JUDAS PRIEST:

GUTS, BLOOD AND THUNDER!

КИШКИ, КРОВЬ И ГРОХОТ!

 

Бирмингемцы Judas Priest, истинные посланцы Heavy Metal’а, теперь готовы признать себя побежденными, они уволили фронтмэна Rob’а Halford’а? Они что, спятили!!! Ничего не скрывающие, “темпераментные ублюдки” Glenn Tipton и Ken Key Downing раскрывают секрет отставки Halford’а и рассказывают Dave Ling, как они собираются справляться с проблемами во имя Священника!   

 

Glenn Tipton и Ken Key Downing это сдвоенные элементы очень серьезного соперничества с гитаристами “Thing Lizzy” Scott’ом Gorem’ом и Brian’ом Robertson’ом в товариществе Hard Rock’овых гитар. Когда новый сборник “Metal Works ‘73-‘93” отметает любое разумное сомнение, парочка Judas Priest’овцев выдала несколько самых незабываемых и жестоко металлических гитарных рифов, по ходу дела продавая 15 миллионов альбомов.

Включив в любом месте двойной альбом, например такие могучие песни как “Screaming For Vengeance”, “Beyond The Realms Of Death”, “Freewheel Burning”, “Exciter” или “Hell Bent For Leather” даже менее всего фанатичный наблюдатель сможет простить эту парочку, которая помогла сформировать металлическую сердцевину при этом самодовольно, удовлетворенно улыбаясь.

Если бы только не этот отель в западном Лондоне, в котором никто не позволяет себе ухмыляться; Кен и Glenn просто хмурят свои брови, самокритика и недоверие к несколько неудачным обстоятельствам. Теперь им предстоит смело смотреть в будущее без старого фронтмэна Rob’а Halford’а. Теперь пришло то время, когда они должны попытаться заменить, по всей видимости, незаменимого, или гуманно попрощаться с легендой.

В течение нескольких месяцев, Ken Key, Glenn и басист Ian Hill, занимались перетягиванием каната с Halford’ом, который собрал пресс конференцию после завершения мирового турне в поддержку альбома “Painkiller”. Для того чтобы заявить о том, что ему нужно время для запуска сольного проекта под именем Fight, забирая с собой последнего ударника Judas Priest Scott’a Travis’a. Контрактные проблемы с лейблом Judas Priest “Columbia” еще более усугубляют ситуацию, принуждая Halford’а сделать заявление, которое было расценено как временная отставка из рядов группы.

Однако в факсе, который пришел из новой американской резиденции Rob’а, говорилось, что он считает Fight долговременным проектом. За несколько дней до этого интервью появилось еще одно сообщение, на этот раз в нем говорилось о том, что в ближайшие 4-5 лет он может вновь примкнуть к Judas Priest, в зависимости от развития карьеры Fight.

“Ты можешь представить нашу реакцию, точно также можешь представить, какова будет реакция поклонников” – говорит Glenn, поднимая свою бровь. “Мы с большим терпением относились к Rob’у. Мы хотели и дальше работать в составе Judas Priest. Мы музыканты, и до сих пор можем многое предложить, к тому же, мы получили огромное одобрение как вне, так и внутри этого бизнеса. Я и Кен были спинным хребтом музыки Judas Priest, мы были музыкальным вдохновением, обеспечивали гитарную работу, создавали песенные структуры, и теперь не просто бросить все это. Мы просто обязаны идти вперед. Наступает момент, когда ты выходишь на первое место, и у нас получилось сделать это”.

“Группа – это не только певец, это также сами песни и энергия которую ты вкладываешь в дело в течение 20 лет” – вступает в разговор Ken Key.

“Лично я вовсе не в восторге от возможности поработать с новым певцом. Нам предстоит сделать еще одну попытку, и если следующий альбом не станет лучшим за всю нашу карьеру, то у нас и мысли не возникнет выпустить его” – говорит Glenn. “Наш черновой материал – это ничто иное, как Heavy Metal – это великолепный музыкальный материал. И, тем не менее, это все еще будет музыка Judas Priest, но это уже будет другой Judas Priest. Наша музыка была нашей жизнью, и мы не собираемся сдаваться”.

“Мы расцениваем “Metal Works” как закрытие одной главы, и мы готовы открыть новую. Мы лишь хотим, чтобы подростки не осуждали нас; другие группы уже переживали подобное, и мне хочется думать, что мы были достаточно гибкими, чтобы сделать то же самое. Мы первыми повернемся и скажем: “Это же чертовски круто!” или “Это никуда не годится”. Я просто не вижу для нас иного решения”.  

Judas Priest были не в восторге от решения продолжать свою карьеру дальше без Halford’а, но в конечном итоге, у них не было выбора. И хотя им пришлось принять решение всего лишь несколько часов тому назад, они постоянно думали о судьбе Judas Priest во время всего многомесячного молчания. У них уже есть на примете два вероятных кандидата на замену, ни об одном из которых вы не разу не слышали.

“Нам бы хотелось подыскать человека, который был бы известной личностью лишь для своих собственных родителей” – улыбается Glenn. “Мы заинтересовались парочкой парней, но они должны соответствовать не только вокальным стандартам, они должны также подходить нам и в личном плане, потому что мы не хотим допустить повторения подобной ситуации. Если мы подойдем, друг другу, то в таком составе мы будем работать до последних дней Judas Priest”.

