, даже не смотря на то, что, сидя он, не может играть на ней.

“Даже когда я дома работаю над соло партиями – я встаю и играю” – сказал он. “Когда я занимаюсь, я  даже встаю перед зеркалом, просто для того, чтобы увидеть, как я выгляжу во время игры. Я думаю, что я пытаюсь посмотреть на себя с точки зрения зрителей. Мне нравится наблюдать, как моя рука бегает по грифу”.

 

 

Цитата: “Я не думаю, что кто-то может достичь такого уровня, которым он мог бы быть доволен, там, где заканчивается развитие. В противном случае, так забавно отрываться и скорей всего потом, придет время назвать этот день. Тебе всегда приходится бороться за лучшие вещи” – Glenn Tipton.

 

Цитата: “Мне трудно считать себя рок звездой – но должно быть, я и есть рок звезда. Когда я вижу свои фотографии в журнале, я просто думаю: “О, это же я!” Это  не так уж важно, и вот почему я могу справиться с этой ролью” – Glenn Tipton.

 

 

Подпись к снимку: Прости Glenn, на этом турне еще не заканчивается!

 

Цитата: “Хотя нам и приходится много веселиться, в основном это тяжелая борьба. Единственная вещь, которая не дала нам остановиться – это твердая вера в то, что мы делаем. Музыка Heavy Metal’а теперь гораздо более доступна, чем это было в прошлом, а нам пришлось пережить несколько, достаточно, тяжелых лет” – Glenn Tipton.

 

О Glenn’е Tipton’е.

 

“Конечно это здоровое  соревнование” – сказал Glenn о своем соперничестве с партнером K.K. Downing’ом. “Если я знаю, что Ken вовсю занимается на гитаре, тогда мне приходится делать то же самое, просто не отставать от него. И наоборот. Всегда хорошо иметь в группе дух соперничества, пока это дружеское соревнование”.

Glenn присоединился к участникам Judas Priest в 1974 году, сразу, перед тем как группа записала свой первый альбом. По настоятельному требованию своей записывающей компании, группа добавила второго гитариста, новшество для того времени. Оригинальная идея стала взрывчатой комбинацией для группы. Стиль Glenn’а контрастировал со стилем партнером K.K. Downing’a, и два гитариста тот час же стали соревноваться между собой.

В своей игре на гитаре Glenn сосредотачивается на сделанных со вкусом проигрышах. “Во время каждого исполняемого тобой соло, тебе приходится что-то сказать, что-то интересное и изящное, что люди по-настоящему хотят услышать, иначе тебе не следует играть соло” сказал Glenn. “Даже если это всего лишь 5 или 6 аккордов, которые должны заполнить место между строчками лирики, они должны что-то говорить”.

Glenn был уже зрелым юношей, когда впервые стал интересоваться игрой на гитаре. Вначале он увлекся блюзовой и джазовой гитарой, но быстро переключился на рок-н-ролл, особенно на исполнение соло партий. Хотя он какое-то время учился игре на пианино, гитара всегда была первой любовью Glenn’а. Постоянно ведя поиски совершенства своего исполнительского мастерства, он рассматривает остальные инструменты, такие как клавиши и духовые, как новые способы усовершенствовать свою технику. Он также продолжает следить за популярными новыми гитаристами, чтобы понять, что они делают.

“Ты никого не должен выпускать из виду и знать всех хороших гитаристов” – отметил Glenn.

Как Glenn, так и K.K.  приносят в группу свежие идеи. “В нашем случае две головы лучше одной. Я думаю, что между собой, мы можем продолжать следить друг за другом, и все это происходит в действительности”. Другие гитаристы могут считать, что тяжело продолжать делать то, что делают эти двое. Яростные, быстрые соло партии Glenn’а, часто привлекают внимание фанатов, а когда эти два гитариста начинают тасовать риффы назад и вперед, ноты летят будто искры!

 

 

Ian Hill

 

“Меня не беспокоит то, что я нахожусь в тени” – говорит со-основатель Judas Priest Ian Hill. “Всегда должен быть кто-то. Кто хочет остаться на заднем плане и убедиться в том, что ритм остается неизменным – это моя работа. Я с радостью отдам всеобщее внимание Rob’y, Ken’y и Glenn’y. Им нужно выполнять свою работу, а мне свою. Пока мы делаем это, мы будем продолжать играть хорошую музыку”.

 

Dave Holland

 

“У Judas Priest было много барабанщиков до того, как я присоединился к группе. Когда я пришел, все что я хотел, это сделать их немного более устойчивыми. Чтобы они знали, что я собираюсь выкладываться каждый вечер” – сказал Dave Holland. “Это все о чем они меня попросили, и я с безмерной радостью выполнил их просьбу”. Понял Dave, стоя за спиной Ken’a.

 

   

 

Подпись к снимку: Glenn за кулисами расслабляется со своими игрушками.

 

   

 

Подпись к снимку: Улыбка “пугающегося камеры” Ian’a Hill’a.

Подпись к снимку: Самый последний облик в цепях и проклепанной одежде.

 

 

Подпись к снимку: Как расслабляются Judas Priest – либо на скейтах……. либо на пляже.

 

   

 

Автор: Phil S. Tene.

Продукция: Iron Brigade

Издательство: Robus Books. 1984г.

Р. О. Box 13819 г. Wauwatosa, штат Вискоисин 53213

Все права защищены. Отпечатано в США.

Ни одна часть этой книги не может быть использована или воспроизведена ни в одной форме, без письменного разрешения ISBN 0-88 188-326-3.

Перевод FIGHT RIGHT

 

   

 

ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT:  

Так же, проклятые японцы тоже переиздавали эту книгу у себя. Но вот чего не хотелось так это переводить с японского, нет уж ребята демократы…

Как вы уже, наверное, догадались - это японская обложка. Надо отдать должное японцам – все-таки полиграфия у них всегда была на высоте!

 

Используются технологии uCoz