“Нам нужен человек со способностями Rob’а или же еще более одаренная личность, если это возможно, но не человек, который пел бы в его вокальном стиле” – продолжает разговор Ken Key. “Я не могу поверить в то, чтобы не было, по крайней мере, хоть одного достойного кандидата”.

“Мы можем принять тех, кто еще не преуспел на вокальном поприще, даже если они уже давно работают на этой сцене, если это люди с невероятным талантом” – продолжает он. “Мы поможем развить этот талант. Но Rob попал с Fight в такую ситуацию, его окружали люди, которые ничего в этом не понимали, что для него стало еще хуже”.

“Но мы желаем, удачи его группе” – кивает головой добродушный  Tipton. “Они юнцы и я желаю им всего самого лучшего”. 

Надо отдать должно Glenn’у и Кеn Кеy’ю, они ведут себя весьма корректно. Они подчеркивают, что у них нет желания ругаться с Rob’oм, но время от времени это им вряд ли удается, но я подозреваю, что Ken Key в особенности сильно сомневается в кладе Halford’а. Когда я спросил о вероятной смене названия группы, он был не приклонен.

“В этом нет необходимости. Мы Judas Priest. Rob ушел из группы, а мы остались в большинстве. По крайней мере, мы две трети творческой команды” – говорит он, подчеркивая два последних слова.

“Это еще мягко сказано!” – вставляет замечание Glenn.

“У нас есть столько же шансов, сколько и у Rob’а, если не больше” – вызывающе продолжает Ken Key. “Его право сочинять песни, записываться и, конечно же, собрать группу, которая может приблизиться к стандарту Judas Priest. Это он рискует, а не мы. Мы можем не только писать песни, но и координировать все наши действия. Я, Glenn и Ian много лет принимали множество решений. И хотя творческий тандем  Tipton-Downing, конечно же, не сравним с тандемами Леннон-Маккартни или Джаггер-Ричардс, это известное имя в металлическом мире”.

“Буквально вчера я видел фотографию Rob’а с гитарой наперевес; и это явилось новостью для меня” – хихикает неизменный гитарист. “Может быть, он хочет убедиться в своем значительном вкладе в композицию песен, но обычно он подключался к нам на конечной стадии и добавлял что-то свое к уже готовому материалу”.

Что деликатно подводит нас к теме пристрастия Halford’а к более экстремальным формам современного металла. Приносил ли он им песни, которые не подходили формату Judas Priest?

“Не будь таким наивным, тогда бы мы звучали как “Pantera”” – ухмыляется Glenn.

Я только что прослушал одну песню “Light Comes Out Of Black”, которую он записал с ними, и я ждал от Rob”а гораздо более сильного материала” – комментирует Ken Key.

Несколько месяцев тому назад ходил слух о серьезных разногласиях между Кеn’ом и Glenn’ом, и возможно, что именно этот слух ускорил отставку Rob’а. Может быть, Halford устал от всех этих разборок?

“Я и Кеn можем ужасно ненавидеть друг друга, но у нас есть так много общего” – рационально объясняет Glenn. “Мы ждем от жизни примерно одного и того же, но надо также учитывать, что мы темпераментные ублюдки”.

“Конечно, мы грыземся как кошка с собакой, но эти разборки никогда не задевали Rob’а” – говорит изумленный Ken Key.

Он пользуется любой возможностью, для того чтобы переадресовать чувство обиды” – добавляет Glenn. “А мы хотели только одного, сесть за стол переговоров и все обсудить”.

Самое печальное заключается в том, что Heavy Metal как никогда раньше нуждается в Judas Priest. Когда взрыв отвратительного гранджа заставляет поклонников настоящего Hard Rock’a бежать в бомбоубежище, и грядут похороны Thrash’a, истинные посланники металла – это наша последняя линия обороны.

“Можете называть меня старомодным, но главным в музыки должны быть сами песни. Похоже, что сейчас все занимаются копированием друг друга, а мы ясно представляем себе наше будущее направление. Нужно вернуть в металл истинную жесткость, кровь и грохот, в самом глубоком смысле этого слова” – утверждает Glenn, повторяя слова своего бывшего певца.

“Теперь для меня Rob – это один из тех парней в обрезанных шортах, бейсбольной кепке и татуировках” – подводит итог Кеn. “Такой имидж совершенно не приемлем для нас, это не Judas Priest’овский стиль. Мы лидеры, а не последователи”.

Тем временем,  Tipton готов заняться своим сольным проектом, такое заявление может поступить в ближайшие несколько месяцев. Но в любом случае, эта история еще далека от своего завершения….

 

Подписи под фото:

Стр.28 – Judas Priest 1993 (слева-направо): K.K. Downing, Ian Hill и Glenn Tipton.

Стр.29 “Наша музыка была нашей жизнью, и мы не собираемся останавливаться и умирать” – Glenn Tipton.

 

Автор статьи: Dave Ling

В журнале “RAW”№ 124, стр. 28-29, (Англия) 26 мая – 8 июня 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 



Используются технологии uCoz